ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мои "Трёшки"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 12 июл 2019, 12:45

Насчет движка грустно, конечно. Но с другой стороны - хорошо, что это случилось не в поездке, где-нибудь по дороге в Братск, или на берегу Байкала.
Спасибо за подробности по материалам и технологии подкраски. И удачи в ремонте, чтобы хорошо получилось, и пореже приходилось заниматься!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 28 авг 2019, 09:32

Давненько не обновлял тему.
За прошедшее время автомобилю немного вытянули "морду". Вскрылись следы, что раньше непонятно зачем вырезался кусок "телевизора". После посещения мастера кузовных дел автомобиль был отправлен в гараж где и находится до сих пор. Надеюсь в ближайшем будущем освободить для него место в мастерской и отправить в спячку уже собранный автомобиль.
Немного фото автомобиля.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 29 авг 2019, 03:09

Да, странные какие-то манипуляции производились. Не берусь предположить, зачем это могло понадобиться, поскольку не специалист в таких вопросах. Ну, да ладно - главное, чтобы на вид и здоровье не влияло по возможности.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 04 сен 2019, 06:20

Вчера прикупил Польские фонари и подсветку номерного знака. Продавал сосед по этой причине торговаться не стал. Цена вопроса - 1000 руб.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 04 сен 2019, 10:44

Прекрасная покупка, поздравляю! Я при такой цене торговаться тоже не стал бы.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение OdysseyF » 05 сен 2019, 08:02

О, поздравляю, шикарное приобретение!!! и цена огонь)))
Аватара пользователя
OdysseyF
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:41
Откуда: Братск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Рубин

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 05 сен 2019, 14:50

Спасибо.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 04 окт 2019, 06:28

К сожалению времени на автомобиль не хватает.
Сейчас автомобиль требует вдобавок ко всему замены Г.Б.Ц. Во время ремонта кто-то догадался посадить шпильки распредвала на фиксатор резьбы и из-за этого 6 шпилек "приказали долго жить". Те которые удалось открутить срывались при усилии порядка 120 кгc. Хорошо есть ещё несколько "ранних" ГБЦ. Теперь нужно подготовить одну из них к установке и ещё буду умнее, шпильки все сам заверну, никому не доверю. А началось всё с естественного желания протянуть ГБЦ, просто на нескольких шпильках состояние резьбы показалось неуд. по этой причине решил их заменить. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Перед этим немного подкрасил автомобиль.
Стоял хороший солнечный день, на улице ни ветерка, ни каких-то других признаков ветра, да и Gismeteo тоже молчал.
А ещё как всегда подвели установщики ворот и по этой причине проём ворот был затянут  синим тентом Китайского производства. Когда процесс приблизился к 75%, вдруг откуда не возьмись, начался очень сильный  ветер и сорвал тент (тент был прикручен более чем на 20 саморезах) , естественно, что автомобиль сразу же превратился в подобие наждачной бумаги. У меня аж слёзы выступили на глазах. В итоге принял решение закончить процесс, а  следующим летом переделать, лучше пусть автомобиль стоит покрашенным, чем в грунте. После этого автомобиль отполировал, стало заметно лучше. Сейчас её потихоньку собираю, боюсь за зиму многим из запчастей могут сделать "ноги". Теперь нет больше "клюва", конечно морду вытянули не в "0", но всё же лучше чем было.
Ещё не потерял надежду найти кузовщика который бы смог её покрасить.
Изображение

Изображение

Переполняют эмоции и многое (почти 90%) из того что в голове никак нельзя писать на форуме. Особенно обидно из-за ГБЦ, т.к. скорее всего шпильки посадили на этот фиксатор когда отдавал её в шлифовку в одну из лучших фирм Иркутска.
На такой несколько скомканной ноте завершаю этот пост.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 04 окт 2019, 22:00

Сочувствую насчет засады с покраской.
Вот почему-то всегда так: чем больше стараешься, тем вернее какая-нибудь гадость случится... (((

А ранняя ГБЦ - это 2101-1002011, с отверстиями под фланец патрубка вентиляции картера?

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 05 окт 2019, 03:35

Именно она. В корпусе воздушного фильтра стоит дополнительный маленький фильтр.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 05 окт 2019, 04:23

Знаю, спасибо. Я просто хотел уточнить, в чем именно заключается "раннесть" в данном конкретном случае.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 06 окт 2019, 17:17

Видимо придется ставить гбц 1976 г.в. с доп вентиляцией, но к сожалению с маркировкой 21011...-10, т.к. пробег этой гбц всего 60т.км. и знакомым консультантам она понравилась намного больше более лучшим состоянием сёдел клапанов. Но она требует замены направляек. Как сказали знакомые после шлифовки получиши тоже самое что и 2101.  В шутку я их попросил ещё и номер гбц перебить :-).
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 06 окт 2019, 21:57

Седла в любом случае придется прирезать, тем более - после замены направляющих, т.к. абсолютно точную соосность со старыми обеспечить все равно не получится. После прирезки важно, чтобы рабочая фаска получилась достаточно узкой, не шире 1...1,5 мм. И обязательно надо поставить новые пружины, старые могли потерять упругость. Подробно все нюансы изложены в старых видео Евгения Травникова.





Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 07 окт 2019, 03:15

Интересно в чем секрет этого "Жигулёнка"?
https://m.youtube.com/watch?v=Z09hbi2lqwc&t=1546s
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 07 окт 2019, 11:55

Рискну предположить, что в том, что он живет в США. Хорошие дороги, грамотное обслуживание, правильный бензин и масло со своевременной заменой. 300 с лишним тысяч для двигателя классики в наше время совсем не редкость. У Александра Николаевича (Господин поручик) с форума 2106 на его бывшей 21065 его родной движок 1500 тоже далеко за 300 уехал. Потом, правда, помер. Но это в Москве, или где-то рядом.
Последний раз редактировалось Route_66 07 окт 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение DK1503 » 07 окт 2019, 12:02

Сложно поверить в такой пробег без кап. ремонта и без доп. доработок таких как 1,5 маслонасос или что-нибудь подобное что уменьшает масляный голод. При просмотре видео обратил внимание, что автомобиль практически не эксплуатируется в городе, а ездит по трассе с постоянными оборотами около 3,5 тысяч. Возможно секрет кроется ещё и в этом. Ведь для ДВС, как мне кажется, это самый щадящий режим работы. Хотя по видео отследить чёткую хронологию роста пробега невозможно и автор ни разу не показал чеки за масла и фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Мои "Трёшки"

Сообщение Route_66 » 07 окт 2019, 12:10

Тоже стараюсь ездить в основном по трассе, и в диапазоне 3000...3500 оборотов. Если очень хорошая дорога, то до 4000 (130...140 км/ч). Работы двигателя внатяг стараюсь не допускать. Масло раньше менял через 10 тысяч, а сейчас вот послушал умных людей, и решил сократить до 7500. Но под клапанной крышкой была и есть идеальная чистота. Сапун перед крайней заменой масла раскрутил, впервые за все эти годы - и понял, что зря. Просто насмотрелся страшилок про наросты из асфальта, и решил заглянуть из любопытства. Выглядит внутри, как с завода. На металле легкая желтоватая пленочка.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron