Здоровья форумчанам.
Долго не писал никуда, так что обновлю немного информацию.
Поменял выхлопную трубу, среднюю и задние части. Поставил от АвтоВаз Агрегат, говорят хорошие. От себя скажу только что тяжеленькие, дороже сыромятины. Посмотрю, как поведет себя.
Еще проблема была с кривым стартером. Во-первых всегда было трудно попасть в мотор, а во-вторых разбивало втулку радиатора. Собственно, в крайний раз это и вышло. Я завел машину с кривого, намыл и на радостях решил навернуть кружок по району. Через километр круизинга стрелка температуры в красной зоне, я докатываюсь в какие-то дворы и вижу что из радиатора выливаются последние литры тосола.
Так что по приезду в гараж решил разобраться в чем дело.
Во-первых:
Кривой кривой) Выправил кувалдой. Тяжко было делать это человеку моей небогатырской комплекции.
Ну и во-вторых:
Кик видно нету соосности отверстий. Поэтому и не мог попасть, поэтому и постоянно задевало радиатор.
Почему? Вот почему:
К слову, уже после всех работ я выяснил что это норма, и бампер и должен быть просверлен не по центру. Вопрос только почему это в моем случае приносило вред. Бампер стоит ровно, если что.
Поскольку бампер прыщав, было не очень сложно решиться поправить дырку. Распилил ее в сторону, в итоге она встала ровно по центру автомобиля и сразу была поймана ось. Под бампер подложил кусок металла с дыркой, чтобы центрировать кривой стартер, дырка-то теперь огромная.
Теперь крутится замечательно, у меня радость. Заводится машина тоже хорошо.
Следующий этап был ремонт радиатора.
Грел баллоном газа, распределял 100Вт паяльником. Ложилось не всегда красиво. Материал такой интересный, от нагрева тут ж окислялся, нужно было успеть положить припой, иначе шариками скатывался. Флюсом помогал.
Получилось с раздолбленной стороны не очень красиво, зато с другой прекрасно. Да, конечно же все зачистил до пайки.
Не течет более. Теперь единственное место течи - нижний патрубок радиатора. Но он такой неудобный, а хомут я так и не купил. Да и не хочу новодельный хомут туда. Так что доливаю как обычно, но радиатор сух и прекрасен. Так что всем советую 100-рублевый баллон, все можно самому запаять.
Еще начал наконец-то уборку в гараже, ибо после ремонта жигулей там был абзац. Нарнии. А после ремонта цивика так вообще везде стекло битое валялось. Это я стеклом проверял поверхность головки и блока. А оно разбилось потом(. Ну, вычистил 4-5 200-литровых мешков говна, осталось только столы разобрать, но времени нет.
После перестановки вид такой. Даже пол чистый.
Не помню, видно на этом фото или нет, но по мордашке машины изменения.
На день варенья всех попросил ничего не дарить. Но у меня таки есть друг, товарищи. Он все-равно подарил. Теперь у меня есть еще 2 комплекта решеток разного состояния ушатанности. Выбрал самую хорошую левую и поставил себе взамен разбитой. Теперь душа спокойнее.
До:
После:
Еще однажды покатался на новом глушителе.
Класс, тихо так. Правда выяснилось что основной звук был не от того что прогнил резонатор, а от того что... Короче во время кузовного ремонта соединение перед резонатором хотел разъединить и снять глушак полностью. Но не вышло. А после тщетных попыток я хомут так и не поставил, раз оно так пришкварилось намертво. Но в итоге-таки разшкварилось) ЗАТО снялось очень легко.Так-то)
Ну а оконечная банка да, моя сгнила совсем.
Такие дела. Теперь машина начищенная стоит в гараже, зимует. По весне планирую немного подправить облик. Надо что-то решать с мятой дверью. Надо что-то решать с дверью которая не закрывается нормально. Если кто знает что делать и как регулировать механизм - пишите пожалуйста. Ответная часть стоит хорошо, дверь в проеме идеально сидит. Но закрывается отвратительно. Единственная из всех.
Еще хочу, бейте меня, чуть опустить ее. Все-таки копейку нашу в отличие от фиата подняли для реалий советских дорог. Но сейчас это уже на мой взгляд атавизм, а вид портит. Фиат чуть собраннее смотрится. Так что опущу, но совсем не много. на 5 максимум. Пузотерку не хочу, поганить кузов этим не желаю. Просто чуть ниже, какой она изначально должна была выйти с завода. На уровне клиренса европейцев тех лет.
Возмоооожно будет деревяниевый руль, но тут как карты лягут)