Страница 11 из 20

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:54
Route_66
Отличное приобретение, поздравляю! :ay:

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 07:37
DK1503
Спасибо.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 13:17
DK1503
Приветствую!
В этой записи расскажу о своей первой дальней поездке «Жигулях». До этого никогда не было поездок больше 100 км., а тут в десять раз больше и всё за одни сутки.
Ранее рассказывал, что запланирована поездка в г. Братск и к этой поездке потихоньку готовил автомобиль. Заменил колёса, поставил новодельные диски с резиной «Кама М-145». Когда менял колёса заметил, что передний правый амортизатор «SS20» весь в масле, но стука не было. Принял решение заменить их. Выбор пал на изделия «Lucas» от «Нивы», артикул JHE206T. За пройденную 1000 км. Претензий к ним нет.
Изображение
Как обычно ничего не предвещало дальней поездки …. и вдруг откуда ни возьмись…. появилась необходимость в однодневной поездке в славный город Улан – Удэ с возвратом в Иркутск в тот же день. У многих сразу появится вопрос откуда же взялась тысяча км?... Во первых я живу не в самом городе, а в пригороде, расстояние до города 12 км и плюс ещё до Байкальского тракта  нужно проехать некоторое количество километров и в добавок ещё и по Улан – Удэ нужно было покрутиться.
Старт наметил на 5 утра, была надежда на погоду без осадков. Но  синоптики оказались правы и весь понедельник лил дождь, что в Иркутске, что в Улан – Удэ. Так к слову для Улан- Удэ дождь достаточно редкое явление и г. Улан – Удэ, да и в Бурятии вцелом. Доехал да «туда» достаточно быстро, около 6 часов, к сожалению мысль пофотографировать дорогу пришла позже, когда остановился на завтрак в любимой кафешке «Сэлэнгэ».
Изображение
Фотографировать город не было смысла, т.к. районы по которым приходилось ездить были промзонами расположенными в разных частях города. Зато обратную дорогу получилось отснять достаточно подробно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 18:32
Route_66
Ух ты, красотища какая! Как будто сам съездил. Спасибо огромное за репортаж. Мне кажется, что его стОит выложить отдельной темой в разделе про путешествия. Или сделать там тему со ссылкой сюда, чтобы уже не переделывать? Но фотки реально бомба, спасибо!
:friends:  :drinks:  :yahoo:

P.S. А с дорогами такая же хрень и у нас, увы...  :cray:

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 11:17
benson
Отлично сьездили, судя по всему.
Сколько километров всего получилось?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 18:30
DK1503
Растояние пройденное в тот день 1054 км.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 12:50
DK1503
А руки так и чешутся!
Такими словами хочется начать очередную запись этого Б.Ж.
Всем привет!
после возвращения из Улан-Удэ вечера стали скучными,  автомобиль чувствует себя достаточно неплохо по механике. Самое время вспомнить про кузов. Пару лет назад занимался ремонтом низа правого переднего крыла. Напомню, что при покупке автомобиля крыло прогнило до дыры, а заменить его пока никак не могу решиться. Балгарка и ещё раз балгарка, вижу, что крылу стало хуже, зато скрытым частям хуже не стало. Скрытые полости промыл и залил ещё раз "Мовилем". Вместо прогнившего металла установил заплатку из листового металла толщиной 1мм.. Перед установкой заплатку загрунтовал с двух сторон.  С внутренней стороны покрасил её и обработал "Мовилем". Потом как обычно шпаклёвка, грунтовка, краска, лак.

Фото после покраски пока не делал, т.к. красил  на улице (много пыли оказалось на лаке) и пока не полировал, слишком мало времени прошло после покраски.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В одной из групп ВК попалось объявление о продаже лобового стекла выпуска 1974 года в очень хорошем состоянии. Я его купил... видимо не судьба автомобилю получить целое стекло 1974 года, по дороге его разбили.
Сейчас ТК "Деловые Линии" рассматривает мою претензию.
Обидно. Ведь не доезжает второе стекло.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Надеюсь с третьим повезёт!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 23:17
Route_66
Привет! Прими мои соболезнования насчет стекла - и действительно, пусть с третьим тебе все-таки повезет!

Насчет вопроса о скорости при 3500 об/мин: сегодня, наконец-то, выбрался туда, где можно было спокойно разогнаться и сфоткать.

Изображение

КПП: 5-ступенчатая, ряд R1.
ГП: 2103 (4,1).
Привод спидометра: 2103.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 17:16
DK1503
Большое спасибо за фото. Выяснил, что на моем автомобиле с вероятностью 98% неисправен спидометр. Проверял при помощитрегистратора который показывает скорость и координаты. До 77км/ч расхождений в показаниях регистратора и спидометра нет. После потихоньку разность показаний спидометра и регистратора начинет расти. На 5 передаче при 3500 прибор показывает 109 км/ч, а регистратор 117 км/ч. 2% оставил на трос спидометра.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 19:06
Route_66
Не за что. 117 при 3500 - это правильно. Трос вряд ли. Это только в том случае, если начиная с определенных оборотов, он вдруг начинает сильно проскальзывать (-?!), что представляется маловероятным.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 19:28
DK1503
Если не сказать, что такой дефект практически невозможен. Намечается поездка в г. Братск во время которой проверю правильность работы счётчика пробега и тогда уже точно "пазл сложится".

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 20:14
Route_66
По идее, при исправном приводе счетчик, как раз, должен показывать правильно.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 12:27
DK1503
А вот и письмо "Счастье" прилетело. Обидно, что на Р-258 стоят камеры без знаков ограничения скорости и не в населённых пунктах.
В следующий раз буду внимательнее.
p.s. Если вдруг кто поедет в Р.Б. будьте как можно внимательнее. рядом с п. Сотниково стоит УАЗ с кучей камер. Ещё на трассе есть "Хонда" универсал из багажника которой торчит камера.
Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 12:41
Route_66
Сочувстсвую ((
У нас этой дряни пока что нет. Хотя уже несколько раз порывались внедрять.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 11:37
DK1503
Всем привет!
перед поездкой в г. Братск решил установить хромированное внутрисалонное зеркало.
Изображение
Изображение
Родное никуда не делось :-).

Во время поездки случилась только одна неприятность. "Приказал долго жить" автоматический натяжитель цепи. Услышал характерный звук ненатянутой цепи когда заезжал на АЗС п. Куйтун. Сильно повезло, что как раз за мной ехал  друг с семьёй на юбилей к тестю и именно в Куйтун. И вдвойне повезло, что цепь не перепрыгнула и не погнула клапана. В считанные минуты новый (уже простой натяжитель) был у меня. Все-таки друзья - это сила!

Изображение

И уже через 0,5 часа :-) мы двигались в сторону Братска (если будет время напишу более подробно про эту поездку)
Изображение

На обратном пути выплыла ещё одна неприятная особенность автомобиля.
На скорости более 110км/ч температура О.Ж. начинает переваливать за 90, едешь тише всё норм.

После возвращения во время мойки заметил коррозию под площадкой АКБ, естественно решил её убрать. Заодно выяснил насколько "улетевшая морда".

Изображение

Теперь же возникла делема: изыскивать время, или же "потом" вытягивать переднюю часть.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 23:04
Route_66
Як-40 на крыше просто офигенно смотрится!  :ay:

Стоковый натяжитель, все-таки, мне как-то больше доверия внушает. Насчет перегрева - вероятно, подошла пора промыть систему охлаждения. Морда прилично ушла, в таком ракурсе хорошо видно. Увы.  :(:
Если тебе будет не трудно, напиши про поездку, пожалуйста. С удовольствием почитаю.

Да, и у меня тут сегодня радость случилась: наконец-то, приехали заказанные лампочки Koito. Завтра поеду забирать.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 05:28
DK1503
Выберу время обязательно напишу про поездку.
если бы с системой охлаждения было всё так просто. При каждой мойке автомобиля снимаю решеткку радиатора и снчала вручную потом при помощи аппарата высокого давления мою радиатор. Такое ощущение, что виновата "тёрка". Видимо на скорости банально не хватает воздуха. Вдобавок ещё и передняя часть автомобиля достаточно сильно смещена. А по системе.
В прошлом году при ремонте ДВС был установлен новый термостат, радиаторы промыты. естественно новый антифриз, радиатор ставил новый в 16м или 17м году. И ещё из-за постоянной боязни трогать кран отопителя приходится ездить с постоянно открытым радиатором печки.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 12:09
Route_66
Терка вряд ли. Мизерная разница в площади с более поздним вариантом, чтобы сколько-нибудь заметно повлиять. Думаю, что отказались от нее не из-за перегрева, а по чисто технилогическим соображениям: все же, вырубить две большие дыры намного проще.

С перегревом остается не так много вариантов. В теории все выглядит просто. Причин, насколько я понимаю, может быть 3:

1. Двигатель выделяет больше тепла, чем нужно.
2. Тепло отводится от него охлаждающей жидкостью хуже, нем нужно.
3. Тепло отводится нормально, но "сдувается" воздухом с радиатора хуже, чем нужно.

По п.1 причиной могут быть состав смеси (причем и слишком богатая, и слишком бедная) и УОЗ.
По п.2 остается предположить недостаточную производительность помпы (к примеру, за давностью лет увеличился зазор между крыльчаткой и корпусом), или брак новодельного термостата (открывается не полностью).
По п.3 понятно. Но не думаю, что именно терка виновата.

У меня температура начинала ползти вверх где-то после 120...130 на 4-й передаче. Подумывал было уже заняться и поискать. Но когда переделал КПП в 5-ступку, то порог отодвинулся выше 140 - т.е. фактически, стало пока неактуально.

А что с краном печки, какие у тебя опасения? Мой потек 2 года назад при открывании. Как назло, погода была на редкость мерзкая и промозглая - за бортом от +5 до +10, и проливной дождь. Первой грузили машину тестя - пока собирались, я успел промокнуть буквально до нитки. А потом всю дорогу стучал зубами - бр-р-р, не самые приятные воспоминания! И приток не закроешь: стекла мгновенно запотевают. После возвращения первым делом его поменял. Поставил Лузар - пока все работает нормально. Время от времени подергиваю его туда-сюда, чтобы не закисал.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 14:09
DK1503
C краном.... Он начинает течь в самый неподходящий момент, поэтому и не трогаю его. Как в пословице: "Не тронь г..., вонять не будет".
Хотя купил фирменный, керамический, но пока не поставил его.
Первичные причины вроде неправильной регулировки системы питания и зажигания исключены. Для регулировки карба есть ИКС-1 и стробоскоп для зажигания. Есть ещё одно немаловажное отличие между нашими автомобилями. Вентилятор системы охлаждения, у меня механический. Есть мысль поставить другую крыльчатку, скажем от 2121 с 6 лопастями.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 14:30
Route_66
Насчет вентилятора я в курсе. Но думаю, что эта разница скорее проявляется в городских пробках, чем на скорости по трассе.

Краник лучше бы заменить, не тянуть с этим до "жареного петуха". Тем более, что все там совсем не сложно. Если вынуть днище бардачка (оно крепится саморезами по периметру), то доступ открывается вполне приемлемый. У меня этот самый петух клюнул 9 апреля 2017 года, в итоге ехать было о-о-очень неприятно. Подробности по замене краника здесь - может, пригодится.

Насчет состава смеси могу согласиться только отчасти. ИКС-1 вещь хорошая, но настроить с его помощью можно только холостой ход. А под нагрузкой там совсем другая дозирующая система работает. Тем более при полной нагрузке, на максималке - вторая камера, плюс еще эконостат. Тут так просто на коленке не проверишь, по-хорошему надо как-то наподобие вот такого изворачиваться:


Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 17:48
DK1503
Видимо в той поездке сошлась куча факторов. Первый жара более 30 градусов, второй постоянные обгоны и третийкуча насекомых. Сегодня прокатился на автомобиле около 30 км с нормальной скоростью и перегрева не заметил. Возможно, как вариант, еще и прокладке или же самой ГБЦ плохо. Возможно начинается "чума". Пока не хочу думать об этом, но разум подсказывает, что приходит час гбц. Неоднократно сталкивался с таким поведением Вазовских моторов за которым следовала замена этой "маленькой" детальки. В этом году было несколько таких моторов. Сплав из которого сделаны гбц был покрыт паутинкой из мелких трещинок. Причиной этому мог стать вышедший из строя натяжитель цепи. Ведь пока цепь болталась неизвестно какой уоз был. Вполне могла возникнуть достаточно серьезная детонация которая и дала толчок для "чумы" 45 летней гбц. Пока двигатель "не парит", уровень о.ж. нормальный. Надеюсь что все будет норм хотя бы несколько лет и двигатель еще послужит. Есть понимание своей вины, нужно было ехать со скоростью потока - 90 км/ч, а не ставить "рекорды".

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 19:07
Route_66
Будем надеяться на лучшее. Странно, раньше не слышал про "чуму" ГБЦ. Знаю, что разъедает их "левый" ТОСОЛ, что могут быть трещины от детонации и от перегрева (особенно на газе) - но обычно между седлами, особенно на 16-клапанных головках. А вот чтобы сразу вся голова в мелких трещинах - про такое не слышал. А уж чтобы сразу несколько... Можно об этом почитать где-то более подробно? Честное слово, как-то проскочило мимо меня такое явление.

У нас "потоки" обычно так медленно не ездят. Даже по обычной дороге с двусторонним движением, если будешь ехать меньше 100...110, то сзади быстро выстроится целая очередь из желающих обогнать. А по трассе я вообще молчу: там выбора особо не оставляют - или летишь в левом ряду 120...130 вместе со всеми, или убираешься вправо и спотыкаешься там о каждую каракатицу. Третьего попросту не дано. Как в том анекдоте: столько аварий происходит из-за того, что сегодняшние водители гоняют по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.

Лампочки забрал. Вечером покажу ))

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 06:04
DK1503
[quote="DK1503"]Всем привет.
Начну с плохой новости - у "Вишнёвой" кончился двигатель. Как всегда ничего не предвещало беды, но она пришла. Пришла на ходу в виде стрелки указателя температуры улетевшей в красную зону.
Изображение
Так что предпосылка для "бомбы" уже есть, головка установлена именно эта. Естественно, что её относил к мастерам для проверки на наличие трещин и шлифовки плоскости.
Быстро найти статью про большое количество трещин ГБЦ не получилось.
http://www.spbmotor.ru/serdi/index_id_87.php
Поделюсь этой статьёй. Может кому будет интересно, хотя мы и так знаем всю эту теорию

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 18:57
Route_66
Мои соболезнования (((
Если беда только в головке - то двигатель еще далеко не кончился. Хотя приятного во всем этом крайне мало, конечно. Посмотрим, что покажет вскрытие...

Спасибо за статью! Действительно, факты известные. Но опять же, в статье речь идет именно об одиночных трещинах, что совершенно не удивительно. А вот чтобы прямо целая паутина из трещин по поверхности - про такое мне действительно слышать и читать пока что не доводилось.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 06:09
DK1503
Всем привет!
Выложу немного фото о жизни автомобиля между поездками. Просто так стоять я ей не даю, стараюсь всегда что-нибудь делать с ней. Вот и в этот раз как уже писал ранее решил убрать ржавчину из под площадки АКБ. В итоге покрасил правый брызговик. Фото процесса как обдирал, грунтовал не делал. Что тут сказать, эпоксидный грунт, краска, лак. Израсходовал 400 гр. эпоксидного грунта "Реофлекс", 200гр. краски и 300гр лака "MS".
Изображение

Изображение

Изображение

"Морду" пока не вытягивал, покрашенные элементы этому мешать не будут.
Продолжение следует.