ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Трешка 1976 Кременчуг

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 19 июл 2014, 00:30

а как отличить полик запаски копеечный от троечного? хотя у меня все просто, полика нет, но разницу все-равно хотелось бы знать
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 19 июл 2014, 00:37

У копеечного углубление узкое, это все что знаю. Сейчас их и нет уже наверное. Так погоди, получается у тебя и так не лезет? Колесо встает боком и дальше не идет, или я не понял? Фотку уж сделай, что за пироги.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 19 июл 2014, 00:43

Ну оно вроде бы как встает, но не до конца, не сказал б что оно в нише, полностью под крыло не залазит, немного торчит в сторону, завтра сфоткаю выложу фотку, а то так объяснить тяжело, но таму  меня точно все родное, точнее то что не догнило
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 19 июл 2014, 01:15

значит, видать, колесико у тебя великовато...
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Дядя Алик » 19 июл 2014, 09:20

Rengen_3d писал(а):Если я не ошибаюсь мои зимние шины это 175/70(или чуть выше?) R13, и они лезут еле-еле. Из-за своей ширины в саму нишу еле пихаются, и под верхнюю кромку крыла впритык заходят. Летние вроде такой же размерности но по факту меньше, встают без проблем. Посмотри, у тебя полик запаски троечный, или если переваривали, то м/б он копеечный? Копеечный полик узкий, в него обычная шина не влезет.

у тебя край зимнего протектора скорее всего имеет четкий ровный край, а у лета край наверное немного скошен, ибо штатное колесо троечное(594,2мм) немного больше в высоту чем ваше 175*70(575.2мм), тут проблема в ширине, она не дает до конца воткнуть запаску в нишу.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 19 июл 2014, 12:16

катаюсь я на зимних, запаска всезезонка, но ни та ни та не становятся нормально,
Я тем временем хочу заняться внешним видом колес, пластиковые колпаки меня бесят, но лучше в них, чем так:
Изображение
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение BeasT » 20 июл 2014, 10:56

Алексей Романыч писал(а):Ну оно вроде бы как встает, но не до конца, не сказал б что оно в нише, полностью под крыло не залазит, немного торчит в сторону, завтра сфоткаю выложу фотку, а то так объяснить тяжело, но таму  меня точно все родное, точнее то что не догнило


Действительно великовато. У меня МИ-166 на запаске и то, встает достаточно тяжело туда.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 20 июл 2014, 11:06

пошел процесс... зачищал долго, но красил без грунтовки, понимаю что зря, но пока так. и да вместе с грузиком покарсил.
Передние колеса у меня все равно под замену, они убитые, и камерные, одно из них с ушками под колпак, задние бескамерки, более-менее живые, только покрасить и пойдет
Изображение
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение alexenin » 20 июл 2014, 13:29

Ой-ой-ой!
Я в гараже все инструменты закрываю при покраске распылением, а тут в отделанном помещении чуть-чуть газеткой прикрыли, а все покрывается маленькими, кругленькими, белыми шариками краски. Такое занятие называется вредительством собственности.
Лучше на улице покрасить, 2 часа выждать, а потом занести на балкон или там где планировали сушиться в течении суток.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 21 июл 2014, 00:10

негде мне во дворе высоток выжидать два часа, вреда собственности доставлено не было, только немного на полу, и то легко ушло протерев вайт-спиритом, так-что ничего страшного

Лучше поддскажите вот что
Ездил к карбюраторщикам, настроили карб вроде отменно, заводится с пол оборота, работает ровнехонько, вообщем шепчет, но расход не меньше 12, при том что езжу я в стиле дедушки, на газ еле нажимаю, вообщем еду максимально экономно, и так денег на бенз нет, а тут еще такое творится, поехал снова к карбюраторщикам, смотрели, гвоорят все отменно, поехал к другому, гвоорит к карбюратору претензий нет, дело в чем-то другом, сказал что возможно ччерез бензонасос в картер подтекает, и действительно, так и оказалось, уровень масло высокий был.
Поменял бензонасос, теперь в картер не течет, но расход такой-же
В чем дело может быть? двигло после капиталки 1,5к прошло, но все равно, я думаю прям такого аппетита не должно быть, магистраль всю смотрел, нигде подтеков нет...
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Дядя Алик » 21 июл 2014, 08:54

у меня примерно такой же расход. машина квадратная. ее расход топлива, особливо на скорости выше 80 зависит от направления солнечного ветра и фазы луны. по трассе у меня Троечка ест около 7. а по Электростали когда езжу, да еще короткими выездами по несколько км выходит около 11. но это эксплуатационный расход. одно время расход был около 15, но мне помогали
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 21 июл 2014, 11:00

мне так-же само "помогают", особенно это радует когда нужно ехать куда-то, а ты только со двора выкотился и все.
а точ то машина квадратная, то мне кажется только на больших скоростях это должно влять, в городе никак, на папиной когда ездил не менее квадратной четверке меньше десяти всегда было, да и газку  я там давал всегда немало, у себя если так поеду будет 15 литров
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Дядя Алик » 21 июл 2014, 11:16

не, в городе тут важно разгоны, трогания с места и т.д. двигатель слабый ему это все не нра. у меня 4 литра на бронхите расход около 15 в городском режиме, это и с обгонами и со светофора первым, плюс корзина мертвая пробуксовывает слегка... а на троечке те же 11-12 литров, хотя мотор 1.5 масса на полтонны меньше и к земле намного ниже.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 21 июл 2014, 11:50

Да у меня на стандартном бульбуляторе тоже не ахти расход. по трассе могу ехать и 6 литров, но это когда половину пути еду накатом. Разгоняюсь до 130 и качусь до 80. В городе где-то 11 и больше наверное, только я не очень экономлю-то) Для успокоения глянь как у тебя машина катится, ничего не клинит? Если бензин попадал в масло, то его поменять бы не плохо.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 21 июл 2014, 12:14

в том то и дело, если бы она 12 но я при этом топил неслабо, то все нормально, но так как я езжу крайне экономно и такой расход....
катится нормально, колеса вращаются свободно, ничего не подклинивает.
толкьо я вот что заметил, недавно сел проехался на папиной, и вот что интересно. Если утопить у него педаль в пол, едет так как моя в пол педали, машина 2005-го года у него, оже 1,5 литра, с двиглом проблем никаких, сажусь в свою, намного резвее оказывается, но и ест соответственно.
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 21 июл 2014, 12:27

значит так настроен карбюратор. Может там жиклеры маловаты, или еще что. На тошнотный режим не влияет, а на использование всех возможностей не хватает. А если инжектор, то инжектор вроде как тупее карбюратора. В наших машинах. но не ручаюсь.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 21 июл 2014, 12:36

вот я думаю может себе поменьше жиклеры поставить? будет толк? карбюраторщики говорили какие у меня, но я блин не запомнил, говорили что можно поменьше жиклеры поставить, она будет меньше кушать, но и ехать слабее будет
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 21 июл 2014, 12:40

да нет, если поставить меньше, она просто тупой станет, меньше есть не будет. Все-таки карбюратор рассчитывают люди совсем не глупые, так что заводской карбюратор настроенный верно дает максимальную производительность и минимальное потребление при обычных режимах работы. Если тебе говорят что он настроен хорошо, то надо другое копать. Может, искра недостаточно мощная, зажигание не вовремя. Это другие участники лучше подскажут. А так можешь сам поковыряться, методом тыка так сказать)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение alexenin » 21 июл 2014, 16:44

По городскому режиму бесполезно судить о расходе, а соответственно и о необходимости настраивать карб.
Сейчас задушите подачу - динамика пропадет. От уменьшенных жиклеров КПД двигателя не возрастет, соответственно расход останется прежним.
Если бы в наше время машину выпускали, то скорее бы написали:
- расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч - 9,5 литров.
- при движении в пробках - сколько угодно.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 21 июл 2014, 23:44

"Все-таки карбюратор рассчитывают люди совсем не глупые, так что заводской карбюратор настроенный верно дает максимальную производительность" - карб у меня стоит не родной
В пробках я не бываю, режим езды всегда одинаковый, пока ездил на папиной точно знал сколько заправить чтобы проехать столько-то, и всегда все было ок, на своей нихрена понять не могу=(((
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 21 июл 2014, 23:49

Прриехал(
Ехал с работы, все как обыно, завелась с пол тыка, работает прекрасно, поработал ан холостом с пол минутки и потом неспеша поехал, проехал километр почти без остановки, на передаче, впереди светофор, перевел в нейтраль, заглохла....
Завожу, завелась, на высоких чуток работает, глохнет
Так пару раз, потом перестала заводится, смотрю под капот, все вроде в порядке, вывернул свечи...печаль, они чернющие (вот и настройка карбюратора, гореть им в аду) почистил, пробую завести, стартер еле крутит, аккумулятор у меня и так на последнем издыхании, его под замену давно пора, вообщем почти ен крутит, даже ен могу глянуть есть ли искра на свече...
Хорошо с другом ехал, помог дотолкать метров 300 до стоянки ближайшей, завтра утром буду смотреть. Печаль,
Что мне хоть смотреть?, кто что подскажет?
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение alexenin » 22 июл 2014, 00:19

по черным свечам следующее:
компрессия
угол опережения
карбюратор
качество бензина (опытным путем)
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 22 июл 2014, 00:43

бензом всегда заправляюсь одним и тем-же, что папину, что свою всегда ан одной заправке заправлял, никогда никаких претензий не было
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Rengen_3d » 22 июл 2014, 01:14

У меня один раз было, как назло на подъеме заглохла, и ни в какую. Заводится только с газом, и сразу глохнет. В итоге вытолкали меня на горку, я крышку кастрюли снял, и гляжу, что над заслонкой лужа. Каким-то образом сбился поплавок, и бензин был выше уровней распылителей, и из них лилось безостановочно. Глянь у себя. Ну и да, зажигание надо крутить.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 22 июл 2014, 01:39

зажигание...ну работала ведь, и даже после того как глохла все равно заводилась, как оно могло как быстро слететь? Но все-равно гляну
Алексей Романыч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2014, 22:28
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: зеленый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76

cron