Здравствуйте, уважаемые форумчане!
решил написать вам о своей любимой машине-ВАЗ 2103, цвет голубой адриат 425, год выпуска 1980 июль. Все это время машина находится в нашей семье, стала ее полноправным членом и общей любимицей.Мой отец купил ее в августе того же года, пригнал по железной дороге, поставил на номера и с тех пор она с нами. История покупки тоже интересная- отец купил у знакомого уже проверенный лотерейный билет, выигрышем по которому была наша ВАЗ 2103. За удовольствие обладать новой машиной доплата хозяину билета была в сумме 2500 рублей. Я был тогда пацаном, отец часто брал нас сестрой просто покататься ради удовольствия.Я много времени проводил в гараже, всегда мыл и полировал машину на даче сам. Именно на ней отец обучал меня вождению.В 1988 году отец купил первую японскую машину, но нашу ласточку не продал несмотря ни на какие уговоры соседей по гаражу.Потом японских машин было много и разных, с очень необычными приблудами вроде электронной панели приборов, убирающихся фар и полного электропакета, 4 WD ( это в начале 90-х то годов!!!), но наша ласточка всегда была с нами. Вопрос о ее продаже даже никогда не поднимался! Пробег ее составлял 500-700 км в год только летом, на дачу и обратно,зимой не эксплуатировалась никогда. Берегли , да и потребности не было. На зимнюю езду, охоту/рыбалку, строительство дома всегда были другие японские машины с другими возможностями.Так продолжалось до 2009 года, когда машина была переоформлена на меня и стала моей официально. Опять была "поставлена на рельсы" и приехала в Москву на ПМЖ. Этим летом преодолела 375 км свои ходом и была поставлена в гараж для последующего восстановления.
В результате ее реальный пробег на сегодня составляет всего 22800 км. Состояние следующее:
- краска родная , но сильно выгорела, много по кузову мелких царапин, сколов. Было несильно бито переднее левое крыло, восстановлено плохо и быстро, только для того чтобы не было проблем с коррозией. Нигде нет никакой ржавчины ни на металле ни на хроме.
-двигатель ,естественно, родной! менялась только помпа в конце 80-х годов и свечи.
-ходовка вся родная , не менялось ни одной резинки, но чувствую надо:)))))). При скорости 70 км/час задницу кидает из стороны в сторону. Задние амортизаторы надо менять, оба пустые. Колесные диски+ колпаки хром родные,стоит резина задняя ИЯ 170 родная и очень лысая под замену (уже куплен новый комплект родного размера 165/80/13) , передняя EX 85, в размере 165/70/13, очень низкая и полная гуано, на мой взгляд).
коробка передач родная 4-х ступенчатая в идеале.
-стекла и зеркала все родные в отличном состоянии.Рулевое колесо от времени все потрескалось, ехал, опасался, что руль в руках останется- под замену , уже куплен оригинал пуля в пулю от 2103.
-выхлопная система сечет минимум в 2 местах, буду брать новую под замену. Куплена насадка из нержавейки как на 2103 ранних выпусков (на нашей не было изначально, завод уже не ставил). Оторван задний брызговик, надо восстановить, сам брызговик оригинал ВАЗ куплен.
-двери надо регулировать, вероятно, провисли, одна очень туго закрывается.
-магнитолы никогда в машине не стояло, с завода машина пришла без нее, видимо сильно завод уже экономил на музыке.пока не решил, может быть поставлю оригинальную 03.
цель-полностью восстановить машину до состояния "только что с конвейера" и сделать машиной выходного дня. Никакого колхозинга и использования машины для ежедневных нужд. Посему,обращаюсь к Вам за советом и помощью:
1-посоветуйте, где КАЧЕСТВЕННО подготовить и затем покрасить всю машину в родной цвет с подбором краски (заменить крыло , новое СССР 2103 куплено) и все др. мелкие косяки по кузову, антикоррозийка и пр.
2-подскажите, какие амортизаторы задние лучше всего купить (вероятно СССР брать не буду), нужно качество.
3-очень нужен опытный мастер/а, чтоб досконально проверить и отремонтировать двигатель, ходовку,электрику и пр.
заранее всех благодарю за помощь.
p.s. машина не продается ни за какие деньги, она для др. задач:))))