Страница 4 из 20

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:54
DK1503
Чувствую нужен небольшой тайм аут в отношениях с вишнёвой, т.к. вчера опять пропал х.х. С одной стороны уже задумываюсь о замене системы питания и зажигания на более современные аналоги, с другой стороны - это уже не  будет ретро, а х..нь какя-то получится, так что сейчас в поисках карбюратора 2103 в достойном состоянии и трамблёра "с колёсиком" в состоянии как можно ближе к новому.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 11:47
26RUS
М-154 - резина для москвичевских универсалов, всесезонная (ни зимой, ни летом). Лучше конечно, чем М-145, но не намного) Вот здесь есть комплект: https://www.avito.ru/volgograd/zapchast ... _373648635
А так самая оптимальная с олдскульным рисунком протектора - радиальная БЛ-85 (на ранних 2108 Ех-85), ее и в 90-е делали.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 14:15
DK1503
Всем привет.
Начну с плохой новости - у "Вишнёвой" кончился двигатель. Как всегда ничего не предвещало беды, но она пришла. Пришла на ходу в виде стрелки указателя температуры улетевшей в красную зону. Сначала думал купить новый двигатель, но опять - но. Отказался я от этой идеи, т.к. двигатель 2015 г.в., никак не вписывается в моторный отсек 1974 года, машина сразу же превратится не пойми во что. Принял решение реанимировать родной двигатель, а пока на время собрать другой, из того что есть в гараже. В гараже есть блок заряженный расточенный на 76,4, Г.Б.Ц. все эти детали от "зеленой" 76 г.в.. Решено докупить новый маслонасос и новый картер двигателя. Картер будет покрашен в 181 цвет, всё равно он там со временной пропиской, можно немного и поколхозить. Ещё совершенно случайно в магазине купил пару пружин SS 20, без занижения и стальную защиту, которую покрасил в 181 цвет.
На этом пока всё.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 15:03
egoretz
Так и давления нету.. имхо это проблема пожёстче..

А почему 2015-й двиг не впишется? Они же практически идентичные.. только что щуп и крышка сапуна другие..

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 17:16
DK1503
Давление исчезло когда перегрев случился. Щуп не выдёргивал, пока не хочу расстраиваться, ясно что там ещё куча "сюрпризов" припасена. Может даже и трещина пошла, т.к. всё лучилось слишком быстро и в тот момент когда этого никак не ожидал.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 18:34
Freeman
Ого, а как ты его перегреть умудрился? Я сейчас без вентилятора езжу, стрелка всегда около 90 и ниже живёт. Правда у нас не то чтобы тепло.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 01:57
Асфальтыч
DK1503 писал(а):Давление исчезло когда перегрев случился.

Совсем исчезло, и на высоких оборотах тоже? Если нет, то подожди паниковать, перегретое масло всегда жиже, чем должно быть. Сначала разберись с перегревом, а потом уже смотри, что с давлением.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:53
DK1503
Решил докатать сезон на другом ДВС. Вскрытие покажет что случилось с родным мотором. Хотя на мой взгляд причина в прокладке которая старше меня самого. Ещё одна проблема - отломился рычаг КПП. В гараже для "зеленой лежит коробка с рядом R1, думаю ставить её или переставить 4-х ступую с белой? Просто 5-ти ступка колхоз, на мой взгляд, но с другой стороны есть возможность протестировать её, пока родную восстанавливаю, т.к. ДВС всё равно собираюсь назад возвращать после ремонта. Кто что посоветует по части коробки?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 19:37
egoretz
Если уж Винилка-оригиналер позволил себе установку 5-кпп, то, я думаю, это можно не считать колхозом. Шарик-то остаётся родной, никто и не догадается, что под тачкой неродная коробка..

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 16:29
alexenin
Понятие колхоз и модернизация не синонимы, к колхозу ближе слово нелепость. Другое дело оригинал и модернизация, тут надо самому определять границу.
Если хочется в дальнейшем произносить слово оригинальная машина, то пятиступки не должно быть.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 22:49
DK1503
Решение принял следующее: пока родноой двигатель в ремонте буду кататься на двигателе от зелёной и пяти ступкой ближе к весне верну родной двигатль и родную 4-х ступку на место. Т.к. на мой взгляд двигатель 76 г.в., тоже мало подходит для моей машины. И ещё сегодня совершенно случайно нашёл шкив коленвала без отверстий, он сделан сплошным и имеет маркировку 2101... Фото не успел сделать, забыл его в машине.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 07:19
Garni
Это ранний шкив, у меня был такой до капиталки движка.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:26
DK1503
Сегодня был на разборке (искал шайбу на маховик) и по случаю прикупил "правильный " стартёр, СТ-221, Сделано в Болгарии. Состояние - требует покраски. Цена - 1500руб. Цена конечно не самая гуманная, но... в Иркутске б/у запчасти для сов. автомобилей продают только в одном месте и цены на з/ч определяют след. образом, Цена запчасти = max. цена новой запчасти / 2.  Монополисты, мать их за ногу... Самое интересное, что все запчасти стоят одинаково, год выпуска значения не имеет.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 08:23
DK1503
На собираемый двигатель купил 213й распредвал и 213 е звёзды. Интересно как изменится поведение авто с R1 в КПП и с 213 распредвалом? Есть у кого опыт установки 213-го распределительного вала в 03 блок? Купил этот вал из-за отсутствия 01 вала, ждать и снова ехать на другой конец города не было никакого желания. А так уже почти собрал ДВС и отрегулировал зазоры клапанов. Хочу состыковать ДВС и КПП пока они сняты и установить их в сборе.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:12
Garni
Я себе поставил в КПП R1. Мне нравится. 1-ая удлиненная, передачи сближены, разгон бодрее. 5-ая длинная, в дальняки - самое то. Не жалею. Двигатель стандарт, как будет с РВ 213 не знаю.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:25
DK1503
На первой до скольки едет без напряга?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 23:18
meowth
Я не заметил различия на 213 валу. Вероятнее потому, что ни покупал его, а ездил на машине знакомого. Все эти "отдача на низах" - вероятнее самовнушение. Думаю, если они и есть (улучшения), о заметны они на стенде, в сухой кривой графика, но никак не на дороге.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 16:13
Garni
DK1503 писал(а):На первой до скольки едет без напряга?

55 км/ч до красной зоны.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:43
DK1503
Спасибо, буду знать. Боюсь, что мне не скоро удастся раскрутить двигатель до красной зоны, возможно только в следующем сезоне, а этом тихая обкатка.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:20
DK1503
Устанавливаю двигатель и КПП с R1 от зелёной, пока до зелёной добраться никак не получается. Надеюсь с вишнёвой скоро закончу и хотя бы она будет в рабочем состоянии. По плану ремонт подвески установка пружин SS20 и замена резинок на полиуретан, замена передних амортизаторов на изделия фирмы SS20 "Комфорт", задние поставил MONROE ADVENTURE 4X4.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 06:01
DK1503
Всем привет!
Недавно завёл новый  ДВС и опять склонность к перегреву. Я думаю вина помпы, либо радиатора, т.к. маловероятно, что у двух двигателей один дефект. С помпой проблем нет, а вот с радиатором... Вопрос: "Отличается или нет радиатор под механический вентилятор, от радиатора под электрический вентилятор"? "Телевизор" отличается, а вот сравнить радиаторы пока не было возможности. Может кто сравнивал их?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:56
iluhavaz2103
Отличаются точками крепления к кузову и дифузору.Я ставил на свою тройку 74года выспука радиатор медный 2105 отверстия крепления пересверливал.Изначально на ранних  тройках стоял радиатор 2101 после 75 года пошёл электровентилятор охлаждения двигателя изменилось и крепление радиатора- он стал стоять дальше от двигателя .Такое исполнение радиатора перешло и на ваз2106.Поэтому с 75года стоят уже шестерочные радиаторы.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 11:59
DK1503
Ясно, значит буду искать радиатор 2101, уже проще. Я думал, что там стоит "свой" радиатор, который найти из области фантастики, как и фонари "перевёртыши".

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 19:08
meowth
У меня совсем глупый вопрос - а радиатор то чист? Может там шлака столько, что он годится только в цветмет?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 05:42
DK1503
Такое ощущение, что "Тосол" разложил радиатор и он внутри покрыт солью. Интересно реально найти новый радиатор 2101, б/у нет большого желания ставить. Или я не совсем прав? На "Ниву" я находил новый латунный радиатор производства "LUZAR", может они производят и на 2101?