ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1976г "Красна-Девица"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ВАЗ-2103 1976г "Красна-Девица"

Сообщение art100 » 24 окт 2013, 21:00

Изображение
История восстановления
http://art100.ddns.com/vaz.
или напрямую без посредников
http://134.17.24.48/vaz.
http://134.17.24.48/vaz-20130730/
http://134.17.24.48/vaz-20130916/
http://134.17.24.48/vaz-20131024/
(что-то я с mts-ом сторговатся о пробросе 53-его порта за год не могу)

Немножко сказок:
Хотите верте хотите нет
1 Машина была в качестве поощрения разрешена купить сотруднику военного завода, на выделенную премию.
Счастье.
Дедушка имел руки прямые мозги вменяемые, машину содержал как лялечку, кожа, рожа, хромы, прокладки, резиночки, алюминиевые детальки.
Шпильки еще я еще выкручивал с надписью fiat.
Но и бегала машина по всей СССР в основном летом в Крым.
Началась перестройки и машина была куплена типа по доверенности родственничком который гонять ее еще больше.
Бегала она очень много.
Счастье.
Много это значит очень много.
Выкупил я ее когда мода на иномарки пришла и родственничек не борясь со ржой совсем запустил кузов.
2 Я второй хозяин подо мной спидометр провернулся не более 2-ух раз.
То есть получается мне ее хватило на не больше 200 000 км за два года жестоких солевых зимних бань.
Счастье.
Факт она одна всегда в минус 30 работала и на офис и на меня.
Короче машина пробежала может  500 000 км а легко может 1 000 000 км.
Счастье.
Так в карточке осмотра и записано год выпуска 1976 пробег 1 000 000 км.

3. Каких только деталей каких только заводов эта машина не видела.
Как видите хромированные дырявые и помятые бампера давно пластмассовыми ВАЗ-2107-ыми заменены.
Решетку она в основном пластмассовую 6-ую видела эта я по случаю хром на морду на металлоломе увидел.
Очки бы еще.

4.
Проще сказать что 1976-ого года при такой жесткой эксплуатации не менялось.
Кузовщина
все верхние части капот крыша багажник стекла боковые красные не просто красные а алые ковры сиденья.
Остальное в основном по разу менялось
По несколько раз пороги вроде не помню - короче жестянка порогов расходник меняется за день.
Все что касается подвески практически с пробегами по 60 000 в год все меняется 1 раз в год.
Как сами видите выработана "ВатерСоленоЛиния" ниже которой надо обязательно и зимой и летом имеет толстый слой резино битума разбавленном на бензине.
На фото сразу после технического осмотра.
Сейчас конечно все по ватерлинию промастичено черным и утолщено на морде.
Диски литье это не роскошь, а соленая необходимость.



P.S.
Важно
Не подумайте глупости, что жигули столько живут за раз между кап ремонтами.
Теоретически 300 000 км и надо планировать на высокоборотистых моторах как ремонт у всех.
Кап ремонт мотора оптимально проводить через 75 000 км пробега, и отделываться ремонтными вкладышами и маслосъемными колпачками кольцами сальниками..
Подомной она два кап ремонта мотора прошла.
Блок цилиндров оптимально свежий и смотря в каком случае как карта ложится поршня с шатунами.
Проще сказать что осталось с 1976-ого.
ГБЦ, коллектор впускной, шланги некоторые в чулках.
При первом подозрении старая деталь снимается и сохраняется как образец,
новая устанавливается.

В этот понедельник подтвердили машина исправна ВСЯ и соответствует всем нормам.
Счастье.  :lol:

Теперь за 10 лет можно посчитать точно.
Если машина
600$ машина на ходу.
300$ кап ремонт мотора
450$ кап ремонт кузова
150$ резина колодки ремни
10$ техосмотр
тут можно промежуточный итог вывести 1710$ без затрат на гараж и меня работника "человекочасы".

150$ в год запасная резина все расходники

через 9 лет
150$ резина колодки ремни
1200$ кап ремонт кузова и развлечение по мотору.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
660$ инструменты
20$ техосмотр
тут можно промежуточный итог вывести 2030$ без затрат на гараж и меня работника "человекочасы".

10000$ теплый гараж с ямой
Изображение
-100000$ моя работа в удовольствие.
Причем удовольствие растянутое по времени.
То ВАЗ-2103 это счастье.
А если бизнес строить.
2000$ при продажной цене это очень низкая честная цена только за железо машины.
3000$ это более менее честная цена с честным техосмотром по тормозным барабанам, CO, подвеске, свету огнетушителю, аптечке, знаку.

P.S. поправлю ссылочки.
Мысли вслух.
Пожалуй уместно сравнить с моей другой машиной
Chrysler Town Country
8400eur машина на ходу купил. Я у машины 4-ый хозяин и последний вижу восстановил левую дверь покрасил всю и продал.
1500$ кап ремонт коробки через 200 000 км (по срочному 7 дней)
1500$ в год резина запасная и расходники шаровые, наконечники, тормозные колодки, масла, всякие нужные и развлекательные.
Пока несколько лет каждый день бежит в год по 20-60000км.
Что там будет с кузовщиной и кап ремонтом мотора не знаю еще.
Кузов пока мою, парафиню и антикорозию 300$ раз в 2 года, припыливаю нитрой 50$ низ, сколы спичкой прокапываю сколы на капоте 5$.
Мотор пока маслами мою и новомодным типа старый "Римет" "процементировываю" колен валы вкладыши (по крайне мере думаю что зазоры сглаживаются). Когда мотор в кап, ремонт попросится не знаю. Мотор получается малооборотистый со штангами (фактически ЗИЛ-130-ый) еще обороты 1500-2100 думаю пробег точно больше 75 000км за раз. Посмотрим. Поездим. Думаю на 400 000 попросится менять что-нибудь на 1500$ с моим-то резким стилем езды.
1500$ ежегодный расход это в 10 раз!!! больше ежегодного расхода на Жигули 150$
1500+1500+1000$ надо считать кап. ремонты мотор+коробка+кузов вопрос только какой период малообротистого мотора и высогкооборотистого 1600-2100 и 2500-4000 +90%?
75 000 км и 150 000 км ?

Про чудо качественность автодеталей и чудо надежность последних авто, это вы кому-нибудь другому рассказывайте.
Разница только в том что бабам внушили не внушили что моднее к ее сумочке.
Последний раз редактировалось art100 27 сен 2014, 15:22, всего редактировалось 14 раз(а).
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ-2103 1976г Красна-Девица

Сообщение egoretz » 25 окт 2013, 13:42

Сломал моск, но прочитал))

Сколько ампер вентилятору радивтора охлаждения нужно?


20-ку ставь, хватит =)

ЗЫ. Витебск, чтоли? =)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ-2103 1976г Красна-Девица

Сообщение Beetle » 26 окт 2013, 00:55

egoretz писал(а):Сломал моск, но прочитал))

)

Люто плюсую
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ-2103 1976г Красна-Девица

Сообщение art100 » 26 окт 2013, 01:06

egoretz писал(а):...20-ку ...

Значит чувства не подводят еще.
Желтенкую 20А сразу тыкнул.
А на всякий случай весь близкий ряд 15А 20А 30А 40А зря значит запасся.
Если мне не изменяет память самое прожорливое 50А ЭУР.

А почему решил что Витебск?
В Витебске красненькую с хромированной решеткой видел?
Я на продаже вроде красненьких по пальцам одной руки в Белоруссии пересчитать могу.

Вопрос:
Весь ряд номиналов предохранителей интересен под рулем ВАЗ-2103 ВАЗ-2106,
а то с жучками десятки лет не правильно наверно?

Вопрос про ряд предохранителей снят.
У Вершигора на 56 странице размытое упоминание.
У меня получается ряд:
1-16A общий вечно перегретый - дрянь одним словом
2-9-8А остальные - паразиты половина
Отдельный-16A Под ковром вечно поджигающий и сгорающий
Еще в ВАЗ-2106 на заднее стекло 16А короткий ряд вечно по дурацки расположенный
16А 4-ый и 5-ый
8А остальные
Бредятина.
Попробуй не запутаться наощупь ковыряться.
Идиоты.
На ВАЗ-е всегда троечники электрики были.
Изображение
Короче в общем горелом 1-ом 16А сменил с необгоревшими 9-ыми контактами.
ГовноКлемную колодку на правом крыле одним болтом М4 заменил, пока ИзолентоСолесобирающеВлаго замотал.
Коробченка изолирующая с вентиляцией пока не попалась под руку.
Вроде дурь и чудеса когда с ближним уровень напряжения меньше,
чем когда еще сверх дальний включишь,
и напряжение !!!повышается!!! убрал. :bm:
Лишние плюсовые пока не все выкинул, но руки всегда чесались. :de:
По ходу вроде лампочка ручника не горит.
Пока не решил под ковер лезть контакт под ручником ковырять или...
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ-2103 1976г Красна-Девица

Сообщение egoretz » 28 окт 2013, 10:09

А почему решил что Витебск?
В Витебске красненькую с хромированной решеткой видел?
Я на продаже вроде красненьких по пальцам одной руки в Белоруссии пересчитать могу.


Номера старые белорусские, с погоней... Серия РМ, не помню, какой город. У нас в Гродно редко попадались такие, значит - где-то далеко)) т.е. либо Витебск, либо Могилёв а, таки Минск))

У нас вообще всех троек можно по пальцам пересчатать, что тут говорить про красненькие и в продаже))

По поводу предов, поменяй на Соболевские щелевые, весь гемор сразу куда-то исчезает)) цена вопроса 90 тыщ.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ-2103 1976г Красна-Девица

Сообщение Alexweap » 28 окт 2013, 19:12

Не. Точно не Витебская, я бы тогда знал.=)
А вот у нас троек ещё очень даже много.
Сам иногда катаясь по городу удивляюсь при виде идеально сохранившихся экземпляров.
Но как правило за рулём дедок.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ-2103 1976г Красна-Девица

Сообщение art100 » 01 ноя 2013, 11:41

Немножко сказок.
Или со стороны увидел.
Порадовался.
Может и вам радость доставит. :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ничего так краскочка tikkurila N226 13 лет лежит.
Цвет просто красный.
Машина счастливая.
Машину 2 раза угоняли, и два раза находили.
Неугоняйка приметная.
Эксклюзивных отличий просто как грязи.
Колеса воровать без наваривания на болты безсмысленно. ;)
Хе-Хе :)

Вопрос:
Про какие-то белые ремни безопасности стонет народ.
Это не такие как у меня?
Может еще приятная эмоция спряталась?
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ-2103 1976г "Красна-Девица"

Сообщение art100 » 27 сен 2014, 14:11

живьем можно тут посмотреть
http://art100.ddns.com/vaz/
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron