ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Зеленая красавица

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 24 фев 2015, 14:13

Продолжение марлизонского балета: собрался ехать в деревню, тут звонят с сервиса говорят, забирайте ауди а6. а братан, это его машина, в Сочах прохлаждается, а живет он за городом в гарнизоне, до которого, не далеко, но не удобно добираться. ну надо так надо. сажаю жену за руль едем забирать машину. жена напрочь отказалась рулить чем-то окромя тройки. ну ладно, думаю, поеду в гарнизон на авдотии, а за мной жена на тройке. едем нормально, она за мной, смотрю: заглохла на переезде, вроде завелась но как-то медленно едет совсем. останавливаемся на обочине, подхожу машина заглушена, жена говорит: машина не едет. запускаю двигатель - троит. постояли подсушили немного, запустил - опять троит. ну до гарнизона около 5 км осталось беру тройку на троса, потащили. проехали около 2 км, останавливаюсь в поселке Новые дома в магазин зайти за хлебом, вернулся из любопытства завожу: все норм. ну отогнали авдотия в гарнизон едем в деревню тоже все в норме. спрашиваю как залила-то свечи? говорит еду накатом, перед переездом включаю вторую на газ жму, а там вот... вспоминаю что я их залил так же примерно, стоял на повороте, тоже на холостых, догадываюсь что газу жена немало навалила перед тем как отпустить сцепление, боится вечно заглохнуть. ну доехали до деревни, нормально, запарковал машину. на следующий день пытаюсь завести - троит , потом двоит и вовсе глохнет. выкрутил свечи - все черные, бархатистые - на лицо богатая смесь. но свечи сырыми не назовешь, протер, завернул обратно, завожу - троит опять. ни  как не держит обороты... в общем тройка сейчас в деревне осталась сижу дома размышляю о бренности бытия.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение meowth » 24 фев 2015, 15:45

Сдергивай колпачки бронепроводов и смотри, какие свечи не дают искру. Для БС зажигания - возможно накрылся датчик Холла или коммутатор Можно проверить сам трамблер - нету ли нагара и цел ли резистор бегунка. Ну и само собой, живы ли свечки.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 25 фев 2015, 14:21

да не успеваю, она раньше глохнет чем я из-за руля выбераюсь. да и она в деревне. неделя сейчас рабочая. так что в ближайшие дни
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 15 мар 2015, 16:04

9 марта приезжаю в деревню на форде, с новыми свечами и проводами инсталирую все это добро в Ласточку - и хрен там. опять троим. выставил винты качества и количества в положение по умолчанию. завелась. прогрелась - пять троит. выкручиваю свечи на 1 и 4 черный налет богатой смеси, покрутил еще винт качества, поработала опять глохнет, выкручиваю опять свечи - налет белый - бедная смесь, покрутил еще, вроде стабилизировалось. выставил количеством около 800-850 оборотов. поехали домой, я на форде, жена на тройке. доехали все норм.
вчера приехали в деревню без замечаний, жена за штурвалом, я штурманом. а сегодня утром отказалась опять заводиться напрочь. т.е. холодная завелась, прогрелась слегка, опять троим и глохнем. полчаса плясал с карбюратором и так и сяк, ну не хочет и все. выкручиваю свечи - сухие. провода новые, крышка трамблера новая, бегунок живее всех живых. а вот контактная группа на трамблере черная! но не от нагара, а от масла. стер масло - тут же завелись. выставил зажигание, обороты, качество смеси, поехал в город. пока прорывался по проселочной дороге, раскисшей напрочь, опять закидало контактную группу, начала троить, заглушил мотор, скинул крышку трамблера, протер пальцем контактную группу, накинул крышку - завелись с пол-оборота. доехал до гарнизона, потом в город приехал - больше не троила. так и не понимаю в какой момент она закидывает контактную группу маслом.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 10 апр 2015, 20:13

Продолжу монолог:
Как часто вы занимаетесь осмотром внешних световых приборов, в вашем авто?
Признаюсь не часто это делаю, обычно когда в темноте едешь, кинул взгляд в зеркало: что-то красное освещает деревья и кусты, значит норм. В тормоза нажмешь видишь сзади свет усилился, ну и славно.
Предстояло мне вечерком прокатиться до Внуково в районе полуночи, чтобы забрать жену с аэропорта. Еду в гараж днем, включаю поворотник, выбираю расстояние до авто сзади и начинаю престраиваться. Та машина, что была позади, на нормальном расстоянии, зачем-то мне посигналила. Ну ладно, бывает такое, доезжаю до гаража весь в размышлениях о былом. Остановился, выхожу, включаю правый поворотник. Спереди моргает, а сзади нет. Ну думаю лампа перегорела. Пошел включил габариты, сзади не горят вообще, ни слева, ни справа, а за день до этого вечером горели, точно, по крайней мере один, т.к. в зеркале я видел свой красный свет.
Пошел упер кривой стартер в педаль тормозов, заодно заглянул в предохранители — все целы. Думаю, отлично, самое время трясти проводку. Подхожу сзади к машине и вижу что стопарь слева горит, а справа нет. И так, что мы имеем: справа не работает поворотник, габариты не работают сзади вообще, стопарь работает только слева. Ну, думаю, масса справа отошла, потому фонарь не работает весь. Хотя, нет, какая нахрен масса, если фонарь прикручивается к кузову? Снял рассеиватель, достал лампу поворотника — цела вроде. Тыкаю щупом мультиметра — напруги нет (поворотник включен). Вынимаю лампу стопарей/габаритов тоже цела — напруги нет на на одном из контактов, масса звонится нормально.
Ну понятно что я ни куда в ночь без габаритов сзади и стопарей не поеду. Разобрал обшивку багажника, тыкаю щупом в клеммы на проводах — напруга есть, отлегло. Взял крокодилов, лампы, пошел к АКБ, проверил все лампы живы. пошел снял фонарь правый, высверлил заклепки на стопаре и на поворотнике, разобрал патроны, взял шкурку и все почистил, стал собирать, решил что на заклепки не буду ставить, вдруг опять чистить придется, посадил на маленькие винты.
Изображение
Изображение
Изображение
Собрал фонарь, включаю, все работает отлично! Снимаю левый фонарь, та же операция: высверливаю — разбираю — зачищаю — собираю. Ставлю включаю, ни чего не изменилось вообще, стопарь работает, габарит — нет. Тихонько матерясь вынимаю лампу — втыкаю щуп мультиметра — напруга в норме. Смотрю на лампу, а там перегорела нить габарита, несу к крокодилам и АКБ — действительно перегорела нить. Вставляю запасную лампу и вуаля — все работает.
Вот так бывает часто в жизни, что какое-либо событие есть не следствие одной причины, а некоторой их совокупности. Где-то окислилось, где-то перегорело — итог сзади нет освещения.
Пока сидел зачищал контакты — вспомнил что когда-то в 90-е я так же сидел в гараже и чистил что-либо, натягивал ремкомплектные манжеты и сальники пока отец откручивал/прикручивал что-то. За последние годы я и забыл вовсе что агрегаты и детали порой восстанавливаются, а не просто меняются на новые. Понимаю сейчас, что станки в гараже и наждачка вскоре будут моим главным орудием в борьбе за будущее моей машины.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Freeman » 11 апр 2015, 21:02

Дядя Алик писал(а):Как часто вы занимаетесь осмотром внешних световых приборов, в вашем авто?

Почти перед каждым выездом проверяю задние габариты (всё равно заняться нечем пока машина греется). Уже было два раза что меня останавливали гайцы - один раз лампочка сгорела, второй раз был плохой контакт в патроне. А вот поворотники/стопари действительно смотрю редко. Головной свет пока не перегорал. Как говорится пока жаренный петух не клюнет :)
А вообще было бы здорово повысить герметичность фонарей или применить качественные светодиоды, тогда срок службы сильно вырастет. Правда чтобы применить светодиоды в поворотниках нужно другое реле.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Зеленая красавица

Сообщение meowth » 11 апр 2015, 22:32

Freeman писал(а): чтобы применить светодиоды в поворотниках нужно другое реле.

Всегда есть вариант повесить балластовый резистор или поставить сборку светодиодов, по потребляемой мощности эквивалентную лампе накаливания, скажем led-панель на "пираньях".
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Зеленая красавица

Сообщение forest » 11 апр 2015, 22:55

Дядя Алик писал(а):Продолжу монолог:

Пожалуйста продолжайте. Интересно.  :friends:
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Зеленая красавица

Сообщение Freeman » 12 апр 2015, 01:59

meowth писал(а):Всегда есть вариант повесить балластовый резистор или поставить сборку светодиодов, по потребляемой мощности эквивалентную лампе накаливания, скажем led-панель на "пираньях".

Вряд ли сзади едущие спасибо скажут, пираньи ж светят по-адски (а если их приглушить и потребляемый ток упадёт). А вот с резистором я думаю прокатит (хотя это и не очень изящное решение - ещё одна нагревалка на 10-15вт).
з.ы. у меня есть фонарик с 2Вт светодиодом. Ночью бьёт до 5-6 этажа без проблем.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 13 апр 2015, 23:06

2ALLне, диоды, конечно хорошо, но не мой вариант. мечтаю о стоке.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 15 апр 2015, 22:35

А я вот во Владимир прокатился.
Как? да на машине, давно планировали посетить сей славный город, но все что-то ни как не удавалось. Вот значит сели мы и поехали вчетвером. Доехали бысто, часа за полтора-два. Разместились - прогулялись. все отлично. Поехали на поиски заброшенной усадьбы в готическом стиле. Еду себе, ни кого не трогаю, как чувствую машина начала мощность терять. Еле заползли на небольшую горочку, застучали пальцы. Надо съезжать с трассы, выжимаю сцепление, отпускаю газ - мотор глохнет. Завожу - троит. Вытянул подсос на ходу - начала держать холостые. Остановился в Судогде, всех отправил на осмотр города, а сам давай разбираться что к чему. Сдернул первого котла провод - ни чего не изменилось, с остальных сдергиваю - двоит. Меняю провода с первого котла провод на второй ставлю (на трамблере естественно тоже), и со второго на первый. Нихт хеликоптер. Как не работал первый котел так и не работает. выкрутил свечи первую и вторую, обе в идеальном состоянии, смесь ни богатит, ни бедниит, порадовался что наконец-то настроил карбюратор. Красота. Поменял местами свечки - те же, только вид сбоку - не работает первый котел. Что называется приехали. Значит нет компрессии, раз искра есть но котел не варит. Подкрутил обороты на карбе, немного зажигание. Поехали домой. Самая долгая дорога домой, машина жутко грелась всю дорогу держал стрелку на границе с красной зоной. Разгонялся и с каждой горки катился накатом. В районе Лакинска остановился потому как стрелка начала лезть в красную зону, а впереди светофоры. Остановился - заглушил, возникло калильное зажигание, с вынутым ключом движок еще немного крутился. Остудил до 70 примерно и поехал. Мгновенно прогрелись до границы красной зоны. Я вообще взгляд с температуры не сводил, всю дорогу. Ближе к петушкам уже поймал ритм когда машина меньше греется и лучше остывает при накате. Кое как доехал до города. Вкатился уже накатом, опять остановился с открытым капотом. Впереди 8 светофоров до дома, и средняя скорость 30км/ч, потому остудил примерно до 65 градусов и кое как доехал до дома. поставил во дворе и приуныл. Сейчас буду варить жесткую сцепку чтобы дотащить машину до гаража.
Компрессию мерить смысла не вижу, ибо и так понятно что ее нет, а узнать прогар клапана или перегородки поршня без вскрытия не удастся.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фотать желание пропало. Потому немного дежурных фото на память.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Rengen_3d » 16 апр 2015, 01:35

Если перегородка, тогда тосол в камере сгорания, а значит и в выхлопе. Значит выхлоп сладкий должен быть.

Печально конечно... Это неужто ни с того ни с чего так получилось? Вот беда..
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Зеленая красавица

Сообщение Freeman » 16 апр 2015, 03:45

Сочувствую. Проблемы с мотором это всегда не гут.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Beetle » 16 апр 2015, 11:09

Обидно конечно((
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 16 апр 2015, 22:10

Да просто, ехала, я еще думал, наконец-то все работает как надо. ни каких проблем не было, и вот тебе! Ладно скоро возьмусь за нее
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Dron » 16 апр 2015, 22:31

Обидно Сань.
А я ж те предлагал двигло от тройки.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 16 апр 2015, 23:27

Dron писал(а):Обидно Сань.
А я ж те предлагал двигло от тройки.

Спасибо, Андрюх, но свое как-то роднее, да и без вскрытия приговаривать рано. разберемся :friends:
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 17 апр 2015, 22:53

Вести с полей:
Прогар выпускного клапана. возможно был подзажат. с июля до апреля раз 10 прогорел если бы совсем был зажат. надо вообще поршневую проверить в каком состоянии, что-то подозреваю я в ней недоброе.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 20 апр 2015, 10:20

Результат проверки ЦПГ на 2ом котле задир в 1мм глубиной. и двиг уже капиталился. стоит вопрос о гильзовке.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 22 май 2015, 11:15

Снова в строю. Двиг собран, работает хорошо, расточен под третий ремонт, обошлись без гильз
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Freeman » 22 май 2015, 12:04

Поздравляю с успешным ремонтом :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Зеленая красавица

Сообщение Garni » 22 май 2015, 20:04

Аллилуйя! Надеюсь, твои проблемы с двигателем закончились на этом.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 28 май 2015, 20:46

да теперь я подвеску убью... полторы тысячи на скорости не более 80! обкатка движка после капиталки... езжу по обочине чтобы людям не мешать, у нас везде дороги по одной полосе в каждую сторону и кругом спллошняк.
уже около 200 накатал :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Дядя Алик » 24 июл 2015, 11:09

ну что же, обкатку прошёл. все от лично, за исключением карба.

Было раннее утро, стрелка часов стремилась к шести часам, в воздухе было сыро. На лобовом стекле скопилась освежающая морось, когда вдруг дворовые кошки были разбужены непродолжительным звуком стартера, который достаточно быстро и проворно завёл двигатель жигулей, кои пятый десяток своей жизни верой и правдой служили трудовому народу. Не всему, конечно, но некоторой его части. Жигули неспешно прогревались, Падуя своего хозяина ровной работой всех четырёх цилиндров. Стрелка часов указала нп шемть часов ровно тогда же, когда стрелка указателя температуры двигателя перевалила за пятьдесят градусов цельсия. Именно в этот миг двигатель начал работать с перебоями, обороты начали падать, все меньше и меньше цилиндров продолжали работать, как вдруг мотор заглох. И снова двор был разбужен работой стартера. Но звук был уже другой. К стороной работе электромотора не добавлялся ни единый звук. Такое одинокое соло стартера прохладным летним утром. Стартер крутил и крутил, не добавляя к своему звуку ни единого чиха, ни чего кроме уныния. Стартер остановился. И вновь воцарилась тишина...


Памятуя о том , что намедни не смог поехать на тройке на станцию, решил, раз уж выдалась хорошая солнечная погода, разобраться в чем же дело. Почему машина не заводится.
Завожу. Стартер крутит, но ни каких признаков жизни. Скинул кастрюлю нажал на ускорительный - льёт. Но совершенно не схватывает. Скинул провод свечи - искра есть, тестовой свечи под рукой не оказалось, пришлось гвоздик затолкать в колпачок. Но искра слабая, может в гвозде дело, а может и нет. Скинул центральный провод, там искра значительно веселее. Заменил трамблер, вообще с недавних пор вожу с собой всегда второй. Если какие-либо подозрения - выдернул один, воткнул второй. Первый сволок домой и неспешно привёл в порядок. Все проверил, сопротивление, зазоры, кг и прочее. После чего положил в коробочку где он и катается до следующего случая.
В общем поменял - кручу опять стартером: реакции - ноль, потом все же мотор завелся. Я взял быстрый запуск и начал пробрызгивать все возможные места подсоса - реакции ноль. Ну думаю, ппц, ща пойду за компрессометром. Прогрелся до 50 и начал задыхаться. Беру быстрый запуск и повторяю пляску с бубном. И вот удача! Сосёт в районе термоизоляцонной прокладки. Сходил за керосином и карбклинером и поехал в гараж к компрессору. Разобрал карб. Промыл, прочистил, продул. Поменял прокладку. На всякий случай где впускной коллектор  и термозащитный экран промазал герметиком для впускных трактов. И собрал. Чуть поднастроил зажигание.
Непродолжительный тестдрайв нареканий по работе двс не вызвал. Сегодня вечером будет второй тестдрайв. Посмотрим. Пора задуматься о возвращении вебера.
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Зеленая красавица

Сообщение Freeman » 26 июл 2015, 16:22

У меня кстати схожая по симптомам неприятность бывает: во время прогрева (в районе 50 градусов по прибору) двигатель начинает сбавлять обороты и может даже заглохнуть, если не вытянуть чуть-чуть обогатитель. После преодоления этих 50 градусов всё становится нормально. Но возникает данная загогулина только если машина не заводилась больше пары дней.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron