Тех.состояние
Год выпуска: 1978
Цвет машины — светло-серая
Салон — черно-серый
О проекте:
Куплена в 2011 году.
Покупка была сделана незадолго до моего дня рождения, а точнее 2 апреля 2011 года.
Сердце подсказано — надо брать, а там разберемся…
История покупки
Как и все покупатели автомобилей, я ничем не отличался, и купил ее через auto.ru.
Родом она из Коломны, что в 125км от Москвы.
На момент покупки: состояние на четверку с минусом, пробег составлял 76000км, а птс насчитывал два владельца (в рамках одной семьи).
На оформление и покупку, у нас ушло две недели, два бака бензина, одна пачка печенья и 2 суток без сна.
История перегона ее в Москву была достаточно долгой и интересной.
Когда волокита с оформление, снятием с учета, безконечными оббиваниями порогов мототрэр и прочих заведений закончились, мы с другом не могли от нее оторваться. Быстрее хотелось ее испытать на дороге (до покупки тройки, мы довольствовались воистину комфортным вагоном — ваз 2102, купленым за 5000р и отъездившим целое лето без происшествий и поломок).
В течении первых 10 минут, я глох на всех светофорах и перекрестках. Не мог я все-таки привыкнуть к ее тормозам и длинноходной лапке сцепления.
Спустя еще 10 минут, мы летели по шоссе со скоростью 100км/час. Меня фотографировали не только друзья, но и проезжающие мимо автомобили с высовывавшимися детьми из окон. Хорошая динамика полутро-литрового двигателя, комфортный салон, наличие шумов, давали о себе знать на протяжении всего пути.
Но далеко мы не уехали…
В течении последующих 15 минут, мы провели под капотом, размышляя, что делать в потерей топлива, на нашем земном лайнее. Проблема была такова: рассохлась прокладка, между крышкой и основой, бензо-насоса. Количество поглощаемого двигателем топлива = количеству теряемым топливом за единицу времени. Приклеить невозможно, заменить нечем, оставили машину, поехали искать автозапчасти.
Уехали, оставив машину на заправке, на глазах у ее удивленных работниках. Потом были небольшие события: друг развернулся на VW Amarok, через стертую сплошную; пытались отнять права; мы аргументы, а на нас крики; простили и отпустили.
Спустя 30 минут, наши поиски увенчались успехом.
Мы нашли автозапчасти и автосервис неподалеку.
Пригнали, отдали делать и ждали. Пейзаж за которым мы все наблюдали, ни описать обычными словами, ни нарисовать красками: серые кирпичные гаражи, с распиленными и горелыми машинами вокруг; с лужами грязи, топлива и моторного масла… Но доблестные работники сервиса, в течении 4 часов, реанимировали нашу тройку. Они заменили прокладку бензонасоса, топливный фильтр, топливный шланг, чистили карбюратор, выставляли зажигания, регулировали карбюратор и меняли время от времени свечи.
Так как все деньги, которые у меня оставались от покупки и оформления машины, мы потратили на еду на заправке, на топливо амароку, на нескончаемый список запчастей, купленых в ближайшем магазине автозапчастей, мы не могли оплатить услуги нашего доблестного мастера (жителя Таджикистана) и его суровых хозяев сервиса, я оставил в залог свой телефон и номер друга для связи на крайний случай :-)
На остальной части дороги, нас ничего больше не останавливало и не тревожило (кроме одного штрафа за превышение скорости на амароке) и мы благополучно добрались до Москвы, где нас встречали мои родители и поздравляли с покупкой.
P.S.Не считайте нас пустословными, по отношению к автосервису и мастеру. Несмотря на большое удаление от Москвы (80км) и залогу телефона Нокиа (1500р), я все-таки добрался на следующий день до автосервиса (с родителями уже).
Моим шоком была сумма, которую мне озвучили в сервисе: — 1500р… Полторы тысячи, плата, за такой труд в четыре часа, мне до сих пор не понятен.
Ребята поблагодарили меня, что я сдержал слово и вернулся, сказав, что не надеялись на наше возвращение, а я в свою очередь оплатил долг, забрал телефон, и был рад новому знакомству.
В настоящее время
За эти три года автомобиль в моих руках менялся, меняется и будет меняться. Следуя законам физики, дизайна и моему желанию.
Дизайн:
Проект делается в ресто стиле. Колеса обновили, покрасили порошковой краской и украсили whitewall. Зеркала в стиле — hot rod, противотуманка из Германии, аксессуары Iron Cross из Америки и конечно мои любимые — Curbs.
И в дополнение — приобрела низкую посадку.
По технической части:
2012г.
Капитальный ремонт двигателя, проведена полная переборка подвески: заменили амортизаторы, рычаги, стабилизатор, тяги и пружины.
2013-2014г.
Самой большой работой над машиной — переварка кузова и покраска. Так же покраске подвергся подкапотный отсек и дно автомобиля.
Зимой не эксплуатируется.
Всем мир!