Алоха. Вообщем, с последнего сообщения здесь решил я перед одной поездкой в удовольствие, вдоволь наслушавшись тарахтенья, клапана отрегулировать. Некоторые были пережаты, некоторые свободны. Самая беда в том что выработака на рокерах солидная(и наверное на распредвалу тоже), в следствие чего есть ступеньки. На одном кулачке с одной стороны подлезешь щуп проваливается, а с другого края - не пролезает. Сделал что-то среднее. В итоге стало тише чем было. может, как и со многими бывает, я просто хотел услышать разницу, и надумал ее себе, но вроде стало реально тише, отец заметил.
После этого проездил от силы километров 70 наверное, на днях завожу - СТУК такой, как не бывало раньше. Я замечал что стала тарахтеть сильнее, но пропускал сие мимо. опять таки поездить хотелось, так что полез снова смотреть что случилось, в чем проблема.
По пути случилось 2 неприятности, одна из которых -провалилась гаечка от фильтра в карбюратор. С горем пополам достал. Не суть. Проверил затяжку всех болтов связанных с клапанами - все держатся, в чем проблема - не ясно, но 5 или 6 клапанов опять болтались, сильнее чем прежде. Есть подозрение что просто выработка которая была, от новой регулировки стесалась, или что.. не знаю. Отрегулировал заново - пока тихо, но проехал мало. Посмотрим насколько на этот раз хватит.
Еще косяк открылся - на 120км\ч, тобишь 4000 об. начинается дикий рев под капотом, как без глушителя. Думаю, то самопальное колхозное крепление приемной трубы плохо держит соединение(там же 2 шпилек не хватает), вот и на больших оборотах начинает сильно сифонить. то ли коллектор снимать и шпильки делать, то ли что.
Так же был заменен маслофильтр, т.к. при старом давление масла появлялось только через пару секунд, даже если машина глушилась буквально 15 минут назад. Фильтр MANN, нашел не подделку.
Еще капнул пару капелек масла в смазочную емкость трамблера.
Прошу отписаться по клапанам - кто что думает, ну и по реву на скорости, в чем причина и можно ли снять коллектор не снимая всего вокруг.
p/s. Начал мыть подкапотку(фото нет, все старые). Зубной щеткой, глупо, неудобно, да и зачем, но думаю для хоть какой-никакой эстетики надо. Пока отмыл одну сторону головки, немного блока вокруг сапуна, грелку(!) ну и по мелочи. Огорчает меня как заливали тормозуху до меня. Вся краска вокруг и под бачками - прям как апельсин, что по цвету, что по фактуре. трогать не стоит. Заниматься и этим надо будет, но когда пока не известно.