ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 28 фев 2014, 09:31

proshkin писал(а):Мужики, не представляете как жалко продавать. Но, делать жигули - дело убыточное. Восстановленные они никому не нужны :( Даже за 70 тысяч, а я считаю это небольшой суммой за такой авто, звонков практически нет. Позвонят, спросят и все. Не знаю. В таком состоянии реально трудно найти авто...

Возможно я и вправду вырос из нее. Наигрался в слесаря...хочется чего-то комфортного, мощного... Наверно я влюбился в тойоты...Пусть будет так. Хочу отдать в хорошие руки, которые будут заботиться о ней как я.


Так всегда. Думаешь, что вырос, покупаешь какую-нибудь "Тойоту" и первое время испытываешь чувство морального удовлетворения, но потом начинаешь скучать по старому "Жыгуарчику", долее начинают руки чесаться... и ... всё это заканчивается покупкой очередного "Тазика" для души который постепенно превращается в норм. автомобиль и потом может всё повториться ещё раз. По себе знаю, у меня с "Нивой" такая история только с той разницей, что я её не продаю, а просто ставлю в гараж на неопределенный срок. После очередного восстановления "Нивы" у меня "зуд" так и не прошёл, так у меня появилась ещё одна головная боль "Тройка".
Так что взвесь ещё раз все "+" и "-" от продажи авто.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Vinyl » 28 фев 2014, 09:46

А что мешает держать обе машины?
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Дядя Алик » 28 фев 2014, 14:11

Vinyl писал(а):А что мешает держать обе машины?

осселюсь предположить что уже есть что-то на примете, от того и текст такой в объявлении. ну и следить за двумя надо больше времени иметь. хотя я тоже предложил бы тс оставить обе машины
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 28 фев 2014, 16:37

Так вроде другая машина уже есть. На пред. странице фото то ли "Короны", то ли "Картны Е" размещено, не рассмотрел с какой стороны руль.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 04 мар 2014, 11:01

Vinyl писал(а):А что мешает держать обе машины?


А зачем мне две машины, я мотоцикл хочу... с чего все и начиналось  :)
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 04 мар 2014, 11:03

DK1503 писал(а):
proshkin писал(а):Мужики, не представляете как жалко продавать. Но, делать жигули - дело убыточное. Восстановленные они никому не нужны :( Даже за 70 тысяч, а я считаю это небольшой суммой за такой авто, звонков практически нет. Позвонят, спросят и все. Не знаю. В таком состоянии реально трудно найти авто...

Возможно я и вправду вырос из нее. Наигрался в слесаря...хочется чего-то комфортного, мощного... Наверно я влюбился в тойоты...Пусть будет так. Хочу отдать в хорошие руки, которые будут заботиться о ней как я.


Так всегда. Думаешь, что вырос, покупаешь какую-нибудь "Тойоту" и первое время испытываешь чувство морального удовлетворения, но потом начинаешь скучать по старому "Жыгуарчику", долее начинают руки чесаться... и ... всё это заканчивается покупкой очередного "Тазика" для души который постепенно превращается в норм. автомобиль и потом может всё повториться ещё раз. По себе знаю, у меня с "Нивой" такая история только с той разницей, что я её не продаю, а просто ставлю в гараж на неопределенный срок. После очередного восстановления "Нивы" у меня "зуд" так и не прошёл, так у меня появилась ещё одна головная боль "Тройка".
Так что взвесь ещё раз все "+" и "-" от продажи авто.

Правильно говорят! Жигуль - болезнь!! В хорошем смысле этого, не обижайтесь))
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 04 мар 2014, 11:04

Вообще я хочу пересесть на что-нибудь посвежее.. Toyota Bb или калдинку, короллу филдер тоже рассматриваю.... ну и мотик хочу...
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 05 мар 2014, 04:58

proshkin писал(а):
DK1503 писал(а):
proshkin писал(а):Мужики, не представляете как жалко продавать. Но, делать жигули - дело убыточное. Восстановленные они никому не нужны :( Даже за 70 тысяч, а я считаю это небольшой суммой за такой авто, звонков практически нет. Позвонят, спросят и все. Не знаю. В таком состоянии реально трудно найти авто...

Возможно я и вправду вырос из нее. Наигрался в слесаря...хочется чего-то комфортного, мощного... Наверно я влюбился в тойоты...Пусть будет так. Хочу отдать в хорошие руки, которые будут заботиться о ней как я.


Так всегда. Думаешь, что вырос, покупаешь какую-нибудь "Тойоту" и первое время испытываешь чувство морального удовлетворения, но потом начинаешь скучать по старому "Жыгуарчику", долее начинают руки чесаться... и ... всё это заканчивается покупкой очередного "Тазика" для души который постепенно превращается в норм. автомобиль и потом может всё повториться ещё раз. По себе знаю, у меня с "Нивой" такая история только с той разницей, что я её не продаю, а просто ставлю в гараж на неопределенный срок. После очередного восстановления "Нивы" у меня "зуд" так и не прошёл, так у меня появилась ещё одна головная боль "Тройка".
Так что взвесь ещё раз все "+" и "-" от продажи авто.

Правильно говорят! Жигуль - болезнь!! В хорошем смысле этого, не обижайтесь))


Да я уже это понял. Теперь приходиться с женой договариваться, что б в гараж не переселила. А "тройки" видимо ещё на пару лет хватит, а там видно будет, видимо, скорее всего снова "Нивой" начну заниматься  :bk: :) .
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 05 мар 2014, 05:21

Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 06 мар 2014, 10:10

DK1503 писал(а):Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.

Про филдер знаю, большой он и тяжелый :)) А вот насчет калдин могу поспорить!! Если смотреть на 190е кузова, так это почти не убиваемый автомобиль. В плохом состоянии в Пензе их не встречал, все берегут такие машинки! Нуа если и ушатана - цена соответствует, хотя бывают случаи..Но меня интересует другой выпуск... года так 2003 и выше..
Аккорд я смотрел по отзывам, вроде неплох..но транспортный на него будет дикий.. меньше 150л.с. движков нет. :ci:
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Дядя Алик » 06 мар 2014, 15:45

proshkin писал(а):
DK1503 писал(а):Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.

Про филдер знаю, большой он и тяжелый :)) А вот насчет калдин могу поспорить!! Если смотреть на 190е кузова, так это почти не убиваемый автомобиль. В плохом состоянии в Пензе их не встречал, все берегут такие машинки! Нуа если и ушатана - цена соответствует, хотя бывают случаи..Но меня интересует другой выпуск... года так 2003 и выше..
Аккорд я смотрел по отзывам, вроде неплох..но транспортный на него будет дикий.. меньше 150л.с. движков нет. :ci:

не смеши. было бы там за 250 коней тогда да. а до 200 это нормально. тем более не в москве.
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Dron » 06 мар 2014, 19:08

Дядя Алик писал(а):
proshkin писал(а):
DK1503 писал(а):Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.

Про филдер знаю, большой он и тяжелый :)) А вот насчет калдин могу поспорить!! Если смотреть на 190е кузова, так это почти не убиваемый автомобиль. В плохом состоянии в Пензе их не встречал, все берегут такие машинки! Нуа если и ушатана - цена соответствует, хотя бывают случаи..Но меня интересует другой выпуск... года так 2003 и выше..
Аккорд я смотрел по отзывам, вроде неплох..но транспортный на него будет дикий.. меньше 150л.с. движков нет. :ci:

не смеши. было бы там за 250 коней тогда да. а до 200 это нормально. тем более не в москве.

есть акорд 2,4 литра,жрет много,налог 9500 в год,терпимо но не приятно,а так соглашусь с автором темы,надо что-то до 150 лс
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Дядя Алик » 06 мар 2014, 21:41

пузотерок в этом сегменте море. почему именно японамобили?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 07 мар 2014, 00:51

Дядя Алик писал(а):пузотерок в этом сегменте море. почему именно японамобили?

А что есть другого с отличным сочетанием цена-качество-функционал?
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Дядя Алик » 07 мар 2014, 09:10

Pontiac Phoenix II Coupe
Oldsmobile Cutlass Supreme
Lincoln Continental VII
Oldsmobile Achieva
Lincoln TOWN CAR
Ford Thunderbird
это если хочешь сарай
Ford Taurus III Station Wagon
это что вспомнилось сразу. все имеют автомат, кожаный салон, до 150 лошадей, почти все с в-образником по капотом.
электропакеты, подушки, прочее дерьмо в наличии
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 07 мар 2014, 09:31

Посмотри этот вариант:
http://penza.drom.ru/mitsubishi/lancer_x/13333544.html
Единственный "минус" седан, а так не густо у Вас с авто.
Был у меня такой только с пр. рулем
http://penza.drom.ru/nissan/x-trail/13899833.html
Двигатель QR 20, ГРМ цепь, если не укатан - очень неплохой вариант, да к тому же на механике.
Посмотри очень неплохой автомобиль, расходом не напрягал. Единственное, что доставило неприятности, так это катушки зажигания. У жены с 2007 года SENTRA SE-R с QR 25 DE на механике, так она до сих пор от неё пищит, про замену авто и слышать ничего не хочет, это к слову про надёжность ДВС. Двигатели серии QR нормально выхаживают по 250 т.км., если конечно он не перегрет и "Кулибины" не меняли цепь ГРМ.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Дядя Алик » 07 мар 2014, 11:12

насчет ГРМ я бы цепью не хвастался. нижневальный дрыг намного надежнее
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 07 мар 2014, 12:54

На мой взгляд цепь всегда понадёжней ремня. Других способов связи р. вала и к. вала на легковых машинах 03-05 года я не встречал.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение Дядя Алик » 07 мар 2014, 13:35

так я про ремень вообще не говорю.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 07 мар 2014, 15:45

Дядя Алик писал(а):Pontiac Phoenix II Coupe
Oldsmobile Cutlass Supreme
Lincoln Continental VII
Oldsmobile Achieva
Lincoln TOWN CAR
Ford Thunderbird
это если хочешь сарай
Ford Taurus III Station Wagon
это что вспомнилось сразу. все имеют автомат, кожаный салон, до 150 лошадей, почти все с в-образником по капотом.
электропакеты, подушки, прочее дерьмо в наличии


это вообще на любителя список))
Американцов вообще не смотрю. Мне не нравятся они - главный фактор, а запчасти дорогие - второй главный фактор
Последний раз редактировалось proshkin 07 мар 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 07 мар 2014, 15:47

DK1503 писал(а):Посмотри этот вариант:
http://penza.drom.ru/mitsubishi/lancer_x/13333544.html
Единственный "минус" седан, а так не густо у Вас с авто.
Был у меня такой только с пр. рулем
http://penza.drom.ru/nissan/x-trail/13899833.html
Двигатель QR 20, ГРМ цепь, если не укатан - очень неплохой вариант, да к тому же на механике.
Посмотри очень неплохой автомобиль, расходом не напрягал. Единственное, что доставило неприятности, так это катушки зажигания. У жены с 2007 года SENTRA SE-R с QR 25 DE на механике, так она до сих пор от неё пищит, про замену авто и слышать ничего не хочет, это к слову про надёжность ДВС. Двигатели серии QR нормально выхаживают по 250 т.км., если конечно он не перегрет и "Кулибины" не меняли цепь ГРМ.

Оба варианта за пределами бюджета. 250000 - максимальныйй пробег для движка? Я возможно не понимаю чего-то. Это же реально очень мало
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 07 мар 2014, 16:34

У Япомобилей нет смысла делать кап.ремонт, дорого и после этого ходит ДВС не долго. В Иркутске гораздо дешевле заказать контрактный ДВС с пробегом от 18 т.км. Думаю у Вас расклад тот же, т.к. разница в доставке с Владика не более 3 т.р.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 07 мар 2014, 17:27

К великому сожалению 250 т.км., для современного ДВС - предел. Хотя старые СССР моторы редко выхаживали больше 150 т.км, японские двигатели середины 80-х выхаживали и по 400 т.км, но к великому сожалению ресурс двигателей искуственно снизили, чтоб автопарк обновлялся раз в 5 лет. Был у меня "Прадо" в 150м кузове, так у него в день окончания гарантии взорвалась АКПП. Ресурс двигателя ФФ 200т.км.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение proshkin » 07 мар 2014, 23:27

Сегодня на тойотке разменял 268 тысячу, тьфу-тьфу-тьфу все отлично!
proshkin
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:36

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

Сообщение DK1503 » 08 мар 2014, 04:12

На какой?
После 2001 года, Тойота перестала быть Тойотой.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron