Таки хатико дождался, и ему выдали сварку на временное пользование. Аппарат древний, трансформаторный, собранный на автомобильных запчастях. Куча косяков по работе, но добротный и
придро приработаться можно. Что я и сделал, заговнякав к тому моменту оба задних полика и вставку в задней панели. Зато потом почуял себя не иначе как мастером на все руки и всякие такие лестные характеристики себя любимого.
Не обошлось без инцидентов.
В середине рабочего дня перестала идти проволока. Я уж и сопло чистил, и привод смотрел — ну закусывает, хоть ты тресни. Потом догадался отмотать проволоки на длину шланга, оказалось что она гнутая какая-то вся была. Без понятия почему, но изрядно поволновался. Работал с перерывами на покушать до самого вечера( прямо до сейчас), поэтому фото касательно освещенности могут идти вперемешку — не серчайте, и помидорки попридержите. Они еще пригодятся на лицезрение моих сварных швов. Швовищ, я бы сказал. Я варил в первый раз, правда, я не виноват!
цитата дня.
Сосед по гаражу вечером приехал — "Ты знаешь, ты подольше собирай. Так хорошо сидишь, мууузыка у тебя играет, благодать. А я 3 часа по пробкам ехал по жаре. эхх…"
Теперь по делу.
Во-первых представлю вам эту сатанинскую машину!
-Я прожгу твои чертовы железки, жалкий человек!
далее- первые детали. Я конечно поигрался предварительно с простыми железками, но этого недостаточно.
Вид страшный, но провар есть и ладно. Трудно варить без маски хамелеон, так что о точности при сварке с закрытыми глазами и нечего говорить. Потом я конечно стал намного точнее, но по началу мазал +-сантиметр, так что добавил несколько прекрасных дырочек. Хыыы!
Далее варил кусочек задней панели. К вечеру исправил несколько косяков, но основной вид такой. Не надо было сразу за сварку встык браться. К вечеру-то я уже мог сделать аккуратнее.
Дядьки и тетьки, не плачьте, все поправимо. Герметиком навазюкаю, шпатлевочки волосатой положу — делов-то.
Начал закладывать приготовленные ранее железки усилителя на место и прихватывать. Подложено под оставшееся железо, просверлены отверстия по центру, чтобы к родному усилителю стойки приварить.
честно говоря и самому страшно на это смотреть
И с другой стороны почти то же самое. Только уже качеством лучше)
даже щели по контуру, что под дверью заварил.
В месиве не видно уже где закладная деталька, а где родные кусочки — но получился неплохой бутербродец, на вид достаточно крепко.
Самое главное - Ребята, я приварил вставку слева, УЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Даже сварка встык получилась. Ну, кроме самого края колесной арки. Там металл тонковат был, чуточку прожегся. Но общее впечатление очень положительное.
Потом была расковырена вот эта дырка
До такого состояния, ибо сгнил порог под крылом. Так оставлять не хотел.
Выстучал вот такую детальку. Дабы сократить количество шпатлевки — по краям она подкладывается под края выреза, сама же сделана заподлицо.
И по краям заварил.
Основная идея — оставить швы между детальками — бесит когда они наглухо залеплены шпатлевкой. le fu.
А, и еще вчера прокрасил (кисточкой, по-другому никак) проемы грунтом. Шкуркой затру, будет ровно, надеюсь.
Я закончил)
Посмотрим, как пойдут дела со шпатлевкой. Почему-то волосатая ложится хорошо, а обычная — не держится, да и пористая. Что с ней? Или руки кривые?