ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ДорогА как память, или История однои машинки...

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 23 мар 2009, 15:17

Обновим темку )
Установлена сигнализация. На свободный импульс подключен соленоид водительскои двери. Теперь дверь открывается с третьеи кнопки брелка. Поставил уже центральную консоль, но она еще в стадии доводки до окончательного вида и с неи надо еще потрудиться.
У знакомого забрал накладки на передние стойки с подиумами для пищалок. Стоики были в "черновом" варианте - тоже пришлось приводить их в порядок (шкурить, рунтовать, красить). На днях установлю в них динамики и прикручу на место.
Достал низкочастотник 25ГД26Б. Есть под него почти законченный ящик 30 литров. Надо вырезать лицевую панель из толстой фанеры, расчитать фазоинвертор и врезать клемы для подключения акустических кабелей. В итоге получим небольшой сабик :)
Кстати, куплены акустические кабеля для фронта и для саба )
Скоро установка... ;)

А вот собственно накладки на стойки:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 27 мар 2009, 21:59

Работа движеться медленно но уверенно :)
Вот немного свежих фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение D0cky » 27 мар 2009, 22:22

:ay: нравиццо
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Frost » 27 мар 2009, 23:00

пищалки шакарно ты заделал в эти панели. Молодец!!!
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение serega 85 » 29 мар 2009, 14:19

А задняя передача без помех вкючается в такой панели????
serega 85
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:07
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: темно-коричневый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение maksimka013 » 29 мар 2009, 14:53

консоль уж больно громоздкая получается...ну а так мне оч нравится...
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 29 мар 2009, 18:04

serega 85 писал(а):А задняя передача без помех вкючается в такой панели????

Панель вообще не мешает ходу рычга КПП. Все передачи включаются без проблем.
Она еще не законченна. Над магнитолой будут рычаги управления печкой, по бокам воздуховоды в ноги, а на стенке напротив ручника будут разъемы подключения ipod'a и AUX-входа
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение IT_Werewolf » 30 мар 2009, 11:48

Еще раз удивляюсь сколько труда вложено!  :ay: Но результаты впечатляют. Респект! :df:

PS Обратил внимание, что номера у тебя Херсонские. Ты случаем не от туда родом? Или просто машинка из Херсона? Может земляки  :dk: ...
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 30 мар 2009, 17:12

Не, я не из Херсона... машинка оттуда ))
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение IT_Werewolf » 30 мар 2009, 17:17

Ясненько. Значит мы с ней землячки. По родным дорогам бегала...  :bh:
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 04 май 2009, 16:34

Из текущих мелочей:
-заменен кардан целиком (был еще один б.у. кардан. Разобрал его. Снял старую краску с ржавчиной, промазал преобразователем ржавчины, загрунтовал, покрасил. Поменял крестовины, подвесной там уже стоял новый. Получился как новый и с гарантией качества  :df:  ). Крестовины типа японские, со штуцерами для запрессовки смазки без снятия. Пропали заметные вибрации на скорости больше 70 км.час
-куплен новый стоковый выхлоп от штанов, ждет установки
-решено, по некоторым причинам, переделывать консоль. Каркас буду делать из плотного пенопласта. Сверху как обычно - стеклопластик )
-установлен саб. 25ГД26б в ЗЯ на 30 литров. Но пожалуй скоро все же засуну его в ФИ. Очень уж интересен результат )
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 26 май 2009, 21:12

Двигаемся дальше:
- Заменил выпуск начиная от штанов
- Поменял помпу, а то старая уже кидала тосол
- Поменял масляный насос, а заодно масло и масляный фильтр )

Снова пришли новые мысли по поводу центральной консоли, в связи с этим была купленна консоль от 124 мерседеса  :do: и буду колдовать над ней )
фото пока не делал, но выглядит она так:

Изображение
Изображение

Мне досталась в такои расцветке:

Изображение

Кстати отделка не пластик а дерево!)
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение IT_Werewolf » 27 май 2009, 12:01

Ну что ж. Консоль от Форда уже ставили, торпеду от Опеля, БМВ и Ауди тоже. Теперь будет и попытка установки консоли от Мурзика.  :ay: Надеюсь успешная!
Будешь у нас пионером в этом!  :dk:
Удачки!  :az:
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 15 июн 2009, 16:36

:blush:
Изображение
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение DreamcatcheR » 15 июн 2009, 16:55

Она ж белая у тебя была, зачем наклейку налепил на чужую палевую?  :bk:
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Светло-Серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 15 июн 2009, 20:50

ээээ... смотрим внимательнее фоты в начале темы :) белой она никогда не была :) она у меня пятнистая )))
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 13 июл 2009, 20:06

Как говорится: Что не ломаеться - то к тюнингу)
Вот так в пятницу в дороге машина стала оч греться. Когда доехали домои вскрытие показало что механизм педали перетер патрубок который идет от двигателя до печки, и тосол понемногу уходил. Не долго думая был принято решение менять привод газа на тросик. Облазил весь рунет, но все инструкции по установке только для сокекса :( а там привод карбюратора совсем другой.
Ну что же, назад отступать некуда, решил колхозить по своему.
Приобрел педаль от шеви-нивы, трос взял от москвича 2141, т.к. у него крепление к карбу как раз такое как нужно на ОЗОН. Кронштеин решил делать сам.
Педаль прикручиваеться на 2 болта крепления рулевои колонки, просверливается отверстие для тросика чуть выше стандартного, на кронштейн старой тяги карбюратора прикручиваеться кроншнейн для тросика (так видно плохо понятно, но потом сделаю фотки :) ). Собственно настроить и отрегулировать толком не успел, поэтому ход педали у меня сейчас около 3+- см и усилие чуть больше чем на стоке. Пришлось делать ограничитель хода педали, чтобы случайно не нажать сильнее и не сломать привод карбюратора.
Педаль получилась оч чувствительной и ездить довольно приятно. Правда тронуться нормально у меня получилось не сразу: то боюсь сильно нажать - глохну, то чуть сильнее нажму - колеса в букс уходят ))
На днях попробую сделать пдаль чуть помягче и может опустить ее чуть пониже.

Трубку ОЖ поменял на новую, заодно поставил на время керамический краник печки, а то старый задолбал течь. Посмотрим сколько этот прослужит.


Ну и еще ода приятность на сегодня: купил 03 зеркало в оч неплохом состоянии :)
Вот фотки на момент продажи (потом еще чуток почухаю его):
Изображение
Изображение

Пришел домой - сразу же поставил ))
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Lineltex » 13 июл 2009, 20:31

Насчет педали, если хочеш чтоб была помягче налей в тросик масличка, у нас в семье вторая машина Шнивко, так там она тугая была что не продавить, вышел из ситуации смазыванием маслом, вуаля педалька мягкая как на ино.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение kostya-odessa » 13 июл 2009, 22:14

Классно мутиш салончик ! Особенно понравились писчалки в стойках ) трудно было мутить и примерно скока времениушло?
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 14 июл 2009, 13:17

Lineltex, спасибо, порпобую) Хотя все же думаю поставить помягче возвратную пружину и увеличить рычаг привода карбюратора

kostya-odessa, если работал когда-то с эпоксидкой, то за 2-3 дня должен справиться. Ну конечно не считая тех дней пока это все будет сохнуть.
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение kostya-odessa » 14 июл 2009, 23:21

Эпоксидкой работал раз ну может два так что думаю у меня уйдет недели 2 ) хотя как пойдет ))
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 03 сен 2009, 17:01

Эх, давненько я тут не писал... )

Ну что ж, с запозданием, но все же для начала хочу поблагодарить товарища IT_Werewolf за троешные зеркала, стеклышко повторителя поворотника и накладки на порожки  :drinks:  Поставил пока что правда только повторитель, но из 2х зеркал "не очень" сделал одно "очень даже ничего" )))))

А теперь из того что было проделанно за это время:
-заменены все шаровые
-заменен рулевои маятник
-заменены передние тормозные шланги
-заменен ГТЦ
-заменен цилиндр сцепления
-заменен трос ручника
-заменена прокладка клапанной крышки
-заменен правый подшипник ступицы (больше 10 лет отходил! москвич рулит!  :)  )
-отрегулированы клапана

Двигатель намного приятнее стал работать. Да и ездить со сцеплением, которое нормально выжимается, рулем, который плавно рулится и когда на скорости ничего не стучит - намного легче )


А, и еще выдался свободные денек - сделал открывание багажника с кнопки :)
Пока вроде все...
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение IT_Werewolf » 03 сен 2009, 18:08

Shady писал(а):... Ну что ж, с запозданием, но все же для начала хочу поблагодарить товарища IT_Werewolf за троешные зеркала, стеклышко повторителя поворотника и накладки на порожки  :drinks:  Поставил пока что правда только повторитель, но из 2х зеркал "не очень" сделал одно "очень даже ничего" )))))

Всегда рад помочь!  :friends: Главное что "железки" займут свое законное место.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Shady » 06 сен 2009, 12:28

машина не перестает приподносить сюрпризы... оказалось что у меня рычаги усиленные, как это делали раллисты в 70-е-80-е года ) Это дедушка в свое время позаботился об этом :)
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Re: ДорогА как память, или История однои машинки...

Сообщение Venom » 06 сен 2009, 12:32

Чем они усилены, фото можно?  Самостоятельно , кустарно усилены или с завода деталь такая?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron