ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 73 года. Вставшая из ада.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 29 июл 2014, 22:48

BeasT писал(а):Про самое главное не написал. Как результат? :)

А результат и неизвестен - дрыгатель еще не запускал. Нужно доделать отопитель, залить масло/тосол и выставить зажигание.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Rengen_3d » 29 июл 2014, 22:57

электровентилятор нормальный нашел?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 29 июл 2014, 23:19

Rengen_3d писал(а):электровентилятор нормальный нашел?

Нету в моей деревне таких. По крайней мере на разборках. Единственное, что приглянулось - это спаренный от нивы, но ценник в 1500 рублей не порадовал. В магазинах пока не спрашивая.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 16 ноя 2014, 19:06

Всем привет! Давно ничего не писал – не было времени в связи с трудовой занятостью :cj: . Постараюсь описать все в хронологической последовательности, т.е. как все делалось.

Приварил заднюю панель 2103. Качество штампа скажу вам ужасное :(: . Свое законное место она при помощи молотка, зубила, и какой то там матери. Со срезом старой панели вопросов не было :de1: . Единственное место, где она крепилась – это водостоки крыльев и нижний усилитель. Со стороны крыльев я её вырвал руками. Верхний усилитель приварил от старой панели, подрезав его слегка в районе крепления фар. Вначале показалось, что она дюже хлипкая, но сравнив с крыльями и крышей понял, что так и должно быть. Как бы то не было, листик виброизоляции её не помешает :bk: .

Изображение Изображение Изображение Изображение

Затем вварил усилители передней стойки крыши. Материала по ним в сети полно. Хорошая профилактика и лечение вечной "классической болезни" - разрыва основания РВО. Материал - железо 1 выстученное по месту.

Изображение Изображение Изображение

Еще одна важная, но весьма противоречивая деталь - усилитель центральной стойки. Придется отказаться от плафонов освещения в стойках (темнота друг молодежи, в темноте не видно рожи :bk: ), в пользу большей жесткости. Вся похабщина будет покрашена и закроется пластиковой накладкой от 2105.

Изображение Изображение

Пол с правой стороны сгнил почти весь, поэтому идея с заварками латками отпала, но к сожалению денег на ремвставки я не нашел. Пришлось искать варианты, а именно лист железа толщиной 1 мм. Варил изнутри кромкой с отгибом. Почему так – не спрашивайте. Получившиеся ниши в планах займет ТШИ системы «Вспененный полиэтилен + гудрон» приклеенный слоем «Кордон’а» на манер клея. К слову дно промазал «Кордон’ом» разведенным с бензином.  Жесткость пола порадовала. Даже прыгал.

Пол с левой стороны был еще в более плохом состоянии. Наверное сказалась вода, постоянно стекающая с ног водителя на пол. Пришлось вырезать все, и разорится на ремвставки. Как я их вез с Воронежа – отдельная история.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На этом работы с полом можно считать законченными. По крайней мере не будет страха "тормозить ботинками" или вывалится вместе с креслом на улицу  :)

Кинулся запускать дрыгатель, но обнаружил 2 неприятности – протёк ГЦС и диафрагмы в бензонасосе превратились в сопли.  Выругавшись, почапал в магазин за запчастями.
Итог – бензонасос пр-ва ДААЗ, ГЦС «Лада Имидж», шланг сцепления, трубка сцепления, бачек сцепления и еще прикупил силиконовую трубку корректора зажигания.
Замена не заняла долго времени, кроме, пожалуй, ГЦС, т.к. прикрутить его гайки мешает ВУТ и расширитель. И если с бачком проблема решаема, то снимать ВУТ – радости мало.

Изображение

И вот долгожданный момент – запуск двигателя. Описывать все пляски с бубном, отверткой и словариком русского мата не буду, скажу одно – ОНО ЗАПУСТИЛОСЬ! Сказать что я был рад – ничего не сказать. Я прыгал, хрюкал, и издавал нечленораздельные звуки :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: . Давление масла после замены лапки – 1.5 очка при t тосола ~ 85 на градусов на ХХ при 1000 оборотов КВ.. Впервые стрелка начала адекватно реагировать на нажатие педали газа.
Но радость моя была не долгой – накрылся датчик Холла в трамблере, наотрез отказавшись подавать искру на 3-й цилиндр. Купил датчик пр-ва «Страт вольт». Несмотря на некую разницу в конструкции встал без проблем. Заодно промыл трамблер в бензине и смазал его вал и подшипник вакуумного регулятора угла опережения.
Опять запустил дрыгатель, и дал ему поработать минут 30. Беда пришла откуда не ждали. Термостат наотрез отказался открывать большой круг, и начала пропускать прокладка между корпусом помпы и трубкой, которая идет на печку. Да что такое :ne_ne_ne: ! У трубки печки притер плоскость (около 0.5 мм вогнутость), и купил термостат Luzar

