История восстановления
http://art100.ddns.com/vaz.
или напрямую без посредников
http://134.17.24.48/vaz.
http://134.17.24.48/vaz-20130730/http://134.17.24.48/vaz-20130916/http://134.17.24.48/vaz-20131024/(что-то я с mts-ом сторговатся о пробросе 53-его порта за год не могу)
Немножко сказок:
Хотите верте хотите нет
1 Машина была в качестве поощрения разрешена купить сотруднику военного завода, на выделенную премию.
Счастье.
Дедушка имел руки прямые мозги вменяемые, машину содержал как лялечку, кожа, рожа, хромы, прокладки, резиночки, алюминиевые детальки.
Шпильки еще я еще выкручивал с надписью fiat.
Но и бегала машина по всей СССР в основном летом в Крым.
Началась перестройки и машина была куплена типа по доверенности родственничком который гонять ее еще больше.
Бегала она очень много.
Счастье.
Много это значит очень много.
Выкупил я ее когда мода на иномарки пришла и родственничек не борясь со ржой совсем запустил кузов.
2 Я второй хозяин подо мной спидометр провернулся не более 2-ух раз.
То есть получается мне ее хватило на не больше 200 000 км за два года жестоких солевых зимних бань.
Счастье.
Факт она одна всегда в минус 30 работала и на офис и на меня.
Короче машина пробежала может 500 000 км а легко может 1 000 000 км.
Счастье.
Так в карточке осмотра и записано год выпуска 1976 пробег 1 000 000 км.
3. Каких только деталей каких только заводов эта машина не видела.
Как видите хромированные дырявые и помятые бампера давно пластмассовыми ВАЗ-2107-ыми заменены.
Решетку она в основном пластмассовую 6-ую видела эта я по случаю хром на морду на металлоломе увидел.
Очки бы еще.
4.
Проще сказать что 1976-ого года при такой жесткой эксплуатации не менялось.
Кузовщина
все верхние части капот крыша багажник стекла боковые красные не просто красные а алые ковры сиденья.
Остальное в основном по разу менялось
По несколько раз пороги вроде не помню - короче жестянка порогов расходник меняется за день.
Все что касается подвески практически с пробегами по 60 000 в год все меняется 1 раз в год.
Как сами видите выработана "ВатерСоленоЛиния" ниже которой надо обязательно и зимой и летом имеет толстый слой резино битума разбавленном на бензине.
На фото сразу после технического осмотра.
Сейчас конечно все по ватерлинию промастичено черным и утолщено на морде.
Диски литье это не роскошь, а соленая необходимость.
P.S.
Важно
Не подумайте глупости, что жигули столько живут за раз между кап ремонтами.
Теоретически 300 000 км и надо планировать на высокоборотистых моторах как ремонт у всех.
Кап ремонт мотора оптимально проводить через 75 000 км пробега, и отделываться ремонтными вкладышами и маслосъемными колпачками кольцами сальниками..
Подомной она два кап ремонта мотора прошла.
Блок цилиндров оптимально свежий и смотря в каком случае как карта ложится поршня с шатунами.
Проще сказать что осталось с 1976-ого.
ГБЦ, коллектор впускной, шланги некоторые в чулках.
При первом подозрении старая деталь снимается и сохраняется как образец,
новая устанавливается.
В этот понедельник подтвердили машина исправна ВСЯ и соответствует всем нормам.
Счастье.
Теперь за 10 лет можно посчитать точно.
Если машина
600$ машина на ходу.
300$ кап ремонт мотора
450$ кап ремонт кузова
150$ резина колодки ремни
10$ техосмотр
тут можно промежуточный итог вывести 1710$ без затрат на гараж и меня работника "человекочасы".
150$ в год запасная резина все расходники
через 9 лет
150$ резина колодки ремни
1200$ кап ремонт кузова и развлечение по мотору.
660$ инструменты
20$ техосмотр
тут можно промежуточный итог вывести 2030$ без затрат на гараж и меня работника "человекочасы".
10000$ теплый гараж с ямой
-100000$ моя работа в удовольствие.
Причем удовольствие растянутое по времени.
То ВАЗ-2103 это счастье.
А если бизнес строить.
2000$ при продажной цене это очень низкая честная цена только за железо машины.
3000$ это более менее честная цена с честным техосмотром по тормозным барабанам, CO, подвеске, свету огнетушителю, аптечке, знаку.
P.S. поправлю ссылочки.
Мысли вслух.
Пожалуй уместно сравнить с моей другой машиной
Chrysler Town Country
8400eur машина на ходу купил. Я у машины 4-ый хозяин и последний вижу восстановил левую дверь покрасил всю и продал.
1500$ кап ремонт коробки через 200 000 км (по срочному 7 дней)
1500$ в год резина запасная и расходники шаровые, наконечники, тормозные колодки, масла, всякие нужные и развлекательные.
Пока несколько лет каждый день бежит в год по 20-60000км.
Что там будет с кузовщиной и кап ремонтом мотора не знаю еще.
Кузов пока мою, парафиню и антикорозию 300$ раз в 2 года, припыливаю нитрой 50$ низ, сколы спичкой прокапываю сколы на капоте 5$.
Мотор пока маслами мою и новомодным типа старый "Римет" "процементировываю" колен валы вкладыши (по крайне мере думаю что зазоры сглаживаются). Когда мотор в кап, ремонт попросится не знаю. Мотор получается малооборотистый со штангами (фактически ЗИЛ-130-ый) еще обороты 1500-2100 думаю пробег точно больше 75 000км за раз. Посмотрим. Поездим. Думаю на 400 000 попросится менять что-нибудь на 1500$ с моим-то резким стилем езды.
1500$ ежегодный расход это в 10 раз!!! больше ежегодного расхода на Жигули 150$
1500+1500+1000$ надо считать кап. ремонты мотор+коробка+кузов вопрос только какой период малообротистого мотора и высогкооборотистого 1600-2100 и 2500-4000 +90%?
75 000 км и 150 000 км ?
Про чудо качественность автодеталей и чудо надежность последних авто, это вы кому-нибудь другому рассказывайте.
Разница только в том что бабам внушили не внушили что моднее к ее сумочке.