ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моя 2103 с ноля!

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение Dron » 12 янв 2013, 00:49

крыша тока высверливается, нельзя варить со стойками, если влруг перевёртыш то с переваренными стойками шансы равны 0 на благоприятный исход, перваривают со стойками тока на продажу, это мне знакомый сварщик говорил, сам хотел ему крышу со стойками привезти чтоб он мне всё быстро переварил, но он отказался и сказал что если делать для себя то тока высверливать,, высверливай крышу с копейки всё замерий и всерли на своём кузове, потом вари.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение aalexxx7804 » 12 янв 2013, 01:05

ты когда нить пробовал разорвать прихватку сварочную?  поверь на слово-это нелегко,можно  и посередине крышу распилить и сварить заново-будет держатся так же как новая,вопрос в том чтоб потом зашпаклить  это место.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение Dron » 12 янв 2013, 01:16

aalexxx7804 писал(а):ты когда нить пробовал разорвать прихватку сварочную?  поверь на слово-это нелегко,можно  и посередине крышу распилить и сварить заново-будет держатся так же как новая,вопрос в том чтоб потом зашпаклить  это место.

в инете дохрена видео про те авто котрые пилили пополам и ввозили как запчасть, сваривали и продавали,и они потом на 2 части всё-таки разваливались, летальные исходы были, даже федеральные каналы про это показывали, смысла врать сварщику небыло, наоборот тока себе гемора мог нажить с переваркой моей крыши по уму.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение aalexxx7804 » 12 янв 2013, 01:20

он (сварной) просто не захотел братся.
Покажи видео где лопнуло именно по сварному шву.
На части разваливается то где труха.если трухи нет-не развалится
С завода прихватки идут точками через определённое расстояние,шов же можно положить сплошняком(хоть и нет смысла)-где будет крепче держать :) ?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение Dron » 12 янв 2013, 10:42

http://www.youtube.com/watch?v=nVu4z_YciJg
это всё флод, а по теме я уже написал как крышу надо варить
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение aalexxx7804 » 12 янв 2013, 15:09

там нет ничего о том что лопнуло по шву.
машина которую показали в дтп -одни щепки остались.Думаешь новая была бы менее битой? а машина для ттого чтоб ездить или бить? сам варил что нибуть?
В видео есть фраза"качество поварки на совести мастера"-т.е. правильный шов никогда не лопнет.рядом со швом(если гнильё)-да ,может.но это и варить нет смысла,по тому шо толком не приварится.
По теме-крышу можно пилить и варить в любом месте-главное хорошо обвварить(изнутри  подлезть можно было).
Если ты никогда не варил-не поймёшь о чём говорю.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение Dron » 13 янв 2013, 12:37

aalexxx7804 писал(а):По теме-крышу можно пилить и варить в любом месте-главное хорошо обвварить(изнутри  подлезть можно было).
Если ты никогда не варил-не поймёшь о чём говорю.

нет канешно и не собираюсь, всем должен заниматься специалист, и мне будит стрёмно ездить на том авто которое подварил я :) , ну если ты умеешь варить то сам должен прекрасно понимать что даже если шов крепкий, по по краям этого шва ты перегрел металл и он более уезвим, подвержен корозии и т.д., так же и крыша, если вдруг перевёртыш то она сложится первым делом как раз в этих местах, в общем ты наверно в основном тачки на продажу подваривал?, мне довелось видить много варенных, крашенный, деланных авто на продажу и для себя, процесс ремонта в обоих случаях в разы отличается, как и затраты на этот ремонт
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение egoretz » 13 янв 2013, 13:54

Не, ну в принципе всё возможно, главное - успеть всё сделать, пока "стоит" на всё это... Иначе потом будет лень, другие более интересные увлечения, учёба, армия, и т.д...

Как пример изготовления конфетки из подножного материала - вот:

Было http://a.d-cd.net/149c648s-960.jpg

В процессе http://a.d-cd.net/36bb688s-960.jpg

Стало http://a.d-cd.net/bbcb8c8s-960.jpg

смотреть весь блог

Просто нужно отличать гнилую машину от деланной, причём херово. Лично я от отца уяснил простую идею - нет хуже работы, чем переделывать за другими. Всё эти 2мм листы вместо полов на электродной сварке поверх старого гнилья - это большущая Опа. А если у неё средние стойки кривые - то совсем швах.

Попробуй, конечно, поварить её, но что-то мне кажется, ничего не выйдет. Будет сгорать то, что осталось от кузова, и всё на этом..

И вообще, 125 за этот кузов - очень дорого. У нас такое покупается за 30-50 баксов..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение aalexxx7804 » 13 янв 2013, 14:48

Dron -даже на продажу важные места надо делать хорошо или не делать вообще :friends:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение Денис » 13 янв 2013, 14:56

кончайте флудить в чужом бортовике.
хочет человек варить - пусть варит. лучше подскажите как правильно варить, чтоб потом у него машина пополам в повороте не рассыпалась.

vlad-guculyak, если еще не передумал варить, полистай вот этот болг http://www.drive2.ru/users/igori/
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение aalexxx7804 » 13 янв 2013, 16:20

да пускай варит (тренируется).Самое тяжёлое это подготовка к свариванию -вырезание,вычищение гнилья,подгонка стыкуемых частей и т.д. И вот чем аккуратнее это всё будет происходить-тем легче и качественнее будет приваривание ,а если всё авто неспеша так перебрать-в целом будет положительный результат.Никакого сачкования и на авось-вся гниль должна быть удалена,или перекрыта целым металлом.
Подсказки в кармане не носим-пускай спрашивает.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Моя 2103 с ноля!

Сообщение MORDA » 13 янв 2013, 22:54

вот это ахтунг...  нужно быть оторванным чтобы решится на такое.. что ж посмотрим...
MORDA
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 14:11
Откуда: Украина, г.Обухов, Киевская область.
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

cron