Страница 7 из 7

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 16:37
forestrash
не заморачиваясь замазал ,затер все трещины на руле манноловской холодной сваркой, потом чуть подкрасил краской в тон. три года прошло и ничего больше не отваливается.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 07:05
DK1503
Попробовал замазать трещину клеем " Крепче не бывает" и закрасить краской для моделей, пока результатом не доволен. Попробую вывести "алюминевой" шпаклевкой и закрасить краской для моделей.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 11:07
DK1503
На днях решил завести и немного прогреть авто.
Опять начались проблемы, пропуски, хлопки и прочее.
Сняв крышку трамблёра, увидел сгоревшие контакты прерывателя. Обидно, ведь они совсем новые я только заехал на них в гараж, даже километра не проехал, даже сотни метров не накатал на них. с такой скоростью даже самые бракованные контакты не могут выходить из строя. Видимо неиспоравна катушка зажигания, единственная деталь на которую падает моё подозрение. На "ISNEXT" заказал катушку "Bremi" (11801).
Надеюсь, что больше система зажигания беспокоить не будет.
Изображение

Изображение

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:20
forestrash
DK1503 писал(а):На днях решил завести и немного прогреть авто.
Опять начались проблемы, пропуски, хлопки и прочее.
Сняв крышку трамблёра, увидел сгоревшие контакты прерывателя. Обидно, ведь они совсем новые я только заехал на них в гараж, даже километра не проехал, даже сотни метров не накатал на них. с такой скоростью даже самые бракованные контакты не могут выходить из строя. Видимо неиспоравна катушка зажигания, единственная деталь на которую падает моё подозрение. На "ISNEXT" заказал катушку "Bremi" (11801).
Надеюсь, что больше система зажигания беспокоить не будет.

очень сомневаюсь , что виновата катушка зажигания.
ставлю на конденсатор.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:52
DK1503
Забыл сказать, что конденсаторы меняются вместе с контактной группой. И они тоже выходят из строя. Сначала грешил на плохие массы, но установка доп. Масс и проверка проводки ничего не дали. Так что остается катушка. Хотя есть еще подозрение на втулку шестерни привода трамблера. Может там повышенный зазор между ней и шестерней и из-за этого возникает люфт в трамблере и как следствие зазор в трамблере непостоянный? Но опять - таки последие контакты и конденсатор не проехали и 100 метров. Поставил авто все было нормально и когда начал заводить авто после примерно месячного простоя услышал и почувствовал перебои в работе двигателя.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 00:59
Route_66
Новодельные конденсаторы - это, как говорят в Одессе, "шо-то замечательного". Сейчас лень искать, но на одном из форумов я встречал ветку, где у чувака машина (классика) нормально поехала только где-то на пятом по счету. Так их сейчас делают. Поэтому замена новым - это еще далеко не показатель, что горе было не в нем. Попробуй найти из советских запасов. И катушку тоже. Если хочешь сохранить именно контактное зажигание.

Кстати, а твоя закаэанная катушка точно для контактной системы? Меня терзают смутные сомнения. Вот здесь, к примеру, в списке применяемости указаны, в том числе, "SAMARA (2108, 2109)". А на них контактного зажигания никогда не было, ЕМНИП. Даже трамблера с контактами для них вообще не существует в природе. А на "бесконтактной" катушке контакты сгорят очень быстро, т.к. они просто не рассчитаны на такой большой ток. Так что катушку ищи только Б-117 или Б-117А (СССР или Болгария), опять же, выпуска советских лет. Или докупи уже к своей новой катушке еще коммутатор и трамблер с датчиком Холла. И сделай себе БСЗ.

P.S. Тип катушки зажигания легко определить с помощью тестера. Прозвони первичную обмотку. Если ее сопротивление порядка 3 ... 4 Ом, то катушка предназначена для контактной системы. А если 1 Ом или меньше, то она годится только для бесконтактной.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 17:40
DK1503
Катушка оказалась для электронного зажигания. Пригодится когда зеленую буду собирать.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:38
Route_66
Я так и думал. А на эту БСЗ не хочешь? Хуже точно не будет. Да и в глаза не бросается, если аккуратно сделать. Если опасаешься, что будет выгдядеть колхозно.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 21:38
DK1503
Не придумал как сохранить колесико на трамблере и сделать бсз. Да и как-то непривычно без контактов в трамблере будет. Не могу себе представить как без "ритуала" с контактами можно ездить на Сов. Классике  :-)?

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 22:47
Route_66
А на зеленой можно? ))

P.S. Кстати. Если так уж сильно хочется сохранить колесико и контакты, то вполне можно поженить их и с коммутатором. Подключив исконно православные контакты вместо басурманского б-гомерзкого датчика Холла. Причин, чтобы это принципиально не захотело работать, я пока что не вижу. Из дополнительных элементов будет аж еще 1 (один!) резистор сопротивлением 150 Ом и мощностью 2 Вт (только не китайских). И конденсатор отключить. Можно не снимать, а только откинуть проводок с клеммой. Никогда не рассматривал этот вариант иначе, как ради забавы. Но если у тебя есть желание, то можем попробовать. Я посмотрю еще более предметно и распишу подробно, что и как сделать.

Re: Мои "Трёшки"

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 13:13
DK1503
Доброго времени суток!
Начну с плохой новости. Сезон на вишнёвой открыть не удалось.
После замены катушки, контактов, и конденсатора двигатель начал работать нормально, но не долго.
Решил установить 1,5 маслонасос и ДВС после этого "приказал долго жить" Пока двигатель не разбирал и дефектовку не делал. Скорее всего причина в том, что масло не поступает на 1 цилиндр. Давление при температуре 85 градусов и оборотах холостого хода 3 атм. А дело было так. После установки нового маслонасоса решил прогреть двигатель, естественно, что масло залил свежее LM Molygen 10W40, фильтр установил Champion C102. Плохого ничего не должно было случится. При прогреве никаких посторонних шумов, шорохов не слышал. Примерно минут через 10 прогрева (обороты 1300, давление масла по прибору 3,5) услышал шорох и секунд через 10 двигатель заработал на 3 цилиндрах. Повторный запуск на холостых оборотах показал, что давление есть 3 атм., но с двигателем случилось что-то плохое. После снятия клапанной крышки увидел, что в районе 1 цилиндра масла намного меньше чем у остальных цилиндров. Замер компрессии показал: 1-й цилиндр 0, в остальных по 11,5. Думал проблема с распредвалом. Забило масло канал из-за резко возросшего давления в системе смазки, но... маслоканал чист. Решил пока этот двигатель оставить в покое и начать ремонт родного мотора.
Пока только разобрал родной двигатель и отмыл его, к сожалению фото не делал. Сейчас веду переговоры с мастерскими которые взялись за дефектовку и расточку этого двигателя.

Вопрос: "Поршневую какого производителя лучше купить?" Может попробовать с графитовым напылением?

Теперь самое интересное. как оказалось родной двигатель до меня никто не разбирал! Прокладку продкло из-за того что от времени материал прокладки ГБЦ просто разложился. Даже маслосъёмные колпачки судя по всему были родными. Износ в цилиндрах чувствуется пальцем.

Теперь немного о зелёной.
Наконец-то появилась возможность продолжить работу с ней. Доставил её до своего дома по старинке на "удавке".
Пока тащили снова ощутил себя 17 летним подростком. Смотришь на место где должен быть рычаг КПП, а там быстро бегущий асфальт. Капота нет, сиденье и то не прикрутили. Но доехал без каких либо происшествий и приключений.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение