ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Апельсиновая троечка 76

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 01 дек 2014, 23:48

Итак проблема:
Сначала на горячую не завелась - были частые щелчки стартера  -аккум разрядился, как выяснилось, ибо зимой на хх обороты слишком малы с ближним светом. С толкача завели, и ехал специально так, чтобы зарядиться. Зарядился. На заправке заглушил... и не завелась - одиночный громкий уверенный щелчок реле, и ничего более. странно что при этом стрелка температуры ОЖ резко падала. Именно в момент включения стартера.  Завели опять с толкача. Аккум заряжен мама не горюй.

При попытке завести уже дома, в гараже, замыканием пятаков реле гаечным ключом, сноп искр, как при сварке, и ничего более.

Вопрос - куда рыть? Пригорели пятаки(тогда почему прямым замыканием не работает), или замок зажигания дурит?  Или сам стартер сгорел?

Стартеру с реле 1700км всего, новенький совсем.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение BeasT » 02 дек 2014, 00:20

Rengen_3d писал(а):Итак проблема:
Сначала на горячую не завелась - были частые щелчки стартера  -аккум разрядился, как выяснилось, ибо зимой на хх обороты слишком малы с ближним светом. С толкача завели, и ехал специально так, чтобы зарядиться. Зарядился. На заправке заглушил... и не завелась - одиночный громкий уверенный щелчок реле, и ничего более. странно что при этом стрелка температуры ОЖ резко падала. Именно в момент включения стартера.  Завели опять с толкача. Аккум заряжен мама не горюй.

При попытке завести уже дома, в гараже, замыканием пятаков реле гаечным ключом, сноп искр, как при сварке, и ничего более.

Вопрос - куда рыть? Пригорели пятаки(тогда почему прямым замыканием не работает), или замок зажигания дурит?  Или сам стартер сгорел?

Стартеру с реле 1700км всего, новенький совсем.

Новенький, не значит исправный как говорится. Вскрывать надо однозначно и смотреть от и до. Обмотку прозвонить тоже не помешает. Ну и контактную группу разумеется, если стартер не при делах. Я в свое время на родном 3 реле спалил, прежде чем не убедился что дело в обмотке и пациента не спасти. Просадка температуры мне кажется связана с напряжением бортовой сети, нежели с воздействием каких то иных факторов. Провода от акб на стартер целые? Масса хорошая?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 03 дек 2014, 16:09

Масса хорошая, провода тоже. Елки, да после ж тотального ремонта все было вылизано, работало отлично, а тут...

Вопрос пока только в том, почему при замыкании пятаков напрямую, все искрило, но не работало. Так быть не должно. Возможно есть смысл сдернуть управляющий провод с реле,  замкнуть пятаки так, тогда можно будет отсечь ошибку контактной группы. Потому что старый стартер умер при так и необъясненных фантастических обстоятельствах)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 27 мар 2015, 12:04

Всем доброго дня. Со стартером борода выяснилась - один провод с щетки ложился на массу - не заизолирован.
Это решили.


Но пишу не поэтому. Господа, тройка - машина для души, и пользоваться ей каждый день я не собираюсь. Сложно и мне и ей. Жалко. Так вот могу купить себе поповоз на каждый день. Но проблема в машино-местах.

В гараж 2 машины с натяжкой влезет, но не комильфо, очень маленькие запасы -7см по обеим сторонам при въезде. Промерял гараж, тройку и поповоз, который хочу приобрести.

Учитывая повышение стоимости страховки, не вижу рентабельным оформлять ее на тройку, если будет поповоз. Для решения проблем с машино местом есть идея на годик тройку поставить под крышу. При этом оставаясь собственником. Вот и вопрос-  куда ее можно деть? Пока мысли - поставить в музей на Рогожский вал, там куча таких машин, а тройка всего одна, облезлая. Но даже дозвониться не могу.
Есть еще вариант снимать гараж, но дороговато. Если у вас есть мысли и предложения - с удовольствием выслушаю. Надеюсь, здесь мне никто не будет предлагать ее продавать. Не буду, она  ж для души нужна. Пусть и на год готов от нее отстать.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение DK1503 » 27 мар 2015, 12:15

Может есть родственники где-нибудь в сельской местности, у которых её можно хранить. Хотя в моём случае вишневая "Тройка" выгнала каждодневный поповАз на улицу, теперь евридэй кар живёт под окном, опять-таки автомобиль я ставлю  с 22 часов до 7 утра, езжу каждый день.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 27 мар 2015, 12:22

Родные против. Хотя лично я к этому склоняюсь. Но вот, мало ли варианты еще будут. Тут дело в том что сейчас мой район не считаю спокойным. К друзьям и тройку на улице ставил на ночь, не боялся.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Дядя Алик » 27 мар 2015, 23:37

оповоз под окна, тройку в гараж, или ты бентли под опу берешь?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение oleg_510 » 27 мар 2015, 23:41

Как вариант проехать по автосалонам, начиная от ВАЗа до Бентли, и предложить поставить ее в шоу-руме, так сказать, для визуального привлечения клиентов.  Думаю, найдутся адекватные руководители салонов.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 15 апр 2015, 17:18

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Машинка пока все еще стоит в гараже, куда ее пристроить - ищу, заявка в музей еще не рассмотрелась.
Надо б поскорее с ней решить этот вопрос, страховке остался месяц, а новую делать убийственно дорого.

Успел за день до подорожания страховки еще на 40-60% купить и оформить на себя поджопник. Стоит пока что в том же кооперативе только на улице.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 15 апр 2015, 20:22

Поздравляю с жоповозом. Трешку в гараж , рисовозку под окна.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение oleg_510 » 15 апр 2015, 23:23

Поздравляю! Для своих лет очень хорошо выглядит.  А зачем ей гараж? Ставь под окнами, а трешку в гараж, и не надо ни каких музеев. Вряд ли на Сивку найдутся охотники.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Дядя Алик » 20 апр 2015, 23:29

Дело говорят, не та машина, чтобы её держать взаперти. пусть себе стоит во дворе, можно даже вне прямой видимости из окна, ни чего её не будет
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Асфальтыч » 21 апр 2015, 02:06

oleg_510 писал(а):А зачем ей гараж? Ставь под окнами, а трешку в гараж, и не надо ни каких музеев. Вряд ли на Сивку найдутся охотники.


Принимая во внимание цены на запчасти, я бы не был так уверен...
-----
C уважением,
Асанов.
Аватара пользователя
Асфальтыч
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 11 май 2013, 10:57
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 21 апр 2015, 18:24

Хонда стоит в кооперативе охраняемом, но под открытым небом. А по поводу что ничего ей не будет. Эх, у нас в районе много всяких разных лиц, нетрезвых подростков и других слоев населения, что под окнами как-то страшно. У друга вон в спокойном месте на 190 мерсе стекло выбили зачем-то. Дураков везде полно. Так что на улице по крайней мере в Бирюлево оставлять как-то стремно)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 07 июн 2015, 18:35

Итак, кому интересно все фото лежат вот ТУТ без постобработки, ибо рука не поднялась, а это типо превью. Сделал просто чуть теплее, ибо погода тогда была пасмурная. Этим фотографиям год. Сделаны на ФЭД-Атлас.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Дядя Алик » 09 июн 2015, 22:39

Проявляешь сам?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 12 июн 2015, 02:16

Нет, откуда уж. У меня БЫЛО раньше оборудование, но сейчас это делать накладно, цена на химию зашкаливает. Так что отдавал в печать, в записи написано в самом начале(по ссылке).

Кстати решил проблему(почти) скрипящей и стучащей передней подвески после зимы. Сайленты верхнего рычага видимо на место встали, или что. Затянул сильнее. Звуки от них шли такие страшные.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 17 ноя 2015, 23:40

Здоровья форумчанам.
Долго не писал никуда, так что обновлю немного информацию.

Поменял выхлопную трубу, среднюю и задние части. Поставил от АвтоВаз Агрегат, говорят хорошие. От себя скажу только что тяжеленькие, дороже сыромятины. Посмотрю, как поведет себя.
ИзображениеИзображениеИзображение

Еще проблема была с кривым стартером. Во-первых всегда было трудно попасть в мотор, а во-вторых разбивало втулку радиатора. Собственно, в крайний раз это и вышло. Я завел машину с кривого, намыл и на радостях решил навернуть кружок по району. Через километр круизинга стрелка температуры в красной зоне, я докатываюсь в какие-то дворы и вижу что из радиатора выливаются последние литры тосола.
Так что по приезду в гараж решил разобраться в чем дело.
Во-первых:
Изображение

Кривой кривой) Выправил кувалдой. Тяжко было делать это человеку моей небогатырской комплекции.
Ну и во-вторых:
Изображение

Кик видно нету соосности отверстий. Поэтому и не мог попасть, поэтому и постоянно задевало радиатор.

Почему? Вот почему:
Изображение

К слову, уже после всех работ я выяснил что это норма, и бампер и должен быть просверлен не по центру. Вопрос только почему это в моем случае приносило вред. Бампер стоит ровно, если что.
Поскольку бампер прыщав, было не очень сложно решиться поправить дырку. Распилил ее в сторону, в итоге она встала ровно по центру автомобиля и сразу была поймана ось. Под бампер подложил кусок металла с дыркой, чтобы центрировать кривой стартер, дырка-то теперь огромная.
Изображение

Теперь крутится замечательно, у меня радость. Заводится машина тоже хорошо.

Следующий этап был ремонт радиатора.
Изображение

Изображение

Грел баллоном газа, распределял 100Вт паяльником. Ложилось не всегда красиво. Материал такой интересный, от нагрева тут ж окислялся, нужно было успеть положить припой, иначе шариками скатывался. Флюсом помогал.
Получилось с раздолбленной стороны не очень красиво, зато с другой прекрасно. Да, конечно же все зачистил до пайки.

ИзображениеИзображение


Не течет более. Теперь единственное место течи - нижний патрубок радиатора. Но он такой неудобный, а хомут я так и не купил. Да и не хочу новодельный хомут туда. Так что доливаю как обычно, но радиатор сух и прекрасен. Так что всем советую 100-рублевый баллон, все можно самому запаять.



Еще начал наконец-то уборку в гараже, ибо после ремонта жигулей там был абзац. Нарнии. А после ремонта цивика так вообще везде стекло битое валялось. Это я стеклом проверял поверхность головки и блока. А оно разбилось потом(.   Ну, вычистил 4-5 200-литровых мешков говна, осталось только столы разобрать, но времени нет.
После перестановки вид такой. Даже пол чистый.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не помню, видно на этом фото или нет, но по мордашке машины изменения.

На день варенья всех попросил ничего не дарить. Но у меня таки есть друг, товарищи. Он все-равно подарил. Теперь у меня есть еще 2 комплекта решеток разного состояния ушатанности. Выбрал самую хорошую левую и поставил себе взамен разбитой. Теперь душа спокойнее.
ИзображениеИзображение

До:
Изображение

После:
Изображение


Еще однажды покатался на новом глушителе.
Изображение
Класс, тихо так. Правда выяснилось что основной звук был не от того что прогнил резонатор, а от того что... Короче во время кузовного ремонта соединение перед резонатором хотел разъединить и снять глушак полностью. Но не вышло. А после тщетных попыток я хомут так и не поставил, раз оно так пришкварилось намертво. Но в итоге-таки разшкварилось) ЗАТО снялось очень легко.Так-то)
Ну а оконечная банка да, моя сгнила совсем.

Такие дела. Теперь машина начищенная стоит в гараже, зимует. По весне планирую немного подправить облик. Надо что-то решать с мятой дверью. Надо что-то решать с дверью которая не закрывается нормально. Если кто знает что делать и как регулировать механизм - пишите пожалуйста. Ответная часть стоит хорошо, дверь в проеме идеально сидит. Но закрывается отвратительно. Единственная из всех.

Еще хочу, бейте меня, чуть опустить ее. Все-таки копейку нашу в отличие от фиата подняли для реалий советских дорог. Но сейчас это уже на мой взгляд атавизм, а вид портит. Фиат чуть собраннее смотрится. Так что опущу, но совсем не много. на 5 максимум. Пузотерку не хочу, поганить кузов этим не желаю.  Просто чуть ниже, какой она изначально должна была выйти с завода. На уровне клиренса европейцев тех лет.

Возмоооожно будет деревяниевый руль, но тут как карты лягут)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 15 апр 2016, 21:57

Господа, всем доброго времени суток, у меня наконец-то вопрос к специалистам.
Умер аккумулятор, поэтому уже вошло в привычку заводить с кривого стартера. Так вот сегодня понадобилось завести горячую машину - ни в какую. Даже не пытается поджечь смесь. В обычной жизни на горячую заводится нормально стартером, не с пол тычка, но нормально, а кривым вот вообще никак. В чем проблема и как исправить?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Dron » 15 апр 2016, 22:22

Rengen_3d писал(а):Господа, всем доброго времени суток, у меня наконец-то вопрос к специалистам.
Умер аккумулятор, поэтому уже вошло в привычку заводить с кривого стартера. Так вот сегодня понадобилось завести горячую машину - ни в какую. Даже не пытается поджечь смесь. В обычной жизни на горячую заводится нормально стартером, не с пол тычка, но нормально, а кривым вот вообще никак. В чем проблема и как исправить?

свечи посмотри, залил скорей всего.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение alexenin » 16 апр 2016, 22:19

вернусь к фотосессии...
теплые снимки выгоднее смотрятся, на мой вкус.
и как у тебя получилось объектив со всех сторон засветить лучами?
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 22 апр 2016, 23:52

такой фотограф из меня вот)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 09 июн 2016, 01:52

Господа, всем доброго времени суток, мне подарили часы салонные, рабочие, но я боюсь их подключать, ибо прошлые часы(конденсатор) умерли из-за моего выключателя массы, коим я постоянно пользуюсь.
Уж не знаю, искра там проходит и из-за этого ток большой, или еще что, я в этих делах не силен, но не хотелось бы так же потерять и эти часы.
Кто-нибудь может подсказать как избежать сего казуса? Я пока думал подключить что-нибудь до часов к плюсу, резистор какой, или может, диод, или что еще... Нет мыслей, господа ретроводы?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение DK1503 » 09 июн 2016, 05:43

Может заменить выключатель. у меня была такая проблема на "Вишнёвой" там был установлен простейший выключатель массы, болт- гайка. Не знаю почему, но с ним у меня постоянно возникали проблемы (горели контакты, предохранители, лампы в фарах и салонные часы). Вспомнил про белую у которой тоже был выключатель массы, но не было этих проблем, но там был установлен выключатель похоже от УАЗа. Установил аналогичный выключатель и больше меня эти проблемы не беспокоили.

К сожалению фото своего выключателя нет возможности сделать, выкладываю ссылку на аналогичный выключатель массы.
https://www.drive2.ru/l/288230376151982395/

А вот и проблемный выключатель.
https://www.drive2.ru/l/548447/
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 09 июн 2016, 17:03

Да вот у меня и стоит простой, не совсем такой, но смысл тот же. А что во втором варианте изменено, что в корпусе? Как обезопаситься. Мне вот даже интересно стало, если просто клеммы накидывать, ничего же не вылетает из электроприборов. В чем проблема не могу понять. Найти другой выключатель не знаю когда смогу, могу лишь его вообще убрать.

П.с. И все же, что в корпусе? И чем отличаетс накидка клемм от выключения массы выключателем.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19

cron