Как говорится: Что не ломаеться - то к тюнингу)
Вот так в пятницу в дороге машина стала оч греться. Когда доехали домои вскрытие показало что механизм педали перетер патрубок который идет от двигателя до печки, и тосол понемногу уходил. Не долго думая был принято решение менять привод газа на тросик. Облазил весь рунет, но все инструкции по установке только для сокекса :( а там привод карбюратора совсем другой.
Ну что же, назад отступать некуда, решил колхозить по своему.
Приобрел педаль от шеви-нивы, трос взял от москвича 2141, т.к. у него крепление к карбу как раз такое как нужно на ОЗОН. Кронштеин решил делать сам.
Педаль прикручиваеться на 2 болта крепления рулевои колонки, просверливается отверстие для тросика чуть выше стандартного, на кронштейн старой тяги карбюратора прикручиваеться кроншнейн для тросика (так видно плохо понятно, но потом сделаю фотки :) ). Собственно настроить и отрегулировать толком не успел, поэтому ход педали у меня сейчас около 3+- см и усилие чуть больше чем на стоке. Пришлось делать ограничитель хода педали, чтобы случайно не нажать сильнее и не сломать привод карбюратора.
Педаль получилась оч чувствительной и ездить довольно приятно. Правда тронуться нормально у меня получилось не сразу: то боюсь сильно нажать - глохну, то чуть сильнее нажму - колеса в букс уходят ))
На днях попробую сделать пдаль чуть помягче и может опустить ее чуть пониже.
Трубку ОЖ поменял на новую, заодно поставил на время керамический краник печки, а то старый задолбал течь. Посмотрим сколько этот прослужит.
Ну и еще ода приятность на сегодня: купил 03 зеркало в оч неплохом состоянии :)
Вот фотки на момент продажи (потом еще чуток почухаю его):
Пришел домой - сразу же поставил ))