ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 25 окт 2016, 04:27

Салон теперь уже бывший мой. Я его собирал по всей стране.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 30 окт 2017, 13:10

Расскажу про сезон 2017.
Автомобиль встретил его с сильно дымящим мотором, вылетающей 4 скоростью и без стояночного тормоза.
Решил начать с дымящего мотора. Вскрытие показало что клапана болтаются в напрвляющих и из-за этого автомобиль дымит как паровоз. Обидно, т.к.  ГБЦ недавно «капитально» ремонтировали.
По случаю приобрёл восстановленную ГБЦ в сборе, хотя продавец пытался продать её как совершенно новую. Жена продавца уговорила купить её, в общем на жалость надавила количеством детей и их плохим финансовым положением, в итоге пришли к компромиссу – 3500руб (хотели 5000руб.). Далее была достаточно долгая регулировка, т.к. всё-таки на клапанах и рокерах была неравномерная выработка. Ещё одна проблема  двигателя – быстрый износ контактов прерывателя. За это лето там успели постоять изделия таких фирм как: Bremi, NGK, Bakony и сейчас установлены контакты турецкой фирмы Platin. Трамблёр собран из нескольких так чтобы люфтов у него не было.  По случаю были приобретены новые трамблёры производства СССР 2101 и 2103. Ставить их не планирую скорее всего будут лежать на полке как украшение. Не могу решиться на их установку. 30 лет лежали и тут я возьму да и поставлю их . Родная приёмная труба начала издавать неприятные звуки и дребезжания. В гараже несколько лет лежало  изделие фирмы “BOSAL”. Естественно что сразу установить её не удалось, т.к. из-за слишком сильного изгиба труб это изделие из Европы упёрлось во всё что только могло упереться, пришлось немного поработать горелкой и придать правильный изгиб. Потом на глаза попались свечи “Magneti Marelli”. Со свечами скажу честно, очень понравилась упаковка. И в конце сезона заказал 1,5 маслонасос. О причинах заказа данной запчасти расскажу немного ниже.
Настала  очередь ремонта КПП. Напомню на автомобиле установлена 5 ти ступка с рядом R1. Вскрытие показало, что га покой просится шестерня 5 передачи, вторичный вал, вилка включения 5 передачи , пружины фиксаторов и шестерню заднего хода. Запчасти решил покупать в местном «Фирменном» магазине, о чём конечно же пожалел. Вторичный вал оказался намного хуже установленного у меня, шестерня заднего хода  - брак. Пружины, пружины настолько плохого качества, что после моего сжатия в руках они и остались в сжатом положении . Потом был не самый приятный разговор с директором фирмы о качестве продаваемого им товара. В результате он сказал, если хочешь найти нормальные запчасти на свой автомобиль, езжай сам в Тольятти и ищи там «несунов»…, а мне отправили контейнер с запчастями в котором 60 процентов брак. Потом была показана партия передних ступиц без резьбы и большая куча «оригинала» который ставить на автомобиль просто опасно.   После этого разговора мысли о покупке нового двигателя куда-то ушли. Видимо и двигатели такого же качества.
При покупке меня уверяли, что на автомобиле установлены все новые РТИ. К сожалению срок новых РТИ маркетологи решили ограничить  2 мя годами. В моём случае пробег за эти 2 года составил всего 5000км. К началу сезона 2017 года обе педали  провалились. Цилиндры сцепления поставил фирмы «Trialli», жидкость «Ликви Моли» DOT4.
Главный цилиндр установил «Trialli», задние “Lucas – TRW”. Т.к. цилиндры текли решил заменить сальники полуосей и тормозные колодки. 
В подвеске требовалось заменить некоторые «новые» резинки, решил поставить  полиуретан SS20.
В последний день эксплуатации автомобиля часть кольца сигнала решила отвалиться и теперь при повороте руля слышен неприятный скрежет.
В следующей записи расскажу о приятных покупках.
А пока на этом всё.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 31 окт 2017, 02:28

Спасибо за подробный отчет!

Да, новодельные запчасти - это нечто. На днях разбирал 2 болгарских втягивающих реле, сделанных на одном заводе с разницей в 33 года. В результате вернул на машину старое.

Насчет ГБЦ действительно обидно. Т.е., горе-ремонтёры не удосужились даже проверить зазоры в направляющих?

Кстати, насчет выработки клапанов. У меня, когда меняли сальники, то на торцах клапанов обнаружили приличные лунки. СтОит ли заморачиваться с торцеванием? Встречал на этот счет очень разные мнения.

Контакты трамблера вожу с собой "новые старые советские", еще парочка таких же лежит в запасе. Благодаря тому, что в свое время поставил электронное зажигание, то контакты практически не изнашиваются, и этого запаса хватит надолго ;)

5-ступка R1 - это переделывали из старой 2106? Я тоже решился на этот подвиг чуть больше года назад, поэтому информация по живучести сабжа очень интересует. Сколько она у тебя прошла, пока все стало настолько грустно? И на каком масле? Детали для переделки я брал у соседа по гаражу, который торгует на авторынке. Так что совсем уж злое фуфло втюхивать мне ему как-то неинтересно. А вот ехать за деталями в Тольятти мне, видимо, не судьба. По крайней мере, не в этой жизни ))

Полиуретан в подвеске? Тоже слышал о нем много неоднозначных оценок. Типа, слишком жесткий. И обрывает и выворачивает все, что можно оборвать и вывернуть. Сам дела с ним не имел, так что информация тоже будет весьма  интересна.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 31 окт 2017, 09:50

По поводу восстановления много общался с различными мастерами и все приходили к одному выводу - станки последний раз обслуживались во времена СССР сейчас на них ничего "хорошего" уже не сделать. Готовился морально и финансово к покупке новой ГБЦ, но купил отмытую. На просторах интернета видел латунные и титановые направляющие клапанов, в голове появилась мысль о их покупке, но смущает опять-таки отсутствие специалистов по их установке.

По зажиганию никак не могу решиться на установку электронного, т.к. отойду ещё на один шаг от оригинала и вряд ли получится на 100% замаскировать его элементы. С наружи автомобиль оригинал. Ещё забыл написать про замену термостата. Установил термостат "GATES", точнее в коробке "GATES" лежал термостат произведенный в Польше. О его ресурсе судить пока не берусь, т.к. проехал пока не более 100км.

По КПП.
Ряд был заказан в Питерской фирме "AL Sport", как гласила реклама с сайта этой компании всё подогнано друг к другу. Корпус КПП подарили знакомые, подушка (опора) КПП полиуретан этой же фирмы, опоры двигателя тоже. Масло было залито GT OIL 75W90, сейчас залил Hyundai/Kia 04300-5L6A0 75W90.
Сравнивал несколько изделий из полиуретана и пришёл к выводу: "Не весь полиуретан одинаково полезен". купил полиуретановые втулки задних амортизаторов фирм "CS20" и "SS20" изделия фирмы "SS20" намного мягче тоже самое и по сайлентблокам и прочим "резинкам". На данный момент в подвеске уже нет "резинок", установлен полиуретан практически всех фирм ("Точка Опоры, SS20, Х5 ресурс и т.д.). Хочу найти и поставить силиконовые шланги системы охлаждения, т.к. на моих уже появились трещины.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 31 окт 2017, 15:25

Спасибо за развернутый ответ.
А сколько прошла твоя коробка с рядом, прежде, чем начались проблемы? У меня пока что всего где-то 6 тысяч. В основе родная старая 4-ступка с пробегом около 120 тыс., но все специфические детали, естественно, новодельные. Промежуточный вал старый, его сверлили и нарезали резьбу. Масло сразу залил Mannol Extra Getriebeoel 75W-90 GL-4/GL-5. После обкатки (~2,5 тыс.) поменял на такое же. Пока очень доволен (тьфу-тьфу-тьфу!), но прочитал твой пост, и стало одолевать легкое беспокойство ))

P.S. Зажигание поставил еще в 1989-м, а октан-корректор к нему - в 1990-м. Так что это хоть и "тюнинх", но еще советский. Снимать повода не вижу. Оно хоть и контактное (номинально, по датчику), но по энергии искры превосходит зубильный коммутатор раза эдак в 3. Возврат к заводской системе в неспешном темпе займет минут 15 на обочине (правда, с заменой катушки), и никаких следов на машине после себя не оставит. Еще минут 40 потребуется, чтобы бесследно же удалить всю "лишнюю" проводку. Есть в природе и бесконтактная версия от того же автора, под стандартный датчик Холла, но не вижу смысла переделывать.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 01 ноя 2017, 05:57

Проехал немного километров 300. На шестеренках появились сколы. Скорее всего мне попался некачественно восстановленный ряд. На сайте было написано, что ряд восстановленный. "-" дистанционных покупок, т.к. гарантии никакой. После ремонта КПП прошла километров 500, всё отлично.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 01 ноя 2017, 07:39

С первого дня владения автомобилеи меня раздражали выгоревшие ромбики и передние габаритные огни. Найти в нормальном состоянии габариты «Красный Октябрь» не удалось. Ставить новодел, не хочу. Решил экспериментировать с покраской.  В автомобильных магазинах найти подходящую оранжевую краску не удалось. Выход нашёл совершенно неожиданно. Решил подарить сыну сборную модель. И в магазине попалась на глаза мне краска для моделей tamiya X26 clear orange. Цена вопроса 150 руб. за баначку. Не так уж и много. Купил покрасил, просушил. Проблем не возникло. От моек аппаратом высокого давления не смылась. Забыл сказать, что красил с 2 сторон, т.к. после покраски внутри снаружи остался белёсый налёт. Поэтому решил покрасить ещё и снаружи. Ромбики тоже покрасил, теперь передняя цветная оптика выглядит неплохо.
Настала очередь бамперов. По случаю были приобретены бампера с ранними (глубокими) клыками. Единственное левый передний клык оказался правым из-за чего смотрит немного в строну. С задним бампером и клыками всё прошло относительно нормально.
Раз пошла такая пьянка решил заменить капот. Естественно что капот взял с зелёной. Теперь нужно немного вытянуть «телевизор», т.к. предыдущими ремонтниками он был не дотянут и решетка теперь миллиметров на 15 спряталась под клюв капота.
Нужно было привезти немного цемента и естественно немного цемента рассыпалось. После снятия ковра увидел печальную картину. Пол прогнил. Балгарка, железо, болты из нержавейки, грунт Hi – Gear HG 5742 Epoxy Zn primer и краска 181, поверх краски и вскрытые полости «Ликви Моли» 6107. Но это временная мера. Сейчас ищу кузовщика вроде «Edd China», который сделает всё встык, сплошным швом без нахлеста и с применением точечной сварки. Приятно смотреть как он работает,  стараюсь копировать манеру  и методы его работы.
Ещё была поездка в дождь, трапеция развалилась, я даже не удивился, просто приехал и поставил всю трапецию с зелёной, как бы она окончательно в донора не превратилась. Вообще хочу сказать, что по всем признакам у автомобиля до меня была бурная и тяжёлая жизнь.  Теперь авто отыгрывается за грехи прошлого владельца на мне. Так что дедушкины варианты бывают разными.
Переодическое посещение всем известной группы в Вк принесло автомобилю чехол КПП, набалдашник КПП с машинкой, мелочницу и ещё некоторое количество ретро аксессуаров. На «Авито» была куплена Аптечка и советский чехол. Под новодельным чехлом автомобиль «не дышал».
Родственник решил продать свой гараж и т.к. другой гараж покупать не собирался, мне было разрешено забрать содержимое гаража себе. Там я нашёл пластиковое советское корыто в багажник, новый набор инструментов 2106, поставки под авто и много чего ещё. Правда был ещё один аналогичный гараж в котором я нашёл интересное приспособление для обслуживания свечей.
Пока на этом всё.   
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[img]http://s019.radikal.ru/i609/1711/05/3a95c2054ae1t.jpg[img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 01 ноя 2017, 14:41

Интересный опыт с окраской стекляшек, спасибо за инфу. Для меня пока что еще не актуально (тьфу-тьфу-тьфу), но со временем может оказаться полезным.

И небольшое уточнение. На заводе чехол на рычаге КПП под резинку не заправляли, насколько я знаю. Ни на "тройке" 1976 г., которая когда-то была у отца, ни на теперешней "шестерке". Обе машины наблюдал с первого дня, так что могу судить точно. Не было там такого. А было вот так:

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение forestrash » 01 ноя 2017, 19:44

DK1503 писал(а):Вообще хочу сказать, что по всем признакам у автомобиля до меня была бурная и тяжёлая жизнь.  Теперь авто отыгрывается за грехи прошлого владельца на мне. Так что дедушкины варианты бывают разными.
[/img]

простите за флуд , но почему то напомнило https://www.youtube.com/watch?v=Sr5iDsUfQ3k
Тише едешь- точней диагноз.
Аватара пользователя
forestrash
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:06
Откуда: Минск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: Белая Марта

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 01 ноя 2017, 23:08

:ROFL:  :ay:  ))))
ИМХО, флуд есть разновидность движняка. Так что, если без излишнего фанатизма, то  :ya-za:
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 02 ноя 2017, 07:13

Route_66 писал(а):Интересный опыт с окраской стекляшек, спасибо за инфу. Для меня пока что еще не актуально (тьфу-тьфу-тьфу), но со временем может оказаться полезным.

И небольшое уточнение. На заводе чехол на рычаге КПП под резинку не заправляли, насколько я знаю. Ни на "тройке" 1976 г., которая когда-то была у отца, ни на теперешней "шестерке". Обе машины наблюдал с первого дня, так что могу судить точно. Не было там такого. А было вот так:

Изображение


Спасибо за информацию, переделаю.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 02 ноя 2017, 07:15

forestrash писал(а):
DK1503 писал(а):Вообще хочу сказать, что по всем признакам у автомобиля до меня была бурная и тяжёлая жизнь.  Теперь авто отыгрывается за грехи прошлого владельца на мне. Так что дедушкины варианты бывают разными.
[/img]

простите за флуд , но почему то напомнило https://www.youtube.com/watch?v=Sr5iDsUfQ3k


Видимо дед ездил так же как и бабушка из видео :)
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 08 ноя 2017, 12:14

На форуме 2101 купил правильные сеточки на капот и накладки на задние стойки. Авто было  1974 года выпуска.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 08 ноя 2017, 13:36

Поздравляю с покупкой! Классная весчь.
Вот бы себе еще найти такие на капот. А то новоделы, которые поставил весной, уже облазят... ((
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 08 ноя 2017, 15:56

Спасибо. Видимо новодел разный бывает. Сейчас на машине стоит новодел. Не облезает ипризнаков к облезанию нет. Единственным недостатком было большое количество заусенец и черный пластик.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 08 ноя 2017, 16:03

Значит, из одного корыта брали. Только у меня было сделано в понедельник утром, по-видимому ))
Тоже черный пластик, и тоже заусенцы. А вот покрытие не держится совсем. Задул его сверху бесцветным лаком перед установкой, чтобы хоть как-то зафиксировать. И ведь вроде бы, даже как-то держалось. Пока в августе под сильный град не попал. В результате на одной решетке довольно-таки немалый кусок покрытия отправился в свободное плавание. На фотках и издали незаметно, но если рассматривать вблизи, то как-то не очень.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 29 ноя 2017, 10:59

Пришёл 1,5 маслонасос. Понравилось решение проблемы установки в стандартный картер. Очень интересно как данный насос проявит себя на автомобиле.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 29 ноя 2017, 19:27

Поздравляю с покупкой! А почему решил именно такой ставить? Были проблемы с давлением, или просто интересно сравнить? Видел только обещание рассказать о причинах немного ниже. Но ниже я по этому поводу так ничего и не нашел.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 01 дек 2017, 08:02

Спасибо за поздравления.
О причинах хотел рассказать после вскрытия ДВС. Но и без вскрытия ясно, что причина халтурный капитальный ремонт двигателя. Много раз задумывался о покупке нового двигателя, но всегда находятся различные "Но", препятствующие данной покупке.
По машине.
Давление на горячую низкое. Все зазоры по верхнему пределу. Что бы окончательно не испортить ДВС использую масло LM Molygen 10W40.

Ещё стало напрягать само движение. Средняя скорость которого едва превышает 15 км/ч, а обороты редко удаётся поднимать выше 2000 мин^-1. Да и вообще низкий общий ресурс двигателя из--за низкого давления масла и как следствие повышенный износ всех трущихся деталей и заставили искать способ поднятия давления в системе смазки.

Были мысли установить электромаслонасос, но я не с мог придумать как задействовать штатный масляный фильтр.

Немного по установке.
Вместе с новым модифицированным маслонасосом думаю заменить шестерню его привода, втулку шестерни, привод маслонасоса ("поросёнка") вместе с вкладышами.
Надеюсь всё это поможет повысить  давление до  нормальных значений, хотя бы до 2 на Х.Х. при температуре охлаждающей жидкости порядка 90.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 01 дек 2017, 15:01

2 на х.х.? Ни разу такого не видел на прогретом движке. Или чтобы где-то написано было, что должно быть именно так. Обычно где-то выше порога включения лампы (0,4...0,8), и примерно до 1.

У меня, к примеру, от самого "рождения" машины (1981 г.) на х.х. как-то так (фотка от 23 октября):

Изображение

На ходу показывает где-то от 2 до 3. А выше 3 не растет ни при каких оборотах, хоть 6000. Причем так было всегда, с самого первого дня. Пробег 126 тыс. км, движок в стоке, не вскрывался. Разве что год с небольшим назад ГБЦ скидывали, когда при замене сальников случайно погнули клапан. Масло раньше, при совке, было всегда М6з/10Г1 (на нем движок прошел 84000 км), потом перешел на полусинтетику. Сначала Esso Ultra 10W40, потом Wolf Oil 10W40, сейчас Kroon Oil 10W40. Из видимых изменений, по сравнению с совковой минералкой, - меньше стала разница между давлением на холодном и горячем двигателе. Оно и не удивительно: меньше загустевает на холоде, и разжижается при нагревании. Ну, и в качестве бонуса, - идеально чистый ГРМ. Что тоже приятно.

Одно время, лет 20 назад, стало показывать меньше. Но причина банально была в датчике (его сопротивление оказалось больше нормы - 360 Ом вместо положенных 290...320 при нулевом давлении). Соответственно, показания занижались. Выбирать новый в магазин пошел с тестером ))

Конечно, запас не помешает. Особенно для вынужденно-"тракторной" езды, внатяг. Опять же, если без фанатизма.

Поставишь насос - отпишись о впечатлениях, плз. Интересно. ))
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 01 дек 2017, 17:02

Автомобиль по всей видимости заперт в гараже до тепла, т.к. перед гаражем очень сильно вспучило асфаоьт. Самому интересно насколько повысится давление в системе смазки.
Пока могу поделится видео как работает ДВС с таким насосом.
https://m.youtube.com/watch?v=cUXIJVqtGm0
Ссылка на группу где заказывал маслонасос. Срок исполнения заказа, в моем случае,  рримерно месяц https://m.vk.com/mxcustoms
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 01 дек 2017, 19:42

Спасибо. Мутное какое-то видео.

Давление под 8 на больших оборотах - это уже очень большой перебор, ИМХО. В принципе, наблюдал с обычным насосом около 4 при оборотах порядка 1500 в холод, на сильно загустевшей минералке. Но уже при 50 градусах падает до 2. А чтобы такое на прогретом... Как бы прокладки такой дурной мощью не повыдавливало. На фильтре, в частности. Или сам фильтр не разорвало.

По инструкции нормальное давление должно быть 3,5...4,5 при 5600 об/мин, если мне не изменяет память. А про допустимость увеличения до 8 там речи не было ))

Там у них редукционный клапан вообще есть, на этом насосе? Или на больших оборотах его пропускной способности уже не хватает? У меня сложилось впечатление, что чуваки или датчик подкрутили, чтобы где-то чуть ли не вдвое завышал, или же специально залили очень густое масло. Опять же, чтобы "давануло на все деньги", для видеоролика.

Насчет 4 не возражаю. Если они там действительно есть. Тогда это однозначно есть гут. Но вот когда давит до 8, то становится уже как-то стремно.

В общем, как поставишь, обязательно отпишись о впечатлениях. А то пока больше вопросов и догадок.

P.S. У Травникова нашел неплохой сюжет по сабжу:

Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 05 дек 2017, 11:55

Пришёл лаковый руль.
К сожалению в результате транспортировки появились трещины. придётся что-то придумывать.
Есть какие -нибудь соображения на этот счёт?
В гараже валялся сломанный руль. Думаю попробовать взять с него небольшой сегмент и сделать вставку.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение forest » 05 дек 2017, 13:47

Да, технология восстановления была бы то же интересна.
Именно таких рулей, с такой же трещиной но ободе - аж три. Благо только на ободе и внутренней части - на лицевой нет...
А пока переставил трещиной вниз, заполнив её чёрной эпоксидной шпаклёвкой. Думал сделать её красной - но вот не по центру лопается отчего-то.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 05 дек 2017, 15:25

Грустно все это. Блин, что там с ними делают - в футбол играют, что ли? (((

Личного опыта реставрации не имею, родной руль пока что еще жив и здоров (тьфу-тьфу-тьфу!). А вот парочку ссылок нарыл, где народ с аналогичной бедой сталкивался. При этом отмечают, что поксипол и эпоксидка со стекловолокном - не вариант, вскоре снова трескается. А вот некий "секретный состав" из нескольких компонентов, которым на СТО бамперы клеят, человеку, вроде бы, помог. Не знаю - как говорится, за что купил:
https://www.drive2.ru/l/7644868/
https://www.drive2.ru/l/3374134/
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron