ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Апельсиновая троечка 76

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение SanYOk » 20 сен 2013, 15:48

Ну может, у меня жиклеры сток, ставлю 7,5 и норм, потом регулирую ХХ по мурзилке и кручу зажигание по жопомеру - на 4 передаче 50 км/ч, тапка в пол.. чуть тупит значит норм, если не тупит значит ставлю более позднее, если сильно тупит ставлю более раннее и потом ни каких провалов. Цвет свечей глянь, чтоб не переобедненная смесь была.
Если сегодня я стану пешеходом, завтра я умру (с) Такси
Аватара пользователя
SanYOk
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:57
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Желтый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 20 сен 2013, 16:09

Сейчас скорее всего свечи грязные, переливало ж. Зажигание нормальное стоит, все как по книжке  -на 50 резкий газ, детонация небольшая, и поехали)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 26 сен 2013, 19:53

"Бен, ай нид хелп!"
Короче как  я ни искал способы устранения неполадки с верхним креплением заднего амортизатора - все ссылаются на одно решение - кромсать в багажнике дырку, через нее все исправить, потом заварить. Мне этот вариант противен, если не сказать больше. Еще есть вариант колхоза, но колхоз не выход, да и вид стремный будет.

Кто что скажет? Кронштейн ровный, не кривой, выход из кузова чистый, но смотрит вверх. Руками не опустить, т.е. еще не совсем отвалился. Пока вариант приехать на сервис один, и спросить какие есть идеи кроме вышеизложенных.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение forest » 26 сен 2013, 21:07

Rengen_3d писал(а):... кромсать в багажнике дырку, через нее все исправить, потом заварить. Мне этот вариант противен, если не сказать больше. Еще есть вариант колхоза, но колхоз не выход, да и вид стремный будет.


Купил авто уже с исправленным креплением - ( был избавлен от мук ) - прикрыл "корытом" - но слева всё равно топорщится...  И мне кажется, другого варианта нет. :at:

Изображение
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 01 окт 2013, 22:17

Печаль(


Абсолютно надоело по 10 раз тыркать ключем, пока реле стартера не замкнет наконец-то контакты. Перебрал реле на валявшемся в гараже стартере, если получится поставлю только реле, либо стартер целиком. Только я все никак не могу старый стартер снять.
Гайки крепления щитка приварились к коллектору, одну выкрутил, на второй уже все ребра стесал, ключ срывает. Отогнуть щиток не представляется возможным, он очень удобно пристроился между стартером и штанами.
Как убрать гайку? Подлезть удобно к ней не получится.
напомню как это выглядит :
Изображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 03 окт 2013, 00:09

греть прилив коллектора, где шпилька, промышленным феном минут 5-7, и потом быстренько откручивать хорошей головкой... должно вместе с шпилькой выкрутиться... удобнее всего вдвоём - один греет, второй наготове с трещоткой, т.к. остывает быстро... Если нет фена - залить тормозухой, в ней откиснет всё что угодно.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Dron » 03 окт 2013, 11:45

купи балон с газом охотничий и насадку для него, получится мини лампа, супер штука, всё с её помощью откручиваю, отходит на ура!
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 04 окт 2013, 19:55

Спасибо за советы, но они не подходили, потому что сорвано все было. Да и спалил бы чего лишнего.

Вообщем все исправил  - косяк с реле - дело было в подводном проводке, его контакт окислился, но добраться не сняв стартер нереально, и так же выгнул обратно шпильку аморта. Ну и поставил его обратно само-собой.
поскольку тут никто не любит читать долгие скучные истории, скину только ссылку на полный текст и одно фото

http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/rengen-3d/journal/2079077/
Изображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 21 окт 2013, 21:42

Ну что, скоро зима, а потому можно считать сезон закрытым. Машина стоит в неотапливаемом вентилируемом гараже, с потолка не капает, на этот год я за нее буду спокоен, сохраню свои нервы. периодически буду ее заводить, чтобы не скучала и поддерживала рабочее состояние. вроде все.

как будет теплеть, уже не отверчусь, дальше тянуть некуда, будем заниматься дном и гнилью, может наконец и поставлю хром воздуховоды на стойки, но загадывать не буду.

а за этот год сделал как по мне так не очень мало. учитывая что все изучал по ходу дела: заменил  шаровые, подшипники, рулевую трапецию,гидропривод сцепления. амортизатор поставил. магнитолу UHER и колонки к ней. Отрегулировал кузовные зазоры все (кроме капота), багажник закрывается теперь идеально). Заменил\выпрямил крепления бамперов, что б стояли ровно. И еще много по мелочам, и незначительного.

Отец кстати подарил эмблемку взамен треснутой, теперь снова красота.

крайние на сезон фото. наконец не на фоне гаражей, блин)
ИзображениеИзображениеИзображение

короче вид лучше чем то, что было. Изображение

add: кстати вопрос - коллеги, что делать с боковыми молдингами? Они то ли провисли, то ли что. Пока идея снять и повесить каждый кверх тормашками, потому что наверное аккуратно им нужный изгиб не придать. только снимать их страшно.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Денис » 22 окт 2013, 00:33

молдинги достаточно прочные чтобы просто провиснуть.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 23 окт 2013, 11:28

Поздравляю с закрытием сезона ;) Насыщенный получился =) По поводу молдингов - согласен с Денисом, это же нержавейка, да и крестики через каждые 20см стоят, полоски эти ни в жисть не провиснут.. Давай рассказывай и показывай подробнее, что не нравится =)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 23 окт 2013, 17:17

Да вот эти углы мне все в глаза бросаются. Понимаю что они есть на всех машинах, но на моей они кажутся особенно большими. Конечно, гуляла мысль что сам багажник провис, однако зазоры в норме, да и выштамповка через весь кузов идет нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение egoretz » 23 окт 2013, 18:04

Просто на своей машине все косяки сильнее в глаза бросаются =)

http://c.a.d-cd.net/946dddu-960.jpg

http://f.a.d-cd.net/6453604s-960.jpg

Изображение
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 23 окт 2013, 19:06

так и должно быть.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение ELA » 23 окт 2013, 19:24

Слева сантиметра на 2, справа на 4 от прямой линии дверей? Видел и попрямее, хотя на фотках c autowp вроде тоже клюют и на новых. А вообще так-то у классики жопа провисает со временем
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 23 окт 2013, 19:29

параллельно верхней линии. если пустить по прямой , то вид у машины станет откровенно убогим.
как у китайской игрушки
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение ELA » 23 окт 2013, 19:39

Если нижняя штамповка юбки на заднем крыле вровень с дверными, то жопа не провисшая, а если не вровень, то провисшая- а молдинг и при проваленной заднице будет параллелен верху крыла
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 23 окт 2013, 19:52

ELA писал(а):Если нижняя штамповка юбки на заднем крыле вровень с дверными, то жопа не провисшая, а если не вровень, то провисшая- а молдинг и при проваленной заднице будет параллелен верху крыла

прямой линии там нет и не было ни когда не зависимо от того провисла жопа или нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 24 окт 2013, 01:23

Да вот, так что вроде ничего у нас не провисло, но вид странный. Кстати согласитесь, на 2 ваших последних фото этого артефакта нет, или он не так заметен. Там гармоничнее вид.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 24 окт 2013, 10:43

не так заметно, так как другие ракурсы.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение ELA » 24 окт 2013, 11:02

У меня левая сторона без ракурсов как на фотке- плавно, а правая сторона где бензин бросается в глаза- и молдинг не задерёш- всё ровно по лючку. И ещё маленькая ступенька между правое крыло и передняя дверь- такое у многих видел, наверное завод косячил
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Beetle » 24 окт 2013, 11:13

ELA писал(а):У меня левая сторона без ракурсов как на фотке- плавно, а правая сторона где бензин бросается в глаза- и молдинг не задерёш- всё ровно по лючку. И ещё маленькая ступенька между правое крыло и передняя дверь- такое у многих видел, наверное завод косячил

да, это заводской косяк,  отверстия под молдинги на разном уровне.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение art100 » 24 окт 2013, 23:41

я что америку открываю
Заводские допуски по кузову 5 мм!!!
Отличия машины за 100 000eur от 10 000eur в том что эти 5 мм могут быть везде одинаковыми, а могут быть не везде.
Недавно по ящику показывали, что при нынешних технологиях 7 дней кузов выравнивают на малосерийной сборке, за массу денег.
А 3-ка она вся округлая.
Прямые углы и паралельные линии мне не известны.
Низ вообще когда ввариваешь заплатку и начинаешь сам прямую жестянку прикладывать, начинаешь выколачивать по месту и понимаешь что первый кузов именно так перед шаблонами делался.
Отходишь смотришь и сам диву даешься как прямая жестянка с оторванная от соседского подоконника стала юбкой выпуклой как с завода.
Дырки просверлены ровно только вот крылья когда начинаешь собирать все гуляет -+5мм в идеале, а с первого раза -+ 5 сантиметров бывает.
На своей 2 недели назад на крыльях есть жестяные ремонтные вставки, так вот взял вставку приложил родная.
Порог просверлил прихватил
Ремвставку приложил - 2 см как слизало.
Оторвал порог сложил вместе с вставкой ну небудет 2-ух сантиметров жести.
Молотками эти "прямие и паралельные" поколотил есть 2 см.
Сложил вварил.
Кто там на заводе на дырочки в крыльях смотрит.
ОТК посмотрит, ай все равно очередь возмут с потрохами.
Вы думаете роботы варить начали потому, что они дешевле сварщиков?
Просто они косяк гонят один, который подправил раз и забыл.
А вручную - это творчество.
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 24 окт 2013, 23:58

Не ну это ты перегнул все-таки. Не сравнивай новодельные железки с теми. Но как минимум дырки да, набивали не так точно как хотелось бы.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Апельсиновая троечка 76

Сообщение Rengen_3d » 26 ноя 2013, 21:16

Алоха. Вообщем, с последнего сообщения здесь решил я перед одной поездкой в удовольствие, вдоволь наслушавшись тарахтенья, клапана отрегулировать. Некоторые были пережаты, некоторые свободны. Самая беда в том что выработака на рокерах солидная(и наверное на распредвалу тоже), в следствие чего есть ступеньки. На одном кулачке с одной стороны подлезешь щуп проваливается, а с другого края - не пролезает. Сделал что-то среднее. В итоге стало тише чем было. может, как и со многими бывает, я просто хотел услышать разницу, и надумал ее себе, но вроде стало реально тише, отец заметил.
После этого проездил от силы километров 70 наверное, на днях завожу - СТУК такой, как не бывало раньше. Я замечал что стала тарахтеть сильнее, но пропускал сие мимо. опять таки поездить хотелось, так что полез снова смотреть что случилось, в чем проблема.
По пути случилось 2 неприятности, одна из которых  -провалилась гаечка от фильтра в карбюратор. С горем пополам достал. Не суть. Проверил затяжку всех болтов связанных с клапанами - все держатся, в чем проблема - не ясно, но 5 или 6 клапанов опять болтались, сильнее чем прежде. Есть подозрение что просто выработка которая была, от новой регулировки стесалась, или что.. не знаю. Отрегулировал заново - пока тихо, но проехал мало. Посмотрим насколько на этот раз хватит.

Еще косяк открылся - на 120км\ч, тобишь 4000 об. начинается дикий рев под капотом, как без глушителя. Думаю, то самопальное колхозное крепление приемной трубы плохо держит соединение(там же 2 шпилек не хватает), вот и на больших оборотах начинает сильно сифонить. то ли коллектор снимать и шпильки делать, то ли что.

Так же был заменен маслофильтр, т.к. при старом давление масла появлялось только через пару секунд, даже если машина глушилась буквально 15 минут назад. Фильтр MANN, нашел не подделку.
Еще капнул пару капелек масла в смазочную емкость трамблера.


Прошу отписаться по клапанам - кто что думает, ну и по реву на скорости, в чем причина и можно ли снять коллектор не снимая всего вокруг.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

p/s. Начал мыть подкапотку(фото нет, все старые). Зубной щеткой, глупо, неудобно, да и зачем, но думаю для хоть какой-никакой эстетики надо. Пока отмыл одну сторону головки, немного блока вокруг сапуна, грелку(!) ну и по мелочи. Огорчает меня как заливали тормозуху до меня. Вся краска вокруг и под бачками -  прям как апельсин, что по цвету, что по фактуре. трогать не стоит. Заниматься и этим надо будет, но когда пока не известно.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

cron