2103 73 года. Вставшая из ада.
Добавлено: 18 окт 2013, 14:16
Долго думал что написать, но если говорить прямо - ничего не лезет в голову. Наверное лучше с самого начала.
Нужен был автомобиль. Это пожалуй стало моей навязчивой идеей. Честно говоря, серьезно думал о покупке 2101, но цены в моей деревеньке не радовали, а гнать из другого города страшно. Почти месяц изучал рекламные сайты, и в один прекрасный день наткнулся на неё. 2103, 73 года, 1.5 литра под капотом, которые связаны с задним мостом 4 ст МКПП. Парнише, который её продавал, машина досталась от деда. Не знаю, в чем причина её продажи, да и не нужно мне оно. Созванился, посмотрел на состояние, и понял - МОЁ. В тот же день оформили ДКП и вот она у меня. Отдельная песня была с оформлением документов, ну да ладно, все это в прошлом.
Про техническое состояние - на 3 с минусом. Пол салона частично на проварку латками, так же нужно заварить пол ниши запаски и бензобака. Так же требуется правка крыла, замена передних дверей (мятые и больно уж ржавые), ну еще кое где - по мелочи. Обязательно нужно вернуть на место родной задний фартук вместе с фонарями 03, и поставить бампера или 03 или 01. В общем "клыкастые".
Что делать с силовой установкой, я честно не знаю. Была идея вообще поставить двигатель 074, но все будет упираться в финансы. Пока что постараюсь расточить БЦ и колено до след. ремонтного, ну а если размеры будут закончены - тогда и буду думать. Так же нужно поменять передний сальник к-вала.
Про подвеску - прежний хозяин распилил задние пружины. Несмотря на мой возраст, я не фанат "низких тазов", так что под замену пружины. Ну может еще "домики" поставлю, что бы зад машины был повыше. Естественно нужно поменять шаровые, все РТИ в подвеске, и продиагностировать амортизаторы, на предмет подтеков и плавности хода. Пообещали продать по дешевке газомаслянные "плаза" - посмотрим.
Из основных планов в части ремонта - круговой перебор ходовки и трансмиссии, сварочные работы по кузову, ремонт двигателя.
Хочется поменять сиденья и диван на 07, поставить жесткий потолок, придумать что ни будь с картами дверей, и с ковровым покрытием. И найти торпеду без трещин .
Буду периодически отписываться здесь, рассказывая о текущем состоянии автомобили, и продвижении с его ремонтом.
Нужен был автомобиль. Это пожалуй стало моей навязчивой идеей. Честно говоря, серьезно думал о покупке 2101, но цены в моей деревеньке не радовали, а гнать из другого города страшно. Почти месяц изучал рекламные сайты, и в один прекрасный день наткнулся на неё. 2103, 73 года, 1.5 литра под капотом, которые связаны с задним мостом 4 ст МКПП. Парнише, который её продавал, машина досталась от деда. Не знаю, в чем причина её продажи, да и не нужно мне оно. Созванился, посмотрел на состояние, и понял - МОЁ. В тот же день оформили ДКП и вот она у меня. Отдельная песня была с оформлением документов, ну да ладно, все это в прошлом.
Про техническое состояние - на 3 с минусом. Пол салона частично на проварку латками, так же нужно заварить пол ниши запаски и бензобака. Так же требуется правка крыла, замена передних дверей (мятые и больно уж ржавые), ну еще кое где - по мелочи. Обязательно нужно вернуть на место родной задний фартук вместе с фонарями 03, и поставить бампера или 03 или 01. В общем "клыкастые".
Что делать с силовой установкой, я честно не знаю. Была идея вообще поставить двигатель 074, но все будет упираться в финансы. Пока что постараюсь расточить БЦ и колено до след. ремонтного, ну а если размеры будут закончены - тогда и буду думать. Так же нужно поменять передний сальник к-вала.
Про подвеску - прежний хозяин распилил задние пружины. Несмотря на мой возраст, я не фанат "низких тазов", так что под замену пружины. Ну может еще "домики" поставлю, что бы зад машины был повыше. Естественно нужно поменять шаровые, все РТИ в подвеске, и продиагностировать амортизаторы, на предмет подтеков и плавности хода. Пообещали продать по дешевке газомаслянные "плаза" - посмотрим.
Из основных планов в части ремонта - круговой перебор ходовки и трансмиссии, сварочные работы по кузову, ремонт двигателя.
Хочется поменять сиденья и диван на 07, поставить жесткий потолок, придумать что ни будь с картами дверей, и с ковровым покрытием. И найти торпеду без трещин .
Буду периодически отписываться здесь, рассказывая о текущем состоянии автомобили, и продвижении с его ремонтом.