Страница 12 из 20

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:45
Route_66
Насчет движка грустно, конечно. Но с другой стороны - хорошо, что это случилось не в поездке, где-нибудь по дороге в Братск, или на берегу Байкала.
Спасибо за подробности по материалам и технологии подкраски. И удачи в ремонте, чтобы хорошо получилось, и пореже приходилось заниматься!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 09:32
DK1503
Давненько не обновлял тему.
За прошедшее время автомобилю немного вытянули "морду". Вскрылись следы, что раньше непонятно зачем вырезался кусок "телевизора". После посещения мастера кузовных дел автомобиль был отправлен в гараж где и находится до сих пор. Надеюсь в ближайшем будущем освободить для него место в мастерской и отправить в спячку уже собранный автомобиль.
Немного фото автомобиля.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 03:09
Route_66
Да, странные какие-то манипуляции производились. Не берусь предположить, зачем это могло понадобиться, поскольку не специалист в таких вопросах. Ну, да ладно - главное, чтобы на вид и здоровье не влияло по возможности.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 06:20
DK1503
Вчера прикупил Польские фонари и подсветку номерного знака. Продавал сосед по этой причине торговаться не стал. Цена вопроса - 1000 руб.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 10:44
Route_66
Прекрасная покупка, поздравляю! Я при такой цене торговаться тоже не стал бы.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 08:02
OdysseyF
О, поздравляю, шикарное приобретение!!! и цена огонь)))

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 14:50
DK1503
Спасибо.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 06:28
DK1503
К сожалению времени на автомобиль не хватает.
Сейчас автомобиль требует вдобавок ко всему замены Г.Б.Ц. Во время ремонта кто-то догадался посадить шпильки распредвала на фиксатор резьбы и из-за этого 6 шпилек "приказали долго жить". Те которые удалось открутить срывались при усилии порядка 120 кгc. Хорошо есть ещё несколько "ранних" ГБЦ. Теперь нужно подготовить одну из них к установке и ещё буду умнее, шпильки все сам заверну, никому не доверю. А началось всё с естественного желания протянуть ГБЦ, просто на нескольких шпильках состояние резьбы показалось неуд. по этой причине решил их заменить. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Перед этим немного подкрасил автомобиль.
Стоял хороший солнечный день, на улице ни ветерка, ни каких-то других признаков ветра, да и Gismeteo тоже молчал.
А ещё как всегда подвели установщики ворот и по этой причине проём ворот был затянут  синим тентом Китайского производства. Когда процесс приблизился к 75%, вдруг откуда не возьмись, начался очень сильный  ветер и сорвал тент (тент был прикручен более чем на 20 саморезах) , естественно, что автомобиль сразу же превратился в подобие наждачной бумаги. У меня аж слёзы выступили на глазах. В итоге принял решение закончить процесс, а  следующим летом переделать, лучше пусть автомобиль стоит покрашенным, чем в грунте. После этого автомобиль отполировал, стало заметно лучше. Сейчас её потихоньку собираю, боюсь за зиму многим из запчастей могут сделать "ноги". Теперь нет больше "клюва", конечно морду вытянули не в "0", но всё же лучше чем было.
Ещё не потерял надежду найти кузовщика который бы смог её покрасить.
Изображение

Изображение

Переполняют эмоции и многое (почти 90%) из того что в голове никак нельзя писать на форуме. Особенно обидно из-за ГБЦ, т.к. скорее всего шпильки посадили на этот фиксатор когда отдавал её в шлифовку в одну из лучших фирм Иркутска.
На такой несколько скомканной ноте завершаю этот пост.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 22:00
Route_66
Сочувствую насчет засады с покраской.
Вот почему-то всегда так: чем больше стараешься, тем вернее какая-нибудь гадость случится... (((

А ранняя ГБЦ - это 2101-1002011, с отверстиями под фланец патрубка вентиляции картера?

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 03:35
DK1503
Именно она. В корпусе воздушного фильтра стоит дополнительный маленький фильтр.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 04:23
Route_66
Знаю, спасибо. Я просто хотел уточнить, в чем именно заключается "раннесть" в данном конкретном случае.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 17:17
DK1503
Видимо придется ставить гбц 1976 г.в. с доп вентиляцией, но к сожалению с маркировкой 21011...-10, т.к. пробег этой гбц всего 60т.км. и знакомым консультантам она понравилась намного больше более лучшим состоянием сёдел клапанов. Но она требует замены направляек. Как сказали знакомые после шлифовки получиши тоже самое что и 2101.  В шутку я их попросил ещё и номер гбц перебить :-).

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 21:57
Route_66
Седла в любом случае придется прирезать, тем более - после замены направляющих, т.к. абсолютно точную соосность со старыми обеспечить все равно не получится. После прирезки важно, чтобы рабочая фаска получилась достаточно узкой, не шире 1...1,5 мм. И обязательно надо поставить новые пружины, старые могли потерять упругость. Подробно все нюансы изложены в старых видео Евгения Травникова.






Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 03:15
DK1503
Интересно в чем секрет этого "Жигулёнка"?
https://m.youtube.com/watch?v=Z09hbi2lqwc&t=1546s

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 11:55
Route_66
Рискну предположить, что в том, что он живет в США. Хорошие дороги, грамотное обслуживание, правильный бензин и масло со своевременной заменой. 300 с лишним тысяч для двигателя классики в наше время совсем не редкость. У Александра Николаевича (Господин поручик) с форума 2106 на его бывшей 21065 его родной движок 1500 тоже далеко за 300 уехал. Потом, правда, помер. Но это в Москве, или где-то рядом.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:02
DK1503
Сложно поверить в такой пробег без кап. ремонта и без доп. доработок таких как 1,5 маслонасос или что-нибудь подобное что уменьшает масляный голод. При просмотре видео обратил внимание, что автомобиль практически не эксплуатируется в городе, а ездит по трассе с постоянными оборотами около 3,5 тысяч. Возможно секрет кроется ещё и в этом. Ведь для ДВС, как мне кажется, это самый щадящий режим работы. Хотя по видео отследить чёткую хронологию роста пробега невозможно и автор ни разу не показал чеки за масла и фильтра.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:10
Route_66
Тоже стараюсь ездить в основном по трассе, и в диапазоне 3000...3500 оборотов. Если очень хорошая дорога, то до 4000 (130...140 км/ч). Работы двигателя внатяг стараюсь не допускать. Масло раньше менял через 10 тысяч, а сейчас вот послушал умных людей, и решил сократить до 7500. Но под клапанной крышкой была и есть идеальная чистота. Сапун перед крайней заменой масла раскрутил, впервые за все эти годы - и понял, что зря. Просто насмотрелся страшилок про наросты из асфальта, и решил заглянуть из любопытства. Выглядит внутри, как с завода. На металле легкая желтоватая пленочка.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 08:09
DK1503
Всем привет!
Закончил сборку автомобиля снаружи. С установкой капота провозились несколько дней. Никак не могли выставить зазоры. Мучения с капотом не прошли даром.
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
После этого сын без лишних «движений» установил капот от 2106 на автомобиль сестры.
Изображение
Чуть не забыл рассказать эту историю.
Несколько недель назад заприметили мы с сыном ВАЗ 2106 примерно 81-82 года выпуска морковного цвета. Автомобиль стоял возле одного из сервисов неподвижно несколько недель и вот в один из осенних дней его завалили  на бок, при этом ничего не подложив под него. Стало ясно автомобиль отправляется в чермет. Вечером, когда возвращались с Олегом из школы, я был в рабочей одежде, решили остановиться и поинтересоваться судьбой автомобиля. Разборщик сказал, что автомобилю конец, т.к. после 10 лет простоя его попытались завести без предварительных «ласк» и это естественным образом закончилось обрывом шатуна и естественным разрушением блока цилиндров. Вдобавок ещё и кузов сильно сгнил. Так за 1500руб удалось купить: капот; водительскую дверь; руль; «стрекозу»; рычаг КПП с шариком.
Надеюсь в скором будущем дочь сама будет рассказывать о своём автомобиле. Пока она с большим интересом читает рассказы о путешествиях и машинах соклубников. Особенно ей интересны путешествия и автомобили Юли (Koshka15)  и Олега (Route66).
На этом пока всё.
До новых встреч на страницах БЖ!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 11:21
Route_66
Красиво получилось, ничего не скажешь! :ya-za:
Поздравляю с приобретением, и очень интересно будет узнать продолжение (надеюсь, что оно обязательно будет!) и желаю удачи. Кстати, как там дела у сына с его "троечкой"? Что-то очень давно от него нет никаких известий. Надеюсь, что все в порядке, просто времени не хватает.

Спасибо за столь высокую оценку моих скромных.  :bt: 
Надеюсь, что скоро напишу подробно о поездке в Карпаты.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 13:17
DK1503
Спасибо за положительную оценку работы.
У сына дела идут. Пыхтит, скрепит, но не бросает. Недавно он приобрёл красный ковёр. А так варит, вырезает заплатки, грунтует и сразу старается красить отремонтированные участки. Сейчас уже достаточно холодно и работы по его машине будут завершены до весны. Вот во время зимних каникул он и начнёт здесь появляться. а сейчас помимо школы и автомобиля у него ещё лёгкая атлетика и художественная школа. Да и у сестры его график такой же насышенный. Вечером падают без сознания, а утром всё как обычно, дом - тренировки- художка/музыкалка - школа -дом,  некоторое разнообразие в этот ежедневный график вносят походы  в гараж.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 19:47
Route_66
DK1503 писал(а):У сына дела идут. Пыхтит, скрепит, но не бросает. Недавно он приобрёл красный ковёр. А так варит, вырезает заплатки, грунтует и сразу старается красить отремонтированные участки.

Спасибо. Привет ему, и удачи в работе!  :bt:

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 06:18
DK1503
Спасибо! Обязательно передам.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 07:07
OdysseyF
Машинка, красавица получилась!)))

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 09:21
DK1503
Спасибо.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 10:45
DK1503
Вчера поставил отремонтированную ГБЦ.
Заменил клапана и направляющие ФФтулки :-).
Колпачки - очередная сборная команда.
Т.к. с автомобиля слит антифриз решил ещё и шланги системы охлаждения заменить. Чёрные шланги найти не удалось, что ж поставлю синие, знаю "Светлый путь Ильича", но всё же (я на это надеюсь) что эти лучше, чем потрескавшиеся БРТ 2018 года выпуска. На местных рынках не удалось найти патрубков печки, пришлось заказывать через телекоммуникационную сеть "интернет" :-). В последнее время местный рынок запчастей не вызывает никаких чувств кроме разочарования и вполне логичного вопроса :"Зачем он вообще нужен, если нет запчастей на 2101?".
Это так, лирика, небольшое отступление. Вызванная парой часов бесполезного хождения по авторынкам и парой литров бесполезно израсходованного бензина. Сборка продолжается, единственное в тёмное время суток и при свете диодной лампы и фонарика мобильного телефона :-).
Изображение
БЛИН!!!.... прокладку ГБЦ забыл поставить :ups:  :po_zor:  :bm: