ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

1975 год! всё время в одной семье

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 10 апр 2020, 21:06

benson писал(а):так какой карбюратор у тебя на ней стоит?

Заводской озон, стоял на 2106. Отдали его после переборки. До простоя на ремонт с ним проблем не знал лет 5
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 10 апр 2020, 21:09

DK1503 писал(а):Похоже на карбюратор. Может игла мозг выносит. Очень похоже что подклинивает в самый неподходящий момент, а перегазовка помогла как "пендаль". Может как снова начнёт троить попробовать заглушить автомобильи немного постучать по карбу и если все после этого будет норм - игла.

Спасибо. Иглу поменяю, правда ее меняли в том году. Все больше склоняюсь к новому карбу. Но еще разок надо попробовать отрегулировать установленную систему чтобы  деньги не выкидывать.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 19 апр 2020, 15:27

Если надумаешь менять, то лучше сразу на "Солекс". Ехать будет, как со старым "Вебером" - при расходе, как с "Озоном".

"Вебер" прекрасен, и на данной машине расово верен. Но расход с ним, как минимум, на литр больше. Опять же - найти его в таком состоянии, чтоб смотреть без слез, на сегодня хлопотно.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 20 апр 2020, 23:05

Route_66 писал(а):Если надумаешь менять, то лучше сразу на "Солекс". Ехать будет, как со старым "Вебером" - при расходе, как с "Озоном".

"Вебер" прекрасен, и на данной машине расово верен. Но расход с ним, как минимум, на литр больше. Опять же - найти его в таком состоянии, чтоб смотреть без слез, на сегодня хлопотно.

Спасибо. Нестабильная обстановка меняет сильно планы и не только по авто. Пока обязательно попрошу соседа поковырять текущий карб (он должен заработать, до кап. ремонта с ним года 4 точно проблем не знал).
По поводу замены вебер не рассматриваю, больше склоняюсь к ДААЗ. Про солексы читал, что они очень капризные.
Щас думаю снять поддон, почистить, покрасить. Как опять получится выбраться к авто установлю новую прокладку.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 21 апр 2020, 02:01

ДААЗ - они все ДААЗ, которыми комплектовались "Жигули": и "Вебер", и "Озон", и "Солекс". Поскольку эта аббревиатура означает всего лишь Димитровградский АвтоАгрегатный Завод, на котором в разные годы выпускались все эти типы карбюраторов для комплектации ВАЗовского конвейера. При этом "Озон" и "Солекс" выпускаются там до сих пор.

Про "Солексы" не верь дурным слухам, они только кривых ручек боятся, и грязной ослиной мочи вместо бензина, с целью копеечной экономии. Адекватные заправки и хороший топливный фильтр сводят все проблемы к нулю.

По поводу динамики и расхода. У моего бати (ныне покойного, увы) первой машиной была "тройка" 1976 года - естественно, с "Вебером". Летала, как ракета. Но расход по трассе был под 9 литров, в те годы это считалось нормально.

Потом была нынешняя наша "шестерка" 1981 года, на которой стоял один из первых "Озонов". Этот "Озон" поразил меня двумя вещами:
- расходом по трассе меньше 8 литров, и...
- полным отсутствием динамики, после "Вебера".

Дело выглядело таким образом, что если на "Вебере" при резком нажатии на педаль машина шлифовала асфальт, то на "Озоне" в первые полсекунды просто ничего не происходило. Машина как бы раздумывала: ехать, или может, ну его нахрен? Если в течение этих полсекунды ты так и не убирал ногу с газа, тогда она снисходительно решала: ну, ладно - фиг с тобой, поехали. И начинала разгоняться. Правда, с тягой и максималкой при этом все было в порядке. Только реакция тормознутая. В принципе, мирились тогда, как с неизбежной платой за экономичность.

Вдобавок, почти с самого начала у этого "Озона" постоянно плавали обороты холостого хода. Т.е., ты их выставишь, проедешь какое-то расстояние, а они уплывают вверх или вниз. Приходилось ставить холостой ход в районе 1500, чтобы при езде по городу машина гарантированно не начинала вдруг глохнуть на светофорах, к примеру - из-за чрезмерного падения оборотов х.х. Это тоже терпели ради экономичности.

Чаша моего терпения переполнилась, когда машина перешла ко мне, а холостой ход на долбаном "Озоне" окончательно стал жить своей жизнью, практически не поддаваясь внятной регулировке. Тогда я плюнул и купил новый "Солекс".

Вот только с ним впервые эта машина и поехала так, как я хотел. Испытания показали, что при расходе, как у "Озона", реакция на педаль может быть, как у "Вебера".

Единственное, с чем я сначала лоханулся - так это с тем, что взял "Солекс" 21083. Мало его на объем 1600. Примерно до 120 км/ч на 4-й передаче машина разгонялась нормально, а выше резко увядала. Сказывались недостаточные диаметры диффузоров (21/23 мм). Максималка еле-еле набиралась 140 км/ч - как будто не 1600 под капотом, а 1200 или 1300.

Послушал умных людей и поменял его на 21073 (24/24). И с максималкой все встало на свои места. Что характерно, расход при этом не изменился. Просто на верхах движок перестал задыхаться. Впоследствии доработал УН по методике Евгения Травникова (двойной хобот вместо одиночного, оба распылителя в 1-ю камеру, и кулачок №7 вместо №4) и получил машину своей мечты. В том смысле, что именно так она и должна была ездить с завода. Теперь нарадоваться не могу, а в сторону всяких инжекторов не хочу даже и думать, хотя бы и чисто теоретически.

В общем, вот такой опыт личного пользования всеми тремя сабжевыми карбюраторами на протяжении энного количества лет.

На твой двигатель идеально подойдет 21053 (диффузоры 23/24), или за неимением 21073 (24/24, как у меня). 21083 не бери, на эти грабли я уже наступал. Только обязательно производство именно ДААЗ, никаких "точных аналогов"!

Будут вопросы - с удовольствием расскажу, что знаю сам.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 04 авг 2020, 10:05

Наконец-то собрался с мыслями и решил описать, что произошло с авто в этом сезоне.
В апреле как окончательно сошел снег и началась самоизоляция приступил к техническому обслуживанию.  Хотел переуплотнить поддон и поменять все фильтра, масло в двигателе.
Самое плохое, что никак не могли победить проблему стабильной или просто работы двигателя.
В общем начали со снятия поддона, тут все получилось быстро, но сняв его пришли к решению о необходимости замены на новый, родной поддон немного поднят, его повело и местами пошла ржа. Ковыряться с ним желания не было. Заказать новый, также сразу хотел купиьб новый пыльник, но в наличии были только от 04/07, в связи с самоизоляцией где можно заказать данную запчасть я не нашел. Пришлось чистить, красить старый. Бонусом в поддоне нашел вот такой подарок, точно никто не смог мне ответить, что это такое и откуда отвалилось.
Изображение
взяв пробковую прокладку и герметик успешно установили новый поддон.
Изображение
Решили подождать сутки пока схватится герметик. В это время поменяли фильтра и в очередной раз поковыряли карбюратор. На следующий день залили масло и начали заводить, но тут нас ждало очередное разочарование, двигатель двоит и еле завелся, свечи моментально все в копати.
Уже начиная перебирать всё подряд поставили бу трамблёр вместо нового о чудо, запустилась!!!! УРА.
Отрегулировали зажигание и карбюратор как могли, внёс изменения в свой пропуск для передвижения по Москве и МО и я поехал на тройке в Москву.
Доехал без проблем, но как-то очень не комфортно, получается толком на тройке уже не ездил 3 года.
Изображение
Основная задача поездки в Москву была запись к дяде Вите на ремонт карба и зажигания (думаю многие читали про него в интернете, довольно известный товарищ в ретро автомобильных кругах. Слышал про него лет 10, и ещё оказалось, что он живет в 10 минутах от меня). В итоге он мне полностью перебрал и отрегулировал карбюратор, настроил зажигание, про времени заняло более 4 часов. И к моей радости машина поехала совершенно по-другому, даже ушли посторонние шумы, доносившиеся из двигателя. В общем всем кто из Московского региона советую ехать к дяде Вите с проблемами карбюратора.
Изображение
Отъездил без приключений 2 недели по полу постой Москве на тройке на работу и потом опять отвез ее в Подмосковье. По приезду хорошенько отмыл и нашел человека, который согласился отрегулировать двери. Теперь и двери стало открывать/закрывать очень приятно.
Изображение
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 04 авг 2020, 12:16

Поздравляю с тем, что машину вернул к жизни и поставил на полноценный ход. Пусть теперь катается на здоровье и дарит хозяину только радость и позитив!

Железяку, осевшую в поддоне, я тоже не смог опознать. Может, объявим конкурс среди знатоков?
Как вариант, может быть кусок какого-то инструмента или приспособления, которое уронили в ходе ТО.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение DK1503 » 04 авг 2020, 18:10

Может элемент железного успокоителя?
В районе верхней гайки, чуть ниже "уха". В этой части есть похожий элемент.
Поздравляю с началом эксплуатации!
Теперь будем ждать рассказы про эксплуатацию, а не про ремонт.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 04 авг 2020, 19:35

Смотрел успокоитель. Вроде бы, не похоже.
Вот смотрю я на углубления в сабжевой шелезяке. Это ж с обратной стороны у нее там выступы должны быть? А теперь смотрю на звездочку ГРМ. И мысли всякие лезут. Дурацкие, но назойливые. Что данный кусок черного металла мог использоваться в качестве фиксатора. Только для чего, и каким образом?

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение DK1503 » 05 авг 2020, 06:39

Всё же очень похоже на выделенный фрагмент.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 05 авг 2020, 07:56

Всем спасибо. Кроме эксплуатации еще кучу всяких доделок, от этого никуда не деться.
Про успокоитель тоже думали, но как-то не очень этот кусочек на него похож.
Сколько он в паддоне пролежал тоже не ясно.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 05 авг 2020, 11:05

Вот в таком ракурсе, вроде бы, да. Напоминает кусочек успокоителя. Но смущает, что края у него какие-то очень уж гладкие и зализанные, вместо резкого и грубого излома. Такое впечатление, что кто-то, с какой-то непонятной целью, специально его вырезал именно такой формы, и края загладил. А потом случайно уронил.

Доделки - вещь полезная и необходимая. Но приятная, когда машина уже ездит. А не стоит в разобранном виде, работы непочатый край, и перспективы никакой не видно.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 18 окт 2020, 16:13

Вот и подходит к окончанию эксплуатация ВАЗа в сезоне 2020. На удивление вышло на машине покататься. В сентябре опять забрал тройку в Москву и ездил на работу, суммарных пробег за сезон вышел около 2000 км. Хотел покататься на ней ещё в августе, но посторонний звук, издающийся из заднего правого колеса, немножко сдвинул планы. С июня месяца по сентябрь, как пригнал её в Подмосковье, ездил только на набольшие расстояния около 10 км по городу в выходные.
Изображение
Беспокоил меня все посторонний звук в правом заднем колесе, как что-то задевает при прокрутке колеса. Запланировав поезду в Москву активно принялся в очередной раз искать источник постороннего звука и было выявлено:
- Сорвана резьба на болте крепления амортизатора;
- Сорвана резьба на болте крепления полуоси;
- болтался кожух/пыльник заднего редуктора.
Все это было оперативно устранено, также несколько раз разбирал тормозные барабаны и подтягивал пружинки колодок (основная мысль была, что колодки задевали об барабан), в итоге звук постоянно становился то тише, то громче, но не пропадал.
В итоге обратился за советом к более старшему поколения, услышал про все манипуляции, которые я произвел и послушав посторонний звук сосед порекомендовал проверить колесные болты. И он оказался прав, сменив болты на короткие звук пропал.
Загрузившись на всякий случай разными запчастями на следующих выходных выдвинулся кататься в Москву.
Проездил 3 недели без приключений, всегда доезжал от точки А до точки Б.
Но как всегда без негатива не обойтись, после пробега примерно 20 км начинает скрипеть передняя подвеска, во время кап. Ремонта я только поменял рулевую трапецию и редуктор.
Наступила очередь менять все шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизатора и поменяю нижние рычаги, т.к. на них сорваны шпильки под стабилизатор. Благо все запчасти в наличии, надо только преступить к работам.
Изображение
Также «зацвел» бак, порой приходится даже продувать карбюратор от ржавчины.  В планах скинуть бак, промыть его как указано в этой статье https://www.drive2.ru/l/7218422/. По баку у меня остался только один не ращённый вопрос, как думаете внутри после чистки оставить голый металл или как-то попробовать задуть краской?
И отдельно надо остановиться на одном очень важном моменте: проверяю подвеску обнаружил трещину на переднем лонжероне. Надо делать, срезать лонжерон и вваривать новый.
Изображение
Пока все, продолжение скоро
Изображение
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение DK1503 » 18 окт 2020, 20:07

Сложно сказать про бак, но я бы оставил голый металл. Пока ещё на разу не слышал об успешной покраске внутри топливных ёмкостей без слишком серьёзных и самое главное дорогостоящих заморочек. По лонжерону. Заварить и усилить накладками не вариант? Меня всегда пугает замена столь серьёзной детали и по этой причине всегда ищу способы избежать этого. Вроде небольшой кусок металла, но сколько можно получить проблем если что-то пойдёт не так... в любом случае будет интересно узнать как решится проблема с ним.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 18 окт 2020, 21:01

По кузову и баку ничего умного добавить не могу, увы: не моя "специализация". А что машина живет и ездит - это очень хорошо!
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 27 окт 2020, 19:10

На счет замены лонжерона ничего страшного не хдвижу, уже столько всего переварил, включая оба стакана.
Отрежут старый, приварят новый, надо только денежку собрать.  Еще до кучи хочу поменять модшипники ступицы,  и поставлю новые нижние рычаги в сборе (они уже готовы к установке).
На прошедших выхожных поставил верхние рычаги с новыми сайлентблоками и новой шаровой.
Немного даже прокатился по городу.
Изображение[/url]
Изображение
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 27 окт 2020, 23:24

Развал-схождение делал? Насколько я понимаю, после замены рычагов надо.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 27 окт 2020, 23:39

Пока нет. И на данном этапе не обязательно.  Рычаги старые стоят. Как лонжерон переварят и поменяю нижние рычаги тогда сделаю мход-развал.
Подскажите еще как правильно установить панели в ногм?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 28 окт 2020, 00:22

Логично. А какие панели ты имеешь в виду, я что-то не понял?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 28 окт 2020, 10:09

Route_66 писал(а):Логично. А какие панели ты имеешь в виду, я что-то не понял?

Так называемы "кик".
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение DK1503 » 28 окт 2020, 11:51

А какой вопрос с ними?
Ставил их последними, после установки ковра и уплотнителей двери. Самое интересное что родные "гвоздики" до сих пор не потерялись и стоят на своих местах. установка никаких усилий не требовала.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 28 окт 2020, 12:13

А - те, что по бокам, слева и справа? Насколько я понимаю, сначала ее надо воткнуть пружинными "рогами" в ковер, спереди по ходу. А затем зафиксировать специальными пистонами через 2 отверстия.

Каталожный номер 14567280. По каталогу числится просто под названием "кнопка". А Гугл числит оную, как "пистон коврика багажника".

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 28 окт 2020, 19:01

Route_66 писал(а):А - те, что по бокам, слева и справа? Насколько я понимаю, сначала ее надо воткнуть пружинными "рогами" в ковер, спереди по ходу. А затем зафиксировать специальными пистонами через 2 отверстия.

Каталожный номер 14567280. По каталогу числится просто под названием "кнопка". А Гугл числит оную, как "пистон коврика багажника".

Изображение

По каталогам должна быть другая штука
2103-5004028

Пистон багажника намного тоньше.
Проблем в том что не ыыходит эти кик панели плотно прижать и плотно усадить на пистоны, хотя и лишней шумки в этих местах нет.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 28 окт 2020, 23:18

М-да... Получилось, как в том анекдоте про Брежнева:

- Дорогая Индира Ганди!..
- Леонид Ильич, это же Маргарет Тэтчер!
- Гм... Ничего не понимаю... А шо здесь написано: "Индира Ганди"?!


Открываю я, значится, каталог ВАЗ-2101, -2102, -2103 1977 года. И наблюдаю там следующую картину маслом:

Изображение

Совершенно аналогичая деталь указана там и на других картинках, касающихся 2101/-02 и 21011. Поэтому я безо всякой задней мысли выложил найденный номер сюда.  А теперь вот заглянул еще и в каталог ВАЗ-2106 1982 года. А там номер совсем другой - именно такой, как ты написал: 2103-5004028.  :de:

Изображение

Что-то много ошибок стало мне попадаться в каталогах в последнее время...  :bn:

А насчет панелей - может, они просто деформированы? Пистоны, насколько я помню, надо не просто заталкивать, нажимая на головку, а вставить внутрь отрезок стержня (проволоки) по диаметру внутреннего отверстия, и заталкивать именно таким образом - до упора. Так они смогут глубже зайти и защелкнуться в отверстии.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 26 фев 2022, 21:52

Изображение
Изображение
Ура товарищи, форум заработал, уже думал, что история с моим авто пропала навсегда.
Продолжим, фото практически не будет  в связи с тем, что не только форум барахлил, но и летом сломался у меня телефон.
В общем зиму 2021 авто простояло нормально, немного позанимался тормозами, поменял кое-какие цилиндры и тормозной шланг правого переднего суппорта. Может делал что-то ещё но уже не помню.
Как потеплело первым дело было оформление ОСАГО и диагностической карты. Осаго оформили быстро, подвис вопрос с диагностической картой, в связи с изменением законодательства стандартным путём как делал последние лет 10 обойтись не вышло. Поразмыслив поехал в специализированную станцию технического осмотра, там на меня посмотрели с улыбкой и дали понять, что карту я не получу сегодня, в итоге их настрой изменился как они померили выбросы загрязняющих веществ. В итоге на авто всё оказалось исправно кроме омывателя лобового стекла (Оказалось, что при сборке шланг я пережал бачком ОЖ). Счастливый в тот же день я катался с полным комплектом документов.
Все не покидала меня мысль о ремонте лонжерона, пост о его состоянии выше. В итоге в середине мая собрав все нужные элементы и согласовав дату отогнал тройку на переварку (насобирал: новые рычаги в сборе, резинки стабилизатора, подушки пружин передние и задние, новая балка, отдельно лонжероны левый и правый, брызговики в сборе с лонжероном левый и правый (это для выбора оптимальных запчастей), мовиль, мастика (для обработки).
После вскрытия принято решение о замены сразу двух лонжеронов (это ожидаемо, хоть правый и частично меняли в конце 2017 году, но если все разобрали нужно делать максимально хорошо).
Фото мастер прислал только такие.
Спустя 4 дня забрал машину, по ощущениям стала как-то более жесткая  передняя подвеска.
Потом поехал на сход-развал, все выставили, но случился неприятный сюрприз, авто не заводится, со стенда скатил, побегал вокруг открытого капота и завелась, в итоге через неделю простоя опять отказалась заводиться. Разобрал карбюратор, посмотрел зажигание, все разрешилось после замены иглы, забегаю вперед хочу сказать, что иглы ДААЗ полное говно, совершенно все не держут (покупал штук 6).
В июне перегнал авто в Москву и хотел на ней поездить на работу. Чтобы добраться до работы нужно проехать через всю Москву с юга на севере. Неприятности начались уже буквально через 5 км поездки на работу, пропали холостые, авто заглохло, помогла перегазовка, буквально через пару километров обороты наоборот взлетели вверх, было что-то около 1500 по тахометру на холостых. Припарковался, покрутил жиклер холостого хода, все наладилось, но работает как-то не очень стабильно, (уже тогда появилась мысль запарковаться где-то во дворе и пересесть на общественный транспорт). До работы в итоге доехал. Возвращаясь обратно с работы домой буквально через пару км обороты опять упали и машина глохла, манипуляции с жиклером холостого хода не к чему не приводили, принял решения двигаться на подсосе до дома, или до куда получится доехать, пробки в час пик с каждой минутой все больше и больше, медлить нельзя. На ходу ещё более- менее, а вот в пробке было очень не комфортно,  за всю поезду заглох всего 2 раза, на трешке в пробке и при съезде с трёшки на Варшавку (благо мгновенно запускался снова). Уже выйдя на финишную прямую позвонил знакомому, который мне регулирует и настраивает карбюратор, он сразу предположил, что забит жиклёр электромагнитного клапана (или в нашем случае его заглушка)   Также был очень удивлен, что авто проехала на подсосе уже около 25 км и при этом запускается. По приезду до бокса сразу продул заглушку насосом и все отлично заработало, можно даже было не регулировать холостой ход. Свечи тоже оказались в приличном состоянии.
Дальше проездил без эксцессов.
Очень радует, что машина притягивает много взглядов, на парковке подходят даже семьями и спрашивают про авто, просят показать подробнее.
В конце сентября начале октября опять столкнулся дважды с проблемами качества иголок карбюратора, в итоге на данный момент поставили иглу с родного карбюратора, в Москве в запас купил иглу unikar (в городе где дислоцируется тройка такой фирмы изготовителя не нашёл).
За летний сезон 2021 проехал примерно 1000-1500 км всего.
В планах на будущее побольше ездить.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron