ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

голубая Ласточка 1980

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

голубая Ласточка 1980

Сообщение alex72 » 26 ноя 2012, 18:53

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
решил написать вам о своей любимой машине-ВАЗ 2103, цвет голубой адриат 425, год выпуска 1980 июль. Все это время машина находится в нашей семье, стала ее полноправным членом и общей любимицей.Мой отец купил ее в августе того же года, пригнал по железной дороге, поставил на номера и с тех пор она с нами. История покупки тоже интересная- отец купил у знакомого уже проверенный лотерейный билет, выигрышем по которому  была наша ВАЗ 2103. За удовольствие обладать новой машиной доплата хозяину билета была в сумме 2500 рублей.  Я был тогда пацаном, отец часто брал нас сестрой просто покататься ради удовольствия.Я много времени проводил в гараже, всегда мыл и полировал машину на даче сам. Именно на ней отец обучал меня вождению.В 1988 году отец купил первую японскую машину, но нашу ласточку не продал несмотря ни на какие уговоры соседей по гаражу.Потом японских машин было много и  разных, с очень необычными приблудами вроде электронной панели приборов, убирающихся фар и полного электропакета, 4 WD ( это в начале 90-х то годов!!!), но наша ласточка всегда была с нами. Вопрос о ее продаже даже никогда не поднимался! Пробег ее составлял 500-700 км в год только летом, на дачу и обратно,зимой не эксплуатировалась никогда. Берегли , да и потребности не было. На зимнюю езду, охоту/рыбалку, строительство дома всегда были другие японские машины с другими возможностями.Так продолжалось до 2009 года, когда машина была переоформлена на меня и стала моей официально. Опять была "поставлена на рельсы"   и приехала в Москву на ПМЖ. Этим летом преодолела 375 км свои ходом и была поставлена в гараж для последующего восстановления.
В результате ее реальный пробег на сегодня составляет всего 22800 км. Состояние следующее:
- краска родная , но сильно выгорела, много по кузову мелких царапин, сколов. Было несильно бито переднее левое крыло, восстановлено плохо и быстро, только для того чтобы не было проблем с коррозией. Нигде нет никакой ржавчины ни на металле ни на хроме.
-двигатель ,естественно, родной! менялась только помпа в конце 80-х годов и свечи. 
-ходовка вся родная , не менялось ни одной резинки, но чувствую надо:)))))). При скорости 70 км/час задницу кидает из стороны в сторону. Задние амортизаторы надо менять, оба пустые. Колесные диски+ колпаки хром  родные,стоит  резина  задняя ИЯ 170 родная  и очень лысая под замену (уже куплен новый комплект родного размера 165/80/13) , передняя EX 85, в размере 165/70/13, очень низкая и полная гуано, на мой взгляд).
коробка передач родная 4-х ступенчатая в идеале.
-стекла и зеркала все родные в отличном состоянии.Рулевое колесо от времени все потрескалось, ехал, опасался, что руль в руках останется- под замену , уже куплен оригинал пуля в пулю от 2103.
-выхлопная система сечет минимум в 2 местах, буду брать новую под замену. Куплена насадка из нержавейки как на 2103 ранних выпусков (на нашей не было изначально, завод уже не ставил). Оторван задний брызговик, надо восстановить, сам брызговик оригинал ВАЗ куплен.
-двери надо регулировать, вероятно, провисли, одна очень туго закрывается.
-магнитолы никогда в машине не стояло, с завода машина пришла без нее, видимо сильно завод уже экономил на музыке.пока не решил, может быть поставлю оригинальную 03. 

цель-полностью восстановить машину до состояния "только что с конвейера" и сделать машиной выходного дня. Никакого колхозинга и использования машины для ежедневных нужд. Посему,обращаюсь к Вам за советом и помощью:
1-посоветуйте, где КАЧЕСТВЕННО подготовить и затем покрасить всю машину в родной цвет с подбором краски (заменить крыло , новое СССР 2103  куплено) и все др. мелкие косяки по кузову, антикоррозийка и пр.
2-подскажите, какие амортизаторы задние лучше всего купить (вероятно СССР брать не буду), нужно качество.
3-очень нужен опытный мастер/а, чтоб досконально проверить и отремонтировать двигатель, ходовку,электрику и пр.

заранее всех благодарю за помощь.

p.s. машина не продается ни за какие деньги, она для др. задач:))))
alex72
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:45
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение Vinyl » 26 ноя 2012, 19:38

Цвет приятный, машина неплохая, сойдёт для сельской местности!)))

(вероятно СССР брать не буду), нужно качество.


СССР и есть качество!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение Garni » 26 ноя 2012, 20:08

По амортизаторам: СССР, конечно, качество, но найти сейчас новые или в достойном состоянии трудно. Из импорта советую Kayaba Premium (масляные) - у самого такие стоят. По подготовке кузова и покраске: вопрос очень сложный, найти тех, кто сделает качественно сейчас очень трудно - нужно чтобы делали или люди которых хорошо знаешь (и то гарантии нет никакой) или в ходе процесса постоянно контролировать их (но для этого нужно самому хоть немного разбираться в процессе). Так что здесь как повезет. Но если увидишь халтуру - не стесняйся и тут же предъявляй претензии - пусть переделывают, и сбивай цену. По антикоррозийной обработке и виброшумоизоляции - лучше делай сам (в принципе, ничего сложного - читай наш форум). У меня был печальный опыт - доверился тоже посторонним "умельцам" - сделали на отъ*бись. Сейчас вот зима пройдет - буду сам переделывать. Изучаю информацию, подбираю материалы. "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам" - в наше время самый правильный лозунг, так как люди в погоне за тем, чтобы побольше "срубить бабла" забывают о самой элементарной порядочности и честности.
Ну и добро пожаловать в клуб! Удачи!
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение Vinyl » 26 ноя 2012, 23:56

Garni писал(а):По амортизаторам: СССР, конечно, качество, но найти сейчас новые или в достойном состоянии трудно.


Почему так легко говорю - знаю человека, у которого их много (новых ,естественно), у самого такие стоят.

А ВОТ эта Каяба - мягкая? Мне на Ниву помяхше что-нибудь хочется....
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение nemez » 27 ноя 2012, 00:30

+ каяба премиум ойл
или билшнайн б4 серии
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение Дядя Алик » 27 ноя 2012, 08:20

+1 за каябу тоже стоят пробег около 6500 преимущественно по сельской местности - нареканий нет.
шумка и прочее возьми опрокидыватель в  аренду у Dron'а  и сделай сам если есть время, заодно оценишь состояние машины по днищу - лучше всего ревизуешь машину когда моешь ручками и соответственно антикоришь и шумуешь.
на форуме есть тема про сервисы, честно - не смотрел. стараюсь делать сам поэтому не езжу по таким предприятиям.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение Garni » 27 ноя 2012, 09:21

Vinyl, модель Premium - наиболее мягкая и комфортная из линейки Kayaba. Ну и соотношение цена/качество у них радует.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение ASpirin » 27 ноя 2012, 15:35

Если в Москве делать будешь кузов, есть люди, могу свести с ними, сделают как положено без отъебися, но по ценам это на за 5р будет. Так что если есть желание и средства, пиши в личку.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение Vinyl » 27 ноя 2012, 17:25

Garni писал(а):Vinyl, модель Premium - наиболее мягкая и комфортная из линейки Kayaba. Ну и соотношение цена/качество у них радует.

А как насчёт ходимости? Долго ли на Ниве они ходить будут?
Нива всё-таки джЫп....
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение nemez » 27 ноя 2012, 17:59

А как насчёт ходимости? Долго ли на Ниве они ходить будут?

для нив-шнив они двусторонние, для классики односторонние.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение BeasT » 27 ноя 2012, 18:19

Vinyl писал(а):
Garni писал(а):Vinyl, модель Premium - наиболее мягкая и комфортная из линейки Kayaba. Ну и соотношение цена/качество у них радует.

А как насчёт ходимости? Долго ли на Ниве они ходить будут?
Нива всё-таки джЫп....


Паш, я себе на Ниву ставил летом передние такие, полет отличный, я доволен/
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение alex72 » 28 ноя 2012, 18:46

спасибо за рекомендации по амортам ! придет весна - будем все делать .
alex72
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:45
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение alex72 » 19 дек 2012, 17:15

форумчане! спасибо за рекомендации по амортизаторам.

вопрос- стоит ли менять передние амортизаторы (они похоже в нормальном состоянии, хотя они родные  и им 32 года) одновременно с задними ( эти оба  пустые )? буду брать каябу на зад.
alex72
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:45
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение proshkin » 24 янв 2013, 00:22

Если менять - лучше все сразу (а еще лучше одинаковое) :)
Удачи!
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: голубая Ласточка 1980

Сообщение alex72 » 24 янв 2013, 20:29

спасибо!

я тоже думал, что лучше поменять разом все аморты и не откладывать решение на потом.
alex72
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:45
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89

cron