ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Темно синяя троечка 1981

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 27 апр 2014, 21:29

Всем привет. Месяц назад стал счастливым обладателем темно-синей красавицы. Это мой первый автомобиль, по этому все в новинку. Начинаю изучать устройство автомобиля в процессе ремонта. После покупки были произведены работы: замена масла в двигателе, коробке, редукторе. замена масленого фильтра, воздушного фильтра, свечей, передних амортизаторов, верхних сайлентблоков, боковых втулок стабилизаторов, передних колодок. заменен датчик холостого хода. Так же был нарушен развал схождения, передние шины по бокам были стерты. Заменил покрышки, сделал развал схождение.

В планах дальняя поездка. Собираюсь перегнать автомобиль в южный регион. СПб - Москва - Воронеж - Ростов-на-дону - Крым. ~2400 км. Там собираюсь летом ездить, а на зиму ставить в гараж. В планах заняться восстановлением автомобиля. Пока не знаю хватит ли сил, терпения и средств. Но буду стараться. Есть проблемы по кузову, стукнуто правое крыло немного, левая дверь помята немного, правая тоже немного. снизу дверей ржавчина, ну и в некоторых стыках и по уголкам тоже ржавчина.

Подскажите новичку, на что стоит обратить внимание для подготовки автомобиля в дальнюю дорогу. Когда развал делал, мене сказали что мол все в норме. Но все равно есть волнения в дороге с чем то столкнуться. Посоветовали заменить катушку зажигания. Хотя автомобиль вроде нормально заводиться, и работает. Из того что беспокоит: при движении, изредка сзади раздается металлический щелчок.  Мне сказали что это крестовина, насколько это критично для поездки?

Когда автомобиль холодный, заводится со второго раза. Вытаскиваю подсос, завожу, двигатель схватывает, а потом сразу же падают обороты и он глохнет. Через 5-10 сек. снова завожусь, и двигатель уже не глохнет. Так же во время движения заметил что иногда обороты падают ниже 800, и двигатель как то неровно работает.

Вообщем буду рад любому слову и совету)))

Изображение

Изображение
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение Akademik » 28 апр 2014, 09:31

Рабочий цилиндр, крышку трамблера, бензонасос, комплект свечей, возможно еще что-то подскажут, перед дальней дорогой купить и положить в багажник. Так, на всякий случай. Удачи в дороге)
Akademik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:51
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Синий

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 28 апр 2014, 10:09

Akademik писал(а):Рабочий цилиндр, крышку трамблера, бензонасос, комплект свечей, возможно еще что-то подскажут, перед дальней дорогой купить и положить в багажник. Так, на всякий случай. Удачи в дороге)


Спасибо за оперативность и отзывчивость)))

Еще вспомнил, что поменял рулевой механизм, ремень ГРМ и поставил топливный фильтр.

Бензонасос вроде как новый стоит, судя по металлу.

Сделал еще фото под капотом, может будет в этом какой то смысл)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось 3Dkop 28 апр 2014, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение ELA » 28 апр 2014, 13:57

3Dkop писал(а):при движении, изредка сзади раздается металлический щелчок.  Мне сказали что это крестовина, насколько это критично для поездки?

крестовина не щёлкает, а даёт вибрацию и гудит как реактивный самолёт
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение андрей81 » 28 апр 2014, 22:03

Молодец , 3Dkop, номера прям по заказу  - для трёшки !
Аватара пользователя
андрей81
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:16
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: бежевый

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 28 апр 2014, 23:41

андрей81 писал(а):Молодец , 3Dkop, номера прям по заказу  - для трёшки !


Спасибо! Но к сожалению это фотошоп  :(:
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение Garni » 29 апр 2014, 07:51

Привет! Добро пожаловать в клуб. Насчет того как заводится на холодную - не парься, моя заводится также. Ты сказал, что поменял ремень ГРМ - извини, друг, но на "трешке" нет такого. Есть только ремень генератора и помпы охлаждения, а, ну еще ремень безопасности, а вот ремня ГРМ нет :hi_hi_hi: (ладно, это шутка). На "трешке" ГРМ приводится суровой стальной цепью, это так, для общего развития. Из запчастей в дальнюю дорогу (определенный опыт у меня имеется) я бы еще взял бегунок трамблера (почему-то у меня довольно часто выходит из строя сопротивление бегунка), а также тот самый ремень генератора. А так, должен сказать, что моя "тройка" в дальних пробегах (1650 км в один конец) ни разу меня не подводила. Насчет того, что щелкает трансмиссия - нужно смотреть, где люфтит - может и крестовины, может карданный вал в шлицах, но это, в принципе, не критично, можешь пока ездить. Внимательно читай наш форум - тут есть ответы практически на все вопросы по машине. Удачи!
P. S. Неплохо было бы помыть подкапотное пространство.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 29 апр 2014, 12:48

Garni писал(а):Привет! Добро пожаловать в клуб.


Спасибо за дружественный приём.)

Garni писал(а):Насчет того как заводится на холодную - не парься, моя заводится также. Ты сказал, что поменял ремень ГРМ - извини, друг, но на "трешке" нет такого. Есть только ремень генератора и помпы охлаждения, а, ну еще ремень безопасности, а вот ремня ГРМ нет :hi_hi_hi: (ладно, это шутка). На "трешке" ГРМ приводится суровой стальной цепью, это так, для общего развития.


Хех, зеленый я еще в этом деле))) Теперь буду знать, что поменял ремень генератора)

Garni писал(а):Из запчастей в дальнюю дорогу (определенный опыт у меня имеется) я бы еще взял бегунок трамблера (почему-то у меня довольно часто выходит из строя сопротивление бегунка), а также тот самый ремень генератора. Насчет того, что щелкает трансмиссия - нужно смотреть, где люфтит - может и крестовины, может карданный вал в шлицах, но это, в принципе, не критично, можешь пока ездить.


Спасибо, попробую разобраться. Для меня сейчас, каждый день - открытие. :)  Погуглю что такое бегунок трамблера)

Garni писал(а):Внимательно читай наш форум - тут есть ответы практически на все вопросы по машине. Удачи!
P. S. Неплохо было бы помыть подкапотное пространство.


Начал почитывать форум, много интересного здесь. Подкапотное помою уже в Крыму, сейчас пока идут приготовления не успеваю, да и боюсь что нибудь не то намочить.

Собираюсь к 9 мая в Севастополь успеть =) Кстати есть мысли сделать репортаж о поездке и празднике. Если будет интересно могу создать новую тему или в этом же посте публиковать. Интересно будет посмотреть?
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение benson » 29 апр 2014, 13:36

Репортаж о поездке - это просто супер!

Публиковать, думаю, можешь на свое усмотрение - или здесь (все ж тема будет про путешествие автомобиля) или в разделе "Путешествия".
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение forest » 29 апр 2014, 20:23

На мой взгляд, стоит всё же помыть под капотом - радиатор в особенности, проверить ручник, дабы держал... всё же таки это Крым, хоть и дорога от Керчи до Севаса ровная. Удачи.

P.S. Или в планах через Украину/Джанкой????
P.P.S. Возьмите надёжный буксирный трос. Перегоны между населёнными пунктами небольшие, а починить Жигули, зная как, смогут везде.
Последний раз редактировалось forest 30 апр 2014, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение Дядя Алик » 29 апр 2014, 23:00

я бы взял с собой:
1. умную книгу
2. набор инструмента
3. крышка, бегунок трамблера и свечи, можно и катушку на всяк.
4. технические жидкости (охлождайка-омывайка-масло-тормозуха)
5. домкрат
6. насос (можно и компрессор, но может получиться так что пробьешь колесо, а кто-нибудь в машине сидящий музыкой посадит АКБ и останешься и без электричества и колесо спущенное будет)
7. запаска
8. приводной ремень

проверь состояние тормозов. у меня на трассе развалился однажды рабочий цилиндр и тормозуха ушла. вспомнил про наличие ручника и торможение двигателем ни кто не отменял. однажды выжал тормоза в пол уходя от выскочившего мне на встречу авто, а машина не тормозит, кое как остановился - оказалась тормозная трубка лопнула в районе тройника. так что проверь, не поленись.

и еще, это... Вэлкам!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 30 апр 2014, 10:12

forest писал(а):На мой взгляд, стоит всё же помыть под капотом - радиатор в особенности, проверить ручник, дабы держал...


Спасибо) Да, переживаю за него. Температура в Крыму значительно выше, да и подъемы есть крутые. Как правильно помыть радиатор, что бы не навредить водой электрическим приборам?


forest писал(а):P.S. Или в планах через Украину/Джанкой????


Торс первым делом купил) Еду по России, через порт Кавказ.
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение benson » 30 апр 2014, 10:18

По поводу того, что нужно взять с собой в дальнюю поездку  - ранее публиковал свои мысли на этот счет.
Почитайте, может, кому-то пригодится:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=47887
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 30 апр 2014, 10:26

Дядя Алик писал(а):я бы взял с собой:
1. умную книгу
2. набор инструмента
3. крышка, бегунок трамблера и свечи, можно и катушку на всяк.
4. технические жидкости (охлождайка-омывайка-масло-тормозуха)
5. домкрат
6. насос (можно и компрессор, но может получиться так что пробьешь колесо, а кто-нибудь в машине сидящий музыкой посадит АКБ и останешься и без электричества и колесо спущенное будет)
7. запаска
8. приводной ремень


1. умная книга есть)
2. набор взял
3. крышку, бегунок трамблера, катушку, свечи, ремень генератора и главный цилиндр. взял)
4. Масло есть, тормозухи 0,5 есть, вода для омывайки есть. А вот охлаждайку не знаю какую брать(
5. домкрат родной, есть
6. компрессор, есть
7. запаска, есть
8. приводного ремня, нет

Дядя Алик писал(а):проверь состояние тормозов. у меня на трассе развалился однажды рабочий цилиндр и тормозуха ушла. вспомнил про наличие ручника и торможение двигателем ни кто не отменял. однажды выжал тормоза в пол уходя от выскочившего мне на встречу авто, а машина не тормозит, кое как остановился - оказалась тормозная трубка лопнула в районе тройника. так что проверь, не поленись.

и еще, это... Вэлкам!


С тормозами это сильно конечно! Даже страшно представить такую ситуацию. В Крыму много спусков и серпантина с хорошими обрывами. Я то сам не разбираюсь еще пока где что и как. По этому возил в ремонт, там меняли колодки сказали что шланги все в норме и менять их не надо. Но у меня теперь беспокойство по этому поводу будет(
Времени мало осталось, в эту субботу стартую в Москву. Как можно проверить трубки? Просто визуально посмотреть, что нигде нет трещин и.т.д.?

Спасибо, за дельные советы. Надеюсь не придется учиться тормозить двигателем и ручником.
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 30 апр 2014, 10:30

benson писал(а):По поводу того, что нужно взять с собой в дальнюю поездку  - ранее публиковал свои мысли на этот счет.
Почитайте, может, кому-то пригодится:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=47887


Спасибо, почитаю) Конечно не хотелось бы с собой пол багажника брать запчастей, так самое необходимое и то что сам смогу сделать. Без опыта так сказать
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 01 май 2014, 01:29

Ребята выручайте, поиск гуглил но не нашел подходящей темы.

Сегодня ездил в центр фотографировать машину, перед переездом в Крым. В конце пути у казанского заглох, не привык еще к машине. И она перестала заводиться( Звук что стартер крутиться есть, а эффекта ноль. Передачу включаешь при повороте ключа машина вперед двигается. (я так понимаю что стартер нормально работает). Время позднее было 23, не кому было позвонить спросить что и как( Хорошо друг был со мной, толкнули машину, и она завелась. Появился какой то пронзительный шум под капотом, как скрежет такой высокий и противный. Он то появлялся, то исчезал пока прогревалась машина. Поехали домой потихоньку. Во время дороги обратил внимание что скрежет сильней идет на 1500 оборотах, а после 2000 пропадает. Под конец пути, стал поскреживать немного, на холостых постоянно не пропадая. (до этого он то появлялся то исчезал, но на 1500 вроде всегда был)  Доехали до дома, припарковались. Попробовал завестись, стартер медленно не хотя проворачивался но машина завелась. Подскажите в какую сторону так сказать смотреть, что проверять?
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение Garni » 01 май 2014, 08:03

Судить о чем-то не слыша проблемного звука, конечно, трудно, но, выдвину свою версию - высокий и противный звук, бывает, издает изношенный подшипник помпы охлаждения, а также подшипник генератора может тоже. Обычно возникает на малых оборотах, и исчезает при росте оборотов двигателя. Чтобы проверить эту версию - сними ремень привода генератора и помпы и попробуй на короткое время запустить двигатель - если звук пропадет, значит ищи проблему в подшипниках этих двух агрегатов, если нет - нужно копать в другом месте.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение alexenin » 01 май 2014, 10:44

Когда машина глохнет по ошибке водителя, то при велика вероятность залить свечи. Когда заводите на горячую не надо выдвигать подсос и нажимать на педаль газа.
А скрежет (высокий и противный) может быть из-за ослабленного ремня, тем более звук пропадает.

В дорогу дополню:
- 1,5л бутыль с бензином, доехать до заправки.
- 2л чистой воды и тряпки. Воды можно больше, я 5л беру.
- брусок. Либо стучать через него, либо подкладывать под домкрат на песке.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 01 май 2014, 12:12

Garni писал(а):Судить о чем-то не слыша проблемного звука, конечно, трудно, но, выдвину свою версию - высокий и противный звук, бывает, издает изношенный подшипник помпы охлаждения, а также подшипник генератора может тоже. Обычно возникает на малых оборотах, и исчезает при росте оборотов двигателя. Чтобы проверить эту версию - сними ремень привода генератора и помпы и попробуй на короткое время запустить двигатель - если звук пропадет, значит ищи проблему в подшипниках этих двух агрегатов, если нет - нужно копать в другом месте.


Спасибо за наводку, попробую проверить.
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 01 май 2014, 12:21

alexenin писал(а):Когда машина глохнет по ошибке водителя, то при велика вероятность залить свечи.


похоже на мой случай, так как я вы этот день раз 10 глох на перекрестках( (Педаль газа вначале немного проваливаться и не дает оборотов, а потом уже много. тот момент где нужное количество оборотов очень тонкий, пока сложно мне четко его ловить. хотя наверняка дело не в педали, а во мне=( )

alexenin писал(а):Когда заводите на горячую не надо выдвигать подсос и нажимать на педаль газа.


Спасибо за информацию, а то я нажимал педаль газа когда заводился. А в том случаи еще и вытащил подсос и когда заводился нажимал неоднократно педаль газа.

alexenin писал(а):В дорогу дополню:
- 1,5л бутыль с бензином, доехать до заправки.
- 2л чистой воды и тряпки. Воды можно больше, я 5л беру.
- брусок. Либо стучать через него, либо подкладывать под домкрат на песке.


Спасибо, возьму на заметку.


Дабы скрасить тему и поднять настроение. Фотография со вчерашней поездки в Центр =)

Изображение
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение alexenin » 01 май 2014, 12:43

в фотошопе фон размывали или матрицу большую имеете?
отлично получается.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение 3Dkop » 01 май 2014, 16:06

alexenin писал(а):в фотошопе фон размывали или матрицу большую имеете?
отлично получается.


Нет, фон как есть. Размытие от светосилы объектива сильно зависит. Спасибо, будут еще отличные фотографии)

Съездил сегодня к мастеру. Оказался не затянут ремень генератора. Странно что он только начал так выть после того как я заглох. Так же в трамблере поменяли контактную группу (вроде так называться) с проводком. Он там на соплях висел, хотя судя по металлу она новая была.

Пока ехал домой появились новые звуки( на 4 передачи если педаль в пол утопить, какой то непонятный потусторонний звук из под капота идет, потрескивает как короткое замыкание. но только это не оно, звук сильнее. просто похоже звучание. И когда включаешь нейтральную передачу и просто катишься. легкий звук как будто гайка или шайба вибрирует и цокает тонким металлическим звуком.  Не было таких звуков) что происходит?
3Dkop
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Балтика

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение alexenin » 02 май 2014, 16:34

1 опережение зажигания меньше сделать. То что вы описали звук короткого замыкания.
2 верхние гайки амортизаторов проверьте. если там одна гайка, то накрутите еще одну, чтобы больше не раскручивались.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение Alexweap » 02 май 2014, 16:50

Педаль в пол и непонятный звук это детонация. Зажигание нужно настроить. На скорости 50-60 км на четвёртой передаче если газ в пол, то должен появляться такой звук на несколько секунд. А если этот звук дольше или постоянно значит неправильно настроено зажигание.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: Темно синяя троечка 1981

Сообщение ASpirin » 02 май 2014, 18:19

Точнее разоняемся до 40км/ч в небольшую горку, втыкаем 4 передачу и газ в пол. Должно быть 4-8 щелчков, это значит верное зажигание. Если больше поворачиваем трамблёр в сторону "-" на 0,5 риски и продолжаем, если нет щелчков, в сторону "+". Так выставляем зажигание.
P.S. я б бесконтактное поставил зажигание.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron