Страница 13 из 20

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:42
Route_66
Насчет "забыл прокладку" - это прикол, или суровая реальность сборки при свете фонарика?
И что такое "Светлый путь Ильича"? По истории знаю, в реальной жизни он до сих пор икается, а вот применительно к машине не пойму.

Прирезали седла и притирали клапана, я надеюсь, по феншую?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 13:29
DK1503
Старая прокладка в кадр попала, вот и написал - забыл.
Светлый путь Ильича- колхоз.
Про сёдла тоже надеюсь. Счёт за ремонт ГБЦ составил 5289 руб., без учёта стоимости запасных частей и без стоимости окончательной сборки.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 13:54
Route_66
Тогда удачи!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:50
DK1503
Спасибо.
Теперь только на нее и расчитываю. Надеюсь, что в этот раз все будет Ок.
Очень хочется просто ездить и не заглядывать под капот. Возникает вопрос, что идет не так? Ведь у многих техника производства ВАЗ "ходит" без проблем. Так почему же мой Жигуль не может и 10т.км. проехать без ремонта? Ответы на эти вопросы пока не знаю. Может дело в кАрме? С другими автомобилями проблем не возникает.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 22:00
Route_66
Может, святой водичкой попробовать? Я серьезно. По крайней мере, повредить не должно.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 11:53
DK1503
Всем привет!
Гулял по "Китайскому рынку" и увидел интересные заготовки для ВАЗовских ключей. Естественно не прошёл мимо и сделал комплект таких ключей.
Изображение
Обратите внимание на ладью. Такого я ещё не видел.
Потом естественно, что заказал новомодный брелок с ретро ладьёй. Пока ещё брелок не получил, по этой причине фото не стал выкладывать, как получу выложу.
На всякий случай поделюсь кодом (артикулом) этого брелока для заказа в интернет магазинах - 00004029021700. Вдруг кому пригодится. На emex (Иркутск) эта вещь стоит с доставкой 11 дней 397руб., с доставкой 4 дня 416руб. сравнивайте, цены указал, так, для справки, чтоб  было от чего "плясать".

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 15:46
benson
А зачем такой комплект ключей делать именно на 2103?
Это же - более современные заготовки, не типичные для 70-х годов прошлого века.
Они бы больше на Приору/Калину подошли.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 17:50
DK1503
Так, от нечего делать. Самое интересное, что к этому авто подходят ключи  "Тольятти" от авто моего деда. Таким образом к моему авто собраны почти все возможные варианты ключей.  Их более 10 вариантов, точное количество не считал. Единственную заготовку которую не захотел приобретать - "Фиат".
Скажу сразу:"Автомобиль отверткой не заводится, замок зажигания целый, без вмешательств".

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 17:45
Route_66
Ладья какая-то... мнэ-э-э-у... очень необычная, скажу так. Если бы ты не сказал, что это именно ладья, то я в жизни не догадался бы. А какие-то умники еще ныли, что итальянцы на эмблеме 2103 пропорции ладьи исказили, по сравнению с оригиналом. Хорошо бы им этот новодел показать и поинтересоваться.

Надо будет на своих ключах посмотреть, что там и как. Помню, что они разные. Причем к дверям, к крышке багажника и к пробке бензобака 3 разных ключа. Дело в том, что в багажнике замок менялся когда-то. А крышку бензобака покупали еще к "тройке", году эдак в 1977-м. Дверной ключ когда-то ломался,и  там сейчас колхозный самопал из обычной безликой латунной заготовки. У него только форма головки, как у оригинала. К пробке бензобака ВАЗовский ключ более старого образца, а к багажнику - более нового. Подробно посмотреть сейчас не могу: ключи вместе с машиной в ремонте.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 18:19
DK1503
Смеха ради решил сделать комплект этих колхозно-новодельных ключей и закончить эту композицию таким же новодельным брелоком.
Ключи "Тольятти" стараюсь не использовать. Обычно использую тоже новодельный комплект ключей " JMA" . Эти ключи достаточно похожи на "Тольятти". Многие даже спрашивают, о у тебя даже ключи родные?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 12:34
DK1503
Немного восстановлю хронологию событий.
Когда отдал ГБЦ на восстановление довольно остро встал вопрос с резиной, ведь гараж сантиметров на 70 приподнят над землёй и для заезда в него сделан довольно крутой и короткий, а самое главное  не закрытый от осадков пандус. Проще говоря, если съехал с него на летней резине...
Родные диски требуют прокатки и пескоструя, всё никак до них не могу добраться. Вспомнил, что когда-то давно приобрёл комплект дисков "КИК", название модели не помню, покупал их ещё школьником теперь уже в очень далёком 1999-м году.
с резиной вопрос оказался более сложным. 2 колеса остались на дисках с которыми в 2015-м году покупал вишнёвую, а 2 колеса поставил на 01 которую использую как тягач и мини грузовичёк. Нужно было купить ещё 2 покрышки. Естественно покупать дорогую резину не было никакого желания и как всегда помог случай.
Как-то вечером после работы заехал в местный Окей и в отделе автобарахла заметил кучу шин "Rosava" модели WQ102. Технический персонал магазина как раз снимал ценники с них. не буду дальше расписывать разговоры с "консультантами" купил я пару этих покрышек по 1650 руб/шт. На момент покупки это было самое дешевое предложение в моём городе.
а дальше шиномонтаж балансировка и установка на ещё не собранный автомобиль. И здесь не обошлось без нюансов. Родные направляющие оказались длиннее, пришлось купить комплект новодельных и заменить ими родные, не поднялась рука у меня укорачивать родные направляйки. 
Изображение
На последок фото почти собранного двигателя.
Хотел найти чёрные силиконовые шланги, но не получилось. Поставил что было.
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 15:02
Route_66
Прикольно получилось. Синие шланги, конечно, чуть футуристично выглядят. Но главное - чтобы работало все хорошо.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 10:24
benson
Route_66 писал(а):Прикольно получилось. Синие шланги, конечно, чуть футуристично выглядят

да, уж! от стока явно далеко  :)

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 12:31
DK1503
Не спорю.
Изделия "БРТ" покрылись глубокими трещинами всего за год (один!). Причём эта участь постигла шланги не только на вишнёвой, но и на моей "Ниве" и ещё на нескольких автомобилях. Очень хотел поставить чёрные шланги, но заказать их и ьполучить во время не получилось, отправятся на авто сына. Когда подойдёт след. замена антифриза, то  эти шланги обязательно будут заменены чёрными силиконовыми. За прошлый год проехал на авто всего лишь около 5т.км. и не было уверенности что эти шланги прожили бы ещё 5 т.км., а оказаться где-нибудь в жару с лопнувшим шлангом и как следствие перегретым мотором нет никакого желания. Ещё раз повторю - устанлвка этих шлангов вынужденная мера и чёрные займут своё место при первой же возможности.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 21:08
Route_66
Значит, новодельные БРТ распадаются буквально на глазах? Ужас. Напомнило старый анекдот от телемастеров: как низко пал SECAM! ;)

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 09:49
DK1503
Вот фото шлангов установленных примерно на месяц позже чем Вишнёвую. Менял их т.к. была необходимость в замене термостата и антифриза, лучше бы шланги не менял.
Изображение

Изображение

Изображение

Такие же трещины были и на вишнёвой.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 02:51
Route_66
Ужас ужасный!..
Да, СЕКАМ (в смысле, БРТ) таки окончательно ПАЛ. Позорище.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 06:33
DK1503
Вчера пришёл "ретро" брелок.
Как и обещал выкладываю фото ключей с новым брелоком (артикул  00004029021700).
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 13:56
Route_66
Класс! Даже фирменные "волны" воспроизвели на фоне, не поленились. Только ключи к нему просятся другие, старого образца. И "ухо" для кольца: если это пластик, то что-то сомневаюсь в его прочности. Как украшение хорош, а на повседнев я не уверен. Может очень быстро кончиться.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 14:03
DK1503
Пластик прожил бы дольше, а здесь непонятный сплав. Этот сплав долго не живет. Может ему продлит немного жизнь то обстоятельство что авто не евери дэй кар и как следствие ключи достаточно редко беру ссобой. Мое мнение - СССР ключам должен быть и брелок СССР. Нужно будет сделать фото ключей и брелоков к этому авто, олько они лежат у меня в разных местах.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 14:07
Route_66
А, это скорее всего, силумин - недометалл, как я его называю. Да, лучше просто держать в качестве сувенира в коллеции.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 14:11
DK1503
Я такби планирую его использовать. Сплав и толщина стенок не оставляют шансов этому брелоку надеяться на долгую жизнь.
Думаю лет эдакичерез 20 этот брелок станет вполне себе желанным артифактом для коллекционеров, думаю к этому времени их останется максимум процентов 5 от всего многомиллионного тиража.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 11:40
DK1503
Вернусь опять к автомобилю.
Начну с неприятного сюрприза.
Вчера после возвращения домой заметил, что фары перестали выключаться после отключения габаритов. Фары выключаются только рычагом, кнопка по какой-то причине перестала на них влиять. Видимо что-то случилось с реле. Пока этим вопросом не занимался, хотя надо так и до пожара недалеко ведь скорее всего реле не отключается и постоянно находится под напряжением. В целях безопасности с автомобиля снимаю АКБ и уношу его домой от греха подальше. Нужно разбираться, но нет возможности и желания,  да и "-" за окном никак не способствует началу этого ремонта.

***
Как я уже писал ранее в ГБЦ были заменены направляющие, клапана, шпильки распредвала.
При сборке ГБЦ все трущиеся детали пробрызгал спреем LM для сборки, побоялся делать первый пуск без него поскольку на улице градусов 20 холода, масло явно густое, единственное что хоть как-то могло помочь и помогло так это промышленный фен под картером.
Двигатель собрал и... Как специально все доступные АКБ отказались проворачивать коленчатый вал, замёрзли бедолаги.
Первый запуск пришлось переносить на следующий день. На ночь АКБ занёс домой и поставил на зарядку. Следующим вечером, естественно в тёмное время суток продолжил попытку "пустить дым" и она увенчалась успехом.
Первые пару дней просто прогревал двигатель.
Потом ещё раз отрегулировал зазоры в клапанах и наконец-то впервые за последние пол года немного прокатился на ней. Должен сразу сказать, в нашем посёлке и на нашеё улице "соль" не используют. Именно поэтому решил позволить  иногда выезжать зимой и кататься на ней в своё удовольствие. Тем более улица закнчивается берегом Иркутского водохранилища. Зимой там можно сделать очень красивые фото.
Изображение

Изображение

Изображение
Сходу удалось найти только эти фото.
Жизнь  "Вишни" продолжается, хотя было желание эту самую  жизнь прервать, но решил ещё не пришло время отправить её в "Мир идеальных дорог".

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 12:01
benson
DK1503 писал(а):Жизнь  "Вишни" продолжается, хотя было желание эту самую  жизнь прервать, но решил ещё не пришло время отправить её в "Мир идеальных дорог".

Не совсем понятна последняя фраза, можешь пояснить подробнее?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 12:35
DK1503
А что тут пояснять.
Было желание на запчасти разобрать её.
Ведь за эти пять лет она достаточно много крови выпила. В первый год владения, точнее саустя несколько дней после получения Г.Р.З. ушла в красную зону температура и т.д. Последний ремонт ГБЦ в результате которого шпильки распердвала приклеили делал не я, а "специалисты" в мастерской по ремонту ГБЦ, спустя несколько сотен км., пришлось менять колпачки (гарантия прошла, ремонт был сделан ближе к осени), а потом и вовсе ГБЦ, т.к. выяснилось направляйки никто не заменил. Каждый ремонт этого автомобиля обязательно сопровождался нервотрёпкой, вот и накипело. К сожалению нет возможности все операции проводить самостоятельно, всё равно приходится обращаться "на сторону".
Не хочется много писать поскольку эти строки вызывают достаточно неприятные воспоминания и имоции. Как-то давно писал, что этот автомобиль окружила цифра - 9, а девятка не моё число. Ведь с другими автомобилями нет таких проблем. Даже 01 которой всё достаётся, мягко говоря, по остаточному принципу (все запчасти только снятые с других авто, даже масло она получает только отработанное) не доставляет проблем. Даже последня поездка и та без проблем не обошлась, выше писал про фары. Во время поездки в Братск вышел из строя натяжитель цепи ГРМ и так всегда она испытывает меня на прочность.