ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 29 ноя 2019, 13:30

Из-за реле пожара не будет, там везде предохранители стоят. Надеюсь, что никто не додумался заменить их гвоздями или пятаками. Другое дело - силовая проводка АКБ - стартер - генератор, там защиты никакой нет. Снимать и уносить АКБ по этой причине также излишне, абсолютно достаточно просто отключить "массу".

Насчет беды с выключением фар. По схеме видно, что на клавишу включения габаритов поступает "+" с клеммы INT замка зажигания. А дальше там внутри у нее 2 контактные группы. С одной по бело-черному проводу, через предохранители №7 и №8, напряжение по желтым и коричневым проводам идет на габариты (по диагонали: правый передний - левый задний, и наоборот). С этой цепью все в порядке, ее трогать на надо. А вот со второй контактной группы, по зеленому проводу, напряжение идет на подрулевой переключатель, который управляет фарами. Судя по всему, именно в этой цепи "плюс" не отключается. И причина, вероятнее всего, именно в самой клавише. Например, контакты могли "привариться".

Разбирать машину не надо, если уж станет совсем невмоготу, то лучше отдать/продать ее в хорошие руки. Их и так мало осталось на сегодня. Тем более таких, чтоб смотреть можно было без слез.

С запуском движка поздравляю. И пусть тебе с ним повезет, наконец-то.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 29 ноя 2019, 15:39

Спасибо.
Надеюсь, что в этот раз все будет по другому :-).
Клавишу проверю, но не холоде, а то начнешь разбирать на улице и обязательно какой-нибудь пластмаске станет совсем плохо.
При отрицательных температурах прежде чем плюхнуться на кресло стараюсь его хоть немного подогреть, ведь коже синтетического безона уже 45, юбилей.
Разбирать её нет желания, иногда в моменты неудач находятся люди которые просят с неё те или иные запчасти и под" горячую  руку" она несколько раз чуть не ушла под нож. Как ни странно сразу вспоминаю про сына, какой я ему пример подам и продолжаю "борьбу".
По поводу продажи - в Иркутске нет ценителей классики, если её продать, то однозначно через несколько дней увидим от неё запчасти на Авито. До сих пор жалею, что поддался на уговоры и продал белую. Было очень больно смотреть как её расчлиняли и продавали по кускам. Хотя просили и уговоривали продать со словами что восстановят её. До сих пор себе этого простить не могу. Нужно былооставлять её. Так что после белой не собираюсь продавать её. Просто в такие моменты лучшезакрыватьгараж и возвращаться к ней когда "отпустит".
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron