Vladislav писал(а):Всем привет!
Знатоки, прошу помощи.
Купил шильд, но вот не уверен,что он оригинальный т.к. ни надписи СССР ни знака качества нету.
Подскажите, какой он? Принципиально очень важно.
Если я ничего не путаю, то оригинальные корпуса шильдиков с изнанки не хромировались. По крайней мере, на моём доноре 74-го года и эмблемка, и задний шильдик именно такими и были (с лицевой стороны хром, изнутри - просто грязно-белый пластик), а машинка была в 100% оригинале.
Что касается цветной вставки, то она с изнанки должна быть полностью залита белой краской. Если восстанавливать - то сначала иголкой очень тщательно вычищается старая красная краска, при этом ладью ни в коем случае не чистить - восстановить хром уже не получится, естессно. Вместо красной краски советую использовать прозрачный лак с добавлением чернил из красного стержня для ручек - очень похожий оттенок получается. И сверху потом залить белой краской.
Vladislav писал(а):Всем привет!
Хочу спросить у знающих (кто этим занимался), на что обратить внимание при переварке?
Что усилить (слабые места и т.д.) ,что заварить,что,где убрать, ? В общем нужна любая полезная информация, дабы сделать все отлично.
Не то что бы я знаток, но по опыту переварки моей трёшки (гляньте мою тему, там достаточно фоток с проблемными местами) могу сказать вот что:
1) главное - не лениться и проверить все уголки, особенно снизу, где самая грязь. Тыкать отверткой во все подозрительные шишки, вздутия и т.п., я таким макаром нашёл несколько злых дыр в задних арках, скрытых толстым слоем мастики. Начал её счищать - конкретно посыпалось...
2) когда срежете передние крылья - надо почистить брызговики, проверить столбы на наличие трещин, вверху на брызговиках есть коробчатые усилители - они тоже гниют. У меня сгнили даже их ответные части со стороны салона, под приборкой - не было заглушки, и в отверстие залетало гогно с дороги. Ещё гниют "рояли" - щитки между моторным щитом и проёмом передней двери -
там тоже грязь сильно накапливается.. Порогам и проёмам тоже достаётся в этом месте, соответственно...
3) если поддомкратники сдохли - то надо хорошенько протыкать их усилители, особенно передние - там 100% гнильё будет, в короба эти постоянно грязь с колёс летит... ИМХО имеет смысл целиком
топоры переварить, деталь копеечная, и хуже точно не станет, а грязи в них будет - мама дорогая.
4) Если меняете полы багажника и запаски - то и пол бензобака до кучи не мешало бы =)
5) Рамку лобовика тоже хорошенько просмотрите - гниют углы около передних крыльев.
6) Ну все лонжероны, само собой, почистить и проверить на наличие трещин..
7) "Солдатика" тоже обязательно проверьте на трещины - это кронштейн задней поперечной штанги (Панара). Трескаются и лопаются в точках крепления к кузову.
8) Средние стойки тоже посмотрите - трещат под уплотнителями, в местах сварки с порогами и крышей.
9) Стыки половинок задних арок тоже ржавеют, если не будете менять наружные половинки - то стык зачистите, и шовным герметиком хорошенько пролейте..
Это, к сожалению, не всё - только то, с чем довелось столкнуться, и то, что помню из чужих рассказов.
Насчёт усиления - я даже ХЗ, стОит ли заморачиваться... глобально кузову от этого не полегчает, а точечно что-то дорабатывать - смысл? Но обычно усиливают задние стаканы для установки жестких пружин, с передними стаканами можно поколдовать. Можно почитать
вот этот бортовик, чел реально заморочился локальным усилением всего и вся.