ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение forest » 11 июл 2014, 13:02

Hvite писал(а):Фоткал к сожалению не все,если народу будет интересно-дофоткаю и выложу.

Конечно. "Фотки - наше всё" (с).
Hvite писал(а):с переколхоженой проводкой 
 
Советовать трудно - контакт надо искать.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение alexenin » 12 июл 2014, 14:28

Hvite писал(а):1) Включаем ближний свет- все горит как положено. Включаем дальний- правая сторона полностью гаснет,а левая полностью горит.

4 предохранитель
Hvite писал(а):2) Не работает правая поворотка. Все подключено,контакты чистые,лампочки в норме. До разборки работало.

Нужно уточнение поворотки в габаритах или в повторителе?

Вот тут электросхемы: kb.php?a=20
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Apex Glide » 13 июл 2014, 19:12

Блин, круто у вас получается, особенно понравилось, то что оставили брызговик внутри бампера.
Аватара пользователя
Apex Glide
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 21:54
Откуда: Темрюк
Возраст: 28
Цвет: Океан

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Route_66 » 11 сен 2014, 03:17

Супер машинка! Удачи тебе с ней! :)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Beetle » 13 сен 2014, 13:56

красотища, даже не знаю что добавить.
как там дела-то?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение mad Russian » 15 сен 2014, 20:15

Вроде она, ВК нашёл:
Изображение
mad Russian
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:06
Откуда: г.Аша
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: вечерний еловый лес

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Beetle » 16 сен 2014, 12:03

а фоток соседней машины там нету?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение mad Russian » 16 сен 2014, 18:41

Она довольно кривая:
Изображение
Изображение
Изображение
mad Russian
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:06
Откуда: г.Аша
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: вечерний еловый лес

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Venom » 17 сен 2014, 13:25

Вот это да!

Кто-то на базе 2ки реализовал 3ку-универсал ?  которую вроде в опытном экземпляре выпустили и не стали производить...
Красиво!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 17 сен 2014, 20:45

Привет всем) Что то я обленился с темой в конец( Машинка дособралась и бегала все лето,развлекая и доставляя куда надо) Сейчас осень и она решила,как и в прошлом году намекнуть мне,что пора бы ее починить. Всевозможные вибрации,шумы,холостые по настроению,ну и мотор,который по расходу масла плавно превращается в двухтактный.
Из последних новостей:
В ооочень подходящий момент дристанул шланг на подогрев впускного коллектора. Был у друга в гараже все починили довольно шустро.
Добрый человек подарил трамблер в сборе от нивы,новый! Я с лыбой во все щщи иду его ставить,а он не лезет! Просто не доходит миллиметров 5-7. Как раз разница с блоком 1,3 или 1,2л 7мм. Ладно,ищем опознавательные признаки- нету! Еще и мотор будто достали из нефтяной скважины,так как он щедро снабжает маслом окружающую среду. Искал искал- нашел! 2103 0007701. То есть заводской 1,5,родной! Но почему низкий? Осталось вопросом.
На данный момент машина отдыхает в гараже,работ по ней стоит сделать много. Самое главное- ищется двигатель 21213,ругайте как хотите,на трупе ездить надоело!
А пока смотрите фотки летней беззаботности)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вырезал насадку,уж больно хотелось

Изображение

Черные решеточки,тут хотели их видеть

Изображение

Вот такие приятности скрывались под слоем многолетней грази! Прокладка под фонарь заднего хода.

Изображение

Ну и как не сфоткать,раз помыл)

Изображение

Кажется кто то хотел увидеть шильдик

Изображение

И просто пара фоток из за плеча

Изображение

Изображение

Надеюсь,не утомил вас! Спасибо,что следите!
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 17 сен 2014, 20:59

После очередной поездки на озеро,когда попросивший закурить дедуля просто стоял и смотрел на машину,а потом сказал: "Красивая,береги ее!", как то навеяло и написал сию глупость.

На дворе стоял август 1973 года. Молодая пара в жаркий выходной отправились на природу,вроде ничего необычного. За исключением того,что отдыхать они приехали на автомобиле,невиданая роскошь в СССР начала 70-х. Да еще и какой автомобиль! Мало кто знал тогда в Магнитогорске,центре металлургии Урала о том,что передовое предприятие Советского Союза АвтоВАЗ начал выпуск автомобиля ВАЗ 2103,что в брошюрах именовался,как Автомобиль №2 "Люкс",а тут такая молодая пара за рулем мечты половины семей Советов,это вызывало бурю недоумевающих и завистливых взглядов.
На самом деле,история появления авто у этой пары куда проще! Дедушка молодого человека много лет добросовестно трудился на местном металлургическом предприятии и при первой возможности встал в очередь на автомобиль,но за трудовые подвиги автомобиль ему был подарен заводом,вот это удача! Одна из четырех "трешек" распределенных в Магнитогорск в марте 1973. К сожалению,здоровье у дедушки стало сдавать и через пару месяцев он передал свой автомобиль молодым. Молодая пара накатала на автомобиле всего лишь около 200 км за все это время,бережно храня семейную ценность.
Такой могла быть эта история,произойди она 41 год назад. Сейчас же,в 2014 все куда скупее,скучнее и проще. Ребята выбрались отдохнуть на старой жигульке,миром забытый автомобиль,на который люди теперь смотрят не с восхищением и завистью,а с ухмылкой,кто-то с умилением и ностальгией,а в общем и не замечают вообще. 40 лет назад все было интереснее.

Изображение

Изображение

Изображение
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 19 ноя 2014, 23:02

Помнится,друзья в прошлой записи ругался я на мотор свой родной полумертвый. Ругался ругался и нашел мотор 21213 полностью комплектный,после капиталки,но разобраный по глупости. Купил его  и вцелом был доволен,но без денег для дальнейшей сборки. Поначалу хотел собрать как и было поршни блок 21213, поршни 82,0 группа D,колено 21213 корень и шатун 0,25, даже кольца менять не хотел,тк пробег мотора до разбора был 1500 км,не более. Но чувство того,что стоит сделать как надо взяло верх,да и промерка показала "бочку" в 4 цилиндре.  Сейчас имеем
поршни 21213 82,4 группа А2
колено осталось корень и шатун 0,25,вкладыши,естественно, новые
все собиралость на специальной сборочной пасте ликви моли(LM-48 вроде) для удержания масляной пленки на период сборки
новый маслонасос ссср
новый поросенок
новый грибок 21213
новые клапана притертые до идеальных фасок(ручной приспособой)
новые рокера и новый распредвал
Но особую радость вызывают прокладки фирмы TRIALLI дороже стандартных почти в 3 раза,но качественнее в разы.
Для пущей уверенности все прокладки и шланги системы охлаждения мазал герметиком Victor reinz ,а прокладки и сальники ,соприкасающиеся с маслом всем известным Loctite.
Снял со старого мотора болты корзины и маховика древние,на болтах корзины "FIAT" порадовало.
Ну и болты гбц со старого мотора переставили, т.к. у друга на турбомоторе они 14 кг держат и за 3 года ничего не случилось.
В итоге низ и головка тщательно собирались в течении недели(все отмывал,протирал,чтобы по минимуму абразивы было). НО! Вытащили старый мотор,собрали-поставили-завели новый за сутки! Для себя,который ни разу не занимался самостоятельной сборкой мотора считаю достижением.

Ну и пара фотографий с карбюратора процесса сборки

Изображение

Изображение

Те самые прокладочки! 650 рублей за комплект,но качество порадовало,почти каждая прокладка в своей упаковке

Изображение

Выдернули мотор и дальше понеслась жара,фоткать,к сожалению было некогда.

Изображение

Скажу вам,что в саром моторе такие сталинграды происходили,что  страшно подумать! Клапана перегретые,на грани прогорания,везде нагар,ужас! Даже выработка на стенках цилиндров была острой ступенькой,головку фрезеровали на ровном участке асфальта и так далее.

Открытым остался вопрос давления масла. Все,что отвечает за давление- новое! Масло на обкатку Toyota 5W-30 синтетика. При всем этом на прогретом моторе при падении холостых до 500-600 начинает загораться лампа аварийного давления масла. Знатоки,есть мысли?
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Дядя Алик » 20 ноя 2014, 01:28

масло жидковато вот и все, я тоже однажды залил полусинь  такую же по вязкости. тоже на холостых бывало подмигивала лампа. залил 10w40 и c тех пор красная лампа только перед запуском двигателя
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение DK1503 » 20 ноя 2014, 06:56

Залил LM Molygen (зелёная канистра), давление на Х.Х. ниже 1,5 не опускается, хотя до этого тоже лампочка имела наглость "подмигивать".
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение forest » 20 ноя 2014, 10:36

Hvite писал(а):Открытым остался вопрос давления масла. Все,что отвечает за давление- новое! Масло на обкатку Toyota 5W-30 синтетика. При всем этом на прогретом моторе при падении холостых до 500-600 начинает загораться лампа аварийного давления масла. Знатоки,есть мысли?

Медленно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 800 мин

Это - "ИНСТРУКЦИЯ", святое))) Кмк, 500-600 - это очень низкие обороты хх. Ну и масло (именно Toyota) жидковато.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение alexenin » 20 ноя 2014, 18:29

Я бы сказал что 5W-30 жидковато и не важно какой производитель. Для вазовской конструкции любое, но не жиже 10W-40.
Делаете обороты как по паспорту написано, дешевле ремонт выйдет.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 20 ноя 2014, 20:58

Обороты на ХХ выставлены-850-900, а 500-600 это на глаз при трогании внатяг. Через тысячу солью масло и поменяю на 10W-40. Есть варианты,что при сборке зря продувал компрессором датчики(врут) или слабая пружина на клапане в маслонасосе(тогда на хх было бы все хорошо,а дальше плохо,но на деле наоборот).
Просто удивляет это при том,что грибок,поросенок и маслонасос новые,втулки на поросенке новые,маслонасос был разобран и по стыкам промазан тонким слоем локтайта,прокладка под маслонасос была промазана с обеих сторон локтайтом, выдуты и промыты абсолютно все масляные каналыв блоке и коленвале,так как давлениее масла обязано быть в норме.
Кстати,вопрос производителя масла тоже открыт, так как сколько людей,столько и мнений,что только мешает выбору масла! Мотор стоился мирно передвигать задницу и иногда повжимать педальку. Многие кричат,что Шелла за глаза хватит,в другое ухо: Шелл говно,лей Кастрюль 10W-60 или Мобил 10W-60. В нашем городе проблематично найти хорошее масло,но из тех,кто работает непосредственно с маслом, рекомендуют Liqui Moly 10W-40 или Castrol 10W-60
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение DK1503 » 21 ноя 2014, 04:40

Попробуй Liqui Moly  Molygen 10W40, именно Молиген,  другими маслами этой фирмы остался недоволен.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение 7ckngmad » 21 ноя 2014, 18:15

интересный аппарат:)
Бросить можно жену/мужа, курить, пить, но сцепление бросать нельзя ;)
Аватара пользователя
7ckngmad
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 15:49
Возраст: 31
Цвет: White

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение meowth » 22 ноя 2014, 19:45

213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба  .
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 24 ноя 2014, 21:58

meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба  .



Полуторный насос вещь хорошая,но пришлось бы возиться,а я был несколько ограничен по времени пребывания в теплом гараже,да и кольцевиком себя не чувствую,чтобы крутить мотор в небеса. Классикомотор прекрасно живет с ХОРОШИМ маслонасосом,проверено друзьями по жигулям,которые вечно ездят на пиз**лях,а мотор живет и живет.  Принцип был хорошо собрать  надежный мотор,будучи ограниченным в финансах))

Кстати,датчик на лампочку поменял,т.к. стало просто бесить моргание,а порой и горение лампы на холостых (900об). Теперь загорается при 300-400,ради интереса проверял. Осталость проехать 900 км и слить эту головную боль в обмен на 10W-40.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 24 ноя 2014, 21:58

meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба  .



Полуторный насос вещь хорошая,но пришлось бы возиться,а я был несколько ограничен по времени пребывания в теплом гараже,да и кольцевиком себя не чувствую,чтобы крутить мотор в небеса. Классикомотор прекрасно живет с ХОРОШИМ маслонасосом,проверено друзьями по жигулям,которые вечно ездят на пиз**лях,а мотор живет и живет.  Принцип был хорошо собрать  надежный мотор,будучи ограниченным в финансах))

Кстати,датчик на лампочку поменял,т.к. стало просто бесить моргание,а порой и горение лампы на холостых (900об). Теперь загорается при 300-400,ради интереса проверял. Осталость проехать 900 км и слить эту головную боль в обмен на 10W-40.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 24 ноя 2014, 21:58

meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба  .



Полуторный насос вещь хорошая,но пришлось бы возиться,а я был несколько ограничен по времени пребывания в теплом гараже,да и кольцевиком себя не чувствую,чтобы крутить мотор в небеса. Классикомотор прекрасно живет с ХОРОШИМ маслонасосом,проверено друзьями по жигулям,которые вечно ездят на пиз**лях,а мотор живет и живет.  Принцип был хорошо собрать  надежный мотор,будучи ограниченным в финансах))

Кстати,датчик на лампочку поменял,т.к. стало просто бесить моргание,а порой и горение лампы на холостых (900об). Теперь загорается при 300-400,ради интереса проверял. Осталость проехать 900 км и слить эту головную боль в обмен на 10W-40.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 24 ноя 2014, 21:58

meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба  .



Полуторный насос вещь хорошая,но пришлось бы возиться,а я был несколько ограничен по времени пребывания в теплом гараже,да и кольцевиком себя не чувствую,чтобы крутить мотор в небеса. Классикомотор прекрасно живет с ХОРОШИМ маслонасосом,проверено друзьями по жигулям,которые вечно ездят на пиз**лях,а мотор живет и живет.  Принцип был хорошо собрать  надежный мотор,будучи ограниченным в финансах))

Кстати,датчик на лампочку поменял,т.к. стало просто бесить моргание,а порой и горение лампы на холостых (900об). Теперь загорается при 300-400,ради интереса проверял. Осталость проехать 900 км и слить эту головную боль в обмен на 10W-40.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Re: ВАЗ 2103 Первая половина 1973

Сообщение Hvite » 24 ноя 2014, 21:58

meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба  .



Полуторный насос вещь хорошая,но пришлось бы возиться,а я был несколько ограничен по времени пребывания в теплом гараже,да и кольцевиком себя не чувствую,чтобы крутить мотор в небеса. Классикомотор прекрасно живет с ХОРОШИМ маслонасосом,проверено друзьями по жигулям,которые вечно ездят на пиз**лях,а мотор живет и живет.  Принцип был хорошо собрать  надежный мотор,будучи ограниченным в финансах))

Кстати,датчик на лампочку поменял,т.к. стало просто бесить моргание,а порой и горение лампы на холостых (900об). Теперь загорается при 300-400,ради интереса проверял. Осталость проехать 900 км и слить эту головную боль в обмен на 10W-40.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Серый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81

cron