Ура товарищи, форум заработал, уже думал, что история с моим авто пропала навсегда.
Продолжим, фото практически не будет в связи с тем, что не только форум барахлил, но и летом сломался у меня телефон.
В общем зиму 2021 авто простояло нормально, немного позанимался тормозами, поменял кое-какие цилиндры и тормозной шланг правого переднего суппорта. Может делал что-то ещё но уже не помню.
Как потеплело первым дело было оформление ОСАГО и диагностической карты. Осаго оформили быстро, подвис вопрос с диагностической картой, в связи с изменением законодательства стандартным путём как делал последние лет 10 обойтись не вышло. Поразмыслив поехал в специализированную станцию технического осмотра, там на меня посмотрели с улыбкой и дали понять, что карту я не получу сегодня, в итоге их настрой изменился как они померили выбросы загрязняющих веществ. В итоге на авто всё оказалось исправно кроме омывателя лобового стекла (Оказалось, что при сборке шланг я пережал бачком ОЖ). Счастливый в тот же день я катался с полным комплектом документов.
Все не покидала меня мысль о ремонте лонжерона, пост о его состоянии выше. В итоге в середине мая собрав все нужные элементы и согласовав дату отогнал тройку на переварку (насобирал: новые рычаги в сборе, резинки стабилизатора, подушки пружин передние и задние, новая балка, отдельно лонжероны левый и правый, брызговики в сборе с лонжероном левый и правый (это для выбора оптимальных запчастей), мовиль, мастика (для обработки).
После вскрытия принято решение о замены сразу двух лонжеронов (это ожидаемо, хоть правый и частично меняли в конце 2017 году, но если все разобрали нужно делать максимально хорошо).
Фото мастер прислал только такие.
Спустя 4 дня забрал машину, по ощущениям стала как-то более жесткая передняя подвеска.
Потом поехал на сход-развал, все выставили, но случился неприятный сюрприз, авто не заводится, со стенда скатил, побегал вокруг открытого капота и завелась, в итоге через неделю простоя опять отказалась заводиться. Разобрал карбюратор, посмотрел зажигание, все разрешилось после замены иглы, забегаю вперед хочу сказать, что иглы ДААЗ полное говно, совершенно все не держут (покупал штук 6).
В июне перегнал авто в Москву и хотел на ней поездить на работу. Чтобы добраться до работы нужно проехать через всю Москву с юга на севере. Неприятности начались уже буквально через 5 км поездки на работу, пропали холостые, авто заглохло, помогла перегазовка, буквально через пару километров обороты наоборот взлетели вверх, было что-то около 1500 по тахометру на холостых. Припарковался, покрутил жиклер холостого хода, все наладилось, но работает как-то не очень стабильно, (уже тогда появилась мысль запарковаться где-то во дворе и пересесть на общественный транспорт). До работы в итоге доехал. Возвращаясь обратно с работы домой буквально через пару км обороты опять упали и машина глохла, манипуляции с жиклером холостого хода не к чему не приводили, принял решения двигаться на подсосе до дома, или до куда получится доехать, пробки в час пик с каждой минутой все больше и больше, медлить нельзя. На ходу ещё более- менее, а вот в пробке было очень не комфортно, за всю поезду заглох всего 2 раза, на трешке в пробке и при съезде с трёшки на Варшавку (благо мгновенно запускался снова). Уже выйдя на финишную прямую позвонил знакомому, который мне регулирует и настраивает карбюратор, он сразу предположил, что забит жиклёр электромагнитного клапана (или в нашем случае его заглушка) Также был очень удивлен, что авто проехала на подсосе уже около 25 км и при этом запускается. По приезду до бокса сразу продул заглушку насосом и все отлично заработало, можно даже было не регулировать холостой ход. Свечи тоже оказались в приличном состоянии.
Дальше проездил без эксцессов.
Очень радует, что машина притягивает много взглядов, на парковке подходят даже семьями и спрашивают про авто, просят показать подробнее.
В конце сентября начале октября опять столкнулся дважды с проблемами качества иголок карбюратора, в итоге на данный момент поставили иглу с родного карбюратора, в Москве в запас купил иглу unikar (в городе где дислоцируется тройка такой фирмы изготовителя не нашёл).
За летний сезон 2021 проехал примерно 1000-1500 км всего.
В планах на будущее побольше ездить.