ВАЗ 2103
Добавлено: 02 ноя 2013, 00:10
Всем привет.
Около два года сижу у вас на форуме. Слежу за тройками, особенно за оригиналами. Так как сам любитель ваз 2103.
Хочу познакомить вас со своей тройкой. Приобрёл недавно.
Теперь по подробнее. Долго искал тройку с заводской железой. Не давно предложили два варианта - 1975 и 1981 года. Машины находились в древнем и прекрасном городе Гянджа - 400 км от Баку. С другом решили поехать и посмотреть на машины. С утра подзарядились и в путь. К обеду мы были уже на месте и сразу же поехали к тройке 75 -го года. Машина оказалось нормальной. Менялись передние крылья. Салон ваще не тронутая. Одним словом о отличный материал для реставрации.
Но, оказался что хозяин машины умер (нет даже доверенности ), и этот человек не состоял в гражданском браке с женой. А дети ещё маленькие - паспортов даже нет. Ну естественно деньги решают всё. Нашли человека кто смог бы переоформить машину, но тот попросил круглую сумму. И плюсь хозяйка ниже 3000 баксов не согласилась.
Плюнули на эту машину и поехали дальше, за другой тройкой. Машина 81-го года, пробег 141000 км. Вся железка заводская. Не битая, не крашенная - красилась только водительская дверь на половину. окончательная цена 4000$.
Машина понравилась. Решили взять.
И так - ВАЗ 21033 1981-го года. В основном сток.
Вот машина 75-го года. Прекрасный экземпляр - но как отмечал выше документы не в порядке, плюсь цена космос.
Все хромы и бампера под замену, не говоря о кузовных работах. Требовалась не малая сумма на реставрацию.
Вот в каком в виде я приобрёл свою тройку.
На обратном пути домой
Как только доехали первым делом снял всякий колхоз с заднего бампера, поменял штампы, поставил с ушками для колпаков и заехал на мойку. Помыли машину, после осмотрел днище. Ни единого очага коррозии. Днище как с завода. Надо чуток подправить поддомкратники
Позже поменял покрышки на вайтволлы - маршалы с белой полоской, поменял торпедо, лобовое стекло. Отреставрировал родной салон. все не могу описать в одном посту. Позже отпишусь. Вот окончательный вид моей тройки.
Около два года сижу у вас на форуме. Слежу за тройками, особенно за оригиналами. Так как сам любитель ваз 2103.
Хочу познакомить вас со своей тройкой. Приобрёл недавно.
Теперь по подробнее. Долго искал тройку с заводской железой. Не давно предложили два варианта - 1975 и 1981 года. Машины находились в древнем и прекрасном городе Гянджа - 400 км от Баку. С другом решили поехать и посмотреть на машины. С утра подзарядились и в путь. К обеду мы были уже на месте и сразу же поехали к тройке 75 -го года. Машина оказалось нормальной. Менялись передние крылья. Салон ваще не тронутая. Одним словом о отличный материал для реставрации.
Но, оказался что хозяин машины умер (нет даже доверенности ), и этот человек не состоял в гражданском браке с женой. А дети ещё маленькие - паспортов даже нет. Ну естественно деньги решают всё. Нашли человека кто смог бы переоформить машину, но тот попросил круглую сумму. И плюсь хозяйка ниже 3000 баксов не согласилась.
Плюнули на эту машину и поехали дальше, за другой тройкой. Машина 81-го года, пробег 141000 км. Вся железка заводская. Не битая, не крашенная - красилась только водительская дверь на половину. окончательная цена 4000$.
Машина понравилась. Решили взять.
И так - ВАЗ 21033 1981-го года. В основном сток.
Вот машина 75-го года. Прекрасный экземпляр - но как отмечал выше документы не в порядке, плюсь цена космос.
Все хромы и бампера под замену, не говоря о кузовных работах. Требовалась не малая сумма на реставрацию.
Вот в каком в виде я приобрёл свою тройку.
На обратном пути домой
Как только доехали первым делом снял всякий колхоз с заднего бампера, поменял штампы, поставил с ушками для колпаков и заехал на мойку. Помыли машину, после осмотрел днище. Ни единого очага коррозии. Днище как с завода. Надо чуток подправить поддомкратники
Позже поменял покрышки на вайтволлы - маршалы с белой полоской, поменял торпедо, лобовое стекло. Отреставрировал родной салон. все не могу описать в одном посту. Позже отпишусь. Вот окончательный вид моей тройки.