Страница 3 из 20

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 17:02
forest
Красиво!
Но пластиковый бензо/фильтр над коллектором? Спорное решение....

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:24
forest
Красиво!
Но, пластиковый топливный фильтр - над коллектором - очень спорное решение.....

P.S. Мне груз из Саратова в Уфу ехал 14 дней, через Челябинск((

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 20:14
Garni
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Да и сколько уже раз говорилось - подобные фильтры нужно ставить ДО топливного насоса, а не после, а уж при такой близости фильтра к коллектору хочется пожелать автору максимально быстро убрать его оттуда во избежание повторения подвига Гастелло. DK1503, ну представь себе картину: по не зависящим от тебя обстоятельствам, на ходу слетает бензошланг со штуцера фильтра или возникает трещина в корпусе бензофильтра или отламывается штуцер фильтра, но бензонасос продолжает с пролетарской ненавистью качать бензин на раскаленный коллектор... Дальше продолжать?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:24
Дядя Алик
Присоединюсь, сам наблюдал как рассыхается шланг в месте соединения, и как весело и озорно хлещет там бенз, особливо при больших оборотах.
а кто задний фартук варил на белой(или зеленой :de: )?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:26
Дядя Алик
*****

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 04:46
DK1503
Насчёт фильтра тоже думаю, что делать? До бензонасоса не нравится моему глазу или нужен какой -нибудь в хром корпусе. а без фильтра никак, качества бенза у нас такое :-(, что за несколько сотен километров в этом фильтре уже полно грязи, а фильтр живет максимум 5т.км. - максимум!!! Обычно фильтр меняешь раз 1 т.км. Если кто-нибудь встречал подходящий фильтр отстойник в хром корпусе со сменными фильтрующими элементами, пожалуйста, бросьте ссылку, желательно в зоне .ru. Что касается зеленой "Тройки", я уже писал про неудачную попытку когда отдал её в сервис "с именем". Стоимость кузовных работ по их смете составила несколько сот тыс. рублей, итог видите. Я её забрал, т.к. в том сервисе просто тупо начали на ржавчину кидать шпаклю. На мою  реакцию манагер ответил: "а что вы хотите?" "Ведь этому "ведру" почти 40 лет, скажите спасибо, что мы вообще взялись за неё". Думаю дальше не нужно объяснять причины по которым я забрал этот кузов из сервиса и почему решил зачистить кузов самостоятельно. Конечно этот процесс длительный, т.к. я могу уделять этому занятию только несколько часов в неделю и только в тёплое время года. Решил зачистить кузов самостоятельно, найти все его слабые места (может и не совсем, или совсем не, правильное решение) и только потом искать мастерскую где этот кусок кривого металла приведут в чувство.  С кузова будет снят весь "антикор", "ижанит" (как сейчас многие любят писать), зачищен до голого металла и загрунтован, т.к. я думаю, что сразу найти мастера  мне не удастся, это будет достаточно длительный процесс, который может растянуться на несколько месяцев.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 08:55
DK1503
Привет всем!
Наконец-то , а именно 08.05.2015, я получил груз. В нём глухая морда, двери 1973  года, фары  Carello и прочая ранняя мелочь. Из  “-“ потёрся рульиз-за неаккуратной упаковки, очень жаль, т.к. хотел идеальный лаковый руль.
Ещё одно событие – перетащил зелёную на свою бузу, надеюсь теперь дело с её ремонтом пойдёт быстрее, т.к. на базе у меня есть весь необходимый инструмент.  Решил собрать пескоструйный пистолет. Так-то я его собрал на основе какого-то Китайского, работоспособность ещё не проверял. Надеюсь в эти выходные будет возможность завалить автомобиль набок и проверить пистолет.
Теперь немного про вишнёвую. Помня критику про размещение топливного фильтра, решил перенести его в рекомендуемое место, перед топливным насосом. На ФарПосте нашёл фильтр,  не совсем то что хотел, но всё же и через две недели фильтр был у меня.
Всё-таки чило «9» не моё, а их как на зло именно в этоё «Тройке» …. Ну короче много этих «9» как в номере кузова так и во всех остальных документах, что переодически, а точнее постоянно даёт о себе знать. 
Дело было так…
После регулировки ДВС я проехал от силы километров 50 и … лопается пластина контактной группы трамблёра. При чём лопается она между моей базой и городом, багажник девственно пуст, именно в тот момент когда мне срочно нужно быть в городе. Ну что же вышел ругнулся, от ругани машина не поедет нужно что-то изобретать.  На обочине нашёл канистру из-под моторного масла, с помощью ножика – брелока вырезал небольшую пластину и засунул её в трамблёр. Приехал в город и ещё так проездил некоторое время пока не пришли новые контакты фирмы “Bremi”.
Но это было только начало.
Потом автомобиль перестал работать на Х.Х.,  ИКС-1 показал «богатую» смесь, регулировка карба не помогла. Ладно ставим другой. Тоже самое, а потом  начинаются  проблемы с искрой. Не буду вас утомлять долгой и нудной писаниной, напишу просто – перетря(а)х всёй проводки автомобиля и зачистка окислишився контактов, ещё выкинул выключатель массы, т.к. в нём были «потери» электричества. Теперь ищу новый красивый выключатель массы.
Восстановление работоспособности прикуривателя превратилось в съём «Торпеды» со всеми вытекающими, т.к. планка к которой прикручивается «борода» держалась на честном слове. На след. день установил козырёк с зеркальцем и фара «Карелло».
Вот так и прошли у меня майские праздинки!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 09:19
forest
Ух ты....Красота неземная...  :poz_drav_liayu: 
А фильтр-то не на хомутах... :pro_tiv:

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:06
DK1503
Спасибо.
Фильтр на японских проволочных хомутах. Они крепче чем обычные хомуты обжали фильтр. Хомутики снял с Крауновского ноус-ката, там они держали шланги расширительного бачка системы охлаждения, нормовкие и прочие хомуты, включая СССРовские не обеспечили должной затяжки фильтра.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:16
forest
Я так и подумал, просто родные хомуты - органичнее, а эти.... ну не то....
Или уж все хомуты на топливопроводе поменять....

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:29
DK1503
Хочу заказать Ниссновские, они больше подходят по стилю, но из-за них одних не очень-то хочется ехать до офиса Эксиста. Как приедет хоть какой-нибудь заказ - сразу же закажу. СССР хомуты смотрятся несколько грубовато, Норма и прочий Китай откровенный колхоз, а Японские, лично мне нравятся. Такие хомуты установлены у меня на Ниве, смотрится очень даже ничего. Ещё в гараже лежит кусок бензостойкого шланга фирмы "Gates", думал его поставить, но на мой взгляд - перебор с неродными деталями, поэтому шланги просто купил аналогичные новые.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 21:07
Дядя Алик
Свой подход, это всегда достойно уважения, как бы сказал винилко: снаружи не видно - не колхоз. А по мне - главное чтобы функцию свою выполняли как положено. А про майские, ну так сделал же хоть что-то, уже хорошо!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:21
Асфальтыч
DK1503 писал(а):Наконец-то , а именно 08.05.2015, я получил груз. В нём глухая морда, двери 1973  года, фары  Carello и прочая ранняя мелочь.


Откуда же приходят такие "вкусности"?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 00:04
enisey
И для чего глухая морда если не секрет :) ?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 05:58
Garni
"Глухая морда" - признак самой первой генерации "троек", 1973 года выпуска.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:03
enisey
Это понятно что это на раннюю 73-его, просто мне кажется проще заварить прорези на новой, чем париться с пересылкой, а потом ещё всю морду переваривать. И я бы её только ставил если бы на 100% знал что она изначально стояла.
Кстати кто нибудь может сказать по какой примерно месяц или номер кузова шла глухая панель ?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 05:05
DK1503
Асфальтыч писал(а):
DK1503 писал(а):Наконец-то , а именно 08.05.2015, я получил груз. В нём глухая морда, двери 1973  года, фары  Carello и прочая ранняя мелочь.


Откуда же приходят такие "вкусности"?

На Авито квидел объявление о продаже по запчастям ранней "Тройки", а дальше всё как обычно. Позвонил, договорились, оплатил.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 05:08
DK1503
enisey писал(а):Это понятно что это на раннюю 73-его, просто мне кажется проще заварить прорези на новой, чем париться с пересылкой, а потом ещё всю морду переваривать. И я бы её только ставил если бы на 100% знал что она изначально стояла.
Кстати кто нибудь может сказать по какой примерно месяц или номер кузова шла глухая панель ?


Заварить щели уже не то. Эту купил, т.к. была возможность, пусть пока лежит, может приварю на какую-нибудь или всё-таки куплю авто именно 73-го года.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 10:52
DK1503
По случаю купил две старо-новые покрышки М-154, маде ин Страна, которой к сожалению больше нет. Раньше не видел и не слышал  про эту резину. Цена вопроса - 1600 руб., за две покрышки с камерами.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:21
Дядя Алик
не ставил еще резину? у меня была м-145... не самая лучшая резина...

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 05:03
DK1503
Нет не ставил. Нет достойной штамповки, думаю поставить вместе с БЛ-85, которая досталась вместе  с автомобилем и ездить только на какие-нибудь мероприятия. Да и ездить на этой СССР резине не очень-то хочется, слишком она "сухая", на мой взгляд. По резине лично мне больше нравится "Данлоп" 205/60 R13, с ним машина держит дорогу намного лучше, чем на СССР колёсах. Ещё предложили комплект "старо-новой" "Москвич" резины по 600 руб. за покрышку с камерой, стоит покупать? Т.к. такая в магазине выпуска 14-го года стоит 1200 за покрышку.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 10:32
DK1503
Заказал я хомутики, цена вопроса 500 с чем-то (за 6 шт.) и  ожиданием  до 1 -го июня. и тут звонит знакомый, просит дотащить его машину. притаскиваю я его машину в гараж. И из гаража мне он выносит рейку вместе с такими же хомутами как я заказал. Теперь заказанные хомуты будут ждать своего часа на полке. Суббота и воскресенье выдались достаточно тёплыми для испытания подаренной мне на Д.Р. полировальной машины. теперь авто хоть немного блестит. Так и проходят у меня выходные, к сожалению нет возможности добраться до зелёной :-(.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 16:51
forest
Теперь осталось и двигатель помыть, а то он хомутам  не соответствует)

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:13
DK1503
Надеюсь и до него руки дойдут. Кёрхер только на базе, а там не всегда есть время заниматься своим автомобилем.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 20:44
Дядя Алик
Брось ты! двигло керхером? тряпка и керосин, на ура отмывают все! я еще бывает компрессором сдуваю пистолетом продувным, но это на фордах застарелую, пластами которая лежит, походу еще звездно-полосатую грязь.