ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 03 авг 2020, 01:57

Да, пройти все круги бюрократического ада - это квест еще тот.
Удачи тебе, не унывай, не сдавайся и не опускай руки!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 03 авг 2020, 05:48

Всем большое спасибо за поддержку.
Самому интересно на сколько долгим будет этот квест. В январе приезжал знакомый из США  ему нужно было сменить Советский на Российский паспорт и за полгода он так ничего  не сделал. Когда уезжал  было ощущение что как будто он  постарел  лет на 20. Бюрократия рулит.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 03 авг 2020, 10:54

Да, тяжело все это. Когда у меня умер папа, то тоже довелось хлебнуть потом лиха с оформлением наследства в нотариальной конторе. Начиная с эпических очередей в наихудших совковых традициях, и заканчивая мелким крючкотворством в документах. Дело в том, что русскому написанию имени Евгений (так звали покойного папу) в украинском языке совершенно официально соответствуют сразу 2 варианта: Євген и Євгеній. Так, в свидетельстве о браке, выданном в 1965 году, его имя было записано, как Євген. Аналогично было и в его институтском дипломе. Но зато в паспорте и во всех последующих документах он значился, как Євгеній. Неожиданно это стало серьезным и почти непреодолимым препятствием.

Официальная справка из института языкознания о том, что это просто 2 формы одного и того же имени, и что правильными и допустимыми к применению являются обе, никого не убедила. Добрая тетенька из ЗАГСа очень настойчиво уговаривала нас, чтобы мы переделали все(!) свои документы, приведя их в соответствие с той самой, старой записью в свидетельстве о браке. Слава Богу, что мы тогда ее не послушали: возможно, что еще и сейчас бегали бы по конторам с ворохом бумаг, и с явственной перспективой остаться и без нормальных документов, и без наследства. В общем, то свидетельство о браке пришлось "потерять", а в выданном дубликате значилось уже желаемое: Євгеній. Дубликат тоже делался долго и с чудовищными приключениями, поскольку формально папа родился на территории теперешней РФ (война тогда была, 1943-й год), и в соответствии с действующими порядками, наш ЗАГС должен был послать туда соответствующий запрос, а в нынешней ситуации - ну, вы поняли... А насчет "потери" и получения дубликата с "другим", "правильным" именем - как ни стращала нас та добрая загсовская муза жуткими последствиями такого поступка при оформлении наследства, но именно этот вариант оказался в нашем случае единственно правильным, и сработал без сучка и задоринки.

И это всего лишь один эпизод. А сколько их было еще - с переоформлением паспорта квартиры в БТИ, поскольку в разных бумагах чуть-чуть не совпадал метраж, и т.д., и т.п.

Так что - терпения тебе, терпения, и еще раз терпения. Поскольку через какое-то время уже просто перестаешь понимать, какое горе было бОльшим: собственно потеря, как таковая, или же последующий бюрократический кошмар.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 13 авг 2020, 05:00

Всем привет!
Сразу скажу автомобиль не мой, а просто пригнали его ко мне на обслуживание.
Вообще с этим авто знаком примерно с 2004 года. Тогда восстанавливал свою 01 и так получилось, что начал обращать внимание на "Жигули" слегка доработанные. В те далёкие годы мало кто старался сохранить авто в оригинале и я тогда колхозил "Копейку" как бог на душу положит. Не про неё рассказ.
В общем довелось мне тогда познакомиться с Анатолием (бывшим и первым хозяином этой 03). Как оказалось с очень интересным человеком.
Работал он сначала в г. Харьков авиатехником, потом в КБ "Антонова" в Киеве, а потом в 1999 по личным обстоятельствам переехал на север Иркутской области и в 2001 году в Иркутск.
Первым номером этой машины было достаточно интересное сочетание букв и цифр - 48-88 ХАЛ.
Примерно в 2005 году я переехал из этого района и общение сошло на нет. ведь мобильная связь тогда была дорогой и нераспространенной.
Несколько лет назад узнаю сто автомобиль выставлен на продажу по причине смерти первого хозяина, а знакомые как раз искали новую игрушку. Автомобиль оказался у них.
Что-то пошло не так и автомобиль стал авто на каждый день и конечно же его они достаточно сильно ушатали. Да и на обслуживание все эти годы его не пригоняли и гоняли его каждый день. Так бы и продолжалось дальше. Периодические звонки у авто сломалось то-то и то-то мы к тебе приедем, но дальше звонков дело не шло пока авто не перестал ехать. Причина цепь никто не подтягивал и она перескочила на несколько зубов. ДВС, не знаю как он вообще работает, трясётся, а метка зажигание сейчас находится вообще в районе помпы.
Ладно вылечим её.
Ниже приведу несколько фото этого авто.
Изображение

Изображение
Анатолтй сделал жалюзи как на старых грузовиках

Изображение

Изображение

Ещё из доработок не попавших на фото:
-задние дисковые тормоза
-ГБО
-конденсаторное зажигание родом из СССР
-гидрокомпенсаторы
- вторая автономная печка для задних пассажиров
На этом пора заканчивать рассказ. Если будут какие-то интересные моменты обязательно расскажу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 13 авг 2020, 21:05

Интересный агрегат. Жаль, состояние печальное. А внизу что - просто дюралевые листы приклепаны поверх сгнившего железа?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 14 авг 2020, 03:02

Перед тем как клевать дюраль всё железо было заменено. Из-под дюрали виднеется какая-то чёрная мастика. Снизу аппарат выглядит пока ещё неплохо.
Ради интереса попробую полирнуть капот. Может блестеть начнёт?
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 14 авг 2020, 10:39

Кстати... А чем полируешь? У меня пока еще блестит, но чуть-чуть освежить было бы неплохо.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 14 авг 2020, 10:53

Старым перекупским полиролем. Meguiar's "Gold Class".
Этот полироль заставляет авто блестеть как у кота...
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 14 авг 2020, 11:23

Спасибо. Краска не страдает? Если для себя, а не для перекупа?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 14 авг 2020, 12:16

Нет. Не страдает. Эта необразивная паста.
Ниже пример авто отполированного этим составом
https://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/delica/38651431.html
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эта Делика более 10 лет провела под открытым солнцем и её кузов стал похож на кузов 03 которая сейчас у меня на обслуживании.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 14 авг 2020, 12:30

Спасибо, обязательно попробую. У нас его уже нашел, если не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 14 авг 2020, 12:35

Это не он. Это шампунь, а не полироль из той же серии.
Изображение
Так она выглядит.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 14 авг 2020, 12:44

Спасибо. И этот тоже нашел. Правда - дорогой, зараза. По вашему это будет около 2 тысяч. Но надеюсь, что результат того стОит.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 14 авг 2020, 13:29

В Иркутске стоит от двух с лишним тысяч. Так что норм цена.
Отвлёкся от красной 03.
Вчера сняк крышку вигателя и увидел, что цепь перелетела на пару звеньев и автомобиль естественно держал кто-то за зад. Метки выставил, цепь натянул.
И сделал пару фоток.
Изображение
Изображение
Как видите автомобилем занимались.
Жалко мне эту 03 и того и взял её на обслуживание в самый неподходящий для меня момент.
P.s. заехал к своей 03 и выгнал подышать её воздухом.
Изображение
Надеюсь в скором будущем покататься на ней.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 14 авг 2020, 13:43

ОК, желаю, чтобы все у тебя полчилось.

Кстати - ГРМ на твоей подзащитной вполне цивилизованно вылядит. По крайней мере, на масло не жлобились. И звезда регулируемая. Тем загадочнее, почему цепь не натягивали? Может, с натяжителем что-то не так?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 14 авг 2020, 13:53

Сейчас немного удивлю. Масло в ней менялось один раз тысяч 40 назад. Тогда я залил lm molygen.
Единственное ей масляный фильтр заменили поскольку старый умудрились пробить.
Так что масло рулит.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 14 авг 2020, 19:38

Странно. По идее, еще тысяч 25 тому назад должно было разложиться на мочу и асфальт.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 15 авг 2020, 01:08

Его периодически подливали. Причём на доли в брали отработку.а вообще это неправильно - так издеваться над автомобилем. За 3 года эти хозяева превратили нормальный автомобиль в помойку. Вчера мыл карбюратор. Такого количества грязи не видел со времён работы на автобазе, когда дали "отзаборную" машину в виде УАЗ 3909. Если бы не личное знакомство, то тогда бы очень хорошо заработал, а так помощь голодающему Поволжью.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 17 авг 2020, 10:39

От многих людей стал слышать, что необходима дополнительная масса с радиатора на кузов автомобиля. аргументируют этом, что уменьшается кавитация радиатора, антифриз за счёт меньшей электризации дольше служит. Вроде как у радиатора и нет массы. Ведь болты не контактируют с ним, там резиновые шайбы, а снизу так он вообще опирается на резиновые подушки. С двигателем тоже контакта нет, только шланги.
Думаете стоит бросить доп. массу или "мёртвому припарка"?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 17 авг 2020, 10:47

Сомневаюсь в функциональности подобного "тюнинха". Не такой уж хороший изолятор эти резинки, чтобы на радиаторе могла накапливаться статика. По-моему, это что-то из серии заумных идей на грани шизофрении, навроде шапочки из фольги для защиты от излучения. Но если очень хочется, то можно подоткнуть проводок, для успокоения и внутренней гармонии. Вреда от этого точно не будет.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 17 авг 2020, 11:57

Не спорю.
Изображение

Есть сомнения по поводу статики, да и объёмы не те. На магистральных тягачах возможно и будет эффект от подобного улучшайзинга, а на легковых  - сомневаюсь.
Хотя... Красоты ради.
Если попадётся что-нибудь подобное

Изображение
Можно и попробовать.
Последний раз редактировалось DK1503 17 авг 2020, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 17 авг 2020, 12:04

Вообще, наверное, с точки зрения Мировой Гармонии это правильно, когда каждая железяка в машине по умолчанию гарантированно имеет потенциал массы, если иное не предусмотрено электрической схемой. Разве что, в этом смысле данная затея может иметь какой-то смысл.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 18 авг 2020, 02:31

Интересное наблюдение. Вот уже 2 дня подряд вижу у нас в городе хорошие "тройки". Вчера у нас в гараже видел машину 1980 года, цвет липа зеленая. Состояние визуально на твердую "четверку", ехали молодые ребята лет по 25. На автовандалов-колхозников-корчестроителей-сракеров не похожи. Машина комплектная, незаколхоженная. Номера черные, советские, в стоковых хромированных рамках. Но с ними неувязка: серия КИН, которую у нас давали в 1974 году. Собственно, именно из-за этого не смог сдержать любопытства и вступил в контакт с хозяевами. Говорят, что с такими и купили. В общем, совсем непонятно мне стало. Подсказал пару нюансов по экстерьеру (в частности, слева на задней стойке решетка стояла вверх ногами). Пожелал удачи. На том и разошлись-разъехались. Если ребята и машина из нашего гаража, то надо будет при случае познакомиться с ними поближе.

А сегодня днем в Дарнице видел вообще шикарную светло-серую "тройку" 1974 года, в полном хроме и с теркой. Номера областные - КХ. И тоже черные, советские. Состояние машины по виду на 5 баллов, чистый ранний сток. Даже настроение поднялось, с учетом вчерашней встречи.

Во дворе у нас тоже "троечка" живет. Но довольно грустная и усталая, под дедом. Железо сплошь от "шохи", только задняя панель с фонарями родная осталась. Собственно, только по ней модель и видно.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 18 авг 2020, 04:52

Ничего удивительного в этом нет.
Собственно говоря, молодежь всегда тянулась к красивому. Но с деньгами туго (сейчас особенно) вот "Жигули" и "Москвичи" и стали выходить из забвения. Середина 2000-ых достаточно сытое время, бензин стоил  дешево, а коммуналка не вытаскивала из карманов последние деньги. Вот и покумали мы тогда Чайзеры, да Марки, забывая при этом про родной автопром, к слову которому было тогда по 25-30 лет. Заработать на свежий Чайзер в 100-м кузове можно было легко за 2-3 месяца, а деды, тогда ещё не особенно старые не спешили расставаться со своими любимыми авто, надеялись покататься ещё хоть немного. Ведь было им тогда по 70. Только  подумать страшно ведь мне уже без малого 40, отец за 70 перешагнул, а деда моего вот уже 10 лет как не стало.
В то далёкое время достаточно легко заработал на новый ФФ2 для жены.
Изображение

А сейчас чтоб заработать на эквивалент той машины нужно уже года 2-3. Вот Советская техника и переживает второе рождение и нет здесь никакой любви или ещё чего-то только желание выделиться из "серой массы" и банальное отсутствие денег, если посмотреть немного вперед, то при первой же возможности эта молодежь продаёт "ретро" и тут же пересаживается на "кредитопомойку". Потом, с годами, опять появляется непреодолимое желание (кризис среднего возраста), хочется снова почувствовать студентом, дети подросли и уже дома никого убаюкивать ненужно, хочется снова в гараж. Есть неплохой стих по этому поводу:
Когда душа страдать устанет,
Когда придавят вдруг года,
Короче,как жена "достанет"-
Я сразу ухожу сюда!

Здесь всё моей покорно власти,
Я здесь не мальчик для битья!
Здесь-государство в государстве
И "Государство-это я!"

Я здесь механик,токарь,слесарь,
Я-всё про всё в одном лице.
Здесь я-султан,эмир и кесарь,
Я здесь-король в своём дворце!

На трон трехногий сев привычно,
Курю свой "Беломор-кальян"
И поджидаю закадычных
Послов из сопредельных стран!

Они идут ко мне с дарами
Дворами задними,тайком.
Кто с колбасой,кто с огурцами,
А кто и с плавленным сырком!

Любая закусь здесь в почёте!
И за изысканным столом,
Я открываю на капоте
Дипломатический приём!

Мы все-свои и в этот вечер
Все полномочны и равны!
И вот я в повод нашей встречи
Всем наливаю в стаканы!

Наш первый тост,по протоколу,
За настоящих мужиков:
За тех,кто прошёл такую школу,
Что "Будь готов-всегда готов!"

За тех,кто любые перегрузки
Снесёт и глазом не моргнёт!
Кто выпьет литру без закуски
И сам до дома доползёт!

Мы выпьем и за тех,кто в море
И в облаках и за рулём.
И к главной теме в разговоре
Мы,как обычно перейдём!

О том,что жёны заклевали,
Что захотят,то и творят.
Что все права себе забрали:
Ни дать ни взять-матриархат!

Что сколько им не дай-всё мало,
Паши хоть сутки напролёт.
Восьмое марта задолбало-
Нет,ты подумай-каждый год!

Всё время им-духи,колготки,
Помады,пудры,бигуди....
А раз в неделю купишь водки-
И хоть домой не приходи!

Да до каких-же пор,ребята?!
И мы опять,как каждый раз,
Шлём нашим жёнам ультиматум,
Пока они не слышат нас...

А если не дадут ответа-
Мол, признаём свою вину,-
На это мы положим вето
И разопьём ещё одну!

Но вот к концу подходит вечер,
Доеден плавленый сырок.
Исчерпан повод нашей встречи:
Лишь по глотку "на посошок".

И каждый побредёт уныло
К семье,к жене,в своё жильё....
До скорого,гараж мой милый!
Бабоубежище моё!

И старый автомобиль в эту картину вписывается как нельзя гармоничней.
Вывод: "Жигули" будут жить покак будет молодежь и кризис среднего возраста.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 19 авг 2020, 09:30

Помню такую компанию в 90-е. Стояла у чувака в гараже 21-я "Волга". И постоянно друзья-соседи ходили к нему бухать. Сам он, похоже, давно никуда уже не ездил. По крайней мере, не видел я, чтобы эта машина выезжала. Но на определенном градусе веселья ее непременно заводили, начинали газовать и сигналить. Если из бокса доносились характерные звуки - это верная примета, что клиент уже созрел.

Кризис-шмизис... Фиг его знает. Когда мне было 20 (плюс-минус), мне многое хотелось на этой машине поменять. Что-то реализовал (октан-корректор, зажигание, регулятор напряжения, управление вентилятором, реле дворников и т.п.). Помню, ужасно хотел сигнальные лампы на приборке поменять на светодиоды. Остановило то, что синих в ту пору еще не было - чтобы на дальний свет. Указатель бензина, чтоб не врал, сделать цифровым, с соответствующей коррекцией. Тоже смотрел, думал и примерялся - а потом стало не до того. А сейчас наоборот - хочется сохранить ее, как машину времени. Чтобы внутри всегда были 80-е, а я чувствовал себя на 20 плюс-минус. Оттого и не хочу принципиально внедрять туда всякий бутор из 21-го века - светодиодные лампы, гламурные магнитолы, парктроники, регистраторы и прочий чужеродный той эпохе хлам. Его с избытком есть снаружи. Это нормально, что оно есть: время на дворе соответствующее. Но в моей машине пусть все остается так, как было 30 - 40 лет назад.

Кроме возраста, возможно, здесь еще один фактор. И тогда, и сейчас мне хотелось чем-то выделиться из окружающего потока. Но тогда таких машин вокруг была прорва, и выделиться среди них было сложно. Разве что, каким-то разнузданным колхозом, от которого меня всегда воротило. А сейчас красивая незаколхоженная классика сама по себе притягивает взгляд. И никаких титанических усилий для этого не требуется - надо просто поддерживать машину в соответствующем состоянии, не опуская планку.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron