Мдаа, много воды утекло. Посмотрел свое сообщение - аж от 18 ноября! И давно не появлялся. С интересом почитал ветку
viewtopic.php?f=19&t=5700 Очень хотелось прокомментировать, особенно ответы одного презерватива, но сдержался. Зачем разжигать? Правильно было кем-то написано - "нас здесь мало, надо уважать друг друга" Хороших людей вообще мало.
А презервативы и неадекваты.... да кому они нужны? Тем более конченные?
Так что я по-старинке, не вдаваясь в политику, расскажу о машине
Итак, после плотной работы с "канадкой" было принято бесповоротное и окончательное решение о заморозке ее ремонта. Почему? Да все просто - эта машина стала отнимать очень много времени и перешла в статус постоянного пылесоса времени и сил. Да и еще приятель, у которого стояла моя тройка в гараже, стал при встрече заглядывать в глаза, неоднозначно намекая, что как бы....пора уже!
Весь автопарк в 2013 году перед зимовкой
Таким образом, отогнав "канадку" в дальний гараж, я пошел в гараж ближний, где ждала меня тройка после зимы.
Завести ее было проблемой. Аккумулятор был живой, вот только трос подсоса приржавел намертво, так что заводил я ее вручную двигая заслонкой. Ну, это неудивительно при такой оплетке-то
Так что первым делом надо было сделать подсос. Все, что продается в магазине меня не устраивало из-за своей новодельности. А советских подсосов уже не осталось. Решено было скрестить ужа с ежом. Взял сам трос от новой классики, а ручку подсоса оставил от тройки. Ручка новодельная короче, но на это плевать. Трос встал как родной и радовал мягкостью.
Когда машина стала заводиться и нормально передвигаться, поездил по всяким мастерским на смотрины и в конце концов остановился на одной из мастерских. Подкупило то, что там можно было сделать все и сразу, не катая машину на эвакуаторе из одной мастерской в другую мастерскую. А задачи я поставил следующие: замена ржавого переднего крыла, полный антикор, покраска, переборка мотора, но без капиталки.
И понеслись будни мародера. Помыл предварительно. Ну просто как новая
) Снизу бампера мовиль. Ну оочень много мовиля.
Технология разборки все та же. Сюрпризы разные. Были приятные:
вот люблю такие двери - сразу видно, что здесь не ступала (нога) рука человека (ну чуть-чуть наследила)
Были сюрпризы и не очень приятные (это подсветка номера)
А была и откровенно засада. Все так хорошо идет, пока не берешь в руки шило...
Причем полик бензобака целехонький! Здесь пока не принял решения - менять крыло или ставить заплатку. Заплатку не хочу ибо поведет металл и надо будет много шпатли. А я ее не люблю. С другой стороны - крыло останется родное. Что скажете?
А вот это самое поганое. То есть вообще ничто не предвещало беды. Ни одного пузыря краски рядом с резинкой стекла не было!! Снял стекло - а там О-БАНА! Ну, и что делать? В мастерской бьют себя в грудь и говорят, что это фигня - зачистят-загрунтуют-загерметят-закрасят. Мне уверенные люди нравятся, но есть некоторые сомнения. Самое главное, что это не просто ржа. Это не поверхостная. Она там пожрала металл на добрых 1-3 мм! Дыр, правда, нет, но все равно никакими грунтами, заплатками, шпатлевками этот угол уже не восстановишь. Самое плохое, что это место не отследишь. Ведь под резинкой стекла не видно и ржу будет заметно уже когда будет поздно! Этакая мина. Тоже интересует Ваше мнение - что делать ????