Страница 14 из 15

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:48
Rengen_3d
Итак проблема:
Сначала на горячую не завелась - были частые щелчки стартера  -аккум разрядился, как выяснилось, ибо зимой на хх обороты слишком малы с ближним светом. С толкача завели, и ехал специально так, чтобы зарядиться. Зарядился. На заправке заглушил... и не завелась - одиночный громкий уверенный щелчок реле, и ничего более. странно что при этом стрелка температуры ОЖ резко падала. Именно в момент включения стартера.  Завели опять с толкача. Аккум заряжен мама не горюй.

При попытке завести уже дома, в гараже, замыканием пятаков реле гаечным ключом, сноп искр, как при сварке, и ничего более.

Вопрос - куда рыть? Пригорели пятаки(тогда почему прямым замыканием не работает), или замок зажигания дурит?  Или сам стартер сгорел?

Стартеру с реле 1700км всего, новенький совсем.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:20
BeasT
Rengen_3d писал(а):Итак проблема:
Сначала на горячую не завелась - были частые щелчки стартера  -аккум разрядился, как выяснилось, ибо зимой на хх обороты слишком малы с ближним светом. С толкача завели, и ехал специально так, чтобы зарядиться. Зарядился. На заправке заглушил... и не завелась - одиночный громкий уверенный щелчок реле, и ничего более. странно что при этом стрелка температуры ОЖ резко падала. Именно в момент включения стартера.  Завели опять с толкача. Аккум заряжен мама не горюй.

При попытке завести уже дома, в гараже, замыканием пятаков реле гаечным ключом, сноп искр, как при сварке, и ничего более.

Вопрос - куда рыть? Пригорели пятаки(тогда почему прямым замыканием не работает), или замок зажигания дурит?  Или сам стартер сгорел?

Стартеру с реле 1700км всего, новенький совсем.

Новенький, не значит исправный как говорится. Вскрывать надо однозначно и смотреть от и до. Обмотку прозвонить тоже не помешает. Ну и контактную группу разумеется, если стартер не при делах. Я в свое время на родном 3 реле спалил, прежде чем не убедился что дело в обмотке и пациента не спасти. Просадка температуры мне кажется связана с напряжением бортовой сети, нежели с воздействием каких то иных факторов. Провода от акб на стартер целые? Масса хорошая?

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:09
Rengen_3d
Масса хорошая, провода тоже. Елки, да после ж тотального ремонта все было вылизано, работало отлично, а тут...

Вопрос пока только в том, почему при замыкании пятаков напрямую, все искрило, но не работало. Так быть не должно. Возможно есть смысл сдернуть управляющий провод с реле,  замкнуть пятаки так, тогда можно будет отсечь ошибку контактной группы. Потому что старый стартер умер при так и необъясненных фантастических обстоятельствах)

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:04
Rengen_3d
Всем доброго дня. Со стартером борода выяснилась - один провод с щетки ложился на массу - не заизолирован.
Это решили.


Но пишу не поэтому. Господа, тройка - машина для души, и пользоваться ей каждый день я не собираюсь. Сложно и мне и ей. Жалко. Так вот могу купить себе поповоз на каждый день. Но проблема в машино-местах.

В гараж 2 машины с натяжкой влезет, но не комильфо, очень маленькие запасы -7см по обеим сторонам при въезде. Промерял гараж, тройку и поповоз, который хочу приобрести.

Учитывая повышение стоимости страховки, не вижу рентабельным оформлять ее на тройку, если будет поповоз. Для решения проблем с машино местом есть идея на годик тройку поставить под крышу. При этом оставаясь собственником. Вот и вопрос-  куда ее можно деть? Пока мысли - поставить в музей на Рогожский вал, там куча таких машин, а тройка всего одна, облезлая. Но даже дозвониться не могу.
Есть еще вариант снимать гараж, но дороговато. Если у вас есть мысли и предложения - с удовольствием выслушаю. Надеюсь, здесь мне никто не будет предлагать ее продавать. Не буду, она  ж для души нужна. Пусть и на год готов от нее отстать.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:15
DK1503
Может есть родственники где-нибудь в сельской местности, у которых её можно хранить. Хотя в моём случае вишневая "Тройка" выгнала каждодневный поповАз на улицу, теперь евридэй кар живёт под окном, опять-таки автомобиль я ставлю  с 22 часов до 7 утра, езжу каждый день.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:22
Rengen_3d
Родные против. Хотя лично я к этому склоняюсь. Но вот, мало ли варианты еще будут. Тут дело в том что сейчас мой район не считаю спокойным. К друзьям и тройку на улице ставил на ночь, не боялся.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 23:37
Дядя Алик
оповоз под окна, тройку в гараж, или ты бентли под опу берешь?

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 23:41
oleg_510
Как вариант проехать по автосалонам, начиная от ВАЗа до Бентли, и предложить поставить ее в шоу-руме, так сказать, для визуального привлечения клиентов.  Думаю, найдутся адекватные руководители салонов.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 17:18
Rengen_3d
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Машинка пока все еще стоит в гараже, куда ее пристроить - ищу, заявка в музей еще не рассмотрелась.
Надо б поскорее с ней решить этот вопрос, страховке остался месяц, а новую делать убийственно дорого.

Успел за день до подорожания страховки еще на 40-60% купить и оформить на себя поджопник. Стоит пока что в том же кооперативе только на улице.
ИзображениеИзображение

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:22
Beetle
Поздравляю с жоповозом. Трешку в гараж , рисовозку под окна.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:23
oleg_510
Поздравляю! Для своих лет очень хорошо выглядит.  А зачем ей гараж? Ставь под окнами, а трешку в гараж, и не надо ни каких музеев. Вряд ли на Сивку найдутся охотники.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:29
Дядя Алик
Дело говорят, не та машина, чтобы её держать взаперти. пусть себе стоит во дворе, можно даже вне прямой видимости из окна, ни чего её не будет

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 02:06
Асфальтыч
oleg_510 писал(а):А зачем ей гараж? Ставь под окнами, а трешку в гараж, и не надо ни каких музеев. Вряд ли на Сивку найдутся охотники.


Принимая во внимание цены на запчасти, я бы не был так уверен...

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 18:24
Rengen_3d
Хонда стоит в кооперативе охраняемом, но под открытым небом. А по поводу что ничего ей не будет. Эх, у нас в районе много всяких разных лиц, нетрезвых подростков и других слоев населения, что под окнами как-то страшно. У друга вон в спокойном месте на 190 мерсе стекло выбили зачем-то. Дураков везде полно. Так что на улице по крайней мере в Бирюлево оставлять как-то стремно)

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:35
Rengen_3d
Итак, кому интересно все фото лежат вот ТУТ без постобработки, ибо рука не поднялась, а это типо превью. Сделал просто чуть теплее, ибо погода тогда была пасмурная. Этим фотографиям год. Сделаны на ФЭД-Атлас.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:39
Дядя Алик
Проявляешь сам?

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 02:16
Rengen_3d
Нет, откуда уж. У меня БЫЛО раньше оборудование, но сейчас это делать накладно, цена на химию зашкаливает. Так что отдавал в печать, в записи написано в самом начале(по ссылке).

Кстати решил проблему(почти) скрипящей и стучащей передней подвески после зимы. Сайленты верхнего рычага видимо на место встали, или что. Затянул сильнее. Звуки от них шли такие страшные.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 23:40
Rengen_3d
Здоровья форумчанам.
Долго не писал никуда, так что обновлю немного информацию.

Поменял выхлопную трубу, среднюю и задние части. Поставил от АвтоВаз Агрегат, говорят хорошие. От себя скажу только что тяжеленькие, дороже сыромятины. Посмотрю, как поведет себя.
ИзображениеИзображениеИзображение

Еще проблема была с кривым стартером. Во-первых всегда было трудно попасть в мотор, а во-вторых разбивало втулку радиатора. Собственно, в крайний раз это и вышло. Я завел машину с кривого, намыл и на радостях решил навернуть кружок по району. Через километр круизинга стрелка температуры в красной зоне, я докатываюсь в какие-то дворы и вижу что из радиатора выливаются последние литры тосола.
Так что по приезду в гараж решил разобраться в чем дело.
Во-первых:
Изображение

Кривой кривой) Выправил кувалдой. Тяжко было делать это человеку моей небогатырской комплекции.
Ну и во-вторых:
Изображение

Кик видно нету соосности отверстий. Поэтому и не мог попасть, поэтому и постоянно задевало радиатор.

Почему? Вот почему:
Изображение

К слову, уже после всех работ я выяснил что это норма, и бампер и должен быть просверлен не по центру. Вопрос только почему это в моем случае приносило вред. Бампер стоит ровно, если что.
Поскольку бампер прыщав, было не очень сложно решиться поправить дырку. Распилил ее в сторону, в итоге она встала ровно по центру автомобиля и сразу была поймана ось. Под бампер подложил кусок металла с дыркой, чтобы центрировать кривой стартер, дырка-то теперь огромная.
Изображение

Теперь крутится замечательно, у меня радость. Заводится машина тоже хорошо.

Следующий этап был ремонт радиатора.
Изображение

Изображение

Грел баллоном газа, распределял 100Вт паяльником. Ложилось не всегда красиво. Материал такой интересный, от нагрева тут ж окислялся, нужно было успеть положить припой, иначе шариками скатывался. Флюсом помогал.
Получилось с раздолбленной стороны не очень красиво, зато с другой прекрасно. Да, конечно же все зачистил до пайки.

ИзображениеИзображение


Не течет более. Теперь единственное место течи - нижний патрубок радиатора. Но он такой неудобный, а хомут я так и не купил. Да и не хочу новодельный хомут туда. Так что доливаю как обычно, но радиатор сух и прекрасен. Так что всем советую 100-рублевый баллон, все можно самому запаять.



Еще начал наконец-то уборку в гараже, ибо после ремонта жигулей там был абзац. Нарнии. А после ремонта цивика так вообще везде стекло битое валялось. Это я стеклом проверял поверхность головки и блока. А оно разбилось потом(.   Ну, вычистил 4-5 200-литровых мешков говна, осталось только столы разобрать, но времени нет.
После перестановки вид такой. Даже пол чистый.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не помню, видно на этом фото или нет, но по мордашке машины изменения.

На день варенья всех попросил ничего не дарить. Но у меня таки есть друг, товарищи. Он все-равно подарил. Теперь у меня есть еще 2 комплекта решеток разного состояния ушатанности. Выбрал самую хорошую левую и поставил себе взамен разбитой. Теперь душа спокойнее.
ИзображениеИзображение

До:
Изображение

После:
Изображение


Еще однажды покатался на новом глушителе.
Изображение
Класс, тихо так. Правда выяснилось что основной звук был не от того что прогнил резонатор, а от того что... Короче во время кузовного ремонта соединение перед резонатором хотел разъединить и снять глушак полностью. Но не вышло. А после тщетных попыток я хомут так и не поставил, раз оно так пришкварилось намертво. Но в итоге-таки разшкварилось) ЗАТО снялось очень легко.Так-то)
Ну а оконечная банка да, моя сгнила совсем.

Такие дела. Теперь машина начищенная стоит в гараже, зимует. По весне планирую немного подправить облик. Надо что-то решать с мятой дверью. Надо что-то решать с дверью которая не закрывается нормально. Если кто знает что делать и как регулировать механизм - пишите пожалуйста. Ответная часть стоит хорошо, дверь в проеме идеально сидит. Но закрывается отвратительно. Единственная из всех.

Еще хочу, бейте меня, чуть опустить ее. Все-таки копейку нашу в отличие от фиата подняли для реалий советских дорог. Но сейчас это уже на мой взгляд атавизм, а вид портит. Фиат чуть собраннее смотрится. Так что опущу, но совсем не много. на 5 максимум. Пузотерку не хочу, поганить кузов этим не желаю.  Просто чуть ниже, какой она изначально должна была выйти с завода. На уровне клиренса европейцев тех лет.

Возмоооожно будет деревяниевый руль, но тут как карты лягут)

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:57
Rengen_3d
Господа, всем доброго времени суток, у меня наконец-то вопрос к специалистам.
Умер аккумулятор, поэтому уже вошло в привычку заводить с кривого стартера. Так вот сегодня понадобилось завести горячую машину - ни в какую. Даже не пытается поджечь смесь. В обычной жизни на горячую заводится нормально стартером, не с пол тычка, но нормально, а кривым вот вообще никак. В чем проблема и как исправить?

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 22:22
Dron
Rengen_3d писал(а):Господа, всем доброго времени суток, у меня наконец-то вопрос к специалистам.
Умер аккумулятор, поэтому уже вошло в привычку заводить с кривого стартера. Так вот сегодня понадобилось завести горячую машину - ни в какую. Даже не пытается поджечь смесь. В обычной жизни на горячую заводится нормально стартером, не с пол тычка, но нормально, а кривым вот вообще никак. В чем проблема и как исправить?

свечи посмотри, залил скорей всего.

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 22:19
alexenin
вернусь к фотосессии...
теплые снимки выгоднее смотрятся, на мой вкус.
и как у тебя получилось объектив со всех сторон засветить лучами?

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 23:52
Rengen_3d
такой фотограф из меня вот)

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 01:52
Rengen_3d
Господа, всем доброго времени суток, мне подарили часы салонные, рабочие, но я боюсь их подключать, ибо прошлые часы(конденсатор) умерли из-за моего выключателя массы, коим я постоянно пользуюсь.
Уж не знаю, искра там проходит и из-за этого ток большой, или еще что, я в этих делах не силен, но не хотелось бы так же потерять и эти часы.
Кто-нибудь может подсказать как избежать сего казуса? Я пока думал подключить что-нибудь до часов к плюсу, резистор какой, или может, диод, или что еще... Нет мыслей, господа ретроводы?

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 05:43
DK1503
Может заменить выключатель. у меня была такая проблема на "Вишнёвой" там был установлен простейший выключатель массы, болт- гайка. Не знаю почему, но с ним у меня постоянно возникали проблемы (горели контакты, предохранители, лампы в фарах и салонные часы). Вспомнил про белую у которой тоже был выключатель массы, но не было этих проблем, но там был установлен выключатель похоже от УАЗа. Установил аналогичный выключатель и больше меня эти проблемы не беспокоили.

К сожалению фото своего выключателя нет возможности сделать, выкладываю ссылку на аналогичный выключатель массы.
https://www.drive2.ru/l/288230376151982395/

А вот и проблемный выключатель.
https://www.drive2.ru/l/548447/

Re: Апельсиновая троечка 76

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 17:03
Rengen_3d
Да вот у меня и стоит простой, не совсем такой, но смысл тот же. А что во втором варианте изменено, что в корпусе? Как обезопаситься. Мне вот даже интересно стало, если просто клеммы накидывать, ничего же не вылетает из электроприборов. В чем проблема не могу понять. Найти другой выключатель не знаю когда смогу, могу лишь его вообще убрать.

П.с. И все же, что в корпусе? И чем отличаетс накидка клемм от выключения массы выключателем.