ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Мегаранняя '73, первый квартал

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение 26RUS » 04 май 2013, 00:58

Вот пока своя тройка вся в проекте, был найден мегаранний экземпляр: максимум март 1973-го года, двигатель так вообще - октябрь 1972-го! Хотелось бы больше стока, но то, что выжило и есть, заслуживает уважения! ГБЦ 2101, грелка, щиток (но без колец), торпеда, задний коричневый диван и кассетник Videoton, привет из 80-х) Лонжероны сгнили, нижняя часть задней панели 06-я, блок разморожен. Но оно того стоило, да и все документы есть. Вот теперь думаю, как поступить дальше: делать или оставлять на будущее, плюс возможны варианты.

Ниже фотки для тех, кто в теме)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение Genak » 05 май 2013, 20:43

Разница с моей вообще минимальная!))
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение Денис » 05 май 2013, 21:06

раз есть доки, правильнее было бы восстановить. но вопрос какой ценой.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение Rengen_3d » 05 май 2013, 22:53

Ну, может, там кузов в идеальном состоянии. Хотя, верится с трудом... В любом случае интересно, буду следить!
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение 26RUS » 05 май 2013, 23:32

Сразу отвечу всем.
Так в том и дело, что как бы доки, мотор и кузов есть. А капусты на восстановление или варианта окупаемости всех работ нет. С другой стороны ценность ранней машины я понимаю, и для восстановления в плане всего хрома есть практически всё (плюс многое по кузовщине). Блок хоть и разморожен, но вдумайтесь, этот двигатель был собран лишь через полтора месяца после сборки самых первых опытных(!) экземпляров. По лонжеронам передка всё печально, днище в целом хоть латаное, но тоже далеко не айс. Сравниваю со своей и понимаю, что здесь состояние на 3 с жирным минусом, в моей всё было много лучше. Ремонт выйдет в 50-60 т.р. 100% по кругу с новой подвеской без учёта покраски, это могу определить по опыту + покраска около 30. Вот и считайте. Таким образом минимальная себестоимость проекта в моем случае 100 штук без хрома и салона (с этим всё проще).
Тому, кто умеет варить и в теме, отдал бы за 10 не раздумывая. Такие предложения уже были от пацанов со вчерашними правами, но наклейки Спарко не для этой машины.

И Диме вопрос, вот у тебя кузов 0007215 (куплена в марте 1973), какие буквы присутствуют на маркировке стёкол и номер блока с датой выпуска движка отпиши.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение withheld » 06 май 2013, 08:31

хлам, разбери и выкини
у меня была тройка с номером 4470 так и сделал
withheld
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:55
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение 26RUS » 06 май 2013, 10:36

withheld писал(а):хлам, разбери и выкини
у меня была тройка с номером 4470 так и сделал

Брал эту как донора некоторых ранних запчастей и возможно документов, расклад был забирать только всю и срочно.
Просто моя основная тройка июньская  :)
Кроме как выкинуть ещё предлагаем варианты, можно и в личку.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение Vinyl » 06 май 2013, 17:42

Аааа, ты мне эту предлагал?) Я даже и не знаю - сырьё для моего проекта "2103ТС" и так марта 1973 года)

Кстати, пепельница не ранняя, а переходная, начала 1974 года или таки просто стёрлась?

Судя по дате выпуска, отлитой на блоке - сам блок ещё не серийный, а из установочных партий.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение BUAGZ » 07 май 2013, 14:17

етить колотить японского городового  :ce:  :ce:  :ea:  :ea:  :en:  :en:  :en:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: белый

Re: Мегаранняя '73, первый квартал

Сообщение Genak » 07 май 2013, 20:07

26RUS писал(а):Сразу отвечу всем.
Так в том и дело, что как бы доки, мотор и кузов есть. А капусты на восстановление или варианта окупаемости всех работ нет. С другой стороны ценность ранней машины я понимаю, и для восстановления в плане всего хрома есть практически всё (плюс многое по кузовщине). Блок хоть и разморожен, но вдумайтесь, этот двигатель был собран лишь через полтора месяца после сборки самых первых опытных(!) экземпляров. По лонжеронам передка всё печально, днище в целом хоть латаное, но тоже далеко не айс. Сравниваю со своей и понимаю, что здесь состояние на 3 с жирным минусом, в моей всё было много лучше. Ремонт выйдет в 50-60 т.р. 100% по кругу с новой подвеской без учёта покраски, это могу определить по опыту + покраска около 30. Вот и считайте. Таким образом минимальная себестоимость проекта в моем случае 100 штук без хрома и салона (с этим всё проще).
Тому, кто умеет варить и в теме, отдал бы за 10 не раздумывая. Такие предложения уже были от пацанов со вчерашними правами, но наклейки Спарко не для этой машины.

И Диме вопрос, вот у тебя кузов 0007215 (куплена в марте 1973), какие буквы присутствуют на маркировке стёкол и номер блока с датой выпуска движка отпиши.

На стеклах как у тебя, а на движке я не помню, гляну когда вынимать буду :ce:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron