ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 10 окт 2013, 19:38

Спасибо всем!) Моментально ответили и объяснили. К слову,машина делается,дело идет.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 27 окт 2013, 21:35

Всем привет и с днем автомобилиста!
Хотел написать о том,что по подготовке к покраске процесс идет,дело движется,верной дорогой или нет идем-не знаю) Подскажет маляр,как приедет.
Как то давненько мне предложили задний диван,красный,троешный. Но все так формулировалось,что у какого то человека есть вроде бы красный,вроде бы троечный,вроде бы диван. И вот недавно созвонились,приехали в гараж,а там тот самый диван! Троешный,красный,но есть дырка с торца,думается мне,поправимая. Оказывается была у людей трешка,74 год,в оригинале. Кузов в утиль из-за дыр,а все остальное поснимали. На мой немой вопрос: а хде остальное? Мужичек говорит,мол племянник в шОху забрал. Мдаа..мог бы найти весь салон за раз.
Поискал по мелочам деталюшки,из живого нашел:
Фары PAL 70-х 4 шт.
Кнопки света,подсветки приборов,дворников.
Задние фонари 2 левые О_О
Диффузоры в торпеду
Выгоревший значок в целом корпусе
Подфарник левый со стеклом СССР
Ответные части ремней безопасности от белых ремней(серебристая стрелка меньше,чем ее выштамповка в пластике,не помню,что это значит).
Ручки стеклоподъемников 4 шт
Пепельница отличная.
Ну и вот собственно фото всего добра и немного машины.

не пугайтесь,он достался мне в таком состоянии,а стоит в машине тк в гараже его приткнуть некуда, и так весь салон и двери по углам распиханы

Изображение

А вот и дырка,кто подскажет,как лучше ее устранить?

Изображение

Изображение

Изображение

Пепельница,на заднем плане видно все остальное

Изображение

Задние фары,похоже,переходные,тк сам рассеиватель КО,а катафота Altissimo

Изображение

Изображение

А теперь вопросы знатокам
Слышал по поводу колодцев кнопок,а именно их защелок,у меня вот такие,разъясните,правильные ли?

Изображение

Вопрос второй: ответстие в стойке на ранних машинах было,но зачем оно,если с другой стороны заглушено

Изображение

Ну и третий вопрос: Нашел место,которое за 40 лет ни трогали ни разу! На какой из заводских цветов похоже?

Изображение

Есть желание покрасить машину в светло-дымчатый 672.

Изображение

Или же в такой,честно не могу сообразить,какой это по каталогу,похож на серо-белый 233(да простит меня автор темы)

Изображение

Пока авто стоит в таком состоянии,шпаклюется,зачищается,протравливается от ржи и ждет вердикта маляра

Изображение

Задние крылья красили по транспортировочному грунту,поэтому все это дело начало ржаветь как газелька,прям под краской и отковыривается ногтем

Изображение

Кривущая задняя панель+ то же самое цветение после покраски "мастерами"

Изображение

На этом все,гневом прошу не кидаться,надеемся на то,что за нее возьмется именно тот маляр,которого жду,а он сделает точно хорошо!
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Beetle » 27 окт 2013, 22:03

Цвет  палевый 583
А , крылья под родные повторители переделывать будешь?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 27 окт 2013, 22:12

Beetle писал(а):Цвет  палевый 583
А , крылья под родные повторители переделывать будешь?


В обязательном порядке! До покраски еще нишу запаски поменять надо. Кстати,кто знает,какая длина у молдинга переднего крыла? От самого начала до клюшки
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Beetle » 27 окт 2013, 22:16

ЕМНИП такая же как у 06 молдинга
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 27 окт 2013, 22:30

Нее,у меня сейчас 06 крылья с 06 молдингами. Они короче см на 3-4.

Уже кто-то фоткал,как переделывали

Изображение
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение DDS » 28 окт 2013, 20:08

Hvite писал(а): Уже кто-то фоткал,как переделывали

Изображение


На фото хрень какая-то. Линия молдинга не совпадает со штатным местом
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Alexweap » 28 окт 2013, 20:47

Почему не совпадает???
А я думаю, что всё ок на фото.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение DDS » 28 окт 2013, 20:56

Мне кажется просто, что линия молдинга и, следовательно, поворотник завышены. Может ракурс такой
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение forest » 28 окт 2013, 21:02

Alexweap писал(а):Почему не совпадает???
А я думаю, что всё ок на фото.

Мне то-же так кажется. Моё фото

Изображение
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 28 окт 2013, 21:07

Хотелось бы знать заводскую длину молдинга,чтобы не мудрить "на глазок"
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение ELA » 28 окт 2013, 21:15

Крась в палевый, найди у кого-нибудь оригинальный цвет и попроси лючок на денёк для колориста, только его поискать нормального придётся. Для Тройки самый фигенный цвет
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 28 окт 2013, 22:07

ELA писал(а):Крась в палевый, найди у кого-нибудь оригинальный цвет и попроси лючок на денёк для колориста, только его поискать нормального придётся. Для Тройки самый фигенный цвет


А я чет прям ссусьнемогу со светло-дымчатого + красный салон,должно получиться отлично.
Посмотрим,в какой ее проще будет красить тк она ВСЯ кривая :bc:
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение DDS » 29 окт 2013, 01:51

Hvite писал(а):А я чет прям ссусь немогу со светло-дымчатого bc:


А ты не ссысь. Троек серых не было никогда. Были только серо-белые 233
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение art100 » 29 окт 2013, 04:10

DDS писал(а):Мне кажется просто, что линия молдинга и, следовательно, поворотник завышены. Может ракурс такой

линия молдингов у 3 и у 6 одинаковые кроме начала и конца
начало
3-ка отверстия выше потому как повторитель ромбиком НАД молдингом
6-ка это которые все крылья на рынке повторитель верхним краем ВДОЛЬ продолжает верхний край молдинга
6-ка в конце на некторых моделяи белый или красный катафот такойже формы как и оранжевый повторитель
крыло 6-ки повторитель 3-ки
решение
такой диаметр только заварка и шпаклевка
если дырки 5мм шпаклевка еще держиться то тут только заварка или установка на 3-ку 6-ой повторитель
крылья в этом месте играют и не тратье время на шпаклевки эпоксидки аллюминьки за зиму потрескаются
смотрите на фото внимательней
не заморачиваейтесь про длинну и профили молдингов каких только не было
на экспорт чего только не лепили

Я когда менял всю морду 12 лет назад до моторного щита наизучался вариантов и плюнул гоняться за молдингами.
у меня и задняя панель 6-ная потому как фонари задние практичнее 3-ых где вечно на бампере гниет подсветка номера за что ГАИ вечно цеплялись
и задний фонарь такой что в боксах задом ничерта не видно
Да и жестянки в 90-ых найти невозможно было.
Все отверстия молдингов зашпаклеваны mobihel двухкомпонентным белым трещину дали дырки те что на крыльях только.

Варить есть два способа.
Я придумал.
Стапель это если снизу собирать начинаешь, и конвеер.
А если на подьемнике собираешь после гнилья, что морду, что задницу собирать начинаешь сверху с капота или багажника.
Я собрал прихватывая 18 точек с 3-ей попытки.
Всего на морде до моторного щита 242 точки должно получиться по методике.
Кратко

Важно
После предварительного прихватывания лонжеронов надо обязательно выверить геометрию.
Если машина собираеться на подьемнике, что удобнее и быстрее стапеля.
Достаточно снизу вывесить линейки горизонтально на 6 ключевых болтах,
но так чтобы можно было с 5 метров видеть все и сразу,
и вуаля .
Подвеска собиратся идеально. Дверки все зазоры 5мм.
Диагонали это все уже для лохов вымерять.
Для очистки совести можно с рулеткой поразвлекаться конечно.
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение art100 » 29 окт 2013, 05:04

Hvite писал(а):Вопрос второй: ответстие в стойке на ранних машинах было,но зачем оно,если с другой стороны заглушено

а сам подумай
антенна на крыше
радиостанция алтай в багажнике
тангента на бороде
пучек проводов вдоль левого порога изнутри
изнутри на стойке вверху бледная подсветка
изнутри на стойке внизу крышка на шурупах
Где отверстие сверлить?

а еще подумай
тебя остановили
вяжут
куда брюлики пихать
ведь потом мало времени будет доставить
стекло разбил
дверку заднюю открыл
на сиденье прыг и крути снизу шурупчики
там ведь поперечная перегородочка часто
короче стойку изнутри вскроешь и раскажешь на про клад
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение ELA » 29 окт 2013, 11:33

Сейчас нет никаких 672, 233 итп, вернее на банках они есть, но ничего общего с теми цветами не имеют. Всё либо по анализатору, а потом колорист на пластинах дободяживает подбирает, либо по своим каталагам близкий подбирает, а потом также добавляет и на просушеных пластинах под разным светом до двух суток ипёцца с подбором. Цвета которые с цифрами, только те, что на современных машинах на наклейках на двери - номер и завод, у каждого завода свой номер.
Палевого точно в современной гамме нету, кто-то на форуме подбирал для подкраса, можно у него попросить формулу
И почему-то для милиционеров палевый казался белым, хотя и без пузыря понятно, что светло- серый
Изображение
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение forest » 29 окт 2013, 12:05

Hvite писал(а):Хотелось бы знать заводскую длину молдинга,чтобы не мудрить "на глазок"


90 см. без завальцовки.                 Вид изнутри.                                    Передний конец. 

Изображение     Изображение      Изображение

Отсчёт от кромки крыла.

Изображение
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 29 окт 2013, 20:25

Спасибо большое за советы! А цвет помудрю и попытаюсь подобрать! Кстати,по ПТС серый(белый),именно так,как написал. Машина кривая не в смысле кузова,а в смысле навесного железа,судя во всему,она жила некоторое время в деревне.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение ELA » 29 окт 2013, 22:58

Hvite писал(а):А цвет помудрю и попытаюсь подобрать!

Понимаешь, когда мы с батей красили много машин, у нас было буча банок с остатками и целых, и мы могли что-то там пошаманить, но когда у тебя задача покрасить одну машину, то гораздо дешевле либо отдать сколько-то денег за желаемый цвет, либо просто вольно выбрать из имеющихся, правда в таком случае на машине он ни фига не так смотрится, как на этих лепестках.
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Beetle » 29 окт 2013, 23:18

если машину целиком обливать машину в стандартный то можно взять готовый цвет по коду и ни чего не мешать. Это пустая трата бабла а разница будет в несколько раз.
Подбор имеет смысл когда локальный ремонт или когда какой-то не обычный цвет или оттенок нужно получить.
Какая разница если на пол-тона будет отличаться цвет если  машина обливается целиком?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение ELA » 29 окт 2013, 23:25

Не спорю, только если есть смысл машинку под оригинал шаманить, то тогда можно и доплатить чуть. Сейчас просто не существуют такие цвета, в которые красили тогда советские машины. А вообще сейчас все машины красятся в два цвета, причём отстойных- серебро и черный, иногда встречаются типа синего, типа белого и совсем типа красного.
Мне уже покрасило одно чмо флажки, подбирал что-то там ещё,- избави бог в такой же код мне всю машину красить.
Да и нет такого понятия код краски, оно какбы есть, но через года два его уже нет. Есть у меня колорист знакомый, говорит засуньте себе в задницу эти бумажки с номерами краски и все эти формулы советские- нет уже в природе таких красок. Даже краску с одним номером но разных заводов любой лох различит, а тут хрен пойми какая краска начала 70-х годов. На аппарате тебе какую хочешь намешает. Притом не будешь же ты машину целиком ремонтной краской обливать. Хотя обливают люди
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение DDS » 30 окт 2013, 01:11

Еле разобрался в тексте без знаков препинания  :de:

art100 писал(а):6-ка в конце на некторых моделяи белый или красный катафот такойже формы как и оранжевый повторитель


Не было у 06 белых катафотов с завода ни спереди ни сзади


art100 писал(а):6-ка это которые все крылья на рынке повторитель верхним краем ВДОЛЬ продолжает верхний край молдинга


Я именно об этом и говорил. Так должно быть. Теперь внимательно смотрим на фото. Ось молдинга идет как бы сверху повторителя 06 поэтому и 03 ромб не на своем месте. Не зря  forest дал свои фото.

art100 писал(а): молдингов каких только не было на экспорт чего только не лепили


Чего не лепили, кто не лепил?????  :dg: Какая разница экспорт-не экспорт! Молдинги-то одни и те же ставили по стандарту!

art100 писал(а):3-ых где вечно на бампере гниет подсветка номера


Ни разу такого не видел!

art100 писал(а):и задний фонарь такой что в боксах задом ничерта не видно


Ну а на 06 с их унылыми лампочками З.Х. размером с мышиную жопку - прямо прожектор? На 03 хоть рассеиватель нормальный
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Beetle » 30 окт 2013, 11:08

ELA писал(а):Не спорю, только если есть смысл машинку под оригинал шаманить, то тогда можно и доплатить чуть. Сейчас просто не существуют такие цвета, в которые красили тогда советские машины. А вообще сейчас все машины красятся в два цвета, причём отстойных- серебро и черный, иногда встречаются типа синего, типа белого и совсем типа красного.
Мне уже покрасило одно чмо флажки, подбирал что-то там ещё,- избави бог в такой же код мне всю машину красить.
Да и нет такого понятия код краски, оно какбы есть, но через года два его уже нет. Есть у меня колорист знакомый, говорит засуньте себе в задницу эти бумажки с номерами краски и все эти формулы советские- нет уже в природе таких красок. Даже краску с одним номером но разных заводов любой лох различит, а тут хрен пойми какая краска начала 70-х годов. На аппарате тебе какую хочешь намешает. Притом не будешь же ты машину целиком ремонтной краской обливать. Хотя обливают люди

Вообще-то эти краски до сих пор продаются в банках вот к примеру свою корриду 165 нашел с ходу http://planeta-avtodv.ru/catalog/?SECTION_ID=2516&ELEMENT_ID=81160
Наши колористы охотно работают с кодами что бы знать от чего отталкиваться. И даже эти старые цвета до сих пор в каталогах есть.
Я ни один год уже с кузовными станциями работаю.
Я сейчас своего америкоса красил, надо было 5 кг краски , пришлось намешивать так как цвет я выбрал которого ни где не оказалось, в общем вышло дороже примерно на 10 тыс. по сравнению с покупкой готовой краски.
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 30 окт 2013, 11:19

Чтобы всех успокоить скажу,что помудрю в смысле пообсуждаю с маляром лучшие варианты и решимся,как подобрать наиболее подходящий цвет. В идеале в любом случае подобрать не получится,незначительно,но будет отличаться. А идея про лючок хоть и хорошая,но реализовать тяжело,тк знакомых на тройках мало,да и у них белые и красные машины,а в городе именно палевых троек не встречал впринципе + выбор тона цвета будет зависеть от того,что скажет и покажет маляр, тк машина воистину неровная. Сам+ помощь маляра будут сделаны как минимум более менее ровно только передние крялья,двери и крыша,а вот заднюю панель и задние крылья или греть,или стучать, или "с ведра" стекловолокном мазать. Тем не менее,заметил все косяки лишь после того,как ободрал. Всборе не так бросается в глаза,но это не повод не стараться
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron