Страница 9 из 20

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 06:16
Route_66
Хорошие свечи! У меня сейчас стоят Champion бельгийского производства, выпуск примерно 1979 г. Прошли уже около 50 тысяч, до сих пор живы. Пару-тройку раз регулировал зазор. Эти примерно того же плана, я думаю.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:48
DK1503
Привет всем!
08.01.2019 получил на серую 03 номера. Решил, что для меня одного 3 "тройки" слишком много. Серую подарил сыну, а зелёную дочери. Теперь будем втроём заниматься "Жигулями" и будем помогать друг другу по мере сил.
Естественно, что сыну решил пока не передавать "ранние запчасти", т.к. не уверен в его водительских навыках, а помять клык или разбить стоп "Altissimo" вероятность достатгчно высокая. Пришло время моим детям  брать в руки что-то тяжелее смартфонов и учиться обращаться с различными инструментами.

P.S. К моему великому сожалению не получилось зарегистрировать детей на данном форуме.

Изображение

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 01:02
Garni
Решение раздать детям по машине правильное. А как они сами к этому относятся? Сколько им лет? В наше время редко встретишь молодежь, интересующуюся советскими автораритетами, а тем более гайки крутить...
И ещё вопрос: когда вы ставили 1,5 маслонасос, какой объем масла закачивали через отверстие датчика давления, чтобы маслонасос "схватил" и начал качать?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:31
DK1503
Дети сами проявили интерес к этим автомобилям. Серую планировал разобрать на запчасти поскошьку терка не сохранилась и крылья приварены 2106. Но на счастье серой её заметил сын в гараже ипопросил отдать ему. А зеленая понравилась дочери из за цвета. Сегодня зеленый достаточноиредкий цвет. Она научилась работать дрелью  с кор. щеткой на этом автомобиле. А мне очень понравилась идея трех троек в семье. В одной из передач "Авто-SoS" показывали семью в которой использовали только Ford Anglia. Надсь что получится у нас что то подобное. По поводу их возраста. Сыну 14, дочери 12. К моменту получения водительских удостоверений будут прекрасно разбираться и самое главное ценить свои автомобили.
По поводу масла  - залил примерно 150 мл.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 04:05
Route_66
Правильно воспитываете своих детей, если такой интерес у них появился. В умелые и правильные руки машину передавать не страшно и не жалко. Пусть учатся и осваивают на здоровье! Будет на дорогах двумя грамотными и знающими водителями (а не безмозглыми наездниками!) больше. Удачи вам и всему семейству!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 23:22
Route_66
DK1503 писал(а):P.S. К моему великому сожалению не получилось зарегистрировать детей на данном форуме.

Уже починили регистрацию, я сам вчера проверял. Пробуйте, ждем!  :ya-za:

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 05:20
DK1503
Зарегистрировались.

Сын создал Б.Ж. своего автомобиля.

viewtopic.php?f=4&t=7427

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 12:51
Route_66
Отлично, вижу.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:11
Баварец
Привет, мужики! Молодцы, что поддерживаете форум. Наши тройки - лучшие машины!
Жаль, нет опции загрузки фото прямо в  форум.  Удачи вам!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:04
Route_66
Спасибо, взаимно!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 11:12
DK1503
Всем привет!
Сегодня пришёл вот такой вот корпус воздушного фильтра. Давно хотел заполучить такой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 11:26
DK1503
На днях пришёл в гараж и был неприятно удивлён количеством инея на потолке и стенах гаража. Т.К. иней начал проникать внутрь автомобиля было принято решение выкатить его на целый день из гаража, а в гараж поставить дизельную тепловую пушку. После нескольких часов прогрева гаража принял решение не возвращать в него автомобиль, благо есть возможность воспользоваться соседним гаражом. Причина такого количества инея в том, что соседний гараж находится в полузаброшенном состоянии. Крыша у соседа частично разобрана и последние несколько лет стоит в таком состоянии. Летом планирую перекрыть крышу своего гаража, а старым шифером закрыть разобранную крышу соседского гаража.
Надеюсь поможет.
Применять к соседу какие-либо санкции и прочее не сильно хочется, т.к. во первых он мой бывший преподаватель, а во вторых росли с ним в одном дворе.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Всем удачи!

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 13:53
Route_66
Интересный корпус, никогда раньше такого не видел! Насколько я понял, забор воздуха с ним получается где-то из-за аккумулятора?

Мои карты говорят мне, что ставился он на варианты 10-38-42 (соответственно - Англия, Швеция и Швейцария). Интересно было бы узнать историю: почему именно такое исполнение, и именно в эти страны?

С инеем беда, шуба, как на холодильнике. Если есть возможность, то машину лучше оттуда переставить, согласен. У меня другая беда была: крыша у железного гаража протекала по стыкам. Не сказал бы, что сильно, но вполне достаточно для сырости. Устранил с помощью кусков резины и 6-литрового ведра резино-битумной мастики, в 2 приема. Ближе к осени покрасил, и стало не только сухо, но даже еще и красиво. Так после всего обнаружилось еще и протекание из-под боковой стенки - там, где щель между двумя гаражами. Правда, это когда уж совсем потоп на улице. Обидно, что почти по середине длины, никак туда нормально не подлезешь. Как потеплеет - надо будет заморочиться.

P.S. Машина смотрится шикарно!
P.P.S. О! Вот, у нас такой корпус нашел на барахолке.

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 10:41
DK1503
с железным гаражом попроще будет. Нет общих стен и общей крыши,  но есть минимальный зазор между гаражами в который набивается мусор. Мой гараж 50-х годов и поэтому стены уже сами по себе набрали сырости (примерно на 2,5 метрах грунтовые воды). В этом гараже целых 25 лет стояла 03 моего деда. Летом хочу сделать несколько вытяжек в крыше, надеюсь помогут. В стенах вытяжки не справляются. Может ещё поставлю несколько вентиляторов чтоб воздух внутри гаража гоняли.
Надеюсь к осени решить вопрос с сыростью в гараже.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:02
DK1503
Теперь немного о самом автомобиле.
Спасибо за высокую оценку внешнего вида, но к сожалению всё портит не дотянутая передняя часть автомобиля. "Тёрка" завалена внутрь авто. Решетка тоже спряталась за капотом.

Изображение
Вытянуть нужно хотя бы ещё на пару см. Сервисы ведут как то непонятно. Некоторые просят оставить им регистрационные документы пока автомобиль находится у них и разрешить снять копию с моего личного паспорта. Не понимаю какое отношение мои личные документы могут иметь к ремонту авто. Или же в случае чего чтоб была возможность зазеркалить авто. Ну да ладно бог  с ними, не хотят зарабатывать не надо.

Теперь  о приятном.


Вчера мой крёстный подарил мне 7 коробок новых СССР запчастей.
Фото некоторых из них выложу ниже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда то у него была салатовая 063 и к ней он скупал всё что попадалось на глаза. Так у него оказалось 8 (восемь) новых гильз к мотору 1.3, несколько комплектов колец и вкладышей и много чего ещё из той же оперы.
Скорее всего и у меня эти запчасти теперь будут лежать как музейные. Рука не поднирмается распечатать и прикрутить к автомобилю зелёные брызговики "Львовского завода". Или установить радиоприёмник. Нет, я не могу так поступить с этими запчастями, так что пусть лежат и радуют глаз своим заводским состоянием.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 12:53
Route_66
Ого, целый Клондайк! Прекрасный подарок, и все в идеальном состоянии!

Согласен, что лучше оставить, как экспонаты. К тому же, приемник к твоей машине по эпохе не попадает лет на 15: он выпускался уже в поздние 80-е, с 1987 по 1991. По стилю и по году выпуска он был бы более уместен в 2105, -07, либо в ранней 2108, -09.

А в "тройке", особенно в ранней, должен стоять А-271 (или, за неимением, аналогичный ему А-275). Или же подходящий импортный, но тоже выпуска 70-х.

Гильзы и кольца к мотору "тройки" явно не подойдут, хотя вполне возможно с кем-нибудь поменяться при случае. А оригинальные вкладыши - почему бы и нет? Вряд ли по качеству они хуже новодельных. Скорее, наоборот.

Насчет передней панели особо сильно не печалься: я этого даже и не заметил, пока ты явно пальцем не ткнул. А что с ней было? В аварии побывала?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 16:31
DK1503
Спасибо. Я как смотрю на переднюю часть авто так только этот "клюв" и вижу. Как мне недавно рассказали авто на момент смерти первого собственника (2003 год) имел пробег меньше 100т. Км. Потом до авто добрались внуки... из идеальной 03 она очень быстро начала превращаться в утиль. Как рассказали автомобиль около месяца стоял на ушице с открытыми окнами, естественно что салону досталось. Потом догнали кого-то и отремонтировали авто в самой дешевой подворотне при этом не купив и не заменив ни одной детали. Капот явно требовал замены. При этом семья финансовых затруднений не испытывала. Даже обидно что так обошлись с этим авто. Ведь для них это был их семейный авто. Когда авто увидел наследник (http://www.shansonprofi.ru/person/dragi ... raphy.html) видимо тогда и принял решение продать авто.  Что -то я отвлекся. К моменту когда этот автомобиль попал ко мне в гараж его "тело" несло на себе кучу следов различных ДТП и неумелой работы различных "костоправов".

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 18:01
Route_66
Да уж, досталось твоей машине. Хорошо, хоть в результате попала в правильные руки. А ведь могли бы и утилизировать "добрые" люди, как поступили со многими тысячами ее сестер.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:54
Gena777
DK1503 писал(а):Теперь немного о самом автомобиле.
Спасибо за высокую оценку внешнего вида, но к сожалению всё портит не дотянутая передняя часть автомобиля. "Тёрка" завалена внутрь авто. Решетка тоже спряталась за капотом.

Изображение
Вытянуть нужно хотя бы ещё на пару см. Сервисы ведут как то непонятно. Некоторые просят оставить им регистрационные документы пока автомобиль находится у них и разрешить снять копию с моего личного паспорта. Не понимаю какое отношение мои личные документы могут иметь к ремонту авто. Или же в случае чего чтоб была возможность зазеркалить авто. Ну да ладно бог  с ними, не хотят зарабатывать не надо.

Теперь  о приятном.


Вчера мой крёстный подарил мне 7 коробок новых СССР запчастей.
Фото некоторых из них выложу ниже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда то у него была салатовая 063 и к ней он скупал всё что попадалось на глаза. Так у него оказалось 8 (восемь) новых гильз к мотору 1.3, несколько комплектов колец и вкладышей и много чего ещё из той же оперы.
Скорее всего и у меня эти запчасти теперь будут лежать как музейные. Рука не поднирмается распечатать и прикрутить к автомобилю зелёные брызговики "Львовского завода". Или установить радиоприёмник. Нет, я не могу так поступить с этими запчастями, так что пусть лежат и радуют глаз своим заводским состоянием.

Настоящее сокровище))

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:26
DK1503
Спасибо.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:49
DK1503
Всем привет!
Вот и я открыл сезон 2019!
Так получилось, что слишком много пришлось ехать задним ходом и спидометр отмотал -1 км назад :-) , так что сезон 2019 начал с пробегом -1км от пробега с которым заканчивал сезон 2018.
Сезон начался с неприятностей. За зиму пришли в негодность новые маслосъёмные колпачки. Обидно. Теперь нужно будет снова делать «операцию» на «сердце» автомобиля.
На данный момент проехал немного, километров 400. Цель поездок искатать прошлогодний бензин и получить как можно больше позитива. Пока катался начало меня раздражать отсутствие какой-либо музыки. Раньше мне вполне хватало штатного динамика моего смартфона, но в 2019 году захотелось чего-то большего. Короче говоря, приобрёл небольшую «голубозубую» колонку. Как мне кажется, она достаточно неплохо вписалась в интерьер автомобиля.
Ну а дальше начали чесаться руки и для удовлетворения этого зуда решил сделать жёлтые надписи на боковинах покрышек. Надписи делал простым маркером, которым на авторазборках «метят» запчасти. Очень интересно, долго продержатся эти надписи? Когда снимал колёса увидел, что арки находятся в достаточно плохом состоянии. Пришлось немного поработать дрелью и балгаркой. Потом всё обработал цинкосодержащим эпоксидным грунтом, затем покрасил. Т.К. 181 краски кот наплакал, то большую часть пришлось красить коричневой краской.
Вот так и начался сезон 2019 на который намечено достаточно много поездок. Самая длинная из запланированных поездок – это в г. Братск.
До новых встреч на страницах этого Б.Ж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 12:20
Route_66
С открытием сезона, удачи на дорогах!  :friends:

Балалайка действительно вписалась неплохо, лишь бы обзор не закрывала. Резина с надписями смотрится прикольно. Опять же, на сколько этого маркера хватит.

Из видимых минусов - ржавая окантовка лобового и заднего стекла. Мелочь, но вид портит очень заметно.Что интересно, металлическая (или метализированнная?) полоска ржавеет под слоем прозрачного пластика, прямо внутри! Себе пару лет назад успешно поменял, посоветовали лучше взять нивовские, т.к. они чуть длиннее. Лучше несколько лишних сантиметров отрезать, а жигулевская может оказаться чуть короче, чем надо. Сам профиль и материал абсолютно одинаковые.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 12:38
DK1503
Спасибо! Удача нужна, без неё никуда.
"Балалайка" обзор закрывать не будет, т.к. она даже немного меньше аптечки. Из плюсов этого девайса наличие пульта д.у. и ФМ тюнера с USB и микро SD портами.
Окантовка скорее всего ещё заводская. Кант лежит дожидается своего часа с момента появления у меня ещё первой 03. Самому не нравится лобовое с таким кантом.  Вот уже несколько лет пытаюсь найти лобовое стекло 74 года. Один раз даже купил, но приехали осколки (груз был застрахован). Сейчас уже посещают мысли о покупке нового стекла с жёлтой полосой, но пока не решился на этот шаг. Без замены лба боюсь кант трогать, т.к. есть вероятность что стекло этого не переживёт (слишком много трещин возле основания). на днях хочу съездить на рынок и изучить предложения по лобовым стёклам. В прошлом году лобовое с синей полосой (якобы заводское) оценивали в 1100руб. Не купил т.к. хочу именно с жёлтой полосой под цвет салона. Менять кант без съёма стек4ла считаю нецелесообразным, т.к. есть большая вероятность что под резинкой есть ржавчина.

Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу замены лобового стекла.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 13:12
Route_66
Кант держится в уплотнителе тонкими краями резинки, при его снятии-установке никакие нагрузки на стекло не передаются. Справился с обоими за час-полтора с помощью двух отверток. Хотя и взмок с непривычки. Больше всего боялся порвать край уплотнения, но все обошлось.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:17
DK1503
Нужно будет попробовать. Так получалось что кант всегда менял на снятом стекле и потом всё это вместе возвращал на место. В "Махинаторах" видел как Эд Чайна делал эту работу при помощи спец инструмента. Нужно  будет изучить возможность покупки такой приспособы.