К сожалению времени на автомобиль не хватает.
Сейчас автомобиль требует вдобавок ко всему замены Г.Б.Ц. Во время ремонта кто-то догадался посадить шпильки распредвала на фиксатор резьбы и из-за этого 6 шпилек "приказали долго жить". Те которые удалось открутить срывались при усилии порядка 120 кгc. Хорошо есть ещё несколько "ранних" ГБЦ. Теперь нужно подготовить одну из них к установке и ещё буду умнее, шпильки все сам заверну, никому не доверю. А началось всё с естественного желания протянуть ГБЦ, просто на нескольких шпильках состояние резьбы показалось неуд. по этой причине решил их заменить. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Перед этим немного подкрасил автомобиль.
Стоял хороший солнечный день, на улице ни ветерка, ни каких-то других признаков ветра, да и Gismeteo тоже молчал.
А ещё как всегда подвели установщики ворот и по этой причине проём ворот был затянут синим тентом Китайского производства. Когда процесс приблизился к 75%, вдруг откуда не возьмись, начался очень сильный ветер и сорвал тент (тент был прикручен более чем на 20 саморезах) , естественно, что автомобиль сразу же превратился в подобие наждачной бумаги. У меня аж слёзы выступили на глазах. В итоге принял решение закончить процесс, а следующим летом переделать, лучше пусть автомобиль стоит покрашенным, чем в грунте. После этого автомобиль отполировал, стало заметно лучше. Сейчас её потихоньку собираю, боюсь за зиму многим из запчастей могут сделать "ноги". Теперь нет больше "клюва", конечно морду вытянули не в "0", но всё же лучше чем было.
Ещё не потерял надежду найти кузовщика который бы смог её покрасить.
Переполняют эмоции и многое (почти 90%) из того что в голове никак нельзя писать на форуме. Особенно обидно из-за ГБЦ, т.к. скорее всего шпильки посадили на этот фиксатор когда отдавал её в шлифовку в одну из лучших фирм Иркутска.
На такой несколько скомканной ноте завершаю этот пост.