ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

моя "ТРУЛЬКА"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2012, 11:27

Ну че братцы, сбылась как говорится мечта идиота. Приобрел себе ВАЗ 2103 1974 года, двигатель ВАЗ 2103 1,5 с мощностью 71,4 лошадки. По ТС цвет белый. На  "трульке" стоит панель 6 -ная, руль - "современный спортивный" :do: ну то есть купленный на рынке. Сиденья от семерки. Кузов 4 + , был крашен. Решетка "шестерёночная", но есть родная и две пары очков на каждый глаз. Фото выложу позже. Как достался мне этот автомобиль? хотел купить , но оказалось  достался.  :ce:  :cd: . Теперь есть вопросы:
Ехал не давеча, ночью домой на ней, так у меня начал пропадать ближний свет, и раздаются щелчки в блоке предохранителей, я рычажок чуть на себя потяну , он опять загорается. Чуть опускаю, начинают, опять щелчки раздаваться и он тухнет (жесть, ночью ехать бес света). По этому 60 км, ехал, держа на себя  рычаг включения ближнего света . Помогите пожалуйста   в данном вопросе. И еще просьба есть ли у нас на ресурсе, "букварь" по "трульке" о конструкции , ремонте, устройстве. Заранее спасибо.  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Rengen_3d » 10 сен 2012, 11:39

Фотки давай) Насчет ближнего света - Лучше поставить туда реле, потому что с современными лампами токи стали больше, у меня лично кнопка включения света плавилась через пару минут на ближнем свете. Ну а ты еще и контакты в блоке предохранителей почисть.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: Тройка '76
Цвет: Апельсин

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2012, 11:48

Что еще могу сказать про нее , Нет бачка омывателя , дворники включаются кнопкой. И постоянно горят лампы на панели приборов, не горел спидометр (освещение), поменял лампу. После электрических разрядов в блоке или не после их немогу пока еще разобраться потухла подсветки тахометра. Так же не работает (думаю лампа) правый повторитель, не работает одна из двух ламп подсветки заднего номера. И плюс салонные плафоны освещения боковые, в плачевном состоянии . А что за релюху поставить ? как мне советовал уважаемый  Rengen_3d » 1 минуту назад. Плюс не работает прикуриватель, кнопка включения "аварийки" . Ну хоть пепельница есть и на том спасибо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Garni » 10 сен 2012, 11:55

BUAGZ, добро пожаловать в ряды трешководов! Фотки да, выкладывай. Насчет света +1000 к советам Rengen_3d у меня было что-то подобное - в дальней дороге пропал ближний свет, загорался если только рычажок переключателя на себя тянуть. Причина оказалась в том, что я поставил современные лампы на ближний свет, а родная проводка и контакты не рассчитаны на возросший ток, и у меня контактная группа в подрулевом переключателе просто сплавилась (пластик от большой температуры контактов расплавился и контакты потеряли работоспособность). После родная проводка была заменена на проводку от ВАЗ-2106, а у нее уже ближний через реле включается и проблема была решена. Так что у тебя два варианта решения проблемы: либо ставь старые родные лампы в фары, либо делай включение ближнего через реле, у нас на форуме в разделе Электрооборудование есть такая тема, вот, кстати тебе ссылки на эти темы: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539, http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747. Да, по проводке у тебя я смотрю много косяков, нужно все прозванивать и разбираться, но мой тебе совет - если что-то делаешь с проводкой - отключай аккумулятор, а то одно сделаешь, а другое где-нибудь коротнет, пока ты возишься с проводами. Кстати, BUAGZ, ты мой земляк  :friends: я из Тимашевска, но по воле судьбы (я военный) сейчас живу в Самарской области. Приезжаю на родину только в отпуске. Может как-нибудь увидимся :df1:
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2012, 12:40

Garni писал(а):BUAGZ, добро пожаловать в ряды трешководов! Фотки да, выкладывай. Насчет света +1000 к советам Rengen_3d у меня было что-то подобное - в дальней дороге пропал ближний свет, загорался если только рычажок переключателя на себя тянуть. Причина оказалась в том, что я поставил современные лампы на ближний свет, а родная проводка и контакты не рассчитаны на возросший ток, и у меня контактная группа в подрулевом переключателе просто сплавилась (пластик от большой температуры контактов расплавился и медные контакты потеряли работоспособность). После родная проводка была заменена на проводку от ВАЗ-2106, а у нее уже ближний через реле включается и проблема была решена. Так что у тебя два варианта решения проблемы: либо ставь старые родные лампы в фары, либо делай включение ближнего через реле, у нас на форуме в разделе Электрооборудование есть такая тема, вот, кстати тебе ссылки на эти темы: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539, http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747. Да, по проводке у тебя я смотрю много косяков, нужно все прозванивать и разбираться, но мой тебе совет - если что-то делаешь с проводкой - отключай аккумулятор, а то одно сделаешь, а другое где-нибудь коротнет, пока ты возишься с проводами. Кстати, BUAGZ, ты мой земляк  :friends: я из Тимашевска, но по воле судьбы (я военный) сейчас живу в Самарской области. Приезжаю на родину только в отпуске. Может как-нибудь увидимся :df1:



Спасибо за совет  :bt:  :bt: , очень рад встретить земляка :friends:  :friends: . Постараюсь сделать фото сегодня и выложить . Если честно хотел купить Трульку для отца, у него была голубая мечта в молодости , хотел сделать ему сюрприз . Я еще маленьким помню, у нас в семье у дедушки (царство ему небесное) был Москвич 408, так в поездку в Краснодар он готовился неделю, а потом неделю ремонтировался  после поездки. А у соседа по гаражу была тройка. И все очень страшно завидовали ему, когда вжик , заводил трешку и поехал, а мы молились всем механическим богам, что бы на Москвич завелся.  :bm:  :bm:  :bm: Так вот , захотел сделать отцу приятное, хотел купить но не мог найти подходящий вариант. Когда подвернулся, все сделал и пригнал ,  :ci:  :ci:  :ci: . У него есть "семафор" 1993 года, покрашенный в неизвестное время. и наверно хреново. И он начал гнить изнутри . Я ему грю, батя продай свой семафор , пока он не потерял товарный вид, а езди на Трульке. Он не захотел, сразу начал разбирать ее по запчастям . давай типа кардан поставим твой на мою и т.д. и т.п.  :bh:  :bh: . я ему естественно ему это не дал и он на меня обиделся. Теперь даже не знаю что с ней делать. :bw5:  :bw5:  Продавать бобилам  ее, жалко .Пока думаю оставлю ее себе, а потом посмотрим  :):
Последний раз редактировалось BUAGZ 10 сен 2012, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2012, 14:34

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Фотки как и обещал. Есть от старого хозяина, с новыми номерами , уже в моем владении.
Последний раз редактировалось BUAGZ 10 сен 2012, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Rengen_3d » 10 сен 2012, 16:34

Цвет очень красивый, необычный. Но надо конечно делать из нее оригинальную тройку. По проводке да, надо получается все прозванивать. Заодно посмотри каким образом надо подключать аварийку, и каким образом она подключена)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: Тройка '76
Цвет: Апельсин

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Garni » 10 сен 2012, 18:54

Да, интересная машина, судя по фото, вроде бы в неплохом состоянии. Из того что бросилось в глаза при просмотре фото: морда скорее всего битая и замененная (в 1974 году была еще "решетка под решеткой" на передней панели); задние фонари поменяй местами; молдингов порогов нет; ну родную решетку с очками поставишь, они у тебя есть; дверные панели шестерочные стоят; ну сиденья понятно; кстати, хоть приборная панель и от шестерки, но сами приборы родные (еще без пиктограмм над лампочками); на переднем бампере у тебя, по-моему, еще клыки стоят ранние, широкие, хотя в 1974 году они уже не ставились вроде. Ну это так, на первый взгляд. Кстати, очень хороший стартовый комплект для восстановления машины в сток, если, конечно, это тебя интересует. Я бы ее оставил, машины с таким состоянием кузова такого года выпуска встречаются все реже, а там уж думай сам.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение 26RUS » 10 сен 2012, 20:16

Вэлкам! Тоже, считай, земляк объявился)
Сканы книг и на форуме есть, больше юзай поиск, вот здесь: http://vaz-2103.ru/forums/viewforum.php?f=7&sid=de1415ca14aba0135f033f11d332cf69, http://www.vaz-2103.ru/forums/faq.php,
А так, машинка норм, только поменяй решётку на троечную и задние фонари местами! Клыки широкие в 74-м ставились, но у вас они только на переднем бампере.
Чтобы нормально выложить фотки, выбирай "Получить ссылку", "для форума", и размер - например, средние.
Кому надо, кликнут, увеличат, не у всех ещё интернет резиновый)
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1973
Цвет: Зелёный

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2012, 21:55

Garni писал(а):Да, интересная машина, судя по фото, вроде бы в неплохом состоянии. Из того что бросилось в глаза при просмотре фото: морда скорее всего битая и замененная (в 1974 году была еще "решетка под решеткой" на передней панели); задние фонари поменяй местами; молдингов порогов нет; ну родную решетку с очками поставишь, они у тебя есть; дверные панели шестерочные стоят; ну сиденья понятно; кстати, хоть приборная панель и от шестерки, но сами приборы родные (еще без пиктограмм над лампочками); на переднем бампере у тебя, по-моему, еще клыки стоят ранние, широкие, хотя в 1974 году они уже не ставились вроде. Ну это так, на первый взгляд. Кстати, очень хороший стартовый комплект для восстановления машины в сток, если, конечно, это тебя интересует. Я бы ее оставил, машины с таким состоянием кузова такого года выпуска встречаются все реже, а там уж думай сам.


Спасибо за теплые слова :gh: . Вроде по журналу Автолегенды №7 , в 1974 году, уже были дополнительные отверстия под решеткой, а в 1973 еще вырубным штампом, хотя не спорю . еще мало знаю про "Трульку"  :dx:  :dx:
Да проблемы в электрике , и наверное буду их решать на выходных (если они у меня будут). Насчет стока, согласен. Но у нас мало что осталось на авторынке от "Трулек" , даже у дедов с раритетными запчастями. Подумаю, наверно если решусь делать ее в сток, то буду искать донора.  :bw5:  :bw5:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2012, 21:56

26RUS писал(а):Вэлкам! Тоже, считай, земляк объявился)
Сканы книг и на форуме есть, больше юзай поиск, вот здесь: http://vaz-2103.ru/forums/viewforum.php?f=7&sid=de1415ca14aba0135f033f11d332cf69, http://www.vaz-2103.ru/forums/faq.php,
А так, машинка норм, только поменяй решётку на троечную и задние фонари местами! Клыки широкие в 74-м ставились, но у вас они только на переднем бампере.
Чтобы нормально выложить фотки, выбирай "Получить ссылку", "для форума", и размер - например, средние.
Кому надо, кликнут, увеличат, не у всех ещё интернет резиновый)
Изображение
Изображение Изображение Изображение

Большое спасибо брат :bt:  :bt:  :bt: , буду набираться опыта.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Денис » 10 сен 2012, 23:27

добро пожаловать :poz_drav_liayu:
донора не обязательно покупать, можно по частям недостающие запчасти по инету наскрести, благо пока с этим проблем особых нет.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2012, 23:50

Денис писал(а):добро пожаловать :poz_drav_liayu:
донора не обязательно покупать, можно по частям недостающие запчасти по инету наскрести, благо пока с этим проблем особых нет.

