Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Tihonov писал(а):АХаххаха, отражение агонь
Vinyl писал(а):Новые да поздние! По ним паста ГОИ плачет!)))
BUAGZ писал(а):хоть такие и то радость
alexenin писал(а):BUAGZ писал(а):хоть такие и то радость
Все просто шикарное, серьезно.
BUAGZ писал(а):.
Проблем нет, единственно потеют и замерзают стекла . Что естественно для машины 1974 года выпуска и развития технического прогресса в автомобилестроении на тот момент .
BUAGZ писал(а): .....это брак, рождение ребёнка, изменение должности в работе .
Route_66 писал(а):Речь идет об обычных, "узких" молдингах? Т.е. не о тех, что на порогах? Тогда вот такие "вертолетики", насколько я помню. На фотке новодельный, старые были желтовато-белого цвета. Но сути это не меняет.
Кстати, когда-то мне показали, как их правильно юзать. Оказывается, сначала их надо вставить в отверстия в кузове. И защелкнуть там. А уже только потом приложить молдинг и легким хлопком ладони защелкнуть его на "усах" клипсы. Во всяком случае, я этого раньше не знал.
Как извлечь? Х.з. Легче, наверное, будет внутрь протолкнуть остатки.
Насчет коррозии, конечно, печалька... (((
Хотя надеюсь, что поправимая.
BUAGZ писал(а):Решил я сегодня заменить пороги в салоне на своей "Трульке" . Плюс снял молдиннг задней правой арки , так из 12 штук , восемь полностью разрушились. Состояние арки отличное , следов коррозии не обнаружено , но вышла незадача с клипсами на сам молдинг, оказалось у меня только 4 штуки в наличии , а их нужно 12 . Надо искать или заказывать . Такие дела
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5