Машинами начал заниматься давно,первый аппарат (заз 968м) был преобретён на даче в 13 лет за 500р,немного научился на нём трогаться и ехать по прямой,но в силу неприятного стечения обстоятельств я его лишился.без разбирания\собирания автомобиля уже не моги быстро нашлась копейка 21013,состояние-"дрова полнейшие" вся разукомплектована,но на удивление моё и друзей,уже через пол года она поехала.(делал всё сам,небыло половины мотора) но её угнали (нашёл,но душа уже как-то не лежала,позже во дворе на неё упало дерево). позже появилась ещё одна копейка,но общего языка я ней я не нашёл,затем первая шестёрка-(к тому моменту успел "покататься на всех моделях,опятьже кроме 2103)
шестёрка мне понравилась больше всех моделей,хотя лично мой аппарат был жутко ушатан.по полу лежали куски железа,державшие хвостовик КПП,были вырваны 2 реактивные тяги.однако аппарат поездил целых пол года и я уже собирался отдать его на ремонт,но варить оказалось реально не к чему,пол,лонжероны и стойки отсутствовали полностью,мастер долго не мог поверить что она приехала своим ходом,машину пришлось сменить...
затем в мои руки попала 21063 в убитом,но ещё не мёртвом состоянии которая и научила меня управлять автомобилем,а не просто ездить,хоть стаж пока ещё относительно небольшой,но к осени 2008го года машина перестала ездить-закончились ТО и страховка,машина встала.
Просматривая периодически обьявления на АВТО,ру я увидел продающуюся тройку,фотографий небыло,но что-то дёрнуло меня позвонить и то что я услышал меня заинтересовало,я приехал на осмотр.
Ожидая увидеть очередные "дрова" я сначала немного опешил,но ради принципа я всё-таки нашёл в ней много проблем,однако общее состояние машины явно тянуло на большую сумму,я решил её брать (хотя из-за кризиса и новогодих трат,денег небыло,да и собственн нет-студент я
)
в общем в гараже стояла 21030,76 года (пробег 140тыс),с родной краской охра золотая.из родной комплектности отсутствовало только зеркало (украдено)
по кузову машинка очень неплохая,хотя то,что внук гонял её 2 года по зиме без надлежащего ухода,дало о себе знать-есть жучки,кое где довольно существенные,однако сквозной коррозии нет нигде.машина без аварий и всю жизнь в одной семье,обьездила много стран бывшего СССР,хотя ездили на ней редко,до 88года у дедушки даже дачи не было-машина не ездила,а просто "была".на крышке багажника даже сохранилась бумажка с номером краски.надо сказать,что хоть машина и эксплуатировалась последние годы не бережно,но за ней следили и не экономили на расходниках.мотор после кап.ремонта прошёл 8-10тысяч,т.е. его можно сказать только-только обкатали.
Маленькая цена заключалась в единственной существенной проблеме-в двигателе небыло компрессии.после того как я отдал задаток-я залез внутрь её "сердца",проблема была в погнутых 2х клапанах и погнулись они (со слов владельца,который сразу всё рассказал) из-за того,что они решили их "отрегулировать",нашёлся друг и коронная фраза "я умею" всё решила.
надо сказать,что если бы они отрегулировали их правильно-то машина бы мне не досталась.
планов много,все они связаны с сохранением внешнего вида и стиля,однако и не обойдётся без переделок.
Вот фотографии
Машины: 2103 1.5 76г.в /21063 1.3 86г.в./ 2106 1.6 83г.в.