Изображение Изображение

Еще один пунктик, про который я чуть было не забыл – заменил радиатор отопителя. Было нелегко прощаться со старым медно-латунным, но что делать… На замену ему встал 2х рядный алюминиевый Luzar. Прокладки силиконовые, кран – стандартный от некого кооператива (в планах установка или шарового под капотом или электрокрана) патрубки печки БРТ’шные, уплотнитель трубок – то же новый БРТ. Смешное дело – Прокладки и уплотнитель пришлось покупать в Воронеже, т.к. у нас прокладки все из некого пластика (даже резиной не назовешь) а при упоминании про уплотнитель продавцы  :zara:  делают круглые глаза, даже не понимая о чем речь.

Изображение Изображение Изображение

И последней новостью на сегодня станут события сегодняшнего дня - пошел выгуливать собаку. Гуляем, никого не трогаем, и тут вижу - собака что то тащит из кустов. Пригляделся - батюшки, фальшдиск :shok: ! Облазил все кусты (про недоумевающие взгляды прохожих промолчу :rus: ), но к сожалению он там был только один. По приходу домой примерил - а ведь красиво смотрится. Отполировать, поставить вайтволы... Эх. Похоже нашел себе еще одно приключение с поиском этих самых фальшдисков.

Изображение

Итоги года подводить пока рано, есть еще пару планов, которые хотелось бы реализовать в этом году, что бы на весну осталась только покраска и сборка салона :pleasantry: . Но пока на этом все.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение forest » 16 ноя 2014, 20:37

meowth писал(а):
.... Гуляем, никого не трогаем, и тут вижу - собака что то тащит из кустов. Пригляделся - батюшки, фальшдиск :shok: !

Это ж ведь как пёс проникся - хозяйскими то заботами)))
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 17 ноя 2014, 23:47

forest писал(а):хозяйскими то заботами)))

Забот и помимо автомобиля хватает. Думал доделать к осени, а не успеваю. А отдавать на покраску кому то - и дорого (основополагающий фактор), и не спортивно.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 22 мар 2015, 00:02

Народ, нужна ваша помощь. Есть ли инструкция, по переделке тормозного щита 2103 под современный 05 цилиндр? Колодки с подводящим механизмом в продаже не нашел. Вариант с заменой щита не радует как финансово, так и в плане работы.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 31 мар 2015, 19:28

Долго думал отвечать или нет (т.к. несколько не по теме), но у меня прошлые владельцы тупо мосты перекинули, с их слов (не знаю даже 2103 у меня сейчас редуктор стоит или нет, пока не заглядывал), поэтому тормозные механизмы у меня сзади нового образца.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 31 мар 2015, 22:30

Freeman писал(а):тупо мосты перекинули,

По финансам дорого, да и времени на это нет.  Думаю может рискнуть и самому переклепать накладочки? Но вот как то не радует возможность отрыва накладки. Да и механизм подводящий далеко не новых. Грусть - печаль, горечь утрат :(
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 31 мар 2015, 23:51

meowth писал(а):Думаю может рискнуть и самому переклепать накладочки? Но вот как то не радует возможность отрыва накладки. Да и механизм подводящий далеко не новых. Грусть - печаль, горечь утрат :(

Ну если заклёпки нормальные найти и по старым книжкам приклепать, то наверное шанс отрыва будет небольшим, хотя я так ни разу не делал. Но раньше люди делали жеж.
Кстати я когда колодки летом брал мне предлагали и 2103 вариант, с пружинами. Печально что у вас там нет.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 12 июл 2015, 19:12

Всем привет. Пришло время up’нуть тему. За время последней записи сделано следующее:
1.Поставил задние пружины пр-ва Лада Имидж. Амортизаторы задние оставил старые (KROSNO масло), заменив только втулки.
Изображение
2.Частично сделал шумоизоляцию салона – На крышу вибра 1 мм + вспененный полиэтилен. На двери – только вибра.
Изображение Изображение Изображение Изображение
3. Поставил на стабилизатор полиуретановые втулки – в принципе, эффекта от них я не заметил.
Изображение
4. Покрасил авто. Цвет – желто-золотистый. Есть конечно недочеты. Причем весьма серьезные, но с учетом ультрабюджетности – шут с ним. Бюджет на покраску составил всего 2 тысчи рублей. Что то было, что то отдали знакомые.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сейчас занимаюсь сборкой салона, да поиском бамперов

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 13 июл 2015, 19:52

Ультрабюджетная покраска, однако. А в чем косяки? Сам красил же?
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 13 июл 2015, 20:19

Freeman писал(а):А в чем косяки? Сам красил же?

Главный косяк покраски - в плохой подготовке. Как выводил рыжиков - круг с наждачкой на болгарку + кислота ортофосфорная. Вроде и шпаклевал, и грунтовал. а все равно места, где счищалось ЛКП видны. Будет лётная погода - сфоткаю проблемные места.

Да, красил сам.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 13 июл 2015, 20:23

Ааа, ты всю краску не снимал, только там где были рыжики?
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 13 июл 2015, 21:08

Freeman писал(а):Ааа, ты всю краску не снимал, только там где были рыжики?

Конечно. Как по мне - только форменный псих будет при кустарной покраске снимать всю краску - повторить заводское ЛКП очень и очень трудно. Видел много примеров перекрашенных авто (при этом красились они у"профи", и платили по 20-30 тысяч), которые цвели через пару лет.

Технология покраски у меня была такая:
1. Все рыжики наждачкой изводил по максимуму.
2. Обработка преобразователем в два слоя, с удалением его механическим способом.
3. Авто шпаклевалсь (главная масса ушла на заломы дверей, из-за отсутствия ограничителей).
4. Убирался с краски глянец наждачкой от 200 до 400 едениц. Обезжиривание.
5. Обработка всей шпаклевки 2К акриловым грунтом. Красил в 2 слоя, разводя пожиже растворителем Р12 (он медленнее). Дюза 1.5.
6. Снова обработка наждачкой 400 единиц.
7. Обезжиривание (извел 3 литра обезжиривателя пр-ва "Автон")
8. Облив авто 2-мя кг. 2К акриловой краски "Вика". Дюза 1.5. Растворитель Р12. Давление 4 очка на выходе. Воду сливал  каждые 400 мл краски. Сло не считал, что то около 4х.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 13 июл 2015, 21:31

цвели через пару лет.

Ну тут я думаю дело в неправильном выборе грунтовки, для перекраски лучше брать что-то протравливающее и эпоксидное. Будет прочно держаться и задавит оставшуюся ржу, остановив процесс под грунтом. У меня опыт правда в основном плачевный, но могу сказать что раз зачищенное и обработанное ортофосфорной кислотой, покрытое грунтом и краской (правда из баллончика) всё равно начинает цвести уже через полгода, значит грунт не подходящий, либо я плохо поверхность подготовил.

Как по мне - только форменный псих будет при кустарной покраске снимать всю краску - повторить заводское ЛКП очень и очень трудно.

Я буду пробовать, всё равно машина дважды крашенная и крашенная плохо. Только обзаведусь необходимым минимумом.

А кстати ты в цвет попал или может места покраски видно из-за разного оттенка? А если из-за разного глянца, можно попробовать отполировать.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 13 июл 2015, 21:54

Freeman писал(а):что-то протравливающее и эпоксидное

Следовательно нужно 2 вида грунта.
Почему цветет тебя - не знаю. Если нету ржи и грунт не набрал воду - шут с ним что будет. Краска - считай тонкий слой пластмассы, грунт - увеличение адгезии краски. Возможно не удалил кислоту. Я удалял мех. способом,т.е. просто счищал слой металла.
Freeman писал(а):ты в цвет попал

Машина красилась другой краской. Цвет ярче.
Freeman писал(а):места покраски видно из-за разного оттенка

Их может быть видно еще из-за памяти первого слоя.
глянец разнится, но пару месяцев я её трогать не буду. Посмотрим. В идеале акрил полируется в 0. Но есть ли смысл?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 13 июл 2015, 23:59

meowth писал(а):Но есть ли смысл?

Мне кажется да, может это поможет.
Кстати, а ты старую краску грунт наносил? Может из-за прозрачности новой краски оттенок другой.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 15 июл 2015, 16:02

Freeman писал(а):ты старую краску грунт наносил

Нет.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 16 июл 2015, 09:44

Тогда это одна из причин различия в оттенках, на мой взгляд.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 30 июл 2015, 13:23

1.   Обшил обивки задних стоек серым дерматином. Вышло в принципе нормально, прочно и относительно ровно. Теперь вот думаю, может и потолок таким обшить ?
Изображение Изображение

2.   Поставил карты, ручки и  батоны дверей. Все наводел. Карты брал с пластиковым основанием, с расчетом на переделку в стандартные, но пока таких возможностей нет – видел только переда, с вырезом под колонки, да еще за ценник в 1000 рублей.
Изображение

3.   Сшил чехол кпп из старой кожаной куртки. Надо придумать теперь, как его закрепить.
Изображение

4.   Руль –родной 2103 в весьма годном состоянии. Интересно, есть ли ремкомплекты на него (пружины сигнала и т.д.) – иначе придется сигнал вешать на кнопку вне руля.
Изображение

5.   Часы – родные, собранные из двух. Правда родная подсвека ну совсем мутная и блёклая.
Изображение

6.   Поставил зеркало (смотрится сочно), заменил ручку двери заднюю левую. Посмотрел, и появилось желание заменить все – уж больно большая разница в виде старых и новых.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 30 июл 2015, 15:53

meowth писал(а):Теперь вот думаю, может и потолок таким обшить ?

Для однообразия стиля пожалуй придётся. Алсо не привычно смотрится.
meowth писал(а):Руль –родной 2103 в весьма годном состоянии. Интересно, есть ли ремкомплекты на него (пружины сигнала и т.д.)

У нас не встречал в магазинах, наверное проще найти плохой руль с нормальной пружиной -у нас бывает на шестёрках встречаются. У меня руль кстати с одной большой пружиной по центру.

А по наружному хрому его если помыть хорошенько и аккуратно средством для мытья посуды он становится снова блестящим (если конечно нет множества мелких не глубоких царапинок - тогда полировка).
А бампера когда будут? :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 30 июл 2015, 17:46

Freeman писал(а):если конечно нет множества мелких не глубоких царапинок - тогда полировка

там кроме всего, кое где есть "вспучивания". Жизнь-боль. На разборе к слову не лучше, да еще и с отломленными креплениями.
Freeman писал(а):А бампера когда будут?

А вот тут засада. Хочется 03 родные, а их нет. В ВРН видел перед с конским ценником, и всё. Варианты:
1. Поставит 01 - тоже редкость, кругом уродские 011-013.
2. Поставит 06 с клыками от 03 или с болтами полированными
3. Поставить 05-07 бампера - ну это уже слишком, хотя в 07 чудно встают линзованные ПТФ.

Пока вожусь с акустикой - фронт короба и сабвуфер под 35'ю ГДН'ку
Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Freeman » 31 июл 2015, 10:51

meowth писал(а):там кроме всего, кое где есть "вспучивания". Жизнь-боль. На разборе к слову не лучше, да еще и с отломленными креплениями.

Дверные ручки на разборках я не встречал в идеале, всё равно одна-две точки бывают. Видимо особенности хрома на алюминиевых сплавах - ненадолго его хватает. Аналогично корпусами габаритов и задними фонарями, но там не так заметно. Новодельные габариты вроде совсем без хрома, по крайней мере я не видел таких. Кстати моё наблюдение: новодельные хром-дверные ручки (наружные) на вид весьма хороши, только качество покрытия не известно, внутренние же крючки-хром у нас продают ужасного качества (форма не правильная, отливка с облоем и покрытие поверх сделано).
А вот молдинги мне попадались в основном хорошие по хрому, ну кроме тех что сильно помяты.
meowth писал(а):А вот тут засада. Хочется 03 родные, а их нет. В ВРН видел перед с конским ценником, и всё.

06 с 03 клыками наверное будут более-менее хорошо смотреться.
meowth писал(а):Пока вожусь с акустикой - фронт короба и сабвуфер под 35'ю ГДН'ку

А короба под сиденья?
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 31 июл 2015, 11:04

Freeman писал(а):А вот молдинги мне попадались в основном хорошие по хрому, ну кроме тех что сильно помяты

У меня смутные подозрения, что это нержавейка.а не хром.
Freeman писал(а):А короба под сиденья?

Да. Рассчитываю в 5 литров засунуть 13" компонентные.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron