Всем привет! Давно ничего не писал – не было времени в связи с трудовой занятостью
. Постараюсь описать все в хронологической последовательности, т.е. как все делалось.
Приварил заднюю панель 2103. Качество штампа скажу вам ужасное
. Свое законное место она при помощи молотка, зубила, и какой то там матери. Со срезом старой панели вопросов не было
. Единственное место, где она крепилась – это водостоки крыльев и нижний усилитель. Со стороны крыльев я её вырвал руками. Верхний усилитель приварил от старой панели, подрезав его слегка в районе крепления фар. Вначале показалось, что она дюже хлипкая, но сравнив с крыльями и крышей понял, что так и должно быть. Как бы то не было, листик виброизоляции её не помешает
.
Затем вварил усилители передней стойки крыши. Материала по ним в сети полно. Хорошая профилактика и лечение вечной "классической болезни" - разрыва основания РВО. Материал - железо 1 выстученное по месту.
Еще одна важная, но весьма противоречивая деталь - усилитель центральной стойки. Придется отказаться от плафонов освещения в стойках (темнота друг молодежи, в темноте не видно рожи
), в пользу большей жесткости. Вся похабщина будет покрашена и закроется пластиковой накладкой от 2105.
Пол с правой стороны сгнил почти весь, поэтому идея с заварками латками отпала, но к сожалению денег на ремвставки я не нашел. Пришлось искать варианты, а именно лист железа толщиной 1 мм. Варил изнутри кромкой с отгибом. Почему так – не спрашивайте. Получившиеся ниши в планах займет ТШИ системы «Вспененный полиэтилен + гудрон» приклеенный слоем «Кордон’а» на манер клея. К слову дно промазал «Кордон’ом» разведенным с бензином. Жесткость пола порадовала. Даже прыгал.
Пол с левой стороны был еще в более плохом состоянии. Наверное сказалась вода, постоянно стекающая с ног водителя на пол. Пришлось вырезать все, и разорится на ремвставки. Как я их вез с Воронежа – отдельная история.
На этом работы с полом можно считать законченными. По крайней мере не будет страха "тормозить ботинками" или вывалится вместе с креслом на улицу
Кинулся запускать дрыгатель, но обнаружил 2 неприятности – протёк ГЦС и диафрагмы в бензонасосе превратились в сопли. Выругавшись, почапал в магазин за запчастями.
Итог – бензонасос пр-ва ДААЗ, ГЦС «Лада Имидж», шланг сцепления, трубка сцепления, бачек сцепления и еще прикупил силиконовую трубку корректора зажигания.
Замена не заняла долго времени, кроме, пожалуй, ГЦС, т.к. прикрутить его гайки мешает ВУТ и расширитель. И если с бачком проблема решаема, то снимать ВУТ – радости мало.
И вот долгожданный момент – запуск двигателя. Описывать все пляски с бубном, отверткой и словариком русского мата не буду, скажу одно –
ОНО ЗАПУСТИЛОСЬ! Сказать что я был рад – ничего не сказать. Я прыгал, хрюкал, и издавал нечленораздельные звуки
. Давление масла после замены лапки – 1.5 очка при t тосола ~ 85 на градусов на ХХ при 1000 оборотов КВ.. Впервые стрелка начала адекватно реагировать на нажатие педали газа.
Но радость моя была не долгой – накрылся датчик Холла в трамблере, наотрез отказавшись подавать искру на 3-й цилиндр. Купил датчик пр-ва «Страт вольт». Несмотря на некую разницу в конструкции встал без проблем. Заодно промыл трамблер в бензине и смазал его вал и подшипник вакуумного регулятора угла опережения.
Опять запустил дрыгатель, и дал ему поработать минут 30. Беда пришла откуда не ждали. Термостат наотрез отказался открывать большой круг, и начала пропускать прокладка между корпусом помпы и трубкой, которая идет на печку. Да что такое
! У трубки печки притер плоскость (около 0.5 мм вогнутость), и купил термостат Luzar
Еще один пунктик, про который я чуть было не забыл – заменил радиатор отопителя. Было нелегко прощаться со старым медно-латунным, но что делать… На замену ему встал 2х рядный алюминиевый Luzar. Прокладки силиконовые, кран – стандартный от некого кооператива (в планах установка или шарового под капотом или электрокрана) патрубки печки БРТ’шные, уплотнитель трубок – то же новый БРТ. Смешное дело – Прокладки и уплотнитель пришлось покупать в Воронеже, т.к. у нас прокладки все из некого пластика (даже резиной не назовешь) а при упоминании про уплотнитель продавцы
делают круглые глаза, даже не понимая о чем речь.
И последней новостью на сегодня станут события сегодняшнего дня - пошел выгуливать собаку. Гуляем, никого не трогаем, и тут вижу - собака что то тащит из кустов. Пригляделся - батюшки, фальшдиск
! Облазил все кусты (про недоумевающие взгляды прохожих промолчу
), но к сожалению он там был только один. По приходу домой примерил - а ведь красиво смотрится. Отполировать, поставить вайтволы... Эх. Похоже нашел себе еще одно приключение с поиском этих самых фальшдисков.
Итоги года подводить пока рано, есть еще пару планов, которые хотелось бы реализовать в этом году, что бы на весну осталась только покраска и сборка салона
. Но пока на этом все.