в общем с пружинами такой прикол, у меня же 21-я волга еще живет в гараже и в коробках стояли пружины одни для тройки другие для волги, в одинаковых коробках, вотЪ я по ходу и попутал их. Стал менять шаровые так в нижней палец прокручивался, а работы проходили в "полевых условиях"
в общим испробовал все кроме подруги из болгарии, но она у меня кушает много и потому с ней не особо подберешься к шаровой. попробовал зажать струбциной
прокручивается, я закрутил сильнее, погнул ручку, еще сильнее - сломалась струбцина.
в общем пошел домой на 13ый этаж спаял воедино все провода какие были дома, взял дрель и выкинув из окна метров сорок провода пошел сверлить шаровую. выхожу на улицу - дождь!
ну бывает же такое! кто в балашихинском районе живет - вчерашний дождь моя вина
.
ну с дрелью под машиной укрывшись плащ палаткой, в свое время весело и озорно спижж*ной у старшины роты, я просверлил в шаровом пальце отверстие - загнал туда обломок какой-то спицы или еще чего-то решил открутить крепление шаровой от рычага. еще прикол - когда видимо на заводе ставили шаровую(повторюсь вся подвеска заводская) переусердствовали и сорвали резьбу на гайке и она просто прокручивалась на месте ни как не влияя на жизнь болта на котором сидит. вспомнив ту самую матерь и советы взводного я просверлил насквозь гайку и болт впридачу, потом вынув сверло повернул гайку на 90 градусов и в то же отверстие гайки просверлил еще раз и после легкого удара болт развалился на две части. запихав вот так
всем известный инструмент открутил эту гайку с пальца. там не особо различимо но отверстие с вставленной
маленькой спицей прямо рядом с ключом. в общем снял-поставил 20 минут работы.
со второй стороной сложностей не возникло. море той самой что с сорокового раза сделали и золотой ключик у вас в кармане!
вотЪ такие дела