ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение forestrash » 06 дек 2017, 16:37

не заморачиваясь замазал ,затер все трещины на руле манноловской холодной сваркой, потом чуть подкрасил краской в тон. три года прошло и ничего больше не отваливается.
Тише едешь- точней диагноз.
Аватара пользователя
forestrash
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:06
Откуда: Минск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: Белая Марта

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 08 дек 2017, 07:05

Попробовал замазать трещину клеем " Крепче не бывает" и закрасить краской для моделей, пока результатом не доволен. Попробую вывести "алюминевой" шпаклевкой и закрасить краской для моделей.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 13 дек 2017, 11:07

На днях решил завести и немного прогреть авто.
Опять начались проблемы, пропуски, хлопки и прочее.
Сняв крышку трамблёра, увидел сгоревшие контакты прерывателя. Обидно, ведь они совсем новые я только заехал на них в гараж, даже километра не проехал, даже сотни метров не накатал на них. с такой скоростью даже самые бракованные контакты не могут выходить из строя. Видимо неиспоравна катушка зажигания, единственная деталь на которую падает моё подозрение. На "ISNEXT" заказал катушку "Bremi" (11801).
Надеюсь, что больше система зажигания беспокоить не будет.
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение forestrash » 13 дек 2017, 15:20

DK1503 писал(а):На днях решил завести и немного прогреть авто.
Опять начались проблемы, пропуски, хлопки и прочее.
Сняв крышку трамблёра, увидел сгоревшие контакты прерывателя. Обидно, ведь они совсем новые я только заехал на них в гараж, даже километра не проехал, даже сотни метров не накатал на них. с такой скоростью даже самые бракованные контакты не могут выходить из строя. Видимо неиспоравна катушка зажигания, единственная деталь на которую падает моё подозрение. На "ISNEXT" заказал катушку "Bremi" (11801).
Надеюсь, что больше система зажигания беспокоить не будет.

очень сомневаюсь , что виновата катушка зажигания.
ставлю на конденсатор.
Последний раз редактировалось forestrash 15 дек 2017, 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Тише едешь- точней диагноз.
Аватара пользователя
forestrash
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:06
Откуда: Минск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: Белая Марта

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 13 дек 2017, 15:52

Забыл сказать, что конденсаторы меняются вместе с контактной группой. И они тоже выходят из строя. Сначала грешил на плохие массы, но установка доп. Масс и проверка проводки ничего не дали. Так что остается катушка. Хотя есть еще подозрение на втулку шестерни привода трамблера. Может там повышенный зазор между ней и шестерней и из-за этого возникает люфт в трамблере и как следствие зазор в трамблере непостоянный? Но опять - таки последие контакты и конденсатор не проехали и 100 метров. Поставил авто все было нормально и когда начал заводить авто после примерно месячного простоя услышал и почувствовал перебои в работе двигателя.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 14 дек 2017, 00:59

Новодельные конденсаторы - это, как говорят в Одессе, "шо-то замечательного". Сейчас лень искать, но на одном из форумов я встречал ветку, где у чувака машина (классика) нормально поехала только где-то на пятом по счету. Так их сейчас делают. Поэтому замена новым - это еще далеко не показатель, что горе было не в нем. Попробуй найти из советских запасов. И катушку тоже. Если хочешь сохранить именно контактное зажигание.

Кстати, а твоя закаэанная катушка точно для контактной системы? Меня терзают смутные сомнения. Вот здесь, к примеру, в списке применяемости указаны, в том числе, "SAMARA (2108, 2109)". А на них контактного зажигания никогда не было, ЕМНИП. Даже трамблера с контактами для них вообще не существует в природе. А на "бесконтактной" катушке контакты сгорят очень быстро, т.к. они просто не рассчитаны на такой большой ток. Так что катушку ищи только Б-117 или Б-117А (СССР или Болгария), опять же, выпуска советских лет. Или докупи уже к своей новой катушке еще коммутатор и трамблер с датчиком Холла. И сделай себе БСЗ.

P.S. Тип катушки зажигания легко определить с помощью тестера. Прозвони первичную обмотку. Если ее сопротивление порядка 3 ... 4 Ом, то катушка предназначена для контактной системы. А если 1 Ом или меньше, то она годится только для бесконтактной.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 15 дек 2017, 17:40

Катушка оказалась для электронного зажигания. Пригодится когда зеленую буду собирать.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 15 дек 2017, 19:38

Я так и думал. А на эту БСЗ не хочешь? Хуже точно не будет. Да и в глаза не бросается, если аккуратно сделать. Если опасаешься, что будет выгдядеть колхозно.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 15 дек 2017, 21:38

Не придумал как сохранить колесико на трамблере и сделать бсз. Да и как-то непривычно без контактов в трамблере будет. Не могу себе представить как без "ритуала" с контактами можно ездить на Сов. Классике  :-)?
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 15 дек 2017, 22:47

А на зеленой можно? ))

P.S. Кстати. Если так уж сильно хочется сохранить колесико и контакты, то вполне можно поженить их и с коммутатором. Подключив исконно православные контакты вместо басурманского б-гомерзкого датчика Холла. Причин, чтобы это принципиально не захотело работать, я пока что не вижу. Из дополнительных элементов будет аж еще 1 (один!) резистор сопротивлением 150 Ом и мощностью 2 Вт (только не китайских). И конденсатор отключить. Можно не снимать, а только откинуть проводок с клеммой. Никогда не рассматривал этот вариант иначе, как ради забавы. Но если у тебя есть желание, то можем попробовать. Я посмотрю еще более предметно и распишу подробно, что и как сделать.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 16 май 2018, 13:13

Доброго времени суток!
Начну с плохой новости. Сезон на вишнёвой открыть не удалось.
После замены катушки, контактов, и конденсатора двигатель начал работать нормально, но не долго.
Решил установить 1,5 маслонасос и ДВС после этого "приказал долго жить" Пока двигатель не разбирал и дефектовку не делал. Скорее всего причина в том, что масло не поступает на 1 цилиндр. Давление при температуре 85 градусов и оборотах холостого хода 3 атм. А дело было так. После установки нового маслонасоса решил прогреть двигатель, естественно, что масло залил свежее LM Molygen 10W40, фильтр установил Champion C102. Плохого ничего не должно было случится. При прогреве никаких посторонних шумов, шорохов не слышал. Примерно минут через 10 прогрева (обороты 1300, давление масла по прибору 3,5) услышал шорох и секунд через 10 двигатель заработал на 3 цилиндрах. Повторный запуск на холостых оборотах показал, что давление есть 3 атм., но с двигателем случилось что-то плохое. После снятия клапанной крышки увидел, что в районе 1 цилиндра масла намного меньше чем у остальных цилиндров. Замер компрессии показал: 1-й цилиндр 0, в остальных по 11,5. Думал проблема с распредвалом. Забило масло канал из-за резко возросшего давления в системе смазки, но... маслоканал чист. Решил пока этот двигатель оставить в покое и начать ремонт родного мотора.
Пока только разобрал родной двигатель и отмыл его, к сожалению фото не делал. Сейчас веду переговоры с мастерскими которые взялись за дефектовку и расточку этого двигателя.

Вопрос: "Поршневую какого производителя лучше купить?" Может попробовать с графитовым напылением?

Теперь самое интересное. как оказалось родной двигатель до меня никто не разбирал! Прокладку продкло из-за того что от времени материал прокладки ГБЦ просто разложился. Даже маслосъёмные колпачки судя по всему были родными. Износ в цилиндрах чувствуется пальцем.

Теперь немного о зелёной.
Наконец-то появилась возможность продолжить работу с ней. Доставил её до своего дома по старинке на "удавке".
Пока тащили снова ощутил себя 17 летним подростком. Смотришь на место где должен быть рычаг КПП, а там быстро бегущий асфальт. Капота нет, сиденье и то не прикрутили. Но доехал без каких либо происшествий и приключений.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 11 июл 2018, 00:06

С движком печально, что так получилось.
А тормоза-то, надеюсь, хоть были, когда на зеленую на буксире тащили?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 11 июл 2018, 11:00

Тормоза были :-).
Даже стояночный тормоз работал.
Движок не разбирал.
Но за это время отремонтировал старый, родной двигатель. Отчёт о ремонте напишу немного позже. Первый запуск был вчера, сегодня первый выезд. Давление масла: на прогретом моторе (температура О.Ж. примерно 85), давление 1,5 - 2. На ходу 3,5 - 4. Обороты выше 2500 пока не поднимал. Проехал пока 6 км.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 11 июл 2018, 11:57

Спасибо за информацию. Удачи тебе с ним!
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 11 июл 2018, 12:09

Спасибо.
Удача нужна.
Уже надоели ремонты. Не было такой сотни километров что бы  не заглядывать в авто. Постоянно ломается.
А если её немного подержать под дождём, можно услышать как она ржавеет :-).
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 11 июл 2018, 13:56

А какой пробег у родного движка был до ремонта? Или это сейчас уже не определить?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 11 июл 2018, 19:04

Пробег 109000 км. До меня в этот двс никто не лазил. Все болты гбц срывались с одинаковым усилием. прокладка гбц пожоже разложилась по причине приклонного возраста. Колпачки рассыпались в руках. В картере да и вообще внутри двигателя большое количество различных отложений. На мойку блока и головки мы с сыном потратили целый день. Коленчатый вал потребовал только полировки и вкладышей 0,05. Как коренных так и шатунных. из советского тюнинга был обнарурен автоматический натяжитель цепи. До этого никогда таких натяжителей не встречал. Возможно если бы не прокладка гбц, то двигатель работал бы до сих пор.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 11 июл 2018, 22:16

Да, 109 тысяч - это не пробег. Жаль, что прокладка истлела. Можно было бы поменять колпачки и ездить спокойно. Отложения - это издержки советского масла, насколько я понимаю.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 12 июл 2018, 08:25

Раз уж двигатель снял, то и решил его полностью ремонтировать. Максимальный износ стенок цилиндров достигал 0,15 мм. Так что всё равно этому двигателю оставалось не так уж и долго жить. И  сильный перегрев мне никак покоя не давал.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 12 июл 2018, 12:11

Что ж, тогда получается, что вовремя. Как говорится, все к лучшему. Хотя странно, что такой сильный износ. Наверное, бывший хозяин на масле экономил, все же. У меня ГБЦ скидывали после 119 тысяч, в ходе ипической эпопеи, в которую внезапно превратилась банальная замена колпачков. Так колпачки - да, дуб-дерево. А вот в цилиндрах лепота, и хон заводской видно. И компрессия под 12 везде. При том, что 84 тысячи из общего пробега движок прошел в советское время, на тогдашнем масле (кондовое М6з/10Г1).

Кстати, после замены колпачков жор масла уменьшился раза в 4: с 60 г/100 км где-то до 10 - 15. Короче, за 10 тысяч уходит чуть больше литра на долив. Возможно, кольца чуток подустали, все же. Ну, так не каждые же 1,5 тысячи туда по литру вливать!
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 12 июл 2018, 12:31

Сразу скажу, что в этом сообщении речь будет идти только о вишнёвой 2103.
Принял решение вернуть на место родной ДВС.
Двигатель от зелёной вишнёвая никак не хотела с ним ездить.
К стати номер блока цилиндров всё-таки удалось найти. Он оказался набит несколько ниже чем д.б. быть.
Вскрытие и дальнейшая дефектовка показала...

  Коленвал.
Я думал, что ему полный и безоговорочный капут.
Но как показали измерения он всего лишь требовал  полировки шеек.
Приведу диаметры шеек коленчатого вала после полировки:
Коренные                                Шатунные
1. 50,775                                1. 47,81
2. 50,78                                  2. 47,81
3. 50,775                                3. 47,81
4. 50,78                                  4. 47,81
5. 50,775
Все мы из книг знаем, что минимальный диаметр шатунных шеек К.В. 47,83, поэтому  решил использовать так называемые меж ремонтные вкладыши 0,05.
Сразу напишу, что при сборке ДВС для трущихся пар  использовал   монтажную пасту Ликви Моли (код 3045).

Блок цилиндров.
После мойки и промера цилиндров было принято решение растачивать блок под первый ремонт - 76,4.
Купил поршневую группу в сборе с кольцами и пальцами производства г. Кастрома с защитным покрытием размерной группы А.
Блок отдал растачивать в одну из известных Иркутских фирм. Сразу скажу, что результатом остался недоволен. Т.к. замер показал, что зазор близок к максимальному. Были мысли обменять поршневую группы А, на поршневую группы В. Но не стал этого делать, т.к. поршни и все пакетики имели метки что бы их не перепутать при сборке.
Вал привода маслонасоса заменил. купил так называемый "Ориджинал", вкладыши менять не потребовалось, т.к. он и так плотно встал.
Немного забегая вперед скажу, что звезды и распределительный вал поставил от 21213, цепь попалась CZ.
Блок естественно покрасил как мне кажется достаточно близким к оригиналу серым. Перед покраской блок был загрунтован серым эпоксидным грунтом. Многие утверждают, что в скором времени вся краска слетит, что нужно было красить без грунта.
время покажет.

Головка блока цилиндров.
С неё сняли 0,1.
Клапана и направляющие клапанов остались родными.
Замены потребовали пружины клапанов. Не понравились они мне :-).
Маслосъёмные колпачки или как сейчас их стали называть сальники клапанов поставил от "CHAMPION". не знаю почему, но всегда я останавливаю свой выбор на этом производителе. Видимо сказывается, что именно этот бренд первым пришёл в Иркутск и открыл для меня запчасти "оттудАва".

Система смазки.
всё таки поставил в этот ДВС 1,5 маслонасос.
И здесь выплыл один нюанс.
Пока через отверстие датчика давления масла  не заполнил систему маслом он почему то никак не хотел прокачивать масло. Тавтология какая то получилась со словом МАСЛО.
Систему смазки заполнил продуктом фирмы Ликви Моли и вязкостью по SAE 10W40 (код 9061).
Фильтр поставил от CHAMPION (код С 102).

Охлаждение.

Радиатор был промыт и покрашен в чёрный металлик 635. Естественно лак глянец.
Помпу решил заменить на Китайское изделие Magneti Marelli (код 352316170578). Очень понравилась яркая коробочка и наличие нескольких прокладок разной толщины :-). И очень аккуратная и бережная упаковка самой помпы, прокладок и шпильки. К стати стоила она весьма недорого 1080 руб. Заказывал с ISNEXT.ru Корпус помпы и трубку тоже решил заменить. Поход на местный рынок принёс только разочарование этим самым рынком. Корпус помпы 800 руб., трубка 350 руб. Вообще последние несколько лет на рынки и в прочие подобные магазины я хожу только в случае очень крайней необходимости, т.к. там цены как минимум 1,5 раза выше чем можно найти эти же запчасти на сайтах типа ISNEXT. Корпус и трубку покрасил в чёрный 635 й. Люблю я блестящие вещи.
Систему охлаждения заполнил антифризом AGA Z 65.

Естественным образом выглядит замена подшипников и щёток генератора.
Вот вроде и всё...
p.s. Фото как это обычно бывает куда-то подевались и найти их я не с мог поэтому пост без фото. Сорри!!!
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 12 июл 2018, 13:13

Правильное решение насчет замены пружин. Когда они проседают, то клапан не может прижаться к седлу с достаточным усилием. Как результат - двигатель по каким-то "мистическим" причинам не развивает потребную мощность. Вроде бы, все выставил правильно: и ГРМ по меткам, и зазоры, и зажигание, и карбюратор. А машина тупо не едет! А всего-то и надо было, что заменить пружины свежими.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 12 июл 2018, 16:46

Такое большое количество этих "пустяков" просто диву даешься.
При сборке двигателя решил поставить новую крышку трамблера. Двс заработал на 3,5 цилиндрах. Виновником оказался плохой контакт на 1 цилиндр этой крышки.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 12 июл 2018, 18:47

У меня как-то было чудо в дороге. Двигатель начал явственно подтраивать, причем только под нагрузкой. На холостом все нормально, а вот на ходу, как только чуть придавишь - тут же начинает колбасить. Причем чем сильнее нажмешь, тем отчетливее чувствуется. И с каждым десятком километров все сильнее. А определить проблемный цилиндр все никак не получается: без нагрузки сколько ни газуй, двигатель работает нормально. С горем пополам добрался до места. И что же? Оказывается, крышку трамблера пробило. Поставил новую - и как бабка пошептала! Что характерно, никаких следов на старой крышке не видно. Кроме старой трещины сбоку, которую когда-то, давным-давно, еще в эпоху дефицита, заделали эпоксидкой. Так она в таком виде туеву хучу лет отработала, и хоть бы что. До поры.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 16 июл 2018, 11:21

Сегодня заменил трамблёр и датчик давления масла.
Трамблёр до этого на авто не стоял, пришлось только зазор отрегулировать. С датчиками всё было намного сложнее.
Из 5 (пяти!) датчиков с большим трудом удалось выбрать один. Всё датчики были от разных производителей. Установил с сопротивлением 350 Ом. У остальных сопротивление было от 100 до 600 Ом. Победителем стал датчик  сделанный ОАО "Завод"Автоприбор".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron