ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Трешка 1976 Кременчуг

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Трешка 1976 Кременчуг

Сообщение Алексей Романыч » 16 июл 2014, 00:04

Всем привет, давно листаю этот сайт, читал много интересных историй про трешки участников сайта, и решился таки написать про свою=)
Трешку я хотел себе класса наверно так с седьмого, попал случайно в интернете на фотки красивые с трешками, и влюбился, знал что обязательно хочу себе именно трешку. Вобщем собирал деньги, работал после пар, и в итоге когда подкопил немного деньжат начал шерстить объявления, шерстил каждый день примерно месяц и попал таки на объявление которое меня таки зацепило. Дело в том что я студент, и денег у меня особо много нет, в объявлении цену просили 10000 грн, позвонил, сторговался до 9-ти, вообщем решился таки поехать за ней, а это оказалось далековато, около 300 км, приехал я смотреть две машинки - красную и зеленую, всегда себе хотел именно красную, и первую пошел смотреть красную. в техническом плане она была вроде бы жива, но кузов нуждался срочно в покраске, как мне сказал владелец, дед на ней в гараже часто все цеплял, и тому подобное. Дальше опехал глянуть зеленую, и как только увидел понял, нужно брать, посколько в машинах я практически ничего не понимал на то время, мне она показалась неплохой, но больше всего мне в ней порадовало то, что в ней много оригинальных запчастей, это и стало решающим фактором, вообщем загоревшись тогда не заметил огромную тучу изъянов, сторговался до 8-ми тысяч и поехал оформляться.
Изображение