ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

1975 год! всё время в одной семье

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 10 апр 2020, 21:06

benson писал(а):так какой карбюратор у тебя на ней стоит?

Заводской озон, стоял на 2106. Отдали его после переборки. До простоя на ремонт с ним проблем не знал лет 5
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 10 апр 2020, 21:09

DK1503 писал(а):Похоже на карбюратор. Может игла мозг выносит. Очень похоже что подклинивает в самый неподходящий момент, а перегазовка помогла как "пендаль". Может как снова начнёт троить попробовать заглушить автомобильи немного постучать по карбу и если все после этого будет норм - игла.

Спасибо. Иглу поменяю, правда ее меняли в том году. Все больше склоняюсь к новому карбу. Но еще разок надо попробовать отрегулировать установленную систему чтобы  деньги не выкидывать.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 19 апр 2020, 15:27

Если надумаешь менять, то лучше сразу на "Солекс". Ехать будет, как со старым "Вебером" - при расходе, как с "Озоном".

"Вебер" прекрасен, и на данной машине расово верен. Но расход с ним, как минимум, на литр больше. Опять же - найти его в таком состоянии, чтоб смотреть без слез, на сегодня хлопотно.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Dron » 20 апр 2020, 23:05

Route_66 писал(а):Если надумаешь менять, то лучше сразу на "Солекс". Ехать будет, как со старым "Вебером" - при расходе, как с "Озоном".

"Вебер" прекрасен, и на данной машине расово верен. Но расход с ним, как минимум, на литр больше. Опять же - найти его в таком состоянии, чтоб смотреть без слез, на сегодня хлопотно.

Спасибо. Нестабильная обстановка меняет сильно планы и не только по авто. Пока обязательно попрошу соседа поковырять текущий карб (он должен заработать, до кап. ремонта с ним года 4 точно проблем не знал).
По поводу замены вебер не рассматриваю, больше склоняюсь к ДААЗ. Про солексы читал, что они очень капризные.
Щас думаю снять поддон, почистить, покрасить. Как опять получится выбраться к авто установлю новую прокладку.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: коричневый

Re: 1975 год! всё время в одной семье

Сообщение Route_66 » 21 апр 2020, 02:01

ДААЗ - они все ДААЗ, которыми комплектовались "Жигули": и "Вебер", и "Озон", и "Солекс". Поскольку эта аббревиатура означает всего лишь Димитровградский АвтоАгрегатный Завод, на котором в разные годы выпускались все эти типы карбюраторов для комплектации ВАЗовского конвейера. При этом "Озон" и "Солекс" выпускаются там до сих пор.

Про "Солексы" не верь дурным слухам, они только кривых ручек боятся, и грязной ослиной мочи вместо бензина, с целью копеечной экономии. Адекватные заправки и хороший топливный фильтр сводят все проблемы к нулю.

По поводу динамики и расхода. У моего бати (ныне покойного, увы) первой машиной была "тройка" 1976 года - естественно, с "Вебером". Летала, как ракета. Но расход по трассе был под 9 литров, в те годы это считалось нормально.

Потом была нынешняя наша "шестерка" 1981 года, на которой стоял один из первых "Озонов". Этот "Озон" поразил меня двумя вещами:
- расходом по трассе меньше 8 литров, и...
- полным отсутствием динамики, после "Вебера".

Дело выглядело таким образом, что если на "Вебере" при резком нажатии на педаль машина шлифовала асфальт, то на "Озоне" в первые полсекунды просто ничего не происходило. Машина как бы раздумывала: ехать, или может, ну его нахрен? Если в течение этих полсекунды ты так и не убирал ногу с газа, тогда она снисходительно решала: ну, ладно - фиг с тобой, поехали. И начинала разгоняться. Правда, с тягой и максималкой при этом все было в порядке. Только реакция тормознутая. В принципе, мирились тогда, как с неизбежной платой за экономичность.

Вдобавок, почти с самого начала у этого "Озона" постоянно плавали обороты холостого хода. Т.е., ты их выставишь, проедешь какое-то расстояние, а они уплывают вверх или вниз. Приходилось ставить холостой ход в районе 1500, чтобы при езде по городу машина гарантированно не начинала вдруг глохнуть на светофорах, к примеру - из-за чрезмерного падения оборотов х.х. Это тоже терпели ради экономичности.

Чаша моего терпения переполнилась, когда машина перешла ко мне, а холостой ход на долбаном "Озоне" окончательно стал жить своей жизнью, практически не поддаваясь внятной регулировке. Тогда я плюнул и купил новый "Солекс".

Вот только с ним впервые эта машина и поехала так, как я хотел. Испытания показали, что при расходе, как у "Озона", реакция на педаль может быть, как у "Вебера".

Единственное, с чем я сначала лоханулся - так это с тем, что взял "Солекс" 21083. Мало его на объем 1600. Примерно до 120 км/ч на 4-й передаче машина разгонялась нормально, а выше резко увядала. Сказывались недостаточные диаметры диффузоров (21/23 мм). Максималка еле-еле набиралась 140 км/ч - как будто не 1600 под капотом, а 1200 или 1300.

Послушал умных людей и поменял его на 21073 (24/24). И с максималкой все встало на свои места. Что характерно, расход при этом не изменился. Просто на верхах движок перестал задыхаться. Впоследствии доработал УН по методике Евгения Травникова (двойной хобот вместо одиночного, оба распылителя в 1-ю камеру, и кулачок №7 вместо №4) и получил машину своей мечты. В том смысле, что именно так она и должна была ездить с завода. Теперь нарадоваться не могу, а в сторону всяких инжекторов не хочу даже и думать, хотя бы и чисто теоретически.

В общем, вот такой опыт личного пользования всеми тремя сабжевыми карбюраторами на протяжении энного количества лет.

На твой двигатель идеально подойдет 21053 (диффузоры 23/24), или за неимением 21073 (24/24, как у меня). 21083 не бери, на эти грабли я уже наступал. Только обязательно производство именно ДААЗ, никаких "точных аналогов"!

Будут вопросы - с удовольствием расскажу, что знаю сам.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

cron