ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Жигули 2103 Bianco / Белая

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение alexandr.anderson » 17 ноя 2014, 03:00

Изображение

Тех.состояние
Год выпуска: 1978
Цвет машины — светло-серая
Салон — черно-серый

О проекте:

Куплена в 2011 году.
Покупка была сделана незадолго до моего дня рождения, а точнее 2 апреля 2011 года.
Сердце подсказано — надо брать, а там разберемся…

История покупки

Как и все покупатели автомобилей, я ничем не отличался, и купил ее через auto.ru.
Родом она из Коломны, что в 125км от Москвы.
На момент покупки: состояние на четверку с минусом, пробег составлял 76000км, а птс насчитывал два владельца (в рамках одной семьи).
На оформление и покупку, у нас ушло две недели, два бака бензина, одна пачка печенья и 2 суток без сна.
История перегона ее в Москву была достаточно долгой и интересной.

Когда волокита с оформление, снятием с учета, безконечными оббиваниями порогов мототрэр и прочих заведений закончились, мы с другом не могли от нее оторваться. Быстрее хотелось ее испытать на дороге (до покупки тройки, мы довольствовались воистину комфортным вагоном — ваз 2102, купленым за 5000р и отъездившим целое лето без происшествий и поломок).

В течении первых 10 минут, я глох на всех светофорах и перекрестках. Не мог я все-таки привыкнуть к ее тормозам и длинноходной лапке сцепления.

Спустя еще 10 минут, мы летели по шоссе со скоростью 100км/час. Меня фотографировали не только друзья, но и проезжающие мимо автомобили с высовывавшимися детьми из окон. Хорошая динамика полутро-литрового двигателя, комфортный салон, наличие шумов, давали о себе знать на протяжении всего пути.
Но далеко мы не уехали…

В течении последующих 15 минут, мы провели под капотом, размышляя, что делать в потерей топлива, на нашем земном лайнее. Проблема была такова: рассохлась прокладка, между крышкой и основой, бензо-насоса. Количество поглощаемого двигателем топлива = количеству теряемым топливом за единицу времени. Приклеить невозможно, заменить нечем, оставили машину, поехали искать автозапчасти.
Уехали, оставив машину на заправке, на глазах у ее удивленных работниках. Потом были небольшие события: друг развернулся на VW Amarok, через стертую сплошную; пытались отнять права; мы аргументы, а на нас крики; простили и отпустили.

Спустя 30 минут, наши поиски увенчались успехом.
Мы нашли автозапчасти и автосервис неподалеку.
Пригнали, отдали делать и ждали. Пейзаж за которым мы все наблюдали, ни описать обычными словами, ни нарисовать красками: серые кирпичные гаражи, с распиленными и горелыми машинами вокруг; с лужами грязи, топлива и моторного масла… Но доблестные работники сервиса, в течении 4 часов, реанимировали нашу тройку. Они заменили прокладку бензонасоса, топливный фильтр, топливный шланг, чистили карбюратор, выставляли зажигания, регулировали карбюратор и меняли время от времени свечи.
Так как все деньги, которые у меня оставались от покупки и оформления машины, мы потратили на еду на заправке, на топливо амароку, на нескончаемый список запчастей, купленых в ближайшем магазине автозапчастей, мы не могли оплатить услуги нашего доблестного мастера (жителя Таджикистана) и его суровых хозяев сервиса, я оставил в залог свой телефон и номер друга для связи на крайний случай :-)

На остальной части дороги, нас ничего больше не останавливало и не тревожило (кроме одного штрафа за превышение скорости на амароке) и мы благополучно добрались до Москвы, где нас встречали мои родители и поздравляли с покупкой.

P.S.Не считайте нас пустословными, по отношению к автосервису и мастеру. Несмотря на большое удаление от Москвы (80км) и залогу телефона Нокиа (1500р), я все-таки добрался на следующий день до автосервиса (с родителями уже).
Моим шоком была сумма, которую мне озвучили в сервисе: — 1500р… Полторы тысячи, плата, за такой труд в четыре часа, мне до сих пор не понятен.
Ребята поблагодарили меня, что я сдержал слово и вернулся, сказав, что не надеялись на наше возвращение, а я в свою очередь оплатил долг, забрал телефон, и был рад новому знакомству.

Изображение
Изображение

В настоящее время
За эти три года автомобиль в моих руках менялся, меняется и будет меняться. Следуя законам физики, дизайна и моему желанию.

Изображение

Дизайн:
Проект делается в ресто стиле. Колеса обновили, покрасили порошковой краской и украсили whitewall. Зеркала в стиле — hot rod, противотуманка из Германии, аксессуары Iron Cross из Америки и конечно мои любимые — Curbs.
И в дополнение — приобрела низкую посадку.

По технической части:
2012г.
Капитальный ремонт двигателя, проведена полная переборка подвески: заменили амортизаторы, рычаги, стабилизатор, тяги и пружины.
2013-2014г.
Самой большой работой над машиной — переварка кузова и покраска. Так же покраске подвергся подкапотный отсек и дно автомобиля.

Зимой не эксплуатируется.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всем мир!
alexandr.anderson
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:53
Цвет: Луна

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение benson » 17 ноя 2014, 08:40

А зачем молдинги снял?
Трешка без них - это уже не трешка, она совершенно несмотрибельна...
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение Garni » 17 ноя 2014, 09:38

Мдааааа.....
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение DK1503 » 17 ноя 2014, 11:50

Без молдингов не смотрится.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение forest » 17 ноя 2014, 14:38

Кмк, стимулом для демонтажа молдингов - было стремление к "чистоте" поверхности кузова. (Сохранились ли задние молдинги?). Работа в этом стиле, очевидно, ещё не закончена - потребуется  - глухой фартук, убрать решётку вентиляции с задней стойки и ручки дверей....а пока - "смесь французкого с нижегородским". Но это больше подходит для копеек. А в данном случае - всё можно ещё можно поправить - скотчем 3М

P.S. Что напомнило - в 90-х годах выпускали такую шестёрку - без молдингов.   :at:  Экономили.
P.P.S. А с другой стороны - работа качественная и кропотливая - это достойно уважения.  :gh:  Добро пожаловать!       ( А была бы в "стоке" - то ещё одна скучная трёшка в "лучших оригиналах".  Ни покритиковать, ни придраться.  :) )
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение alexandr.anderson » 17 ноя 2014, 21:35

benson писал(а):А зачем молдинги снял?
Трешка без них - это уже не трешка, она совершенно несмотрибельна...


Последнее фото -  это после сборки. Хром на полировке еще.  :df:
alexandr.anderson
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:53
Цвет: Луна

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение alexandr.anderson » 17 ноя 2014, 21:41

forest писал(а):Кмк, стимулом для демонтажа молдингов - было стремление к "чистоте" поверхности кузова. (Сохранились ли задние молдинги?). Работа в этом стиле, очевидно, ещё не закончена - потребуется  - глухой фартук, убрать решётку вентиляции с задней стойки и ручки дверей....а пока - "смесь французкого с нижегородским". Но это больше подходит для копеек. А в данном случае - всё можно ещё можно поправить - скотчем 3М

P.S. Что напомнило - в 90-х годах выпускали такую шестёрку - без молдингов.   :at:  Экономили.
P.P.S. А с другой стороны - работа качественная и кропотливая - это достойно уважения.  :gh:  Добро пожаловать!       ( А была бы в "стоке" - то ещё одна скучная трёшка в "лучших оригиналах".  Ни покритиковать, ни придраться.  :) )


Спокойствие... Они будут на месте. Без молдингов - это уже ближе к первой серии Жигулей. Мне трешка нравится больше.
Знаете, когда я ее покупал, то в голове у меня был вид автомобиля, который сейчас на ваших экранах. Я добиваюсь только того, что мне нравится. Среди машин в сообществе есть много отличных оригинальных машин. Я всего лишь модифицировал своей автомобиль в силу своих предпочтений - и я ее больше еще стал любить. :gh:
НО в салоне, она оригинальна.

Изображение

Изображение
alexandr.anderson
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:53
Цвет: Луна

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение meowth » 17 ноя 2014, 23:44

Красивая машина, все хорошо, но у меня вопрос к автору - зачем, зачем эта заниженная подвеска?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение alexandr.anderson » 18 ноя 2014, 02:16

meowth писал(а):Красивая машина, все хорошо, но у меня вопрос к автору - зачем, зачем эта заниженная подвеска?


В предыдущем сообщении изложил ответ.
alexandr.anderson
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:53
Цвет: Луна

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение alexenin » 20 ноя 2014, 19:00

Очень хочется отметить отличием подписанные фотографии. В них не только высокое качество, но присущий ретро стиль.
Интересный у вас дополнительный фонарь, к тому же в одном экземпляре. Сначала думал вы дефект скрывали на бампере, но потом увидел, что он новый. В чем тут изюминка?
В целом очень притягательная машина.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение BeasT » 20 ноя 2014, 19:42

Интересная машинка, не раз встречал ее на драйве, вроде даже подписан. Насчет подвески не обращай внимания, у нас тут просто народ не очень это любит и не привык, так как аудитория более взрослая :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение alexandr.anderson » 22 ноя 2014, 12:40

alexenin писал(а):Очень хочется отметить отличием подписанные фотографии. В них не только высокое качество, но присущий ретро стиль.
Интересный у вас дополнительный фонарь, к тому же в одном экземпляре. Сначала думал вы дефект скрывали на бампере, но потом увидел, что он новый. В чем тут изюминка?
В целом очень притягательная машина.


Спасибо. Как автомобиль будет завершен - обещаю радовать фотографиями.
Тема одного фонаря была навеяна западными экземплярами на vw beetle. Противотуманка привезена из Германии с ебея. Отличное качество, козырек и светит хорошо. Использую как дополнительную фару через подключение противотуманной фары.
alexandr.anderson
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:53
Цвет: Луна

Re: Жигули 2103 Bianco / Белая

Сообщение alexandr.anderson » 22 ноя 2014, 12:42

BeasT писал(а):Интересная машинка, не раз встречал ее на драйве, вроде даже подписан. Насчет подвески не обращай внимания, у нас тут просто народ не очень это любит и не привык, так как аудитория более взрослая :)


Да, встречались с тобой на просторах драйва. Я без претензий: у каждого свои вкусы. Многие люди спрашивают зачем так, я отвечаю и все хорошо.
alexandr.anderson
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:53
Цвет: Луна


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron