Страница 1 из 2

Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 00:29
vlad-guculyak
Приветствую всех форумчан.
Стал я владельцем к сожалению не ваз 2103, а лиш кузова от него в неочень хорошем состоянии всего за 125$ с документами. Фото прилагаю.
Изображение

Купил только из-за того что имел ваз 2101 77г.в. с убитым кузовом (дно полностью гнилое, кривые лонжероны - тянет вправо, гнилые стаканы и пороги) но хорошим движком 1.2, и ходовой, который когдато покупал за 400$.
Не подумайте плохо, просто первый горький опыт. Мне 18 лет, только получил права и сразу захотелось своего авто. По возможности купил 2101. Когда брал не знал даже что накое "стакан"

Сразу приступил к работе. Хочу восстановить под оригинал. А двигатель немного модернизировать до 1.5л (кому интересно нужно сменить коленвал на 2103 и шатуны на 129) . Поставил кузов на колеса. Купил новую балку ВИС.
Изображение

Решил поставить дверки но стойки как оказалось вварены неправильно.
Изображение
Буду переваривать

Кинул движек коробку и всю подкамотку. Купил на разборке ВУТ+ГТЦ+Педальный узел 2103 за 150 грн т.к. копеечный не подходит а хочется ВУТ. Радиатор пока не закреплен. Нужно немного переделать крепления.
Завтра кину фото подкапотки. Установил глушитель и естественно немного проглел=)

Небольшие проблемы с которыми пока столкнулся и не могу решить:
1)Одна шпилька на радиаторе печки отвалилась внутрь. Я её вынул. Можно ли как-то приделать новую?
2)Как соеденить ВУТ на ВК 2101?

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:11
Dron
Одумайся пока не поздно, ты всё это один делаешь? намного проще, быстрей, удобнее и ДЕШЕВЛЕ купать б/у машину в хорошем состоянии, можно туже тройку или шестёрку, семёрку, а заморачиваться над кузовом по мне не стоит, в жизне много всего ещё интересного кроме машин.

Купиши новое авто, а копейку на запчасти оставить можно, или распродать, это как тебе нравится

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:43
adygeich
Что там восстанавливать? Там же живого места нет! :)  :)

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 15:40
Дядя Алик
Вы правы мужики, но по-своему, но вы представляете как будет доставлять эта машина, от одной мысли что ЭТО ТЫ САМ сделал!! вам как будто 18 не было!
хотя послушаю голос разума присоединюсь к вышеотписавшимся, это будет намного сложнее чем тебе кажется, уж поверь, сядь и серьезно оцени свои силы, знания, а главное время и возможности
ЗЫ:
если все же не передумаешь тебе тут помогут!
и на всякий случай велком в клуб мазохистов! :fuckin:

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:29
vlad-guculyak
Я с вами согласен. Вы тут говорите что не стоит. Дома все родители и брат, дяди тети и тд. Я ещё не встретил человека который бы сказал что это стоящее дело.

Дома есть авто для постоянной езды ВАЗ-2106 - 1.6 82г.в. отчима. У него нет прав и пока на ней езжу я.
Я студент и до Марта  у меня каникулы. Как по мне это самое интересное дело.

Поначалу я тоже хотел бросить. Но когда поставил двигатель проводку и ходовую и она завелась РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!!

Теперь я её не оставлю а доведу до конца!

Сегодня было пару минут свободного времени. Прокачал сцепление.
Сфоткал подкапотку
Изображение
Изображение

Можете что-то сказать по поводу моих текущих проблем?
1)Одна шпилька на радиаторе печки отвалилась внутрь. Я её вынул. Можно ли как-то приделать новую?
2)Как соеденить ВУТ на ВК 2101?

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:47
Денис
vlad-guculyak писал(а):Я
Можете что-то сказать по поводу моих текущих проблем?
1)Одна шпилька на радиаторе печки отвалилась внутрь. Я её вынул. Можно ли как-то приделать новую?
2)Как соеденить ВУТ на ВК 2101?

1) приварить ?
2) на копеечном форуме посмотри, там много переделок с копейки на комплектующие 3/6 есть

а вообще тебе все правильно говорят - бросай гиблое дело. ты труп пытаешься реанимировать. если есть желание, то лучше сделай какойнибудь кастом ну или банально купе. это во первых будет интереснее а во вторых продуктивнее.

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 20:51
Fast-Pa
С одной стороны, я согласен с ребятами - дело того не стоит. Если делать всё по уму, то много хлопот будет, много денег и сил ещё придётся вложить, как в кузов, так и в мотор. И, что самое главное, в результате всё равно будет старая машина со старым мотором и старым кузовом.
С другой стороны, автора тоже понимаю, и, видимо, в любом случае давать задний ход уже поздно :) Так что удачи!

ВК 2101 - это впускной коллектор? Сверлить, нарезать резьбу и вкручивать подходящий штуцер, как ещё-то? :) Только штуцер-то нужен неплохого диаметра) Плюс, сверлить стоит на снятом коллекторе, а то стружка может в двиг попасть.По-моему, проще подыскать подходящий коллектор. Я себе сверлил, но не для ВУТа, а для трамблёра - штуцер мелкий вкручивал вместо болта, за который пружина тяги газа крепится - даже резьбу не нарезал. А тут...
Где живёшь-то? :)

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:50
vlad-guculyak
Да, ВК это впускной коллектор. Ок буду резать. Спасибо за ответы.

Живу в Украине, Одесской области.


Если подровнять, подшпаклевать, подгрунтовать и покрасить разве не нормально будет?

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:03
Dron
если даже решил что-то делать с этим кузовом, то ты явно не с того начал, по фото кузов мёртный, его подваривать местами надо (как минимум) снимать всю краску, удалять ржу, потом антикорить и красить, потом уже будешь двигло кидать, подвеску и дальше всё собирать, а то щас по факу ты фигнёй занимаешься.
А так лучше всё гнильё в чермет, пока время есть найти работу(подработку) и купить нормальную машину, или нормальный кузов.

P.S. может кто-то помнит у нас было тут что-то похожее пару лет назад, тоже парень в 18 лет считал себя суперменом и всё сам сделать хотел, в итоге его запала на месяц хватило и всё в чермет уехало, а он другую машину купил.

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:16
Дядя Алик
Dron писал(а):если даже решил что-то делать с этим кузовом, то ты явно не с того начал, по фото кузов мёртный, его подваривать местами надо (как минимум) снимать всю краску, удалять ржу, потом антикорить и красить, потом уже будешь двигло кидать, подвеску и дальше всё собирать, а то щас по факу ты фигнёй занимаешься.
А так лучше всё гнильё в чермет, пока время есть найти работу(подработку) и купить нормальную машину, или нормальный кузов.

P.S. может кто-то помнит у нас было тут что-то похожее пару лет назад, тоже парень в 18 лет считал себя суперменом и всё сам сделать хотел, в итоге его запала на месяц хватило и всё в чермет уехало, а он другую машину купил.

может он как FIAT все соберет, а потом будет разбирать и красить полностью.
2топиккастер
ели не планируешь потом разбирать то послушай Dron, он дело говорит. :ya-za:

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 05:25
FIAT
Удачи тебе и терпения в этом нелёгком деле.
С Новым Годом !

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 23:22
BUAGZ
я ваш родственник :dq: так сколько работы друг мой ,

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:44
vlad-guculyak
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Спасибо всем за ответы и советы.


Dron писал(а):если даже решил что-то делать с этим кузовом, то ты явно не с того начал, по фото кузов мёртный, его подваривать местами надо (как минимум) снимать всю краску, удалять ржу, потом антикорить и красить, потом уже будешь двигло кидать, подвеску и дальше всё собирать, а то щас по факу ты фигнёй занимаешься.
А так лучше всё гнильё в чермет, пока время есть найти работу(подработку) и купить нормальную машину, или нормальный кузов.

P.S. может кто-то помнит у нас было тут что-то похожее пару лет назад, тоже парень в 18 лет считал себя суперменом и всё сам сделать хотел, в итоге его запала на месяц хватило и всё в чермет уехало, а он другую машину купил.


Я пониимаю что надо сначала варить и красить а потом собирать но кузов как я понял бывал в ДТП.
Крыша мятая. Крепление поперечной тяги заднего моста смещено! Из-за этого одно колесо какбы уходит во внутрь а другое наружу.

Поэтому я хочу её собрать. Немного проехать, оценить слабые места, заварить подкрасить и тд.


Хотел попросить совета в двух вопросах:

1) Раньше заводился, ехал немного но в последний раз (не вставив штаны на выпускной коллектор) завел, прогрел и тут он неожиданно заглох..... Посмотрел а от стартера два провода поплавились и коротнули на массу.
Подплавленные провода заизолировал, отсоеденил с проводки практически все лишнее.

Теперь при подключении АКБ когда:
замок в выключенном положении - все ок
замок в включенном положении - искрит при подключении клемм
замок в положении зажигания - стартер крутит но с клеммы акб прямо дым идет и плавится проводка массы (масса идет на  корпус стартера и по кузову. + идет только на стартер и генератор.

В чем может быть дело?

2) Решился переварить крышу т.к. в 2103 она просто в хлам.... а на 2101 которая на органы как новая\
Как лучше срезать с 2101 крышу?

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:57
Rengen_3d
2) если ты говоришь машина возможно была в ДТП, то проверь размеры кузова сначала, и если будут несхождения, то нет смысла варить крышу на кривую машину.

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:02
vlad-guculyak
Ок. Понял завтра померяю.
По БД ГАИ все ок. Но двери не входят. Стойки вварены неправильно.
Левые переднее и заднее крыло от 6-ки. Правые 3-тьи.

Берусь за него только из-за дна. В хорошем состоянии. Лонжероны целые , ниразу не варенные, стаканы целые.

Как насчет вопроса 2? Мог ли умиреть генератор?

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:17
Fast-Pa
Если провода плавятся и идёт дым - значит где-то осталось КЗ, причём конкретное. И наиболее вероятно - у стартёра. Проверь, там клемма может упираться в движок и коротить на него.

По поводу кузова - подсчитай, сколько будет стоить переварить крышу и исправить всё остальное. Только у хороших мастеров, а то геометрия может ещё сильнее поехать, плюс, крышу надо как следует варить (а лучше - вообще не трогать), поскольку от неё сильно зависит жёсткость всего кузова, не каждый мастер возьмётся и не каждый сварит как следует. Как раз ИМХО проще и дешевле днище переварить, чем крышу, крылья и т д. В текущем варианте я вижу смысл только если на всё забить и ездить так (раз днище крепкое). А то получается, что ты брал кузов на замену отстойному, а в итоге кузов-то оказался не сильно лучше предыдущего и требует конкретного ремонта...
По поводу стоек вопрос - а с чего это они криво вварены? Зачем их вообще варили? И точно ли варили, может, дтп было? В общем, Rengen_3d правильно говорит, проверь сначала геометрию...

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:34
vlad-guculyak
2 Fast-Pa
Спасибо за ответ и совет.
Как вы считаете легче переварить перед (лонжероны с крыльями и дно) в копейку обратно или крышу и стойками в 03?

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 15:18
vlad-guculyak
Добрый день.
По поводу КЗ. Посмотрел.

При отк. замке все ок.
При вкл. замке (без зажигания) искрит акб. Так и должно быть?
При отсоединении проводов заметил что если отсоеденить с генератора провод (отдельный который идет на РР) все ок. 

Все так и должно быть?

А вообще на ваших автомобилях если вкл. замок(без зажигания и отключить всю електрику) должно искрить?

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 17:13
vlad-guculyak
С проводкой разобрался. Ужас что было. Ни одна схема не помогла. Проводка 2101 с реле ближнего и дальнего света + реле сигналов + вывод на задних ход (всего этого в 2101 нету) думал что от 21011 но нету вывода под гитару 21011
и нету проводов на моторчик дворников. Значит не 21011. Зато есть реле звукового сигнала как в 2103.

В итоге пришел к выводу что проводка микс 2101, 21011 и 2103 (судя по схемам)

Крышу кто-то когда-то варил? Где её резать?
Варить надумал сам...

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:19
Dron
vlad-guculyak писал(а):
Крышу кто-то когда-то варил? Где её резать?
Варить надумал сам...

да выкинь ты этот кухов, это труха, живого места нет, с крышой отдельный гемор, высверливается сама верхушка и новая наваривается, нельзя варить со стойками, придётся всё вымерять по миллиметрам, потом приваривать, шпаклевать и красить, одна крыша тебе золотой встанет.

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 02:52
prihodko
Всем привет!Не судите строго его,это эго машина и пусть он делает с ней что хочет. Терпения ему а от нас дельных советов.

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 15:57
aalexxx7804
мож резать крышу где угодно, лишь бы потом сваркой подлезть и заварить там.но накой это делать?ты когда нить варил-резал шо-то?    и шо с крышей? если горбатая в сильной плоскости-шпаклюй стекловолокном,если местами -обычной шпаклей.
п.с.-кузов гуано,не стоит он возни на мой взгляд.

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 12:41
Andrey2013
Влад скинь фото своей копейки, интересно посмотреть.

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:31
vlad-guculyak
Dron писал(а):
vlad-guculyak писал(а):
Крышу кто-то когда-то варил? Где её резать?
Варить надумал сам...

да выкинь ты этот кухов, это труха, живого места нет, с крышой отдельный гемор, высверливается сама верхушка и новая наваривается, нельзя варить со стойками, придётся всё вымерять по миллиметрам, потом приваривать, шпаклевать и красить, одна крыша тебе золотой встанет.


Выкидывать ничего я не собираюсь!!!!
Начал значит доведу до конца!!!!
И хватит писать что ничего не выйдет и у меня пропадет желание!!! Лучше дельные советы по проблемам давайте.
Я сам знаю что мне делать!!!

Re: Моя 2103 с ноля!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:33
vlad-guculyak
Andrey2013 писал(а):Влад скинь фото своей копейки, интересно посмотреть.


Вот пожалуйста
Изображение
Изображение

Если нада кину ещё.
Завтра буду решить чтото с крышей.