Давненько ничего не писал, надо обновить тему чтобы не потерять хронологию для следующих поколений .
Как писал ранее 25.08.2018 уехал на авто (что не маловажно своим ходом) в сервис на решение проблемы с проёмом заднего стекла.
В сервисе понятное дело не очень хотели пилить опять крышу и увеличивать проём, была идея «фикс» сточить стекло примерно на сантиметр , задача веселая, с самого начала она мне не внушала доверие, но ладно, пусть продуют. В идеале было забрать авто через неделю, т.к. семьей мы в сентябре мы уезжаем в отпуск в братскую нам республику на 2 неделе.
Вернувшись домой в середине сентября узнал, что стекло точат и осталось чуть-чуть, в итоге его сточили до нужных размеров и при установке оно лопнуло.
В итоге как всё предполагалось крышу распилили, увеличили проём и снова окрасили. Стекло встало, всё хорошо, обшивка потолка не пострадала, счастье.
Машину пригнал 29.09.2018.
Что меня огорчило во время перегонки, так это то, что уж едет она как-то плохо. Само собой сход/развала нет, колёса стоят «домиком», их выпуска только штаны, резонатор прикрутил на скорую руну. Все как-то шумно, гремит и свистит.
В общем работы кучу ещё.
Самое обидное, смирился, что в этом году не успею её собрать. Решил не пороть горячку и потихоньку двигаться вперед. Т.К. то, что я делал на скорую руку в декабре 17 – январе 18 не ужасно не нравится.
По факту придётся переустанавливать/менять хром обрамление дверей, нашёл стекла оригинальные стойки 75 года, тоже придётся опять двери перебирать.
Больше всего меня угнетало, то, что я с мая месяца не могу себя заставить дочистить днище, позор. Осталось всего ничего, задние лонжероны и пол багажника.
06.10.2018 выдалась у нас комфортная погода, вооружившись дрелью и УШМ я полез под машину, на удивление всё оказалось намного лучше, чем я ожидал. За пару часов всё зачистил, успел даже прокрасить раст-стопом. На данный момент осталось хорошенько поработать мовилью, мастикой и вопрос с обработкой днища закрываем.
Из плохого ещё увидел что течёт полуось, закуплю необходимые детали и как-нибудь зимой забьюсь в гараже на устранение этой проблемы.
Конечно ещё в мае были мысли поставить авто на опрокидыватель в гараже чтобы был удобный подход к обработке днища, но от этой идеи отказался, т.к. жесткость кузовов классики оставляет желать лучше и при установке опрокидывателя имелся большой риск повредить фартук и заднюю панель. Опрокидыватель такого типа.
Также пришлось чистить бак, за год простоя по сухому в нем накопилось кучу всякого мусора, промыть его перед поездкой в сервис я не сообразил.
Оптимизм внушает то, что уже что-то начинает прорисовываться. Машина на ходу, днище готово на 90 %, подкапотка собрана на 95 %, салон вполне можно собирать и в холодное время суток, чем я и займусь, параллельно постараюсь выкроить время на полировку хрома/нержавейки
Совсем забыл, мне перешили водительское сиденье, можно сказать, что салон готов к установке.
Ещё покрасил диски. К сезону 2019 одену вайтволы и поставлю на тройку.