Донора буду искать и покупать не целиком. Есть парочку машин, для разборки , может там детальки поискать оригинальные ? вот например как эта.http://www.avito.ru/items/kanevskaya_av ... 4_95310073
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 13 сен 2012, 18:13

Братцы, прошу совета. На выходных хочу замутить смену масла в двигателе.
Вариант 1 : сливаю старое , заливаю "промывочное" , потом заливаю свое масло какое хочу Ликви Мольку 10W40 полусинтетика.
Вариант 2: сливаю старое, заливаю сразу свое масло и езжу примерно 5 000 км (чтобы все промыло оно) и опять залить свежее масло.
Что подскажут опытные трешколюбы :dx:  :dx:  :dx: ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение forest » 13 сен 2012, 18:36

Всё зависит от бюджета и времени...
При покупке авто с неясным прошлым поступал так:
1) заливал промывочную присадку ( 15 минутную ) в имеющееся масло, промывал, сливал масло, снимал фильтр.
2) Ставил новый фильтр и мыл промывочным маслом, сливал масло, снимал фильтр. (их можно использовать повторно)
3) Заливал свежее масло и новый фильтр.  Следил за состоянием: как скоро потемнеет, запах, вкус... :)
4)  Следующая замена по необходимости, но не более 10 тыс. км., что-бы ни говорили о ходимости масла.
Это всё же вторая по стоимости деталь авто, и относиться к мотору надо соответственно.

P.S. Никаких "подгазовок" при промывке, следи за давлением и контрольной лампой. На промывочном масле может помаргивать. Гореть постоянно не должна!
Последний раз редактировалось forest 13 сен 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 13 сен 2012, 18:46

forest писал(а):Всё зависит от бюджета и времени...
При покупке авто с неясным прошлым поступал так:
1) заливал промывочную присадку ( 15 минутную ) в имеющееся масло, промывал, сливал масло, снимал фильтр.
2) Ставил новый фильтр и мыл промывочным маслом, сливал масло, снимал фильтр. (их можно использовать повторно)
3) Заливал свежее масло и новый фильтр.  Следил за состоянием: как скоро потемнеет, запах, вкус... :)
4)  Следующая замена по необходимости, но не более 10 тыс. км., что-бы ни говорили о ходимости масла.
Это всё же вторая по стоимости деталь авто, и относиться к мотору надо соответственно.


Я спрашивал мнение у людей, насчет промывочного масла. Так некоторые категорически к моторам старожилам не советуют им мыть двигатель , говорят что, смолы и все наросты просто лохмотьями "слезут" с внутренней части двигателя  и забьют маслоприемник. Хотя я хз. Если добавить промывочную присадку, то я об этом не думал. Спасибо за идею, надо покумекать  :ce:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение forest » 13 сен 2012, 18:53

BUAGZ писал(а):Я спрашивал мнение у людей, насчет промывочного масла. Так некоторые категорически к моторам старожилам не советуют им мыть двигатель , говорят что, смолы и все наросты просто лохмотьями "слезут" с внутренней части двигателя  и забьют маслоприемник. Хотя я хз. Если добавить промывочную присадку, то я об этом не думал. Спасибо за идею, надо покумекать  :ce:


Если бы отложения снимались так просто....одной промывкой :)  Это долгий процесс, за 2-3 смены качественного масла может и отмоет.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение cercando » 13 сен 2012, 22:21

хз, после покупки машины, не знаю, что там было влито за масло, когда залито, но оно было на минимуме и практически черное, за не имением ни избытка времени, ни желания тратится несколько раз на и так недешевое  масло, влил перед заменой в старое самую дорогую промывку ( 6..8 $), что нашел в местных магах, на холостом прогнал минут 15...20, слил, поменял фильтр, залил хорошее масло и катаюсь полгода поди, пока ниче не забило, прав не прав не знаю, но где то так ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1979
Цвет: Зеленая

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 13 сен 2012, 22:58

cercando писал(а):хз, после покупки машины, не знаю, что там было влито за масло, когда залито, но оно было на минимуме и практически черное, за не имением ни избытка времени, ни желания тратится несколько раз на и так недешевое  масло, влил перед заменой в старое самую дорогую промывку ( 6..8 $), что нашел в местных магах, на холостом прогнал минут 15...20, слил, поменял фильтр, залил хорошее масло и катаюсь полгода поди, пока ниче не забило, прав не прав не знаю, но где то так ИМХО

ЕЩЕ МНЕНИЯ ЕСТЬ :) ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Денис » 14 сен 2012, 00:35

я бы влил промывку, слил старое, залил новое и ездил бы периодически проверяя на вкус и цвет, и заменил бы его пораньше (не на 10тыс) и вообще не парился бы
(это в теории как бы я сделал, опыта в данном вопросе нет)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 14 сен 2012, 00:42

Денис писал(а):я бы влил промывку, слил старое, залил новое и ездил бы периодически проверяя на вкус и цвет, и заменил бы его пораньше (не на 10тыс) и вообще не парился бы
(это в теории как бы я сделал, опыта в данном вопросе нет)


:)  :)  :)  :)  :)  дельный совет. Короче делаю сам. Так же думаю доведу электрику до ума за выходные. Ищу "трульные" аксессуары.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 19 сен 2012, 20:20

Ну что братцы мои. Что сделал с Трулькой на выходных.Заменил масло (Лукойл 10 w 40), естественно фильтр маслянный, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания. Какая выяснилась бяка. Оказывается проблема в электрике (пропадание ближнего света ) кроется в "вертолете" под рулевым переключателем, обломался язычок звукового сигнала, и его методом подкладки контргаек, подняли вверх, дабы он доставал до рычага руля включения звукового сигнала, соответственно весь вместе с ним поднялись контакты щеток под рулевых переключателей и не было твердого контакта  между полюсами. Контрагайки долой, появился свет. Оказывается дальний и ближний у меня выведен через релюшки.  Но при движении когда жмешь на газульку, происходят перепады тока (идет небольшое моргание), причина думаю или в ремне генератора и все в том же "вертолете".  ХОЧУ УСЛЫШАТь ВАШЕ МНЕНИЕ :) . Заменил лампочки на приборной доске, вроде все горит, но есть проблема - не работают часы и не работает подсветка часов , интересно , что при выключения освещения панели приборов , она загорается, при включении тухнет, в чем проблема, как выдумаете?.  :dx:  :dx:  :dx:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Денис » 19 сен 2012, 20:52

поставь вольтметр вместо часов. для повседневной езды куда более полезный прибор нежели часы.
свет моргает - смотри контакты на генераторе и аккумуляторе. часы - смотри схему и смотри как они у тебя подключены.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение Vinyl » 19 сен 2012, 21:37

Я до сих пор не вижу смысла в вольтметре....
Самая распространённая болезнь АЧЖ-1 - неконтакт между пластиковой оболочкой и платой часового механизма.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 94
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: моя "ТРУЛЬКА"

Сообщение BUAGZ » 23 окт 2012, 09:35

Ну что джентльмены . Что было сделано "Трульке". Поменял лампочки на освещении заднего номерного знака. в панельной доски, заменил плафоны освещения салона, поставил новые ромбовидные повторители. Из серьезного заменил:
1) "Штаны" выхлопной системы
2) Заднею выхлопную трубу на "нержавейку"
3) При езде в ночное время суток, заметил что при нажатии педали акселератора идет мелкое и очень частое моргание электричества. Грешил на аккумулятор , генератор, и на регулятор напряжения. Заменил генератор, мерцание продожалось, взял зачистил проводку и поставил новые лембрики от генератора, мерцание пропало. :) :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3