ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 29 май 2015, 09:54

Чувствую нужен небольшой тайм аут в отношениях с вишнёвой, т.к. вчера опять пропал х.х. С одной стороны уже задумываюсь о замене системы питания и зажигания на более современные аналоги, с другой стороны - это уже не  будет ретро, а х..нь какя-то получится, так что сейчас в поисках карбюратора 2103 в достойном состоянии и трамблёра "с колёсиком" в состоянии как можно ближе к новому.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение 26RUS » 12 июн 2015, 11:47

М-154 - резина для москвичевских универсалов, всесезонная (ни зимой, ни летом). Лучше конечно, чем М-145, но не намного) Вот здесь есть комплект: https://www.avito.ru/volgograd/zapchast ... _373648635
А так самая оптимальная с олдскульным рисунком протектора - радиальная БЛ-85 (на ранних 2108 Ех-85), ее и в 90-е делали.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Зелёный

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 07 июл 2015, 14:15

Всем привет.
Начну с плохой новости - у "Вишнёвой" кончился двигатель. Как всегда ничего не предвещало беды, но она пришла. Пришла на ходу в виде стрелки указателя температуры улетевшей в красную зону. Сначала думал купить новый двигатель, но опять - но. Отказался я от этой идеи, т.к. двигатель 2015 г.в., никак не вписывается в моторный отсек 1974 года, машина сразу же превратится не пойми во что. Принял решение реанимировать родной двигатель, а пока на время собрать другой, из того что есть в гараже. В гараже есть блок заряженный расточенный на 76,4, Г.Б.Ц. все эти детали от "зеленой" 76 г.в.. Решено докупить новый маслонасос и новый картер двигателя. Картер будет покрашен в 181 цвет, всё равно он там со временной пропиской, можно немного и поколхозить. Ещё совершенно случайно в магазине купил пару пружин SS 20, без занижения и стальную защиту, которую покрасил в 181 цвет.
На этом пока всё.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение egoretz » 07 июл 2015, 15:03

Так и давления нету.. имхо это проблема пожёстче..

А почему 2015-й двиг не впишется? Они же практически идентичные.. только что щуп и крышка сапуна другие..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Dark Copper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 07 июл 2015, 17:16

Давление исчезло когда перегрев случился. Щуп не выдёргивал, пока не хочу расстраиваться, ясно что там ещё куча "сюрпризов" припасена. Может даже и трещина пошла, т.к. всё лучилось слишком быстро и в тот момент когда этого никак не ожидал.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Freeman » 07 июл 2015, 18:34

Ого, а как ты его перегреть умудрился? Я сейчас без вентилятора езжу, стрелка всегда около 90 и ниже живёт. Правда у нас не то чтобы тепло.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Асфальтыч » 08 июл 2015, 01:57

DK1503 писал(а):Давление исчезло когда перегрев случился.

Совсем исчезло, и на высоких оборотах тоже? Если нет, то подожди паниковать, перегретое масло всегда жиже, чем должно быть. Сначала разберись с перегревом, а потом уже смотри, что с давлением.
-----
C уважением,
Асанов.
Аватара пользователя
Асфальтыч
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:57
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Синий

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 10 июл 2015, 16:53

Решил докатать сезон на другом ДВС. Вскрытие покажет что случилось с родным мотором. Хотя на мой взгляд причина в прокладке которая старше меня самого. Ещё одна проблема - отломился рычаг КПП. В гараже для "зеленой лежит коробка с рядом R1, думаю ставить её или переставить 4-х ступую с белой? Просто 5-ти ступка колхоз, на мой взгляд, но с другой стороны есть возможность протестировать её, пока родную восстанавливаю, т.к. ДВС всё равно собираюсь назад возвращать после ремонта. Кто что посоветует по части коробки?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение egoretz » 10 июл 2015, 19:37

Если уж Винилка-оригиналер позволил себе установку 5-кпп, то, я думаю, это можно не считать колхозом. Шарик-то остаётся родной, никто и не догадается, что под тачкой неродная коробка..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Dark Copper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение alexenin » 11 июл 2015, 16:29

Понятие колхоз и модернизация не синонимы, к колхозу ближе слово нелепость. Другое дело оригинал и модернизация, тут надо самому определять границу.
Если хочется в дальнейшем произносить слово оригинальная машина, то пятиступки не должно быть.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Синий

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 11 июл 2015, 22:49

Решение принял следующее: пока родноой двигатель в ремонте буду кататься на двигателе от зелёной и пяти ступкой ближе к весне верну родной двигатль и родную 4-х ступку на место. Т.к. на мой взгляд двигатель 76 г.в., тоже мало подходит для моей машины. И ещё сегодня совершенно случайно нашёл шкив коленвала без отверстий, он сделан сплошным и имеет маркировку 2101... Фото не успел сделать, забыл его в машине.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Garni » 12 июл 2015, 07:19

Это ранний шкив, у меня был такой до капиталки движка.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 15 июл 2015, 13:26

Сегодня был на разборке (искал шайбу на маховик) и по случаю прикупил "правильный " стартёр, СТ-221, Сделано в Болгарии. Состояние - требует покраски. Цена - 1500руб. Цена конечно не самая гуманная, но... в Иркутске б/у запчасти для сов. автомобилей продают только в одном месте и цены на з/ч определяют след. образом, Цена запчасти = max. цена новой запчасти / 2.  Монополисты, мать их за ногу... Самое интересное, что все запчасти стоят одинаково, год выпуска значения не имеет.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 20 июл 2015, 08:23

На собираемый двигатель купил 213й распредвал и 213 е звёзды. Интересно как изменится поведение авто с R1 в КПП и с 213 распредвалом? Есть у кого опыт установки 213-го распределительного вала в 03 блок? Купил этот вал из-за отсутствия 01 вала, ждать и снова ехать на другой конец города не было никакого желания. А так уже почти собрал ДВС и отрегулировал зазоры клапанов. Хочу состыковать ДВС и КПП пока они сняты и установить их в сборе.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Garni » 20 июл 2015, 10:12

Я себе поставил в КПП R1. Мне нравится. 1-ая удлиненная, передачи сближены, разгон бодрее. 5-ая длинная, в дальняки - самое то. Не жалею. Двигатель стандарт, как будет с РВ 213 не знаю.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 20 июл 2015, 10:25

На первой до скольки едет без напряга?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение meowth » 20 июл 2015, 23:18

Я не заметил различия на 213 валу. Вероятнее потому, что ни покупал его, а ездил на машине знакомого. Все эти "отдача на низах" - вероятнее самовнушение. Думаю, если они и есть (улучшения), о заметны они на стенде, в сухой кривой графика, но никак не на дороге.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Garni » 21 июл 2015, 16:13

DK1503 писал(а):На первой до скольки едет без напряга?

55 км/ч до красной зоны.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 21 июл 2015, 19:43

Спасибо, буду знать. Боюсь, что мне не скоро удастся раскрутить двигатель до красной зоны, возможно только в следующем сезоне, а этом тихая обкатка.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 09 сен 2015, 13:20

Устанавливаю двигатель и КПП с R1 от зелёной, пока до зелёной добраться никак не получается. Надеюсь с вишнёвой скоро закончу и хотя бы она будет в рабочем состоянии. По плану ремонт подвески установка пружин SS20 и замена резинок на полиуретан, замена передних амортизаторов на изделия фирмы SS20 "Комфорт", задние поставил MONROE ADVENTURE 4X4.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 28 окт 2015, 06:01

Всем привет!
Недавно завёл новый  ДВС и опять склонность к перегреву. Я думаю вина помпы, либо радиатора, т.к. маловероятно, что у двух двигателей один дефект. С помпой проблем нет, а вот с радиатором... Вопрос: "Отличается или нет радиатор под механический вентилятор, от радиатора под электрический вентилятор"? "Телевизор" отличается, а вот сравнить радиаторы пока не было возможности. Может кто сравнивал их?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение iluhavaz2103 » 28 окт 2015, 09:56

Отличаются точками крепления к кузову и дифузору.Я ставил на свою тройку 74года выспука радиатор медный 2105 отверстия крепления пересверливал.Изначально на ранних  тройках стоял радиатор 2101 после 75 года пошёл электровентилятор охлаждения двигателя изменилось и крепление радиатора- он стал стоять дальше от двигателя .Такое исполнение радиатора перешло и на ваз2106.Поэтому с 75года стоят уже шестерочные радиаторы.
Аватара пользователя
iluhavaz2103
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 09:18
Откуда: город Пущино московской области
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: комбинированный

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 28 окт 2015, 11:59

Ясно, значит буду искать радиатор 2101, уже проще. Я думал, что там стоит "свой" радиатор, который найти из области фантастики, как и фонари "перевёртыши".
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение meowth » 28 окт 2015, 19:08

У меня совсем глупый вопрос - а радиатор то чист? Может там шлака столько, что он годится только в цветмет?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 29 окт 2015, 05:42

Такое ощущение, что "Тосол" разложил радиатор и он внутри покрыт солью. Интересно реально найти новый радиатор 2101, б/у нет большого желания ставить. Или я не совсем прав? На "Ниву" я находил новый латунный радиатор производства "LUZAR", может они производят и на 2101?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron